Мне всегда было непонятно почему пилот закончивший некий аналог ВУЗа умеет водить разве что фригат. Ведь вполне можно добавить возможность на старте новичку выбрать специализацию, даже, о ужас, включительно до т2 кораблей. Раз уже EvE это про специализацию.
У меня нет необходимости не доверять игрокам. Я сам простой игрок. Если какая-то информация была искажена изначально, что же я ошибся с трактовкой. И не собираюсь настаивать на том, что сам не пощупал.
Я имею в виду, внимательно.
Не путая навык в 4 и в 5, например.
Представив, какой именно результат образуется в той или иной ветке событий
Не совсем понятно. Врата, замкнутые с помощью Plasma Physics 4 и Zbikoki's Hacker Card, дают возможность пройти намного дальше в лабиринте комнат.
Вот более точное описание похожей механики в миссии A_Worthy_Task. Если я все правильно понимаю, знание Plasma Physics 4 дает возможность «срезать» путь через врата сразу с второй до финальной комнаты.
Конечно есть аргументы и с другой стороны.
Но большинство из них легко отсечь просто указав на то, что ССР не сделало получения экстрактора простейшей игровой механикой доступной однодневному новичку. Да пусть даже в награду за помощь в исследовании клеток от СОЕ! Тем самым сделав СП самодостаточным регулятором.
Значит что-то или скорее всего кто-то решил что проще пойти по проторенной дорожке «выкачивания бабла», а не привлечения подписчиков. Ведь последнее намного труднее.
Вообще проблема намного шире, она во всей индустрии (хотел написать заметку, но в итоге подумал что похоже на нытье).
Сейчас механики строятся так что на игроков вываливается просто тонны контента лишь бы не ушел в другой проект. Лишь бы на секундочку не задумался, а зачем я это делаю? Весь интерфейс переливается всеми цветами радуги от сообщений «Давай двигай!». А сверху еще крыша из сообщений «Игрок „Х“ сделал „У“ действие. А ты еще нет! Бездарь! Двигай давай!».
Ну без РМТ тут никак. Но немного под другим углом :)
Для любого, глубоко не знакомого с механиками EvE Online игрока, со стороны это чистой воды P2W и РМТ. Такое сложилось мнение о любых бустах в шопике во всех онлайн проектах. Про что пишут и представители CSM и простые игроки.
А значит это еще больше оттолкнет новых игроков от мира EvE Online.
Причем на фоне разгромных материалов по Ф2п в прошлом году, не видать ССР прироста подпищиков.
Нет, конечно.
Множество механик построено на том, что ключ к их открытию прокачка определенных навыков.
Как пример, вот сходу, на форуме приводили разгонные гейты в ФВ и миссиях для прохода через которые нужно Наука 5 (качается неделю) и Плазма физика 5 (качается месяц). Что мешает ССР добавить еще таких гейтов?
Причем вся как говорится «мякотка» в том что это разгонные гейты в «бонусные» карманы с дополнительной наградой. Дальше логичную цепочку думаю завершить не трудно.
Опять 25. Купленный на рынке чар подчиняется тем же общим законам прокачки. Да игрок открывает для себя новые сферы деятельности для которых был предназначен чар (толи бонусник, толи дредовод...). Но базар не даст возможность получить доступ к тому, чего не было в мире EvE пока прокачивался чар.
А банки — могут. Схема проста. Вводим «т3 свипуль»! Под него один новый скилл на т3 свипули ну и чего нибудь накинуть из суппортных скиллов в 5 что бы кап СП под них сделать хотя бы на 1200000 СП (месяц прокачки). Вуаля. Считаем прибыль.
Да игроки подтянут со временем свой скилл кап. И не факт что этот «т3 свипуль» будет уж такой уж имбой (хотя можно приложить усилия при желании что бы было так). Но многие купят банки СП что бы сесть на него прямо сейчас.
И так раз за разом с каждым вводом нового корабля (или ребалансом старого) все больше будет разрушаться доверие между игроками и ССР. Не очередная ли это имба что бы заработать на банках СП?
А потеря доверия это смерть проекта и лишь приход в него игроков-однодневок.
Но, как мы несколько раз отмечали, со временем стало ясно: хотя аукцион предоставляет немало удобных возможностей и нравится многим игрокам, в конечном счете он противоречит духу и сути игр Diablo.
Разработчики признали, что возможность за бесценок купить легендарные вещи негативно влияла на экономику Diablo 3 и лишала геймеров интереса к сути игрового процесса
По слухам игроки просто начали зарабатывать на аукционе кидая Близард. Что несомненно очень возмутило Близард. Пруфов не будет.
Будущее пока еще туманно
Outgrowth_Rogue_Drone_Hive исходя из вики это комплекс 5/10, который встречается в лоусеке. Где также проходят ФВ. Оттуда похоже и ноги растут.
Но это не отменяет по сути существования таких ограничений в механике.
Не совсем понятно. Врата, замкнутые с помощью Plasma Physics 4 и Zbikoki's Hacker Card, дают возможность пройти намного дальше в лабиринте комнат.
Вот более точное описание похожей механики в миссии A_Worthy_Task. Если я все правильно понимаю, знание Plasma Physics 4 дает возможность «срезать» путь через врата сразу с второй до финальной комнаты.
Но большинство из них легко отсечь просто указав на то, что ССР не сделало получения экстрактора простейшей игровой механикой доступной однодневному новичку. Да пусть даже в награду за помощь в исследовании клеток от СОЕ! Тем самым сделав СП самодостаточным регулятором.
Значит что-то или скорее всего кто-то решил что проще пойти по проторенной дорожке «выкачивания бабла», а не привлечения подписчиков. Ведь последнее намного труднее.
Вообще проблема намного шире, она во всей индустрии (хотел написать заметку, но в итоге подумал что похоже на нытье).
Сейчас механики строятся так что на игроков вываливается просто тонны контента лишь бы не ушел в другой проект. Лишь бы на секундочку не задумался, а зачем я это делаю? Весь интерфейс переливается всеми цветами радуги от сообщений «Давай двигай!». А сверху еще крыша из сообщений «Игрок „Х“ сделал „У“ действие. А ты еще нет! Бездарь! Двигай давай!».
2. Да
3. Наверно к красной воронке
Для любого, глубоко не знакомого с механиками EvE Online игрока, со стороны это чистой воды P2W и РМТ. Такое сложилось мнение о любых бустах в шопике во всех онлайн проектах. Про что пишут и представители CSM и простые игроки.
А значит это еще больше оттолкнет новых игроков от мира EvE Online.
Причем на фоне разгромных материалов по Ф2п в прошлом году, не видать ССР прироста подпищиков.
EvE is dying slowly.
Множество механик построено на том, что ключ к их открытию прокачка определенных навыков.
Как пример, вот сходу, на форуме приводили разгонные гейты в ФВ и миссиях для прохода через которые нужно Наука 5 (качается неделю) и Плазма физика 5 (качается месяц). Что мешает ССР добавить еще таких гейтов?
Причем вся как говорится «мякотка» в том что это разгонные гейты в «бонусные» карманы с дополнительной наградой. Дальше логичную цепочку думаю завершить не трудно.
А банки — могут. Схема проста. Вводим «т3 свипуль»! Под него один новый скилл на т3 свипули ну и чего нибудь накинуть из суппортных скиллов в 5 что бы кап СП под них сделать хотя бы на 1200000 СП (месяц прокачки). Вуаля. Считаем прибыль.
Да игроки подтянут со временем свой скилл кап. И не факт что этот «т3 свипуль» будет уж такой уж имбой (хотя можно приложить усилия при желании что бы было так). Но многие купят банки СП что бы сесть на него прямо сейчас.
И так раз за разом с каждым вводом нового корабля (или ребалансом старого) все больше будет разрушаться доверие между игроками и ССР. Не очередная ли это имба что бы заработать на банках СП?
А потеря доверия это смерть проекта и лишь приход в него игроков-однодневок.
А за наводку спасибо.