Smite and Ignite

League of Legends: Блог им. AtomicKitten: Smite and Ignite

Когда-то давно Blizzard запустили музыкальный коллектив из своих сотрудников — вероятно многие уже не раз слышали Elite Tauren Chieftain.

Недавно создатели глобального хита League of Legends решили повторить этот опыт чем я и спешу с вами поделиться.

Читать дальше →

Мой идеальный план


Еще одно видео о Warplots. Черт, это действительно проблема кроссмедийного творчества. Ролики, очевидно, часть продвижения MMO. И у разработчиков WildStar они настолько прекрасны, что хочется взять их за грудки, потрясти и приказать: бросайте все и делайте полнометражные мультфильмы про ММО! Да, к слову, досмотрите до конца, там гениальный разбор полетов в команде.

О женщинах, играх и понимании

Блог им. Chiarra: О женщинах, играх и понимании
Не так давно эта тема уже поднималась на ММОзговеде. Тогда в центре внимания оказался «Фоллаут» с его стрип-клубами. Помнится, тогда я сказала: если для девушек предусмотрен стрип-клуб с мужчинами, все ОК, если нет, то диск с такой игрой стоило бы посолить и сжечь. Или, возможно, я умолчала относительно «посолить и сжечь», и это вызвало ложное представление о том, что меня не беспокоит дискриминация и объективизация женщин в масскульте — в том числе в играх.

Читать дальше →

Слёзы Евы

неММО: Блог им. hitzu: KUfgedwlug

Что делают инди-разработчики первым делом, выпустив проект, над которым трудились долгие годы? Уходят в отпуск, что ж ещё? Но давайте по порядку.

Скорбно на душе, но туда ему и дорога. Сегодня утром л-т Кирст и его подхалим Дунгас были найдены задушенными в своей палатке. Оба пистолета я самолично выбросил в реку.

Рамир нашёл в двух часах ходьбы на северо-восток отсюда чистую от валежника поляну недалеко от реки. В этом месте она разливается в почти круглое озеро, а чуть севернее делает крутой излучиной свой ход на юго-запад. Противный берег почти отвесный, а по другую сторону высятся холмы так, что образуется вытянутая долина. Рамир сообщил, что дичь там обильно плодится. Её нам должно хватить надолго. Решено расположиться там.

Читать дальше →
  • SMITE

SMITE - новое слово в жанре MOBA

SMITE: Блог им. WarChar: smite
МОБА — игры чемпионатов, турниров. Фэнтези битвы без лишнего гринда. Мы так привыкли наблюдать за своими персонажами сверху, глядя как они совершают действия, что никогда не задумывались, а каково это контролировать каждое движение нашего персонажа? И вот, в 2011 году, компания Hi-RezStudios анонсировала свой новый проект — SMITE. Что. Это. Такое. Смайт. Смайт- это игра в жанре МОБА от третьего лица. Главная особенность этой игры — система «нонтаргет», при которой ваша победа зависит от вашей меткости, когда просто выделить противника и использовать связку способностей — БАНАЛЬНО не возможно, этими способностями нужно попасть. Любой промах может привести как к смерти персонажа, так и к проигрышу всего матча.

Читать дальше →

О восприятии критики

MMO-индустрия: О восприятии критики
Новая запись в блоге Рафа Костера, главного дизайнера таких MMO, как Ultima Online и Star Wars Galaxies, на первый взгляд, адресована разработчикам игр. Но мне кажется, что она будет ценна и интересна намного более широкому кругу участников процесса, который принято называть «игровой индустрией».

Читать дальше →

Подвижное в неподвижном: так умирает мир

Игры Разума: Блог им. Chiarra: Подвижное в неподвижном: так умирает мир

Как-то в блоголенте по ММО, которую мне удалось собрать за последние полгода, мелькнула запись о том, что WoW-де — та игра, о которой ну не получается действительно интересно писать. О рейдовой механике или там о прокачке профессий, или отдельно — о лоре игры, но так, чтобы просто об игре — нет, ну не получается так, как о других играх. Мол, если ты пишешь о WoW — это интересно только играющим вместе с тобой, но никак не всем остальным. Вот такая это игра: тонны контента, смысла, историй и приключений, а писать о ней интересно просто не получается.

Читать дальше →