Вы все время забываете что «крыса» — это предатель из своих, которому ты доверяешь.
Ой вот только давайте не будем на спор о терминах переходить, тем более таких жаргонных) Толкового словарика, который подтверждал бы ваши слова, у меня нет. Так что разрешите мне самому решать, что я понимаю под термином «крыса».
Все серверы разные. Я вот например не наблюдал ни одного сообщения РМТ в чате, хотя на ммозге все наперебой говорили, что в игре это страшная проблема. Видимо закрытая регистрация вопрос решила. Зато вот чаек было просто море, когда я активно торговлей занимался. Бывало штук по 10 за раз накидывается. Приходилось всякие извращения придумывать типа барьеров для передачи.
Геймпею, в котором ты копишь ДЗ передачей паков, очевидно же. Ибо другого способа перевозить за ДЗ больше одного пака за раз не существует, пока у тебя нет шхуны, галеона или трактора.
Что говорят на этот счет правила игры?
По-моему ничего не говорят. Ну в духе «что не запрещено — разрешено» =)
Все, которые мне пытались передать. Естественно их было немного, и после 2-го увода пака я стал сдавать только свои грузы за ДЗ, а остальные сдавались за голду, которая потом пересылалась по почте. Но я постоянно наблюдал эти пляски в Долгой косе, когда возил паки.
Просто в этой игре никогда не следует забывать об осторожности… «кругом враги» :)))
Я четко разделяю врагов и крыс. Между ними мало общего, на самом деле =)
Ни разу) Я же не прошу туда живую экономику добавить, хотя было бы неплохо, конечно :D Но попомни мое слово, геймплей, основанный на исключительно строительстве, долго не проживет)
«Поднять груз с земли» является игровой возможностью, которой в одинаковой степени пользуешься ты и злоумышленник.
Речь не идет о моральной оценке поступка злоумышленника. Речь идет об оценке игровой механики, которая развязывает руки таким злоумышленникам.
Ок, допустим эксплойта там нет, значит я просто считаю, что эта игровая возможность не продумана должным образом, что приводит к злоупотреблениям в конкретных ситуациях. Так или иначе, на мой взгляд, эта дыра серьезно вредит геймплею.
В диздоке скорее всего не было, но очень могло быть подразумеваемо «по умолчанию».
В данном случае это практически одно и то же. Если основная защита игры базировалась на особенностях корейской регистрации аккаунтов, значит игра не была готова к выходу на мировой рынок, где таких особенностей нет. Т.е. игру буквально выпустили без игровой защиты, прикрыв ее защитой юридической, но неужели они не знали о последствиях, продавая лицензию за пределы Кореи?
Возможно я использовал неправильный термин, но… вроде злоупотребление игровой возможностью — это эксплойт, нет? Поднять груз с земли — это бесспорно игровая возможность. Но поднять груз с земли прямо перед носом у игроков, пытающихся его передать — это уже эксплойт, который породила дыра в игровом дизайне. Причем эксплойт, эффективность которого основана на разнице в пинге.
На старте я наблюдал такое же злоупотребление, когда один товарищ с быстрым интернетом постоянно уводил квестового моба у толпы игроков. Раз 20 подряд. Это был чистейший грифинг, однако это тоже была «вполне игровая возможность» по твоим словам. Делает ли это его поступок менее мерзким? Не думаю.
И я считаю, что чайки — это дыра в механике, а не игровая возможность, не смотря на то, что формально они используют именно игровую возможность.
Мне все это прекрасно известно. Но тогда меня интересует вопрос: был ли в диздоке игры пункт «У нас регистрация по паспорту, так что на защите клиента можно сэкономить». Т.е. руководствовались ли разработчики именно корейской особенностью наказаний. И если это так, значит XLGames сознательно вывели на мировой рынок игру, не готовую к этому. Или я не прав?
Кьярре вы тоже могли поставить минус, но вместо этого написали укоряющий пост, верно? Значит ли это, что наше поведение (а её игровая команда разделяет её точку зрения, так что могу говорить за всех) настолько возмутительно, что одним молчаливым минусом (как в случае с другим юзером) ограничиться уже нельзя?
А почему вы решили, что попытка поговорить стоит на этой странной мотивационной шкале ниже, чем молчаливый минус? По-моему наоборот попытка общения вместо минуса говорит о симпатии к человеку. Ну это правда лишь мое восприятие)
Т.е. по-твоему все, кто не хотят пострадать от чаек, должны строить себе шхуну или трактор?) Правильно ли я тебя понял, что если есть способ избежать эксплойта, то существование этого эксплойта — нормально? Или ты считаешь чаек игровой фичей, эдакой мотивацией к постройке шхуны/трактора? Поясни.
А Кайз разве говорил про «сделать ММО»? Игре вроде не неделя и не месяц. Времени для фиксов было по-моему предостаточно. Но из того, как они обрушились на нас подобно какому-то цунами, я делаю вывод, что на Корее этой проблемы не стояло вообще. И именно этому я удивляюсь. А еще удивляюсь эффективности корейских тестеров. Наши умельцы умудрились в такие кратчайшие сроки буквально изнасиловать игру… Чудеса =)
Есть овер 9000 примеров отличных безлевельных ролевых систем. В ММО наиболее удачная реализация, пожалуй, в Еве. Причем она успешно убивает двух зайцев, убирая бесконечный вертикальный прогресс, но при этом делая условный «кап» зачастую недостижимым. У нее конечно косяков тоже предостаточно, но черт возьми, это интересный эксперимент. Как и эксперимент с привязкой скиллов к оружию в ГВ2. А раньше подобные эксперименты были чем-то вполне обыденным чуть ли не для каждой новой игры. И я очень сильно жду, когда больше разработчиков примется за такие эксперименты, и когда они перестанут копировать эти нафталиновые наработки.
На самом деле это лишь 1 из 100500 миллионов способов исключить абусы, эксплойты и багоюзерство в мирных зонах. Например те же чайки. Эта фича задумана геймдизайном? Или все-таки это дыра и ничто не мешает сделать передачу пака из рук в руки или обмен паками? И если бы разработчики хотели — давно бы все сделали. Но судя по тому, что мы сейчас имеем, Корея — страна, где все питаются радугой и какают, извиняюсь, бабочками. Ну честное слово, меня на истеричное хаха пробивает, когда думаю о том, что вся эта хрень проявилась только на русских серваках, а раньше все типа было безоблачно и как по маслу. Воистину игра из клубов, судя по всему, творит с людьми чудеса =))
Нда… Если только ПвП ждет после макслевела… То это грустно.
Макслевел — это вообще грустно. Поэтому левельная система для ММО морально устарела давным давно =) Левел кап обоснован для игр, в которых есть логический финал. А для ММО — это жуткие костыли.
По-моему ничего не говорят. Ну в духе «что не запрещено — разрешено» =)
Я четко разделяю врагов и крыс. Между ними мало общего, на самом деле =)
Ок, допустим эксплойта там нет, значит я просто считаю, что эта игровая возможность не продумана должным образом, что приводит к злоупотреблениям в конкретных ситуациях. Так или иначе, на мой взгляд, эта дыра серьезно вредит геймплею.
На старте я наблюдал такое же злоупотребление, когда один товарищ с быстрым интернетом постоянно уводил квестового моба у толпы игроков. Раз 20 подряд. Это был чистейший грифинг, однако это тоже была «вполне игровая возможность» по твоим словам. Делает ли это его поступок менее мерзким? Не думаю.
И я считаю, что чайки — это дыра в механике, а не игровая возможность, не смотря на то, что формально они используют именно игровую возможность.