avatar
Пак не обязательно сдавать изготовителю, кто бы его не сдал, изготовитель получает 60% стоимости, тот кто сдал 40%.
Прикольно смотрятся на Корее паки стоящие вдоль дороги, я пару сдал и действительно 40% прислали)))
avatar
Думаю большинство «ветеранов ММО» с подобными случаями в той или иной степени сталкивались. Брр… ужасная эмоциональная яма. Сочувствую.
Но, тот же личный опыт, говорит, что к подобным инцидентам может быть применен индивидуальный подход со стороны тех. поддержки. Пусть трудоемкое, но более детальное расследование и восстановление как результат.
Вы конечно далеко не «агитационная кабинка Гарро», но независимый канал HD качества, с соответствующей аудиторией.
В свете последних событий, мне кажется, это в интересах проекта.
Лично я с пониманием и благодарностью воспринял бы применение такого подхода к данному случаю, не смотря на «благородное» негодование борцов за равенство.
avatar
Будет, в процессе.
Иногда жалею, что я не спам-бот :)
avatar
Мои поздравления. Это достойная награда за действительно качественную работу.
avatar
Дело в том, что Европейские общественные организации никак не завязаны на Российском законодательстве и включение в «черный» список нарушителей конвенций по защите прав детей не требует судебного разбирательства на территории РФ (могу ошибаться, поправьте если уже не так).
В любом случае, мое присутствие в игре будет направлено на поиск описанных случаев, запись видео-интервью и рассылка материалов. Бизнес интересы MG выходят далеко за пределы РФ, так пусть же и информация о «порядочности» данной Компании не останется в нашем узком кругу.
avatar
Если Вы не против, я хотел бы распространять Ваш пост.
Конечно не против.
avatar
Тезис первый: Беззаконие, возведенное в закон, не перестает быть беззаконием
Понятие «право» существенно отличается от понятия «закон» по множеству причин. Но главное – «право» базируется не на своде нормативных актов, не на том, что сиюминутно разрешено или запрещено, а на понятии «справедливость».
Тезис третий: Ощущение несправедливости, исходящей от оператора игрового сервиса, может диктовать совершенно непривычную модель поведения для игроков
Именно чувство несправедливости заставляет в сотый раз прокручивать в голове эту модель и каждый раз результат все хуже и хуже.
Сегодняшний анализ, как будто нарошно, закончился в тон этой статьи и результатом стала отправка писем в организации типа ЮНИСЭФ с просьбой дать правовую оценку предлагаемой Mail.ru схеме монетизации в разрезе:
«Основой новой схемы является игровая валюта «арки», которая обеспечивает всю внутриигровую торговлю, но при этом основным методом её получения, является покупка за реальные деньги (через промежуточную валюту – кристалл). Стоимость «кристалла» в игровом магазине 1 рубль. 1 «кристалл»= 40 серебряных «Арок», таким образом 1рубль=40 серебряных «арок».
На первый взгляд ничего страшного в продаже игровой валюты за реальные деньги нет, но Издатель вносит изменения и в игровой процесс, теперь «арка» не может быть заработана никакими другими игровыми способами, кроме как торговлей предметами производства и ресурсами на аукционе! Обещанные награды за прохождение разового квеста никак не обеспечивают потребности игрока, а выпадение из редких «боссов» для большинства банально не доступны.
Таким образом, вовлеченный в «бесплатную» игру человек, при возникновении необходимости обмениваться игровыми вещами-ресурсами, для освоения игрового содержания, становится перед выбором: заплатить реальные деньги и стать участником аукциона (реальным клиентом Издателя) или начать добывать ресурсы, производить товары (виртуальным рабочим Издателя), чтобы тоже стать участником аукциона и что-то заработать.
Отмечу, что в любых других играх данного жанра, игровая валюта добывалась свободно, в ходе выполнения заданий, убийства мобов и торговлей с неигровыми персонажами, но никогда не ограничивалась только одной возможностью – покупкой за реальные деньги.
В игры играют не только взрослые, но так же дети и подростки не имеющие возможности зарабатывать реальные деньги!
Кто станет «клиентом», а кто «рабочим» в таких условиях?
По сути, компания издатель, имеет прямую заинтересованность в увеличении продаж, ими же придуманной валюты, платежеспособным игрокам (клиентам), для чего в игру вовлекаются дети и создаются условия, при которых, дети вынуждены заниматься производством и добычей ресурсов для продажи этим клиентам, обеспечивая тем самым, им комфортное времяпровождение. Условия созданы: осуществление всех торговых операций только в валюте/рублях, отсутствие, возможностей получения этой валюты иными игровыми действиями, отличными от производства и добычи, предоставлена возможность заниматься производственной деятельностью (в отличии от оригинала игры)
Хватит ли у детей знаний и опыта распознать в данной схеме подвох. Будут ли они предупреждены перед началом, что здесь играют настоящими, реальными деньгами? Сомневаюсь, что функцию информирования и предупреждения возьмет на себя тот, кому их участие в игре обеспечивает рост прибыли.
Известна сотня примеров детской эксплуатации в реальном мире и на мой взгляд, такая схема игры пример попытки реализовать эксплуатацию детей в мире виртуальном.
Я потенциальный игрок и я хочу быть уверенным, что играю с людьми, имеющими возможность зарабатывать и тратить реальные деньги, раз уж в этой игре они приняты как средство расчета. И не становлюсь при этом соучастником вполне реального преступления.»
Возможно я утрирую, возможно сгущаю краски, но пусть меня попробуют успокоить те, кто призван защищать детей от алчности взрослых.
avatar
Скорее бот, будет являться рабочим инструментом ГМ-ма, в случае необходимости. Именно поэтому они должны быть лояльны копании и мотивированны.
«Ты видишь бота? А он есть!» :)
avatar
Прошу прощения, это не доводы в защиту издателя, это пример (пусть и нереальный) того, как издатель показывая внешне, что выполняет данные обещания: по устранению ботов, защите зон от твинков, обеспечения «саморегулируемсти» арки, может с успехом решать свои задачи.
Сейчас существует убеждение, что «арка убьет АА» и мне кажется многих, их наличие в игре на старте релиза, не насторожит. Будет надежда на вот-вот наступит крах и издатель все поменяет.
Крах может не наступить, а игрок его ожидающий и оплачивающий первые месяцы игры оказывается способствует в этом издателю.
Саботирование релиза с арками, да, возможно это единственный выход, если не получится добиться их устранения.
avatar
Оксюморон же чистой воды. Наверное, тут какое недопонимание, но у меня в голове «благополучно» никак не сочетается со словом «донат», а «донат», в свою очередь, не может быть «игрой».

У Вас не сочетается, у меня и похоже ещё у более чем 8000 человек. Но, по моему, существует категория людей? для которых целью стоит внедрить в «игре» «донат» ради «благо/получия».
Прошу рассматривать, приведенный Вами пример, в контексте «Далее от лица Мейл.ру».
Нет, ни болельщиком, ни тем более участником, подобных спортивных дисциплин я не буду.
В век динамического IP, людей, играющих семьями через один роутер, это не очень мудрый подход.
Мне кажется мало начинающих играть людей задумываются о безопасности со старта. Тем более о таких вещах, как регулярная смена пугала/владельца на занятой твинком зоны. Раз в неделю оплата налога — такой активности аккаунта достаточно для подозрения в твинководстве.
Я привел, как примеры, лишь несколько инструментов, их ведь гораздо больше.
avatar
К сожалению такой зарок я себе дать не могу. И АА не готов бросить при сегодняшнем положении вещей.
Но хочу для себя попытаться обозначить ту линию, после которой я из сопротивляющегося превращаюсь в соучастника.
Как в шахматах, тот ход, после которого ты играешь «на противника». Сейчас все так верят в силу белой расстановки, что никто не пытается глубоко просчитать варианты за черных.
avatar
Первый раз на этой трибуне, волнуюсь… (вдох):
Тема РУ Аркейдж будоражит всех кто в ней и даже тех кто рядом проходил. Перечитал и прослушал все, что нашел и где можно было в бурлении увидеть смысл. Все сводится к укреплению примерами или изменению формы подачи минусов новой экономической системы АА, обозначенных в статье и более убедительному (на взгляд авторов) повторению способов их устранения. Добавим протестное движение, но все так же против обозначенных «минусов» с целью давления на Мейл.ру. Основной минус – не стабильная экономика, основанная на не регулируемом, прямом донате. Основной аргумент в пользу отмены Арок – скорый провал проекта класса ААА в русскоязычном регионе, что означало бы потерю, и так не высокой, привлекательности рынка.
Я хочу вынести на суд мозговедов вариант плана развития проекта АА, при котором он может не провалится, минует минусы и может благополучно превратится в долгоиграющую донат-игру. Почему я это делаю здесь? Наверно хочу услышать новые аргументы и более глубокий анализ возможных вариантов развития… Ведь при текущем прогнозировании как правило, не берется в расчет то, что издатель имеет: полный контроль на игровым пространстве; базы данных учетных записей; контроль доступа; возможность изменять набор параметров в игровой механике (это иногда вспоминают).
Далее от лица Мейл.ру:
В ситуации, когда Арка это рубль, но уже не ваш рубль, а мой, любой, кто попытается вывести его из игры – ворует мои деньги.
1-я проблема: Сейллеры с армией ботов и единственной целью меня обокрасть.
Как решение: посменный штат ГМ-ов по от 2-х до Х человек на каждый сервер для искоренения сейллеров.
Их задача — бан ботов в момент окончания ими фарма ресурса, на стадии движения с «полей». Перепись и «конфискация» ресурсов пусть то будет «списочно» или на ГМ-аккаунт, главное сохранить количество, ибо это сгенерировано игрой по всем законам ВКР, а значит это «белый» ресурс.
Я понимаю, что рано или поздно ГМ не вовлеченный в процесс заработка арок/денег и без достаточной лояльности, скоро сам станет сейллером или его бизнес-партнером. Ввожу систему коэффициентов влияющих на премиальную часть и завязанную на кол-ве ботов/арок. Над ними руководитель — экономист, в его ведении/подчинении группа серверов по признаку — аукцион.
Общая задача группы: Бан ботов, конфискация ресурсов, постепенный ограниченный (моим планом развития) ввод «белых» ресурсов в игру через аукцион, вывод арок вплоть до пересчета по коэффициенту в премию тех.отделу.
Смогут ли сейллеры выиграть в прямой войне с ГМ-ми, когда на кону реальные премии последних?
Я получаю контролируемый рынок ресурсов, лояльных ГМ-ов, мотивированных арками (по устанавливаемому мной курсу пересчета). Могу регулировать объем ввода и вывода арок.
2-я проблема: Твинки на фри-аккаунтах. Занимают жилую площадь, снижают зависимость от арок.
С ботами решили, пора начинать привыкать донатить всем.
Анализ IP на предмет мульти-аккаунтов, анализ времени, анализ территориального владения => вторая волна «выполнения обещаний» боробы с нарушителями => конфискация земель забанненых аккаунтов. Как поделить, что бы никому обидно не было, конечно через аукцион.
Значит можно начинать акции по привлечению целевой аудитории, которая не хлынула сразу с насиженных мест при такой то стартовой шумихи.
«Оплати годовую подписку, получи участок под элитное жилье»/«полгода-ферму» и т.п.
Забронированная на твинков недвижимость становиться моим маркетинговым инструментом направленным именно на целевую аудиторию. Всем стартерам спасибо, все свободны.
Где-то на этом этапе налоги на жилье обновятся до Корейской версии (нарастающие от площади/количества), я ж уже встречаю своих клиентов, а им расслабляться нельзя.
3-я проблема: Кто ещё пытается у меня мои деньги украсть?
Остались хитрые ГИ, которые уже сейчас облизываются при слове «реал». В принципе все ГИ свою роль выполнили и до сих пор могли существовать как им удобно. Нацеленные на внутренне обеспечение они мало влияли на аукцион и занимались собственным развитием.
Кто-то развился до схем «арки в реал». Решаемо достаточно просто, но безжалостно. Первых публично — в назидание.
Далее уже привычными заученными движения проект АА превращается… превращается…
Мне кажется, сейчас мы забываем, что как только рубль станет аркой, любые попытки его забрать у Мейлов, будут напоминать кражу ужина из клетки голодного льва.
(выдох)