avatar
Такое имеет место быть и в реальности… Когда люди могут набежать и на демократических началах скинуть большинством голосов. В это и суть демократии, что ты должен удовлетворять большинство.
рейдерский захват ценного поселка.
а прикольно.
политика, передел влияния, все дела.
avatar
Для случаев неумелого (бездумного) управления есть возможность смены управляющего.
и все последствия этого управления тут же исправятся?
и произойдет все мгновенно?
и пришедший на смену — точно знает и умеет больше и лучше?

Ваш вариант?
тоталитаризм и диктатура.
бтв, как пройдет голосование, если кто то из жителей отсутствует неделю?
или проскипал голосование по какой то причине?

вариант — есть выборные/отцы основатели при мэре, они и являются волеизъявителями от народа. их можно сменить, и уже они могут сменить главу.
скорость прохождения решения — тоже важный параметр
avatar
1. Для принятия решения по игрокам с отрицательной кармой
заявку даже от игроков с — кармой подает белый человек. а потом клаймом управляют себастьяны перерйры.

или так нельзя, потому, что?

Обсуждение деталей, например, площади поселения (жителей заявлено мало, а территорию сразу хотят большую), покрытия дороги, размера аккумулятора (ранжированы по величине)
а какая разница для столицы в этом? «муахахаха, устьпердюйск! не будет вам заливного луга и затона с окушками, вот вам одна лысая гора под 3 дома и овин. потому что мы можем».

Техническое основание для создания аккумулятора. В заявке четко обозначено место установки, и поставить его в другом месте не получится.
а можно перевести, так что бы все поняли?
avatar
Отказать в создании мирной зоны можно только игрокам с отрицательной кармой.
то есть в 99.5% случаев игроки будут создавать свои клаймы «безотказно». А для 0.5% те, с плохой кармой, наймут твинка в белых одеждах.

Зачем нужно подтверждение на клайм?
avatar
gamedevelopment.tutsplus.com/articles/how-and-why-to-write-a-great-game-design-document--cms-23545

Так господин Damaten выудил из меня питч :)
Где то был питч?
avatar
Да, игроки
все таки — порядок написания статей выбран не верный.
сначала надо было бы рассказать про должности, столицы и т.д.
а то механизмы — абсолютно непрозрачны.

ну и про профы так же.
кто как чем зачем почему.
avatar
mmozg.net/imagine/2016/05/27/circle-of-life-tell-me-why-ili-chto-zdes-proishodit.html

mmozg.net/imagine/2016/05/28/circle-of-life-personazh.html

Ад и с0тона. Оправданием служит только то, что это ИММ =)

Вопрос — если я не хочу отдавать свою энергию в аккумы, а хочу копить для себя — как мне это сделать?
avatar
Рыночную — у аналитика. Нет аналитика — базовую из преднастроек для каждого материала.
то есть в базе будет прописано, что «гранитная плита для мощения дорог — 100з штука» «брус для опалубки — 10с кубометр» и т.д.
при этом на рынке цена может быть 1з и 10к, к примеру.
avatar
При разумной планировке города
вызывает легкое хихиканье.
много ли среди игроков специалистов по городскому планированию? а по планированию в той системе, что предлагает игра? и гайды и советы появятся на котрый год существования?

даешь кризисы, обрушения энергосистемы, абьюз системы чекбоксов и прочие радости неумелого управления.

Необходимый перевес для смены настройки — 65%
про «35%+1 ретроградов-троллей-старожилов» ниже написали )
avatar
Стоимость дороги — это рыночная (или базовая) стоимость материалов + как минимум столько же сверху за работу.
а откуда мы берем эту стоимость в игре? что рыночную, что базовую? (возвращаясь к статье «деньги»)

Если центр и окраины заняты, то есть, переехать в центр просто некуда, то и мощности хватит :)
а как и откуда берется эта энергия бтв? где про это написано, что я пропустил =)
avatar
Запросто могут возникнуть «дикие» поселения, которые по каким-то причинам не желают подключаться к столице. Налог платить не хотят, с законами не согласны, с кланом у власти поссорились, etc.
А почему в статье про них ничего нет?
Как они возникают, развиваются и тд?

А что такое «столица»? как возникла? кем управляется?
Все налоги со всех поселений, подключенных к столице идут в казну города? А что взамен, кроме «полдороги»?

Войны между городами и атака чужого поселения в описанной системе вызывают сомнения. Атакующие должны каким то образом накопить ахулиард энергии, что бы продавить границу защитного пузыря вражеского поселения. Что бы получить небольшой островок (или большой) внутри границ, где они могут «грабить и убивать» врага. В противном случае — враг грабит и убивает их внутри границ, как хочет — а они нет.
Ну или устроить осаду по границе пузыря, пытаясь наказывать всех, кто выходит из города.

Игра ориентирована на игроков 18+
а выглядит, как прикрытый от всех обидок внешнего мира детский сад. таки да, с кнопочкой «не нажимать, будет бобо!»
avatar
Один комп. Две учетных записи. Муж ботоводид — жена играет честно. Или ребенок. Не важно.
В итоге — забанены оба.
Not nice
avatar
Он сможет быстрее достичь того же, что и другие, воспользовавшись накопленными знаниями.
с этого места подробнее
avatar
Я бы сказал, что не общественный договор, а вполне себе законодательное решение. Э
деньги в ладошках поселенцев посреди дикой природы стоят ровно столько, насколько сильно их государство.
На начальный момент это ровно ноль.
Таки опередил, жаворонок ты наш =)
avatar
А чего стоят эти деньги? Которые взялись от игроков и были выданы на старте?
100 монет переплавляются в 1 тяпку — значит 1 тяпка стоит 100 монет плюс время моей работы на переплавку… Ну допустим. А сколько стоит пучок редиски?

А что произойдет, когда игрок набредет на медную жилу, нашлепает себе монет и пустит их в оборот?

Пока стройной системы не видать.
Разве что бартер + оплата налога за бартер монетками.
avatar
Это не Перн, это «Автостопом по Галактике», корабль с менеджерами =)
До слез… Надо перечитать
avatar
Обязательно скажу, да и говорила уже. Управляющий. Но он не хозяин казны, он только распорядитель.
а смысл?
отойти на 100км, поставить флаг и сказать — «здесь будет город заложен, желающие поселиться — 10% налога плиз. Или пвп» — не вариант для игрока?
в чем игровой процесс управленца?

можно будет найти покореженные и заржавевшие остатки былой роскоши и прогресса.
+
Выковыриваем остатки сейфа — плавим на железо.
Окей, там у нас не транзисторы для дроида, а адамантиум для брони и мечей. Тоже профит.
avatar
А в хранилищах банков все равно лежит их обеспечение.
Бггг. Нет, не лежит.
Лежало чуть раньше. А теперь — кончилось.
avatar
Так в том все и дело, что не получилось у них умно и логично — вон, всю планету навернули :)
даже совершенно идиотская цивилизация. устроившая на планете глобальный катаклизм и планирующая вернуться, строя ковчег позаботится о том, что бы у возвращающихся было все, необходимое для комфортного старта =)
А не куча медных монет, забытая на полу банковского хранилища =D
avatar
Каких тяпок? Какие печи? Какие формы? Никто ничего не строил, оставили груду мелочи и эвакуировались :)

Отлично.
То есть — на старте первые поселенцы с грудой мелочи в кулаке должны:
— обустроить стартовый быт
— построить печи для переплавки монеток в медь
— сделать из меди стартовые инструменты
— разведать мир, найти железо и сделать нестратовые инструменты
— при этом поддерживать уровень развития и общей цивилизации хотя бы в районе феодализма.