В-третьих, как можно ждать от игры сэндбокса, и НЕНАВИДЕТЬ крафтинг?
Очень просто. Взять, к примеру, не MMORPG игры — недавний Rust, дэйзиподобный шутер с элементами сурвайвала и как раз-таки элементами почти классической песочницы. Крафт там элементарен и воспринимается как вынужденная необходимость, чтобы просто остаться в живых. А вот постройка домов или даже многоярусных замков, само преобразование дефолтного ландшафта(не включая добычу ресурсов на всё это) — это те элементы сэнбокс-игры, которые мне действительно нравятся.
Интересная позиция :)
Перед написанием поста спросил знакомых об отношении к крафту в mmorpg и все единогласно ответили, что не любят его, потому и решил затронуть это тему.
Хм, сначала критика, что игра недостаточно песочница, а потом, что недостаточно тимпарк. Налицо взаимоисключающие параграфы. :)
Не взаимоисключающие параграфы, а небольшая логическая ошибка в рассуждениях, но, соглашусь, здесь немного налажал :)
Прем — всё равно что подписка, игра без према — фактически пробный акк.
На счёт этого не согласен. В SW:TOR, например, вполне комфортно играть без премиума, который я позже взял только для того, чтобы поиграть за изначально недоступные расы и иметь неограниченный доступ к варзонам.
Как итог: имховщина на постном масле. Даже не обзор.
Перед написанием поста спросил знакомых об отношении к крафту в mmorpg и все единогласно ответили, что не любят его, потому и решил затронуть это тему.
Действительно)
На счёт этого не согласен. В SW:TOR, например, вполне комфортно играть без премиума, который я позже взял только для того, чтобы поиграть за изначально недоступные расы и иметь неограниченный доступ к варзонам.
Да :3
Поздравляю победителей)
Вроде бы и черепашки ниндзя смотрел, но по невнимательности так написал) Странно, что word не подчеркнул.