Эм… какие обороты? Я тут вижу следующее: мне на пустом месте заявляют, что я пытаюсь кого-то оскорбить. Я удивляюсь этому и делаю вывод, что человек видит оскорбление там где его и близко нет. Говорю, что целей кого-то оскорбить у меня нет. Что за конфронтация-то?)) Или мне нужно сейчас начать гадать, почему собеседник меня за верблюда принял?) Опять же, никакого негатива в моих словах нет. Просто я искренне удивляюсь тому, как люди в обычных дружеских дискуссиях начинают видеть оскорбления. Хотя все люди разные конечно, у каждого свое восприятие, но подстраиваться под чужое восприятие — тоже не дело. Если это воспринимается тобой, как конфронтация — мне жаль)
Ну… премиум на мотре был всегда. Еще до того, как это стало мейнстримом. Но вот продажа предметов на шарде… Блин, народ от шопиков наоборот сваливает на фришки))
Я тоже против абсорбированного ПвП в ММО, для этого существуют МОБА. Вот только ПвП на РБ для меня сродни ПК под мобами. И в таких случаях сделать интересный и сложный бой с РБ в принципе невозможно. Ну т.е. поправлюсь сразу: я не вижу в такой битве с РБ ничего интересного. Хотя может мне не везло на махычи, не знаю. Вспоминаю одно из самых ярких ммо-впечатлений за последние годы — убийство элементаля в лаборатории в ГВ2. А когда представляю, что нам тогда в спину зашел бы отряд гопников — сразу как-то грустно становится)) Ну нельзя полностью выложиться в борьбе с боссом, отгоняя врагов от него. И в этом случае разработчикам приходится нерфить РБ)
Каким еще закрытием? Никто не предлагает их в инстанс пихать)) Или для вас мир, где игроки убивают РБ, а не чистят друг другу репу — закрытый? Забавно...))
а, ну раз такое дело, давайте конечно переделаем все в БД под вкусы Кайзера!
Было бы неплохо… но разве мы тут обсуждаем, как переделать БД? А мне вот казалось, что мы делимся мнениями по поводу РБ, показалось видимо)
Мне кажется, у вас слишком много попыток оскорбить собеседника, я насчитала как минимум три только на этой страничке.
Ну… бывает, людям постоянно что-нить да кажется) Я лично обсуждаю РБ, а целей кого-то оскорбить не имею. Хотя ищущий всегда что-нибудь насчитает)
Естественно, это вопрос личных симпатий. Я поэтому и сказал, что лично для меня было бы неплохо… Не то чтобы я прям полностью разочаровался в опен пвп. Скорей я точно разочаровался в попытке скрестить бесконтрольное опен пвп с фракционной системой. Хотя бесконтрльное опен пвп с чем не скрещивай — все равно ничего путного не выйдет =)
мы же про рейд-босса в мире говорим, верно? Такие забавы хороши в данжах, и в таком случае я тоже за. В открытом мире дополнительный батхерт атакующим рейд босса добавят другие желающие эпиков с босса и атакующие первых.
То, что в открытом мире есть дополнительные генераторы батхерта — не повод уменьшать его со стороны РБ.
а фана от сложной битвы с другими игроками на РБ не бывает?
Знаешь… вот я люблю борщ. И люблю варенье. Но не люблю борщ с вареньем =))) ПвП и РБ — совершенно разный тип фана. И лично для меня по отдельности они гораздо ценнее. Потому что при смешивании ни убийством РБ толком не насладишься, потому что враги будут мешать, ни пвп, потому что РБ будет мешать. Хотя возможно кто-то знает толк в извращениях, я не оценил))
Фан от сложной битвы с боссами можно получить, например, в рейдах вова.
Возможно… но уж слишком меня тошнит от тамошней боевки. =)
Вот я тоже пытаюсь уловить логику. Причем тут открытость мира и деление на мирные и не мирные зоны? В АА есть мирные зоны, по-твоему там не открытый мир?
А смысл про пвп на РБ говорить? В этом случае какого бы РБ не сделали — фана от сложной битвы с ним все равно никто не получит, потому что будет грызть друг другу глотки. Вообще забавный аргумент: «сделайте РБ не таким сложным, а то меня вражеская гильдия на нем убивает».
С этим можно поспорить. Баттграунды в ГВ2, например, довольно хороши. Их проблема в том, что они полностью отделены от остального ПвЕ мира. Неплохой вариант ПвП был в Вархаммере, но там проблема, енип, была во фракционном доминировании. Но все равно оба эти варианта — в разы лучше, чем то, что я видел в АА. Имхо, опен пвп — еще больший рак для ММО =)
Если у игрока руки не из того места — конечно)) Но пермадес — это очень частный вариант, который приводит к тому, что игрок начинает избегать челенджа, дабы сохранить персонажа, хотя вроде бы начинал на хардкоре для усложнения процесса, такой вот парадокс. Вы же сами упомянули, что игроки обходили в Дьябле сложных элиток. Так вот хардкор-режим вынуждал игроков обходить вообще все, что могло их убить с высокой вероятностью. Ну и какой это челендж, избегать сложностей? =)
С чего бы? Баттлграунды никуда не делись =))) Даже в АА были мирные зоны. Увеличиваем их количество в разы и получаем открытый мир с несколькими пвп-зонами, делов-то))
Можно каждому скиллу приписать модификатор шанса выпадения лута. Или даже каждому скиллу свой лут. Блин, возможностей для экспериментов — хренова туча.
Помню в РО на каком-то сервере видел интересную фичу: если вокруг МВП начинал толпиться слишком уж большой зерг, он телепортировался на случайную точку карты и начинал относительно медленно регенерировать хп. Вот это было реально весело =)))
Это называется «рандом», и он может быть как сложным — так и умопомрачительно простым.
Повторюсь, это исключительно вопрос балансировки. Даже рандомы бывают разные и ими вполне можно управлять.
Чем заслужила гильдия X убившая слабую копию преимущество над гильдиями Y Z и A, которым попадается убер-копия?
Везением, чем же еще?)) По-моему это гораздо меньшее зло… Сейчас гильдии заслуживают убийство РБ исключительно зергом и респ-кэмпингом. А это для опен ворлда совершенно мертворожденная концепция.
Более того — пресловутого Challenge-формата на данный момент во всех!!! играх предостаточно.
Это не так. Так может показаться новичку на первый взгляд, из-за незнания. Но стоит провести в игре неделю и ты невольно выучиваешь все универсальные паттерны для достижения победы. Это как новая Дивинити. Поначалу мне там бои казались очень сложными… пока не нашел торговца скиллами =)))
В MOBA — ранговые игры, и поверьте играть с новой Master лигой крайне непросто.
Ну елки-палки, причем тут мультиплеер? Ясен пень, что там челендж был, есть и всегда будет. Речь идет о ПвЕ. Хотя кошмарные боты в лоле хороши, да =))
В Diablo это хардкор-режим
Хардкор-режим — это не челендж, а идиотизм чистой воды. Он перестраивает восприятие игрока и заставляет больше думать о сохранении персонажа, чем о победе над врагом, убивает напрочь желание рисковать. Хлам это, а не челендж =)
Отнюдь. Это зависит всецело от игровой механики. Просто в последнее время разработчики совершенно не работают над развитием этой концепции. Когда мы в последний раз видели РБ с нефиксированными точкой и временем респа?) И почему бы каждый раз не делать босса с разными способностями, как элитки в Дьябле, чтобы внести разнообразие и дополнительный баттхёрт со стороны рейд-групп? А потому что не формат, народ привык к ВоВу, рейдить по 100500 раз одно и то же)) Классический застой игровых идей. В синглах этот застой немного растряс инди-сектор. На что надеяться ММО пока не ясно)
Было бы неплохо… но разве мы тут обсуждаем, как переделать БД? А мне вот казалось, что мы делимся мнениями по поводу РБ, показалось видимо)
Ну… бывает, людям постоянно что-нить да кажется) Я лично обсуждаю РБ, а целей кого-то оскорбить не имею. Хотя ищущий всегда что-нибудь насчитает)
Вот:
То, что в открытом мире есть дополнительные генераторы батхерта — не повод уменьшать его со стороны РБ.
Знаешь… вот я люблю борщ. И люблю варенье. Но не люблю борщ с вареньем =))) ПвП и РБ — совершенно разный тип фана. И лично для меня по отдельности они гораздо ценнее. Потому что при смешивании ни убийством РБ толком не насладишься, потому что враги будут мешать, ни пвп, потому что РБ будет мешать. Хотя возможно кто-то знает толк в извращениях, я не оценил))
Возможно… но уж слишком меня тошнит от тамошней боевки. =)
Повторюсь, это исключительно вопрос балансировки. Даже рандомы бывают разные и ими вполне можно управлять.
Везением, чем же еще?)) По-моему это гораздо меньшее зло… Сейчас гильдии заслуживают убийство РБ исключительно зергом и респ-кэмпингом. А это для опен ворлда совершенно мертворожденная концепция.
Это не так. Так может показаться новичку на первый взгляд, из-за незнания. Но стоит провести в игре неделю и ты невольно выучиваешь все универсальные паттерны для достижения победы. Это как новая Дивинити. Поначалу мне там бои казались очень сложными… пока не нашел торговца скиллами =)))
Ну елки-палки, причем тут мультиплеер? Ясен пень, что там челендж был, есть и всегда будет. Речь идет о ПвЕ. Хотя кошмарные боты в лоле хороши, да =))
Хардкор-режим — это не челендж, а идиотизм чистой воды. Он перестраивает восприятие игрока и заставляет больше думать о сохранении персонажа, чем о победе над врагом, убивает напрочь желание рисковать. Хлам это, а не челендж =)