Киньте в инвентарь еды и питья и укажите их как используемую по умолчанию. Установите в настройках уровень голода и жажды, при которых нужно автоматически потреблять запасы.
Как только персонаж будет нуждаться в еде и воде, он их спокойно употребит.
То есть — ты автоматизируешь слежение и «приведение в норму» у тех самых параметров, которые ввел, что бы было «сложнее и интереснее, и без них вообще никак».
Дополнительно уточню — эти неназванные клоны плохи тем, что в них есть классические парамеры «сила-ловкость-и-компания» и стандартизированные цвета «качества предмета» — или все таки по другим причинам?
Да играйте во что хочется — вон, Оргота ниже пишет про любителей сурвайвла. Окей, им подобная чехарда с «едой-и-желудком» может подойти в неизмененном виде.
Я же рассказываю автору, куда копать, что бы сделать систему проще и понятнее, не меняя идеологии. Хочется ран? Окей — вот система дебаффов, разной силы и времени действия.
Хочется набитого желудка? Вот бафф «сытость» с временем действия и своими эффектами. И т.д. и т.п.
Нет смысла городить огород из горы параметров, которые используются ситуационно. Да и отслеживать их — то еще развлечение для игрока будет.
Зачем тебе в фантастическом мире детализированная естественность процесса?
И почему ты тогда забыл параметр «опорожнение кишечника» и «мочевого пузыря»? Раз уж «наполненность желудка» есть?
А вдруг я хочу избавится от некачественной еды внутри себя, так как добрый самаритянин угостил меня легендарным пирожком с котенками?
С т.з. геймдизайна — эти параметры и в таком виде — не нужны.
Объем желудка и запрет на потребление расходки сверх того, что влезло, нужен — зачем?
Усталость в течение дня выраженная через параметры нужна — зачем?
У тебя длина игровой сессии — какая? Усталость в целом копится — как?
Плюс добавь сверху юзер экспириенс классический — и удивись тому, что игроки кричат твоей системе статов «сложно-сложно-сложнО!!!!»
Совет:
— определись, какие статы нужны регулярно
— участвуют в боевке
— в повседневной деятельности
— какие статы используются редко
— эффект слишком растянут по времени
— применение не очевидно
— дублируют эффект других параметров
— какие из всех этих параметров уникальны для игры
— нет аналогов механики в других играх
— обязательно наличие этого параметра в этой игре
после чего начинай резать и переделывать систему под боевые/не боевые, классические для юзеров и т.д.
можно еще в днд механику заглянуть, с гурпсом вместе — как там статы реализовывали, как боевые так и нет.
Не параметрами интерес в игре достигается.
Параметры персонажа — это инструменты, влияющие на различные механизмы в игре. И вводить новые и дополнительные надо только тогда, когда они НЕОБХОДИМЫ и без них нельзя.
Капитальный передоз по параметрам.
Причем часть из них введена просто как хотелка. Плохой воздух — это не параметр. Это зональный дебафф со стаками и развитием в доп. отрицательные эффекты с длительным сроком действия.
Голод/полнотажелудка и компания — такие же «левые» параметры-хотелки.
Параметр-хотелка проверяется на существование следующим образом:
— что будет если его совсем убрать из игры? Станет игра лучше, хуже? Станет игроку удобнее или наоборот?
— что делает этот параметр и за что отвечает? как часто он используется? какие элементы игры на него завязаны?
Пробегаешься по всем промежуточным параметрам, ужимаешь их до общего, например — стандартная «стамина-выносливость», которая сразу «жажда-голод-дыхание-бодрость».
Радуешься сократившемуся списку и упростившейся механике.
Предыдущие две темы слишком… общие и абстрактные. Как говорит мой начальник, большого ума человек, — «Тут пока можно только грабить корованы, напиши четче».
Смелости и напора сделать что-нибудь может хватать у всех, а вот нечто хитрое и не связанное с подавлением противника чаще встречал у более сдержанных.
мнэ… это к чему? хитро стачать сапоги? или вывести гильдию в топ1 пве? или альянсом радостно задавить противника?
Случайно, топов не по задротству и донатству ли? Тогда неудивительно, довольно специфичный срез.
а этот выпад — он зачем? ребята из нихилума заслужили этот пинок? или из экзорсусов? да, парки, близзард, скриптованные инстансы, ненависть, песочницы. но причем тут «данацтво и задроцтво»?
Так в игре мат запрещен или нет? Это очень просто расставляет точки над i в деле, к «детям» или «дядям» должен быть обращен вопрос. Хотя в случае детей он скорее к родителям.
у игры есть возрастной рейтинг. все, что в него не входит — запрещено. плюс запрещено то, что противоречит законам страны, в которой выпущена игра.
если в стране запрещена нецензурная брань — она будет запрещена в игре.
Если что-то запрещено — то, наверно, с целью, чтобы этого не было? Если цели убрать мат нет — пожалуйста, но пусть тогда будет разрешено и об этом будет заранее объявлено в Правилах. Вероятно, это потянет за собой возрастной рейтинг
ну вот к слову о рейтингах — не припомню ммо с рейтингом младше 12.
а дальше уже вопрос к пришедшим детям — что они делают в игре не по возрасту, где злые дяди матерятся? которые, к слову, матерятся куда реже, чем эти самые дети.
Я написал, что конкретные матерные слова прилетает автобан. И количество игроков стремительно сокращается.
И при этом — сокращается количество адекватных и умелых игроков.Остаются только воздушные эльфы и феечки.
Что ведет к казуализации игрового процесса, так как эльфы и феечки не играют в суровое превозмогание (обычно).
И к общему снижению количества людей на серверах, через что идет снижение дохода, сокращение серверов, закрытие игры.
Если же исходно речь шла не про пермабаны за табуированную лексику и нахождение в игре «вне роли» — то прошу дополнительных пояснений, о чем это.
п.с. на досуге весьма интересно было бы послушать про корректно работающую систему антимата. Которая не режет борт корабля и при этом корректно воспринимает ьLя.
А я думал, что мне все это кажется.
А оказывается не кажется и не только мне.
Вся эта жуткая хардкорная социализация с отыгрышем крестьянина и рядового стражника в мире феодализма — фантазии одного человека.
Даже в настолки, судя по всему, не игравшего.
Мнэ… Выглядит мало того, что сильно утопично, так еще и вредно для игры в целом.
Даже если взять приведенный матерный пример — автобанилку ты на текущий момент не напишешь. Просто выхлоп не соответствует затратам. Да, пробовал, взвешивал, сравнивал и оценивал.
Значит нужны жалобы. Значит жалобы надо разбирать. Человеческий фактор во все поля.
Но вот оно счастье — за слово ля и дУш теперь банят по нарастающей. До перманента. В итоге… мир пустеет. Расходы на поддержку серверов и развитие мира превышают доходы. Мир закрыт. Следующий.
То есть — ты автоматизируешь слежение и «приведение в норму» у тех самых параметров, которые ввел, что бы было «сложнее и интереснее, и без них вообще никак».
Ощущения, что «что то не так» еще не возникло?
Да играйте во что хочется — вон, Оргота ниже пишет про любителей сурвайвла. Окей, им подобная чехарда с «едой-и-желудком» может подойти в неизмененном виде.
Я же рассказываю автору, куда копать, что бы сделать систему проще и понятнее, не меняя идеологии. Хочется ран? Окей — вот система дебаффов, разной силы и времени действия.
Хочется набитого желудка? Вот бафф «сытость» с временем действия и своими эффектами. И т.д. и т.п.
Нет смысла городить огород из горы параметров, которые используются ситуационно. Да и отслеживать их — то еще развлечение для игрока будет.
И почему ты тогда забыл параметр «опорожнение кишечника» и «мочевого пузыря»? Раз уж «наполненность желудка» есть?
А вдруг я хочу избавится от некачественной еды внутри себя, так как добрый самаритянин угостил меня легендарным пирожком с котенками?
С т.з. геймдизайна — эти параметры и в таком виде — не нужны.
Объем желудка и запрет на потребление расходки сверх того, что влезло, нужен — зачем?
Усталость в течение дня выраженная через параметры нужна — зачем?
У тебя длина игровой сессии — какая? Усталость в целом копится — как?
Плюс добавь сверху юзер экспириенс классический — и удивись тому, что игроки кричат твоей системе статов «сложно-сложно-сложнО!!!!»
Совет:
— определись, какие статы нужны регулярно
— участвуют в боевке
— в повседневной деятельности
— какие статы используются редко
— эффект слишком растянут по времени
— применение не очевидно
— дублируют эффект других параметров
— какие из всех этих параметров уникальны для игры
— нет аналогов механики в других играх
— обязательно наличие этого параметра в этой игре
после чего начинай резать и переделывать систему под боевые/не боевые, классические для юзеров и т.д.
можно еще в днд механику заглянуть, с гурпсом вместе — как там статы реализовывали, как боевые так и нет.
Параметры персонажа — это инструменты, влияющие на различные механизмы в игре. И вводить новые и дополнительные надо только тогда, когда они НЕОБХОДИМЫ и без них нельзя.
Причем часть из них введена просто как хотелка. Плохой воздух — это не параметр. Это зональный дебафф со стаками и развитием в доп. отрицательные эффекты с длительным сроком действия.
Голод/полнотажелудка и компания — такие же «левые» параметры-хотелки.
Параметр-хотелка проверяется на существование следующим образом:
— что будет если его совсем убрать из игры? Станет игра лучше, хуже? Станет игроку удобнее или наоборот?
— что делает этот параметр и за что отвечает? как часто он используется? какие элементы игры на него завязаны?
Пробегаешься по всем промежуточным параметрам, ужимаешь их до общего, например — стандартная «стамина-выносливость», которая сразу «жажда-голод-дыхание-бодрость».
Радуешься сократившемуся списку и упростившейся механике.
Предыдущие две темы слишком… общие и абстрактные. Как говорит мой начальник, большого ума человек, — «Тут пока можно только грабить корованы, напиши четче».
А он первый начал!
а этот выпад — он зачем? ребята из нихилума заслужили этот пинок? или из экзорсусов? да, парки, близзард, скриптованные инстансы, ненависть, песочницы. но причем тут «данацтво и задроцтво»?
у игры есть возрастной рейтинг. все, что в него не входит — запрещено. плюс запрещено то, что противоречит законам страны, в которой выпущена игра.
если в стране запрещена нецензурная брань — она будет запрещена в игре.
ну вот к слову о рейтингах — не припомню ммо с рейтингом младше 12.
а дальше уже вопрос к пришедшим детям — что они делают в игре не по возрасту, где злые дяди матерятся? которые, к слову, матерятся куда реже, чем эти самые дети.
Вы все так яростно бросились клеймить «уродов», что забыли о том, что:
— а судьи кто?
— для кого то эти уроды друзья и верные боевые товарищи.
Для понимания феномена — см книжку «Сказки темного леса».
Это все шоры «бана».
Да, таким образом информационное пространство лично моей игры становится чище. Но «игровые уроды» из игры не пропадают.
Я написал, что конкретные матерные слова прилетает автобан. И количество игроков стремительно сокращается.
И при этом — сокращается количество адекватных и умелых игроков.Остаются только воздушные эльфы и феечки.
Что ведет к казуализации игрового процесса, так как эльфы и феечки не играют в суровое превозмогание (обычно).
И к общему снижению количества людей на серверах, через что идет снижение дохода, сокращение серверов, закрытие игры.
Если же исходно речь шла не про пермабаны за табуированную лексику и нахождение в игре «вне роли» — то прошу дополнительных пояснений, о чем это.
п.с. на досуге весьма интересно было бы послушать про корректно работающую систему антимата. Которая не режет борт корабля и при этом корректно воспринимает ьLя.
А оказывается не кажется и не только мне.
Вся эта жуткая хардкорная социализация с отыгрышем крестьянина и рядового стражника в мире феодализма — фантазии одного человека.
Даже в настолки, судя по всему, не игравшего.
И да, описания ИММ нашел. Внушает, ага.
Даже если взять приведенный матерный пример — автобанилку ты на текущий момент не напишешь. Просто выхлоп не соответствует затратам. Да, пробовал, взвешивал, сравнивал и оценивал.
Значит нужны жалобы. Значит жалобы надо разбирать. Человеческий фактор во все поля.
Но вот оно счастье — за слово ля и дУш теперь банят по нарастающей. До перманента. В итоге… мир пустеет. Расходы на поддержку серверов и развитие мира превышают доходы. Мир закрыт. Следующий.