Хочет человек строить — идет в Майнкрафт. Строит. А больше и ничего.
Ога. Крафтить, выживать по ночам, исследовать мир, охотиться на живность, заниматься земледелием. Меня умиляет, как ты выдаешь железобетонные факты(которые естественно с реальным положением вещей не имеют ничего общего), ничего не зная об игре, браво!
Для меня полноценным онлайн миром может быть только ММО.
В ММО играют реальные живые люди, строят там реальные человеческие взаимоотношения.
Сингл — это иллюзия мира только и всего.
Причем здесь, к чертям, синглы? В Майнкрафт тоже играют реальные живые люди, строят там реальные человеческие взаимоотношения. Еще раз: СЮРПРИЗ! Я до сих пор периодически общаюсь с командой, с которой я строил целый город. Заметь, не воевал, а именно строил город.
А я играл в ТимФортресс2 на 40 человек, меньше конечно, но не так уж и намного — это не добавляет к термину первую букву «М».
Позволь узнать, ты играл в ТФ2 в едином мире или это были все-таки сессии и арены?)) Естественно, одно лишь количество человек не делает из игры ММО. Но вот если игра на много человек и не является сессионкой, это ММО. По-моему 3-го жанра не существует)))
Так не обязательно чтоб все игроки были онлайн одновременно. Общее население сервера.
А какое вообще имеет значение общее население сервера? Ну зарегистрировано там 100500 миллионов человек, и толку, если 90% из них заходит раз в месяц?
Во все времена жизненный потенциал серверов определяли онлайном, а не количеством человек, которые на этот сервер заходят в день/неделю/месяц.
И да, на том сервере Майнкрафта был онлайн 300 человек, а не его население.
Переходим на казуистику?
Уклоняемся от ответа? Ты сказал, 300 — мало, 100.000 — в самый раз. А 99.999? 800.000? Да я могу сколько угодно цифр называть, аргументов у тебя все равно не прибавится. Потому что у тебя один аргумент: «я для себя решил, что мир — это 100.000 человек и все тут». И вот как с тобой вести дискуссию в таком ключе?
Собственно, я писал что все крупные ММО содержат в себе войну…
Нет, ты писал:
Дело в том, что война есть во всех крупных проектах, а чтобы песочница была нормальной и полноценной — она должна быть крупным проектом
Если под «крупным проектом» ты подразумевал «крупное ММО», то фразу можно прочитать так:
Дело в том, что война есть во всех крупных ММО, а чтобы песочница была нормальной и полноценной — она должна быть крупным ММО
И это утверждение также не соответствует истине. Потому что Майнкрафт — нормальная полноценная песочница, но не крупная ММО. ММО в ней — лишь один из режимов игры.
А вот если ты имел в виду непосредственно крупные ММО-песочницы, которые изначально разрабатывались, как крупные ММО-песочницы, то да, во всех есть войны, но… сколько крупных ММО-песочниц-то вообще?))) И что вообще понимать под словом «крупное», онлайн?)
Мир может быть из 300 человек — из 50 — из одного.
Мир из одного может быть. Сингловый. В Майнкрафте это тоже можно наблюдать. А ММО — это массив мультиплеер онлайн. Мультиплеер онлайн может быть и с двумя людьми. А вот массив подразумевает много игроков. Я считаю, что 300 — это много. У тебя есть аргументы или только очередное «для меня ММО — это ....»?
Назови мне точную цифру, с которой начинается мир. Я жду…
Пожалуйста, профессор Оргота, озвучьте точные цифры, сколько человек нужно для функционирования мира? 1000 — мир? 999 — игровая площадка? Не надоело тебе?
Причем здесь, к чертям, синглы? В Майнкрафт тоже играют реальные живые люди, строят там реальные человеческие взаимоотношения. Еще раз: СЮРПРИЗ! Я до сих пор периодически общаюсь с командой, с которой я строил целый город. Заметь, не воевал, а именно строил город.
А какое вообще имеет значение общее население сервера? Ну зарегистрировано там 100500 миллионов человек, и толку, если 90% из них заходит раз в месяц?
Во все времена жизненный потенциал серверов определяли онлайном, а не количеством человек, которые на этот сервер заходят в день/неделю/месяц.
И да, на том сервере Майнкрафта был онлайн 300 человек, а не его население.
Уклоняемся от ответа? Ты сказал, 300 — мало, 100.000 — в самый раз. А 99.999? 800.000? Да я могу сколько угодно цифр называть, аргументов у тебя все равно не прибавится. Потому что у тебя один аргумент: «я для себя решил, что мир — это 100.000 человек и все тут». И вот как с тобой вести дискуссию в таком ключе?
Я без понятия, о чем ты ты говоришь, но первая твоя фраза в этом ветке выглядит так:
Где тут вообще хоть намек на ММО? Таки да, полноценный мир может быть и не в ММО, сюрприз.
Нет, ты писал:
Если под «крупным проектом» ты подразумевал «крупное ММО», то фразу можно прочитать так:
И это утверждение также не соответствует истине. Потому что Майнкрафт — нормальная полноценная песочница, но не крупная ММО. ММО в ней — лишь один из режимов игры.
А вот если ты имел в виду непосредственно крупные ММО-песочницы, которые изначально разрабатывались, как крупные ММО-песочницы, то да, во всех есть войны, но… сколько крупных ММО-песочниц-то вообще?))) И что вообще понимать под словом «крупное», онлайн?)
И 99.999 — уже не мир?
Назови мне точную цифру, с которой начинается мир. Я жду…
Отдай мне!А зачем купил-то тогда?)))Количество человек — это влияние на размер мира и его заселенность, а не на полноценность.
Я вовсе не приводил Майнкрафт, как пример идеальной песочницы)))