avatar
Зачем вообще был этот пример
Затем, что когда его рассматриваешь в контексте
если игрок делает то что может делать бот, значит игра в этом смысле дырявая и либо нужно эту часть автоматизировать либо выкидывать к такой то матери из игры
то получается что в контре игроки вообще не нужны — подняли сервер, напустили ботов и всё стало хорошо.
avatar
Ага, то есть ресурсы покупаем у вендора, ингредиенты добываются автоматически, а задачей игрока становится собрать всё барахло у себя в инвентаре, нажать кнопку крафта и побежать выставить товар на аукцион.
Ой, хотя какой же аукцион — там же биржевые боты были, у нас теперь все готовые товары сразу продаются втридорога — всё ж в просвещённый век автоматизации живём.
Интересный геймплей, образцовая схема крафта и трейда, чего уж там.
avatar
бот который бегает и стреляет Какую задачу предлагаешь автоматизировать?
Ты что-то путаешь, это ты считаешь, что раз есть бот, то надо обязательно автоматизировать то, для чего он сделан. Цель бота в контре — сделать игру интереснее, добавив в неё больше игроков. Что и как будешь автоматизировать?
avatar
А если их 5 или 10. у одного игрока. не бот?
Это мультиаккаунт или альты, но к боттингу это отношения вроде не имеет.

Теперь давай посмотрим, что мы выяснили
про ВоВ
1) Продавать ресы-фласки-и т.д. у вендоров.
2) Сделать остальное БОП или другими способами ограничить предложение (то есть, передачу предметов от одного игрока к другому).
Получилась замечательная сингл-версия торговли. Где другие игроки на ауке не нужны, и сам аук по сути тоже, всё или БоП или у НПЦ есть.

С минералами в Еве тоже понятно — это полностью ломает игру, но поскольку она тебе не нравится, то и фиг с ним.
avatar
Ну как же нет противоречия — боты для бега и стрельбы есть, но бег и стрельбу ты почему-то не призываешь отменять. В то время как наличие ботов для майнинга приводит тебя к выводу о необходимости искоренения добычи минералов.
avatar
Этот мой пассаж
про ботов в КС — ты говоришь, что раз боты бегают и стреляют, то… ничего не надо делать. Получается первая нестыковка — один вид деятельности почему-то надо упразднять или менять, а второй точно так же покрытый ботами — не надо.
остался без внимания, не мог бы ты всё же показать, как для себя разрешаешь это противоречие?

Сидящий на попе гном в ЛА2 — это торговый бот? Эм… Несколько неожиданная для меня формулировка, но пусть будет, не хочу ещё больше ветвить спор. Но к чему в итоге придём с аукционом, если прогибаться под биржевых ботов? Куда дальше автоматизировать аукцион — просто продавать вендору, но дороже — и скупать у него же, но дешевле?

Про минералы в Еве конкретики не увидел — в одном посте оба решения. Первое (раздать по харвестеру) приводит к вырождению в сессионку из-за доступности любого количества минералов всем, второе выкидывает весь пласт геймплея, связанного с майнингом, и вкупе с ботами-хантерами (которые убивают НПЦ кораблики и получают за это деньги) снова приводит к тому, что каждому будет доступно любое количество минералов.
avatar
Я б на месте майнеров вместо выкупа в 10кк эти самые 10 лямов вешал на 315-го в качестве баунти.
avatar
Если в КС автоматизировать бег и стрельбу то как раз и получим искуственного болвана — бота для тренировок или заполнения пустых мест
Вот тут у тебя путаница в показаниях начинается. Когда идёт речь про майнинг ботов в Еве, ты говоришь, что раз боты нужны для добычи ресурсов, то надо что-то делать с добычей ресурсов. А когда про ботов в КС — ты говоришь, что раз боты бегают и стреляют, то… ничего не надо делать. Получается первая нестыковка — один вид деятельности почему-то надо упразднять или менять, а второй точно так же покрытый ботами — не надо.

Второй момент — торговые боты появляются как раз вместе с автоматическим аукционом, а не с лавками игроков. То есть, автоматизация приводит к появлению ботов, от которых должна была бы уберечь, по идее.

Третий момент — остаётся неясным, как всё-таки решать проблему с добычей минералов в Еве. Если «ботов нужно вводить в функционал игры» — то получим ситуацию с бесплатными минералами для всех в любых количествах, потому что боты будут их добывать 23.5х7. Если «убирать ту область деятельности которая требует ботинга» — откуда будет браться всё?
avatar
Нет уж, давай уточним. Твой тезис был в том, что нужно упразднять или автоматизировать ту деятельность, для которой могут быть использованы боты. Так?
avatar
Почему не сделать так же для обычных минералов?
Ради разнообразия геймплея?

Остальное не понял, как к ботам относится.
avatar
Предложил метод сам, потому что ты молчал. Именно такой, как предлагал ты — сделать ресурс некритичным.

Получается, что в Контр-Страйке тоже надо вырезать или автоматизировать бег и стрельбу — боты-то на это дело есть.
avatar
Даю подсказку: это будет сессионка. Типа ВоТ или ЛоЛ. Зашёл, собрал с производственных линий построенные из бесконечных минералов корабли, полетел пострелялся, поставил строиться новые корабли, вышел.
Игра получилась совсем другая. Есть ли в такой игре фан? Возможно. Но совсем не такой, как нравится нынешним подписчикам Евы и самим ЦЦП.

Так что советую задуматься: может быть, в ограничениях и занятиях, которые некоторые игроки хотят обойти ботами, всё-таки есть смысл, и немалый?
avatar
ОК, а какой ты себе видишь, к примеру, Ив Онлайн без минералов и льда, к примеру?
Ну или в которой минералы и лёд появляются у каждого в количестве 100500 штук по нажатию бесплатной кнопки?
avatar
Чем
переведет распространенного бота в часть игровой механики
по результату отличается от «выдаст результаты работы ботов каждому желающему в любых объёмах»?
avatar
Нет, это потому что ты не друид :-Р
avatar
Здравствуйте, меня зовут Imhoden и я друид.
avatar
Это потому что ты не друидом играл :-P
С другой стороны, кем бы ты в Еву ни играл (ну, почти — разве что 100% торговец, который в космосе был 1 раз в жизни, когда в Жита 4-4 прилетел) — терминологию будешь знать и поймёшь.
avatar
Чуть не забыл про хурик в бубле на инсте :-)
avatar
И 8 дредов (20% от своих потерь) :-)
avatar
Дреды — дорогие дамажные корабли.
Сидж — включение модуля, который повышает дамаг дредов раз в 7, но намертво фиксирует их на месте. Прекращается режим сиджа (осады) через 5 минут после включения или вместе с уничтожением корабля.
ПОС — структура, построенная игроками. Ради разрушения которой всё и затевалось.
Дикторы — корабли, которые не дают другим кораблям покинуть поле боя.
расклочились — выключили модуль невидимости, который, пока был активирован, не давал дикторам варпать.
Варпать — использовать двигатель (почти) мгновенного перемещения внутри системы.
нас — корабли коалиции автора отчёта.