avatar
Определись с аудиторией. Кто, зачем и почему будет играть.
После этого — подумай над комфортной для этой аудитории системой.
И опиши ее во 2 версии.
Затыкать дыры в дискуссии, на ходу, — плохая музыка, не очень сыграет.
Но в целом выглядит уже более дружелюбно к игроку.
avatar
олько что пришло в голову: RMT — не что иное, как разделение труда! Когда одни специализируются добывать ценности в виртуальном мире, а другие — в реальном, и потом обмениваются. То есть еще одно совершенно логичное и естественное последствие создания вместо игры работы по добыванию игровых ценностей.

То есть, до этого было не очевидно? =)
В 2006 году (+-) один китайский издатель показал схему организации игры, под кодовым названием «пирамида».
Там неплатящие игроки тратили время на добычу игровых ништяков, продавали эти ништяки платящим, а на полученную валюту покупали премиум и прочие радости жизни.
и таки да, это работа.
avatar
Это в ЛоЛ то у нас нет высоких достижений?
avatar
Абзац как.
Не просто плохо — очень и очень плохо.
Пока все месиво механик ОТТАЛКИВАЕТ игроков. Начиная с «монетизации», заканчивая бесконечной линейкой развития с огромными преференциями для платящих.
avatar
А кроме этой игры — примеров нет?
avatar
Общий принцип, придуманный до нас — деньги или время.
Ты отбираешь время и требуешь большие деньги.
avatar
Я тут можно сказать в Робингуда играю, отбирая деньги у богатых и отдавая контент бедным
Даже с точки зрения человеков, делающих ф2п, и считающих, что поздняк метаться — будущее за этой системой, ты не робингуд. Ты шериф ноттингемский.
С тисками для выдавливания налогов и вилами со стороны афедрона, для загоняния в стойло платящих игроков.

«Вы вольны заплатить мне 900. Но сначала заплатите 1600. А потом — для вас же будет лучше если заплатите 100к. Иначе вам никогда не догнать тех, кто эти 100к заплатил. И не заходите в игру слишком часто и надолго».

Помнишь, в одной из предыдущих статей я предлагал взглянуть со стороны — а как ТЫ будешь себя ощущать в своей игре?
avatar
Заходят два священника в бар… =D
С приветом от 1с
avatar
Бонус за ежедневный вход. если что, обычно делается так, что бы не возникало описанной ситуации. Не знаком я с вариантами «не получил ежедневный бонус — отстал в прогрессе на шаг от тех, кто получил».
avatar
Ну и в третьих, мне бы не хотелось, чтоб игре рулили задроты.
Отличное отношение к своей будущей аудитории.

Донаты тоже не хотл бы
Не менее прекрасное, с учетом того, что УЖЕ описан механизм «китовьей приманки».
Заплати — и лети. По уровням.
avatar
Ты запрещаешь мне играть во время отпуска. Или в длинные выходные.
Или 1-2 часа утром и часов 5-6 вечером.

Введение почасовой оплаты — ок.
Дорогая подписка — ок.
Ограничение на количество времени, проводимого в игре — совсем не ок.
avatar
Коллега?
avatar
Хотел отредактировать, но не успел =)

Такое ограничение приводит нас к 900 рублей за 8 дней.
И уводит цену подписки куда то в область орбиты Луны.
Когда другие игры тебе предлагают честные 30 игровых дней без ограничений, рублей за 500
avatar
900 рублей за 8 дней игры. Соусвит.
avatar
Мы с тобой об одном и том же.
П2П работает во всю. Подписка, родимая.

Так то — достаточно было сказать про «900 рублей за 200 часов»
avatar
Ловил себя на мысли, что даже среднестатистическая ф2п модель «заточи пушку» и «вставь руну в шмотки» — гораздо мягче обойдется с игроком, чем «заплати за бонус к прокачке на 5 лет вперед и полирни премиальным статусом».
Сдобренное приправами «1 персонаж на 1 акк» и «ограниченное количество часов доступа в месяц» — получается совсем ядреное блюдо, которое не хочется есть добровольно.

И да — вспоминаем, что раз в год все ваши достижения херятся в океане, что теперь только добавляет вопросов.
avatar
Грех, система оплаты неричем.
Тут жуткое ограничение на игровые часы. Добрая Азия смотрит прямо в душу =)
Хорошо еще, что нет ограничения на количество часов в день.
avatar
Пойду сверху вниз, не читая комментариев, так что могу повторять других ораторов.

1 аккаунт = 1 персонаж (отсутствие классовой системы позволяет не создавать «твинков», а изучать все нужное «майном»).
Не очень здорово, но терпимо. Но не здорово. Особенно при П2П системе.
Когда хочется иметь резко отличающегося по набору скиллов и тд персонажа — 1 персонаж на акк будет мешать. Про скорость прокачки доп скиллов ничего не известно, по этому отложим.

Лимит онлайна — 50 часов в неделю
+
Подписка — 900р за 30 дней.
Камрад, это 900р за (50*4) = 200 часов. конечно, с одной стороны, это не много — с другой стороны…

Это деструктивно, когда человек в состоянии бодрствования в виртуале проводит времени больше, чем в реале.
Кто сказал? =) «Это деструктивно, когда человек большую часть своей жизни зарабатывает деньги для поддержания этой жизни» =)

Триал 30 дней со специфическим ограничением
А зачем такой огород городить? Да еще стопицот механизмов, за которые программисты спасибо не скажут?

Получаемый игроком опыт дополнительно зависит от двух факторов.
1 — Количество неизрасходованных дней подписки
2 — ускоритель развития
… и вот все что там далее. Какие добрые бабломаркетинговые планы. Прям «яйцавтиски»!

Аналогично сделано в Диабло и ни игроки ни администрация, как я понял, не жалуются на наличие легального способа купить/продать за реальные деньги игровые предметы.
Если что, в Д3 нет больше аукциона. Ибо игру ломал.
Но обмен «реала» на «золото» есть в разных проектах и да, ход верный. Не можешь побороть — возглавь.

В остальном — статья не про монетизацию, а про схему подписки, немного про бонусы к опыту и совсем чуть чуть про реалшоп и торговлю золотом.

Совет: цены и прочие радости утрясти с маркетологом и аналитиком, после того как выяснится аудитория и прочая, прочая.
Сейчас — в таком формате вряд ли кто то купит и будет платить. Учитывая рынок, запрашиваемая цена на подписку — высока для ру региона.
avatar
avatar
Это тут уже озвучивалось =)
Как один из самых очевидных вариантов.

Даже без учета «сделать гадость» — купить у тебя ресурс/предмет и не пользоваться им по каким то причинам — и вуаля, «замороженный опыт».