Так мы, те кто играет в Даркфол и так примерно знаем почему.
Тогда еще раз, к чему была эта фраза:
Почему игроки так не любят риск в играх?!
Ты же должен понимать, что «риск» и «отвращение к гопникам» — разные вещи? Риск в Еве. Ты осознанно летишь в нули и рискуешь. В ДФ ты приходишь с мыслью, что вокруг одни разбойники, а не «ох, пойду рискну».
Другими словами, если ты возвращаешься домой темной подворотней — это риск. Если мир вокруг тебя — темная подворотня — это уже несколько другое…
Убьют — да. Но не ограбят)))) Ответ на твой следующий потенциальный вопрос: смерть несет серьезные материальные потери за счет починки экипировки. Да, по сравнению с играми с фулл лутом, потери не существенные. Но ощущение опасности от этого никуда не девается. В конце концов я считаю, что негатив ты должен испытывать не от того, что с тебя сняли кирасу, а из-за того, что тебя убили.
Почитал бы ты старенькие статьи ммозговеда, что ли =))). К сожалению, ссылки дать не смогу.
Но в целом, как минимум: наказывать убийц с помощью статусов и систем правосудия. Посмотрим, как это будет в АА работать.
А что до фулл лута… Я не знаю, как сделать его играбельным для широкой аудитории. Вряд ли такие способы вообще существуют. Неплохая система была в Сфере, где надетые на тебе вещи не выпадали при смерти, а выпадала часть вещей из инвентаря, а также вроде все золото, что есть на руках.
Не тебя одного удивляет))) Насколько я помню (а помню я плохо, пусть меня поправят), в Еве начали делать нормальную текстовую локализацию очень и очень не скоро после релиза. И то под давлением русскоязычного сообщества, закидывавшего CCP петициями. И я совершенно не понимаю, почему в Multi 5 и 8 входят такие языки, как португальский, но не русский. Что, играющих португальцев реально больше, чем русских? Не верю =))) Да я сколько раз наблюдал в сессионках, что русскоговорящих в целом больше, чем французов и немцев. И это на французских и немецких серверах! =)))
Еще здесь одна ремарка требуется: в таком варианте действительно все ок.
До тех пор, пока эту команду, копающую ресурсы после битвы, не сомнет пробегающий зерг и не заберет с собой все ресурсы =))) А если команда расходится по разным точкам, даже зерг не нужен)
Даркфол в современном его виде не удобен для какой-либо деятельности, кроме пвп.
Вот, здесь логическая запятая. А за исключительно ПвП люди идут в сессионки, мобы и шутеры, вот и все. Людям(я естественно говорю об абстрактном множестве, а не обо всех) просто не интересны ММО, где единственная интересная часть геймплея — ПвП. ММО — это не только ПвП.
Я вот не сторонник безудержного разбоя, и фанового пвп, в том числе и в Даркфоле.
Тогда ты должен прекрасно понимать, почему очень много людей не хотят играть в ДФ.
Вы сделали раз и навсегда один вывод — Он разбойник и сторонник разбоя.
Может такие выводы люди (я лично нет) делают, потому что ты всегда превозносишь и защищаешь игры, где превалирует такой тип геймплея, а также удивляешься, почему в них играют меньше, чем в парки?)))
Ведь никто не будет возмущаться «почему там мало людей любят разбойников»
Оргота, вот честно, какая бы у человека не была репутация, но в адекватном обществе никто никогда не поставит минус просто «за глаза». Я сегодня минусов тебе не ставил (потому что испытываю некую симпатию к твоим попыткам донести свои мысли и понять мысли других, пусть и не очень удачным), но те посты, которые заминусованы, выделяются отсутствием конструктивности(фразы про «детские методы») и голословными резкими утверждениями, а также попытками исказить слова собеседников. Castilla, по моим наблюдениям, в отличии от тебя, этим не страдает. Он просто конструктивно пытается донести до собеседников, чем его привлекает ДФ. Все. За это здесь не минусуют.
Ты в очередной раз выставляешь сообщество ммозгвоеда эдаким рассадником узкомыслия, где агрятся на слова типа «фулл лут». Это не так, здесь не гоха. Скорей агрятся на то, в каком контексте ты эти фразы употребляешь. Поэтому не надо драматизировать, а попытайся проанализировать ситуацию. Еще раз: просто так, за твое мнение, тебя никто минусовать не будет.
Так фри-пвп нужно оставить, а последствия ввести))) Только и всего.
Вот когда введут — тогда и поговорим. К чему тогда удивления «почему так мало людей играет в ДФ»?
А касательно второй части… Господи, опять эта раковая фраза «казуальные парки»! Тебе не надоело, правда? Уже 100 раз объясняли, что парк =/= казуальность. В одной из самых хардкорнейших ММО — РО, даже близко не было фри пвп. Зато «практически фри» пвп было в ЭК2. И оно было ОЧЕНЬ казуально.
Лично мне показалось, что здесь в основном сторонники одного подхода, а именно — убрать фуллут и ограничить фри-пвп.
Последний (серьезно, последний) раз повторяю: никто не призывал убрать фри пвп и фулл лут. Ни разу. Единственное, о чем шла речь в этой ветке: попытка объяснить, почему мало людей играет в игру, где так реализованы эти самые фри пвп и фулл лут. Все! Не больше, не меньше.
И почему ты тогда защищаешь систему фри пвп в ДФ, если там никаких последствий, о которых ты якобы, как и Ат, говорил (хоть убей не пойму где правда) нет? =))))
В Кризисе, имхо, фишка не столько в режимах костюмов — все равно все проходится преимущественно в «максимум брони».
А вот ни разу! Я ни разу ни в одном кризисе этот режим на включал. Ну может пару раз для выхода из особо жарких перестрелок. А так либо невидимость, либо усиление для прыжков/проламывания голов. В том-то и фишка, что даже унылый кризис дает выбор, как проходить игру.
Ну как мне видится: один герой катается на лошадке. Затем он думает о том, как мог бы уступить эту лошадку на время другому герою. Но на деле лошадки есть у обоих, причем второй герой очень этому радуется и называет социальной фичей. Я правильно понял? =)))
Ну так спор то в последнее время был о другом. Ты хотел поиграть в ДФ, но тебе не нравился фуллут. Или высказывал демонстративное желание на этот счет?
Тогда обознач, пожалуйста, о чем, по-твоему мнению, был спор? Мне очень сложно следить за твоей логической нитью.
Я не хотел поиграть в ДФ, я бы в него поиграл, если бы он был сделан по-другому. Это разные вещи. Я попытался тебе объяснить, почему лично я в него не играю. Алгори, например, насколько я понял, не играет по схожим причинам. И у меня сложилось мнение, что и позиция Ата тоже недалеко ушла))) Вот тебе уже 3 человека. А теперь перенеси на масштабы мира и думаю наконец поймешь, почему в ДФ мало играют.
В этой ветке идет разговор чуть ли не на 3 темы одновременно. Если это ты насчет моей фразы: она была на тему того, что Оргота разделяет аудиторию на тех, кто любит песочницы и тех, кто любит парки. Тем образом выкидывая аудиторию, к которой отношусь я: любители и того и другого)))) Касательно фулл лута и фри пвп — это другая тема этой ветки =)))))
В ДФ этим заниматься только ради самого процесса не интересно. Рубить лес, ловить рыбу и строить корабли — средство для достижения цели. Цель для меня — помогать клану строить город, заиметь крупный флот и быть одним из крафтеров, способным изготовить вещи для наших топ-пвпшеров.
Чисто для справки: я бы тоже этим всем с радостью занимался ради своего клана(да чего там, в Салеме и ХаХ-е с фри пвп я только эти и занимался). Вот только мне бы не хотелось, чтобы во время рубки леса ко мне бы сзади подкрался товарищ с целью «познакомится» ударом топора по голове =))))
Ты же должен понимать, что «риск» и «отвращение к гопникам» — разные вещи? Риск в Еве. Ты осознанно летишь в нули и рискуешь. В ДФ ты приходишь с мыслью, что вокруг одни разбойники, а не «ох, пойду рискну».
Другими словами, если ты возвращаешься домой темной подворотней — это риск. Если мир вокруг тебя — темная подворотня — это уже несколько другое…
Но в целом, как минимум: наказывать убийц с помощью статусов и систем правосудия. Посмотрим, как это будет в АА работать.
А что до фулл лута… Я не знаю, как сделать его играбельным для широкой аудитории. Вряд ли такие способы вообще существуют. Неплохая система была в Сфере, где надетые на тебе вещи не выпадали при смерти, а выпадала часть вещей из инвентаря, а также вроде все золото, что есть на руках.
До тех пор, пока эту команду, копающую ресурсы после битвы, не сомнет пробегающий зерг и не заберет с собой все ресурсы =))) А если команда расходится по разным точкам, даже зерг не нужен)
Вот, здесь логическая запятая. А за исключительно ПвП люди идут в сессионки, мобы и шутеры, вот и все. Людям(я естественно говорю об абстрактном множестве, а не обо всех) просто не интересны ММО, где единственная интересная часть геймплея — ПвП. ММО — это не только ПвП.
Может такие выводы люди (я лично нет) делают, потому что ты всегда превозносишь и защищаешь игры, где превалирует такой тип геймплея, а также удивляешься, почему в них играют меньше, чем в парки?)))
Ведь никто не будет возмущаться «почему там мало людей любят разбойников»
Оргота, вот честно, какая бы у человека не была репутация, но в адекватном обществе никто никогда не поставит минус просто «за глаза». Я сегодня минусов тебе не ставил (потому что испытываю некую симпатию к твоим попыткам донести свои мысли и понять мысли других, пусть и не очень удачным), но те посты, которые заминусованы, выделяются отсутствием конструктивности(фразы про «детские методы») и голословными резкими утверждениями, а также попытками исказить слова собеседников. Castilla, по моим наблюдениям, в отличии от тебя, этим не страдает. Он просто конструктивно пытается донести до собеседников, чем его привлекает ДФ. Все. За это здесь не минусуют.
Ты в очередной раз выставляешь сообщество ммозгвоеда эдаким рассадником узкомыслия, где агрятся на слова типа «фулл лут». Это не так, здесь не гоха. Скорей агрятся на то, в каком контексте ты эти фразы употребляешь. Поэтому не надо драматизировать, а попытайся проанализировать ситуацию. Еще раз: просто так, за твое мнение, тебя никто минусовать не будет.
А касательно второй части… Господи, опять эта раковая фраза «казуальные парки»! Тебе не надоело, правда? Уже 100 раз объясняли, что парк =/= казуальность. В одной из самых хардкорнейших ММО — РО, даже близко не было фри пвп. Зато «практически фри» пвп было в ЭК2. И оно было ОЧЕНЬ казуально.
Одно но: без возможности починки все это не имеет никакого смысла. Т.е. вообще.
Опять же, см. пункт «почему так мало людей играет в ДФ». «Жесче» — не значит лучше.
Тогда обознач, пожалуйста, о чем, по-твоему мнению, был спор? Мне очень сложно следить за твоей логической нитью.
Я не хотел поиграть в ДФ, я бы в него поиграл, если бы он был сделан по-другому. Это разные вещи. Я попытался тебе объяснить, почему лично я в него не играю. Алгори, например, насколько я понял, не играет по схожим причинам. И у меня сложилось мнение, что и позиция Ата тоже недалеко ушла))) Вот тебе уже 3 человека. А теперь перенеси на масштабы мира и думаю наконец поймешь, почему в ДФ мало играют.
Чисто для справки: я бы тоже этим всем с радостью занимался ради своего клана(да чего там, в Салеме и ХаХ-е с фри пвп я только эти и занимался). Вот только мне бы не хотелось, чтобы во время рубки леса ко мне бы сзади подкрался товарищ с целью «познакомится» ударом топора по голове =))))