avatar
Мнения животных вряд ли кто-то спрашивал. Мне бы, на месте животного, не хотелось, чтобы меня убили, съели и помолились за меня.
Ты не понял, к чему я это написал. С одной стороны — человек, который совершает убийство ради своего выживания, осознает свой грех и просит прощения. Не столько ради животного, сколько для себя, ради внутренней гармонии. С другой — человек, который жестоко убивает животное ради развлечения, считая при этом, что ничего плохого не делает. Это значит, что у человека серьезные проблемы с психикой. Я конечно не разделяю пожелания смерти такому человеку, но как минимум изолировать его от общества точно стоит. А то кто знает, когда животных станет недостаточно…
avatar
Мне очень нравится обычай многих допотопных племен, когда при убийстве животного ради пропитания они молятся за него и благодарят. Что говорится, почувствуй разницу.
avatar
Еще один… сначала пейнтбол, теперь боксеры. Думалку совсем нет желания включать что ли? Боксеры выходят на ринг добровольно, с готовностью бить друг друга. Более того, в некоторых странах к спортсмену, избившему человека, применяется более суровое наказание. Например в Корее (насколько мне известно) обычная драка легко может превратиться в статью, если у одного из участвовавших есть пояс в каком-то виде единоборств. Сила, ответственность, и дальше по тексту.
avatar
Ну в данном случае аналогия пошла от одного простого заявления собеседника: «если что-то плохое случилось не с вами, хрен ли вы вмешиваетесь со своими комментариями?» Т.е. если оскорбили вашу девушку — дать в морду нормально. А если какого-то незнакомого вам человека — то вы драться любите. Понимаешь, где просадка в логике? Точнее это скорей не логика, а засранная эмпатия.
avatar
Если возвратиться к старту аналогии, то все навыки на месте, ибо единственный задействованный в данном случае навык: вербальное общение.
avatar
На самом деле нет. За такую игру я готов заплатить 60 и без мультиплеера. Есть грань между реальным желанием и утопической хотелкой. Вот Star Citizen я все еще отношу ко второму, хоть и жду =))
avatar
А если вы видите кого-то истекающего кровью или тонущего — просто позвоните в скорую, ведь это их работа. Успеют или нет — не важно, ваша совесть чиста. Современное общество, господа. =)
avatar
Ну по факту-то так большинство игроков и мыслит. Я помню раньше так и описывал игру своей мечты: смесь Final Fantasy и Morrowind. Так что в данном случае идея объединить исследование планет из НМС с каким-то более глубоким космосимом, звучит очень круто.
avatar
Да вы батенька больной раз равняете эти ситуации.
А что в этих ситуациях такого разного?) Тем, что отсутствует физическое воздействие? Так эмоциональные раны зачастую лечатся дольше, чем физические.

А участники заметки не только ворует, убивает не так ли?
Как и гопники, которые избивают вышеупомянутого человека. Может они вообще любящие сыновья и братья и в свободное время переводят бабушек через дорогу. Это вообще нихрена не важно. Важна вполне конкретная ситуация воздействия на вполне конкретного человека/людей, которое описано во вполне конкретной заметке.

Знаете я начал понимать от куда появляются «странные» матери с детьми в колясках на площадках для скейтов, футбола и прочего.
Знаете, по-моему общение со мной вам не повредит вот совсем. Тупеть в вашем случае уже некуда. Потому что повторяете один и тот же аргумент два раза подряд. Площадки для футбола, как и в случае примера с пейнтболом, существуют для вполне конкретных занятий. Если вы так отчаянно пытаетесь экстраполировать эти примеры на игру, то обращайтесь к сессионкам. Там точно такая же ситуация. В них грабить и убивать — это нормально, потому что часть непосредственного геймплея и игровых правил, которые построены вокруг одной конкретной цели: набрать к концу партии больше очков или сломать нексус.

ММО существует по совершенно другим правилам, приближенным к реальной жизни. По крайней мере ХаХ точно из таких. И там подход «все, что не запрещено, разрешено» не работает. Потому что у людей нету цели «победить вражескую команду», здесь цель каждый себе выбирает сам, как и в реальной жизни. А следовательно в игру включаются моральные ориентиры человека. И если в результате работы этих ориентиров человек приходит к воровству и грабежу, то единственный возможный вывод: он подлец. Не в рамках игры, а по факту. А все оправдания — это, как правильно заметил Ат, это танец ужа на сковородке.
avatar
А самое забавное, что он по логике адептов «основного круга» тоже входил в этот самый круг, ибо разделял нелюбовь Ата к паркам. И при всем при этом Ат ему чуть ли не больше всех минусов влепил. =))
avatar
Они ограбили кого-то из комментаторов тут? Простите не заметил.
А, т.е. вы реагируете только в случае прямого на вас воздействия? Т.е. если вы увидите, как, допустим, кто-то избивает незнакомого вам человека (даже не так, пусть для пущего драматизма это будет слепой ребенок), вы просто пройдете мимо?

А если вы дали в морду тому, кто подстрелил в пейнтболе
Вы, простите, идиот? У меня сегодня низкий уровень толерантности в крови, так что звиняйте. На пейнтбол все ходят с одной единственной целью: стрелять друг в друга. А вот в ММО не все приходят, чтобы воровать и грабить друг у друга, как бы поколение гопников не убеждало нас в обратном.
avatar
Да даже с Орготой порой соглашались, чего уж там :D
avatar
У вас просто кишка тонка, чтобы пойти до конца и признать, что, да, нам нравится минусить.
А если вы дали в морду тому, кто оскорбил вас или, например, вашу девушку, то вы просто любите драться, признайте это. Вы поете великолепно ваша логика феерична.
avatar
И вообще одни виртуальные персонажи на экране слили других виртуальных персонажей на экране.
Да как же этот дебилизм достал уже. Сливают не персонажи. Сливают люди. Потому что персонажи своим интеллектом и волей не обладают. Точно также, как сливают не персонажей, а других людей, стоящих за ними, поскольку персонаж, в отличии от человека, негативных последствий на себе не испытывает. Я охреневаю просто с вас. Даже в 2017-м есть люди, которые думают, что в интернете все «не по-настоящему». Я понимал такую позицию в начале нулевых, ибо сам, оказавшись впервые в чате, не мог поверить, что вот все эти буковки в списке ников — это меня окружают живые люди, ведь я был один в комнате. Первый опыт в ММО тоже был культурным шоком. Но сейчас-то, блин, сейчас пора уже адекватно воспринимать реальность, чесслово.
avatar
Ой как устал я от гопарей и крыс, которые считают себя пвпшниками. =)) Извиняюсь за переход на личности, но тут я никак не могу удержаться, даже ценой минусов. Но вот накипело как-то, воситину.
avatar
А чего там понимать? Эта мотивация стара как мир. «Все воруют, тут это нормальная практика». У меня дежавю из школьных лет, где нашкодившие школьники регулярно пытались оправдаться тем, что «все побежали, и я побежал». Вот только школьнику можно ремня всыпать. А в интернете нельзя. Вот только минусы и остаются. =))
avatar
Это их семья, о процветании которой они заботятся, и если семье нужно больше хлеба – тут его нужно добыть любой ценой.
Вот это прям логика мафии. Там тоже семья. И тоже «хлеба» вечно не хватает. И они друг о друге заботятся. Ну а если в процессе заботы придется кого-нить прирезать — ну ничего, семья на первом месте. Ролеплей, однако. =))
avatar
Логическую цепочки продолжили бы что ли. =)) Т.е. к чему выпад-то был?
avatar
Вот только в сказках злодей появляется ради читателя, чтобы сделать ему интересно. В данном же случае злодей существует с целью сделать интересно себе. Разные вещи. =)
avatar
Тут есть свои законы выживания
Как и в реальном мире. Вот только люди не просто так перешли от законов выживания к законом сосуществования. =)