Если кто-то минут 15 вещает в чужом подкасте и перебивает остальных, то это я. Поэтому я хоть и хотел во второй половине свои мысли внести, но старался ждать своей очереди.
Нужно понимать, что когда разговариваешь на разные темы, то если кто-то говорит что-то долго и хочется дополнить, то пока он договорит — таких заметок в голове держишь уже больше 3 и можешь просто забыть о чем речь.
Плюс когда говорит больше 3 человек, то это сложно держать в правильном русле весь подкаст. И хорошо, когда голоса у людей разные, иначе вообще все сливается в одну «колбасу».
Так вот, к чему я это. Если человек «презентует себя», то это должно быть 3-5 минут (ну максимум 7), а когда идет вопрос-ответ, то лучше разбивать все на небольшие вопросы и давать высказаться всем, а там где тема будет интересна — кто-то на пару минут ее разовьет, а остальные добавят.
Когда вас 5-6 человек, то под конец я вообще LoL запустил, так как не был в теме о проектах, которые обсуждали гости и просто выпадал из дискуссии на час почти (то есть просто слушал, без возможности что-то добавить от себя).
Так что если заморачиваться с регламентом, то нужно начать с вступительной «речи», а потом давать людям 1-2 минуты на ответ. Во всяком случае попробовать это.
Но в любом случае мне и текущий формат нравится, я всегда что-то узнаю новое и даже если не могу поддержать словом — слушаю с интересом.
Щас бы сравнить топ1 китайского телекоммуникационного провайдера с кучей сфер бизнеса (помимо владения riot games и epic games) и Близзард. Сравнивали бы сразу с гуглом и эпплом
Они просто выбрали ошибочную стратегию. Давно было дело, никто не знал что можно продавать НРД на несуществующий п2п сервер, вводить сундучки, делать лотерею игровых предметов за рубли на сайте без захода в игру и тд.
Discord же, правда тимспик не самая большая проблема (покупаешь дешевый виртуальный сервак, регаешь на нем некоммерческий сайт и просишь лицуху ТС на 512 человек, но мб уже убрали это). Расходы идут на хостинг сайта, покупку движка форума, рекламу, конкурсы и тд.
На самом деле сейчас куча гильдий с пабликом/группой в ВК и приемом всех подряд. Дешево, сердито, наверное, кхм, интересно.
Но когда речь заходит о серьезных гильдиях, то Тимспик не самая большая проблема.
Меня вот в Горячем чае спрашивали почему я жду именно даты релиза Альбиона — так мне под эту тему нужно:
1. Собрать своих
2. Запустить рекламу на своих площадках + на оффоруме + на Гохе и тд
3. Запустить платную рекламу в ВК + в яндексе
4. Провести конкурсы с призами, чтобы еще привлечь людей.
5. Подготовить гайды и прочую инфу согласно текущего патча игры (а там меняется все миллиард раз в год).
6. Закупить гильдийные аккаунты (сейчас у меня их 4 штуки, за 100 + 30х3 баксов) для нужд гильдии.
А ДКП систему мы вели только в Айоне нормально, но это большой и гиморный ресурс.
Нет, если сравнивать одноклассники и моймир, то фейсбук ничего так, но сам по себе ФБ это кривой до безобразия монстр, которым пользуются только по привычке, у меня он строго для авторизаций там, где вконтакте авторизация не работает. Дуров конечно слизал ВК с фейсбука, но последние лет 5 ВК в разы удобнее, функциональнее и понятнее в настройках, чем ФБ. Как бы Мыло ВК не портило нововведениями, он все-равно лучше в разы.
Вот страница ФБ, которую я вижу впервые за годы, так как боюсь на нее заходить:
А вот неидеальный (во времена Дурова функциональность была у ВК выше), но куда как более лаконичный ВК:
Нет, спасибо, доверять что-то большее, чем авторизацию на других сайтах, разрабам ФБ я не готов. У них дизайн аля желтушные новостные дорвеи (ну с новостями типа «Анна Семенович сделала это...» и «Прибор по экономии электричества за счет реактивной составляющей» и тд)
GW2 не очень показательный пример. Лучше взять тот же Albion. Я бы хотел видеть:
1. Сколько славы (аналог опыта — fame) заработал игрок.
2. Какие профы крафта он открыл.
3. Насколько прокачал сбор.
4. Сколько ресурсов и каких скинул в гильдию.
5. Как часто играет.
6. Сколько PvP фейма заработал.
Для подобной системы игра безусловна должна быть определенного типа (обычно это стандартный тип обычных гриндилок).
Ну графики, kpi и тд это показатели работы организации. Я ж пишу про моё видение игровых инструментов как главы гильдии. Если процедура оценки понятна, может выражена быть в числовом виде, то это мотивирует тех, кто играет и позволяет отсеивать тех, кто не играет. Я не заставляю всех играть только ради статистики же. Но если мы говорим о гильдии с определенными соревновательными целями, то очень сложно управлять кланом больше 50 человек, а мы играем в 200 и более.
Я вообще сторонник вести беседу от своего имени. Меня не пугает количество «я» в моих постах. Мне кажется странным, когда человек говорит от имени коллектива или кого-то еще.
Вы приходите в комментарии к моим статьям и пишите откровенную чушь, раз за разом. Из статьи на 2 А4 листа выбираете пару фраз, часть из который была в кавычках и упоминалась косвенно, потом ищите тайный смысл в моих комментариях, причем делаете это уже не первый раз.
Если это не троллинг, то возможно либо я когда-то вас обидел, либо у вас трудности с восприятием реальности. На этом дискуссию закончил.
Я и не удивляюсь, вы продолжает пытаться задеть меня, я просто отвечаю на эту игру. Причём вежливо, так как площадка не та. На оффоруме я бы ответил что-то вроде «на обиженных воду возят»
Опять вы за старое. А как мне в почти 33 года взять и разом измениться? Мы ж не в армии и не в местах не столь отдаленных, чтобы я радикально поменял своё мировоззрение? Я ж не со зла и никого конкретно не описывал, чтобы вы это за уши притянули-притянули к оскорблениям.
Ну так я с удовольствием выбрал бы 1 проект и жил бы в нем в свободное время. Мы и так все геймеры такие. Если у человека кроме игры есть и другие увлечения, то это нормально. Но есть и те, кто вообще жизни вне игры не видит, вот таким становиться не стоит.
Начинаю собирать быдлозадротско-русский словарь:
Задрот — игрок, проводящий в игре много времени.
Нуб — новичок
Ноулайфер — чрезмерно увлечённый игрок
Днина — любой игрок, на которого нужно списать поражение.
Атэц/батя/папка — способный игрок
Анскилл — игрок, у которого не совсем получается
Нонейм — игрок, чьё имя по нелепой случайности неизвестно никому из присутствующих
Нонфактор — игрок, чьё существование пока не влияет на жизнь проекта
В общем, этот редиска, этот нехороший человек Василий Алибабаевич на ногу мне батарею уронил, падла
На одном из «Горячих чаёв» вроде Атрон даже моё «задроты» или производное хотел запикать.
Это давно игровой термин и ничего с теребоньканьем писуна не имеет общего. Так же это не оскорбительный термин, если конечно говорящий не собирается унизить. По мне это аналог слова «Ботан» в студенческой среде. Мы всегда говорили «нужно заботать предмет», «всю ночь ботал» и на такое оскооблялись видимо только те, кого дразнили ботаником в школе.
«Ноулайфер» вообще в кавычки взято, означает человека, у которого нет жизни кроме как в игре. В зависимости от контекста может быть как оскорбительнвм, так и нет.
Вот уже лет 8 я заходя в тимспики или чаты гильдии или других гильдий встречаю всех фразой «Здарова, нубы». Теперь вот задумался не считают ли меня за это быдлотой?)))
Нужно понимать, что когда разговариваешь на разные темы, то если кто-то говорит что-то долго и хочется дополнить, то пока он договорит — таких заметок в голове держишь уже больше 3 и можешь просто забыть о чем речь.
Плюс когда говорит больше 3 человек, то это сложно держать в правильном русле весь подкаст. И хорошо, когда голоса у людей разные, иначе вообще все сливается в одну «колбасу».
Так вот, к чему я это. Если человек «презентует себя», то это должно быть 3-5 минут (ну максимум 7), а когда идет вопрос-ответ, то лучше разбивать все на небольшие вопросы и давать высказаться всем, а там где тема будет интересна — кто-то на пару минут ее разовьет, а остальные добавят.
Когда вас 5-6 человек, то под конец я вообще LoL запустил, так как не был в теме о проектах, которые обсуждали гости и просто выпадал из дискуссии на час почти (то есть просто слушал, без возможности что-то добавить от себя).
Так что если заморачиваться с регламентом, то нужно начать с вступительной «речи», а потом давать людям 1-2 минуты на ответ. Во всяком случае попробовать это.
Но в любом случае мне и текущий формат нравится, я всегда что-то узнаю новое и даже если не могу поддержать словом — слушаю с интересом.
На самом деле сейчас куча гильдий с пабликом/группой в ВК и приемом всех подряд. Дешево, сердито, наверное, кхм, интересно.
Но когда речь заходит о серьезных гильдиях, то Тимспик не самая большая проблема.
Меня вот в Горячем чае спрашивали почему я жду именно даты релиза Альбиона — так мне под эту тему нужно:
1. Собрать своих
2. Запустить рекламу на своих площадках + на оффоруме + на Гохе и тд
3. Запустить платную рекламу в ВК + в яндексе
4. Провести конкурсы с призами, чтобы еще привлечь людей.
5. Подготовить гайды и прочую инфу согласно текущего патча игры (а там меняется все миллиард раз в год).
6. Закупить гильдийные аккаунты (сейчас у меня их 4 штуки, за 100 + 30х3 баксов) для нужд гильдии.
А ДКП систему мы вели только в Айоне нормально, но это большой и гиморный ресурс.
Вот страница ФБ, которую я вижу впервые за годы, так как боюсь на нее заходить:
А вот неидеальный (во времена Дурова функциональность была у ВК выше), но куда как более лаконичный ВК:
Нет, спасибо, доверять что-то большее, чем авторизацию на других сайтах, разрабам ФБ я не готов. У них дизайн аля желтушные новостные дорвеи (ну с новостями типа «Анна Семенович сделала это...» и «Прибор по экономии электричества за счет реактивной составляющей» и тд)
1. Сколько славы (аналог опыта — fame) заработал игрок.
2. Какие профы крафта он открыл.
3. Насколько прокачал сбор.
4. Сколько ресурсов и каких скинул в гильдию.
5. Как часто играет.
6. Сколько PvP фейма заработал.
Для подобной системы игра безусловна должна быть определенного типа (обычно это стандартный тип обычных гриндилок).
p.s. Комментарий по феншую написан, считай =)
Если это не троллинг, то возможно либо я когда-то вас обидел, либо у вас трудности с восприятием реальности. На этом дискуссию закончил.
Задрот — игрок, проводящий в игре много времени.
Нуб — новичок
Ноулайфер — чрезмерно увлечённый игрок
Днина — любой игрок, на которого нужно списать поражение.
Атэц/батя/папка — способный игрок
Анскилл — игрок, у которого не совсем получается
Нонейм — игрок, чьё имя по нелепой случайности неизвестно никому из присутствующих
Нонфактор — игрок, чьё существование пока не влияет на жизнь проекта
В общем, этот редиска, этот нехороший человек Василий Алибабаевич на ногу мне батарею уронил, падла
Это давно игровой термин и ничего с теребоньканьем писуна не имеет общего. Так же это не оскорбительный термин, если конечно говорящий не собирается унизить. По мне это аналог слова «Ботан» в студенческой среде. Мы всегда говорили «нужно заботать предмет», «всю ночь ботал» и на такое оскооблялись видимо только те, кого дразнили ботаником в школе.
«Ноулайфер» вообще в кавычки взято, означает человека, у которого нет жизни кроме как в игре. В зависимости от контекста может быть как оскорбительнвм, так и нет.
Вот уже лет 8 я заходя в тимспики или чаты гильдии или других гильдий встречаю всех фразой «Здарова, нубы». Теперь вот задумался не считают ли меня за это быдлотой?)))