avatar
Почему обязательно польза?
Человек это во-многом его опыт и зачастую чем его больше и разнообразнее, тем интереснее общение. Зная возраст и происхождение можно прогнозировать какие темы человек поймет, можно найти больше точек соприкосновения, а это облегчает контакт и понимание. До банального: можно ответить одной фразой и человек определенного возраста и опыта поймет, а более молодой скорее всего уже нет.
У меня во многом поэтому не сложилось сильных дружеских связей на европейских серверах ВоВ, я половину их шуток не воспринимала и когда у них был уютный рейд-поход в 10ке, у меня был просто рейд-поход с приятными людьми, но не близкими.

Про воспитание. Да, игра это развлечение, но это развлечение в обществе и нельзя это не учитывать, играя как-будто один, а вокруг фиг поймешь — то ли роботы, то ли слуги. Играя с «живыми» людьми и смотря им в лицо почему-то нормально быть вежливым, а в компьютерной игре в чем отличие? Только от того, что игрока не видно, или что не может выдать ощутимую негативную реакцию по которой будет понятно, что не стоило быть невежливым?
avatar
10 это еще ого-го!
avatar
Конечно =)
Но у меня всё осложнялось тем, что я бафала свою группу и садилась восстанавливать ману, на её восстановление уходило время точно равное времени бафов, группа возвращалась ко мне и я снова бафала, они продолжали биться на блилежащем пятачке. Это была синергия, я фактически ничего не делала кроме бафов, а они бились с моими бафами успешнее, опыт и лут делился на всех.
Соответственно если бы я бафала всех, кто потребует, то тратила бы время всей своей группы, не только своё. На такое я пойти не могла. Кстати, те кто понимали обменивали бафы на баночки с маной, фактически покупая их у меня. =)
avatar
Присоединюсь, интересно.
avatar
Думаю это индивидуально, подросткам тоже не всем игры интересны, у меня сестра вон так ничем и не увлеклась, только в Симсов иногда играла.
avatar
А не получится ли, что в игре за это не будут бить по голове и потому не отложится, что так нельзя?
avatar
Не учла, что аудитория этого блога вполне может честно ответить, была не права. =)
Приятно, что с ответом я сама согласна.
avatar
А что такое ТТП?
avatar
А я в ла2 была профетом и соответственно ко мне постоянно кто-то обращался за бафом. Выглядело это как «баф», иногда «баф плз» и я упорно учила людей писать полные фразы и не ленилась объяснять, что за то время что я восстанавливаю ману для бафа каждого встречного можно фразу «Извините, а не могли бы вы, пожалуйста, бафнуть?» написать не один раз.

С одной стороны неприятно когда с тебя «требуют», с другой стороны в игре время сжато. Зачастую не успеваешь писать полные фразы, отсюда и все сокращения и «стой». Я бы смотрела на дальнейшее поведение, когда внимание уже привлечено.
avatar
Полностью согласна, поэтому голосовала за третий вариант.
avatar
Вы мне напомнили этим комментарием о Гильдии Воров и о том, что я хотела бы игру по миру Пратчетта.
avatar
А может и учтены, мы же не знаем сколько их там на складах лежит =)
avatar
Почему нет? Наверное потому, что играя за персонажа не становишься кем-то кем не можешь быть, кем-то сильно-сильно другим, ты обыкновенный человек приехавший колонизировать и ты вряд ли будешь вести себя иначе чем ты вел бы себя в реальной жизни при колонизации (с поправкой на относительную простоту получения материалов и навыков).
Хмм… возможно это что-то мое внутреннее и на самом деле Салем подходит, но лично я его не воспринимаю как альтернативную жизнь.
avatar
Убить потенциально можно. Но это не основной геймплей Салема, сейчас же убийство хрюшек-зверушек и игроков пачками во всех играх основное занятие.
avatar
Соответственно люди, которым чуждо соревнование никогда не смогут играть в свою идеальную ММО ибо их ничтожно мало? Ну или хотя бы в немного близкую к идеальной. Печально.
avatar
А другие два вектора какие?
avatar
Ну если вы имели в виду наборы локаций по уровням, то согласна. Я говорила о возможности пойти внутри локаций на заданный отрезок уровней.
avatar
Я не ждала ответа и не рвусь уговаривать всех, что надо срочно бросать игры и идти в реальную жизнь. Но в самом деле же, полно занятий без риска: обучиться новому, заняться чем-то созидательным, ездить по стране, знакомиться с людьми, ходить в «кружки», попробовать создать общественную организацию, некую олимпиаду, игру в «что где когда», «следопыт» и подобные. Всё это требует усилий, но риска не так уж много.
avatar
Вы, кстати, описали практически мою идеальную игру =) Сосуществования пвпшеров, любителей убивать и любителей создавать в одном мире с одновременно сложным, но и возможным переходом из одной категории в другую, при этом важность и ценность в мире игроков каждого типа.
avatar
Практически все игры строятся на убийстве и скорости реакции. А вот могут сделать игру без убийств, могут ли предложить нам действительно альтернативную жизнь, где игрок будет тем, кем он не может быть в обычной своей жизни?

Симсы не подходят, слишком просты. Салем интересен своей созидательной системой, но это не альтернативная жизнь по-моему. Еve? Как-то тоже на альтернативную жизнь не похоже, хотя игравшим виднее.