Дело не в количестве, а в самом принципе. Ты же с принципом не согласен, так ведь?
Я не согласен с тем, что на мой взгляд отрицательно влияет на геймплей. Продажа игровой валюты — зло. Стимулирование творчества — добро. Все просто =)))
Ты ответишь на поставленный вопрос или нет? Во втором случае я просто прекращаю разговор. А в следующий раз буду давать ссылку на эту ветку, когда зайдет речь о том, что ты не слушаешь собеседника.
Я понял, с этим можно согласиться. Но что если люди будут продавать, например, бесформенные камни, и их будут покупать?
Ты сейчас серьезно?)) Да я только за! Пусть покупают! Тоннами! Вот только, в отличии от золота, бесформенные камни вообще не окажут никакого влияния на геймплей, не находишь? :D
Но и на майнинге можно прогореть, не интересуясь остальным миром игры.
4-й раз: мы рассматриваем сам процесс. Человеку в кайф пилить астероид. Оргота, я сейчас рыдать начну, так как просто не знаю, как еще тебе написать, чтобы ты понял…
Ты можешь просто ответить на вопрос, который я задал в предыдущем комменте?
И вот после этого ты удивляешься, когда тебе говорят, что не слушаешь собеседника, я просто поражаюсь)
Но погоди. Какая по сути разница: я трачу время и силы на добычу золота и продаю его или я трачу время и силы на постройку замка и продаю его? Почему ты к золоту как внутриигровому товару относишься иначе, чем к внутриигровым замкам?
На твой взгляд генерируемое игрой золото в результате монотонных действий и творческая работа — равнозначны?
Нафармить золото может любой, без исключения. Кто-то больше, кто-то меньше. А вот спроектировать и построить замок, который захотят покупать за реальные деньги, могут единицы.
Мне претит даже сама мысль сравнивать эти вещи =))
А как насчёт магазина творений игроков в Лэндмарке?
Ты уже спрашивал)) Это не перевод «игровые деньги -> реальные деньги». Это перевод «созданный своими руками контент -> реальные деньги». Против этого ничего не имею. Но такую систему надо обкатывать осторожно))
Торговля идет с живыми игроками, они не купят у тебя то, что им не нужно. Не купят по завышенным ценам и в неудобном для них месте.
Оргота, пожалуйста, сосредоточься, 3-й раз: меня(абстрактного игрока) не интересует торговля. Меня интересует исключительно майнинг. Пожалуйста, умоляю, читай то, что тебе пишут и отвечай на это, а не на какие-то абстрактные аргументы про рынок и пвп, которые ты себе вообразил.
Дано:
Игрок, который занимается исключительно майнингом и любит заниматься исключительно майнингом.
Вопрос:
Он по твоей логике играет неправильно и не понимает, что в игре главное не это?
Вот этого я совсем не понял. А можно как-нибудь кратко рассказать?
Советую вместо моего рассказа почитать Sword Art Online. Хотя бы первый том. Займет один вечер всего, если читаешь быстро. Там конечно не идеальная система, да и пермадес присутствует, однако что-то подобное я хотел бы видеть в абстрактной игре, о которой мы говорим.Также можно зацепить 3-й и 4-й том, там система получает развитие без пермадеса.
Не важно, перевод золота/шмота в реальные деньги мне противен по своей сути.
Потому что это игровые блага, не обладающие никакой интеллектуальной ценностью. Их может успешно выбивать любой паршивый бот.
Вот только я не знаю ботов, которые могли бы спроектировать оригинальный и красивый замок))
Вот ты мне и ответь на вопрос, о чем это тебе говорит. Вопрос, который я сформулировал хрен знает сколько комментариев назад. Последний раз повторю:
Я не согласен с тем, что на мой взгляд отрицательно влияет на геймплей. Продажа игровой валюты — зло. Стимулирование творчества — добро. Все просто =)))
При чем. Как думаешь, сколько найдется идиотов, готовых покупать бесформенные камни? Уж поменьше тех, кто готов покупать золото, как думаешь?)))
Совершенно нет. Я не могу проследить аналогию между швейцарским ножом и игровым золотом.
Золото — это внутриигровые деньги, ресурс. Замок — готовый продукт творчества человека или группы людей. Причем здесь швейцарский нож?
Тьфу ты, долбаная стрелочка, не обратил внимание)))
А если не потерял?!!! Вот играл 2 года, пилил астероиды в хайсеках, и было ему это в кайф!
— Вы хоть знаете, что если человека топором ударить, умрет он?
— Да что ты говоришь, Михайло? Меня ж 7 лет назад топором ударили, так я жил, горя не знал, детей нарожал, а ты… Ненавижу тебя!
© Сборная Пятигорска
Ты ответишь на поставленный вопрос или нет? Во втором случае я просто прекращаю разговор. А в следующий раз буду давать ссылку на эту ветку, когда зайдет речь о том, что ты не слушаешь собеседника.
Ты сейчас серьезно?)) Да я только за! Пусть покупают! Тоннами! Вот только, в отличии от золота, бесформенные камни вообще не окажут никакого влияния на геймплей, не находишь? :D
4-й раз: мы рассматриваем сам процесс. Человеку в кайф пилить астероид. Оргота, я сейчас рыдать начну, так как просто не знаю, как еще тебе написать, чтобы ты понял…
Ты можешь просто ответить на вопрос, который я задал в предыдущем комменте?
И вот после этого ты удивляешься, когда тебе говорят, что не слушаешь собеседника, я просто поражаюсь)
Нафармить золото может любой, без исключения. Кто-то больше, кто-то меньше. А вот спроектировать и построить замок, который захотят покупать за реальные деньги, могут единицы.
Мне претит даже сама мысль сравнивать эти вещи =))
Дано:
Игрок, который занимается исключительно майнингом и любит заниматься исключительно майнингом.
Вопрос:
Он по твоей логике играет неправильно и не понимает, что в игре главное не это?
Ответ:
?
Это ты про игру, которая около года продается в стиме? Хороша бета, ога =)))
Ты правда считаешь, что в современных реалиях есть большая разница?)))