avatar
Мы начинаем веселую игру в «обоснуй»? :)
Ладно.
Тыц раз
Тыц два
Тыц три
Тыц четыре
Только вы все равно по ссылкам ходить не будете, а если и пойдете, то читать не будете.
avatar
На самом деле, для 1-3 человек значительно выгоднее просто кататься по кругу с дешевыми паками, чем ехать куда-нибудь рискуя потерять деньги.
По крайней мере 300 монет у меня заняло 3 дня не особо напряженной езды на осле по кругу Терра>поющие>радужные>плато>радужные>терра.
avatar
Еще один урок ниндзя-рыбака:
Я так понимаю, что баркаса у тебя нет. Основная трудность будет найти косяк. Если нашел — забрасываешь удочку стоя на обычной лодке — так ты на радаре привлечешь меньше внимания всяких неприятных личностей. Как только рыба клюнула — отзываешь лодку и вываживаешь рыбу прямо в воде. Так тебя и на радарах не увидят, да и даже мимо проплывая могут не заметить.

Поймал — вызвал тримаран и свалил в безопаску.
avatar
Кайзер, ну ты прям как маленький :) Ну вот не стал бы я тебе рассказывать тебе про донатскую удочку не попробовав ее. Да я ее из рук не выпускаю :) Вся остальная работа встала, только слив ОР и охота за трофеями.

Вот тебе инсайт от многоопытного рыбака:
Всего есть 4 вида морских (пресноводные совсем дешевые) рыб: осетры, парусники, марлины, тунцы.

Поймать можно рыбу трех разных размеров — небольшую, среднюю и крупную.

Так вот самая интересная особенность, что у видов с дорогими «мелкими» рыбами «здровенные» рыбы стоят дешево.

т.е. осетр в среднем за мелочь стоит от 3г до 4г, а крупный экземпляр — максимум 20г.

При этом марлин маленький — 1.5г, а вот крупный уже за 90г+ идет.

Соответственно, нужно выбирать правильную тактику. Если у тебя бамбуковая удочка — ты сможешь поймать только мелочь и твоя цель — найти осетра или тунца.

Если же нацелен на трофей, т.е. и удочка топовая и блесны дорогущие (рубины у нас уже за 20г лежат) и профа вкачана — ищи марлина.

Оптимумом можно назвать парусников — мелочь от 2г и крупные за 40-45г. Как раз для донатерской удочки со слабой профой.
avatar
так там если правой кнопкой мыши забросить удочку, то он сам будет закидывать в одно и то же место крючок.
Т.е. дейлик заключается скорее пришел, забросил с правой кнопкой удочку пошел курить и иногда смотреть чтобы не отлетел за неактивность перс и его не сбросии в воду.
Было бы ручное забрасывание я бы не спорил.
avatar
Если Ромулас увидит красного — он нападет. Но не потому, что красный в чем-то виноват перед ним, а потому что в его текущем мировоззрении красный = враг. Почему у него такое мировоззрение?
Вот мне и было интересно, почему у мыслящего человека в 21 веке такое странное мировоззрение на уровне неандертальца. Без обид. Одно дело, если красные просто категория, которую можно атаковать и которая в среднем опаснее, чем зеленые, и когда вопрос стоит в парадигме «мы на них нападаем, чтобы они не застали нас врасплох». Это действие по обеспечению безопасности гильдии. Но вместо этого нам представили некий идейный концепт о том, почему вторая сторона виновата перед гильдией, легкой рукой добавив к этому коллективную ответственность. Это уже не случайная оговорка.

Не совсем честно, но так получилось…
Это не «не совсем честно». Это трусливо. И проблема в том, что это трусливо и неприятно не в разрезе «вы отнимаете у персонажей грузы и убиваете их, да как мы можете», а в том, что у человека — не персонажа — такая идея могла в голове появиться. Что он так думает, что гильдия согласна с его определением вины и коллективной ответственности, что эти определения вынесены на флаг, коль скоро в интервью, которое представляет гильдию — о них рассказывают.

Нюрнберг был нужен для того, чтобы объяснить миру, что такое коллективная ответственность. Но мы все знаем, что нехорошо глумиться над преступлениями фашистов, но не замечаем, когда с легкостью перенимаем основы их идеологии. Я за все 300 комментариев в этом треде так и не смогла объяснить, что реставрация донюрнбергского представления о КО и идея «жертва виновата и несет ответственность за деяния своей расы» — это так же смешно и весело в детской игрушке, как юмористическое шоу о холокосте, который, кстати, оправдывался точно так же, едва ли не слово в слово.

Когда представители гильдии говорят «да, вы должны нести ответственность за то, что сделали другие из вашей фракции», «Запад отнял у нас паки, Запад их компенсирует» «вы могли бы сделать свою фракцию мирной, бороться за это, но не сделали этого» — я вздрагиваю не от страха потерять свои драгоценные паки, их я теряла только в пользу своих же жителей Запада. Я вздрагиваю, потому что это очень знакомо, я помню, когда звучали такие слова, и мне страшно — да, страшно — думать, что кто-то придерживается запрещенной идеологии в 2014 году, и никто из своих его не одернул, все с ним согласились и объясняют плохим нам, что это «не совсем честно», или толкуют о юридическом определении вины. Даже вы только что сопоставили искусственно два выбора, понимая, что у второй стороны нет ни единой возможности сделать выбор таким, чтобы официально не быть на воюющей стороне, и я думаю, понимая, что ответственность можно нести только за негативный поступок — провинность, преступление, нарушение нормы морали. Ловко. Потому что вы не относитесь к этому серьезно, для вас это просто игрушки, и почему бы не воссоздать игрушечную философию штурмовых отрядов Адольфа, понарошку, это же весело.

Речь не об игре. Речь об идеях в головах людей и о том, как легко люди реставрируют самые отвратительные находки прошлого века. И позапрошлого века. И делают из этого философию аж целого коллектива, а потом говорят, что это коллектив для хороших людей.

Есть вещи, которыми не играют. Есть мысли, которые в голове у хорошего человека возникнуть не могут. Если он умен, образован и понимает, о чем говорит.
avatar
1. Сдается мне, вы потеряли нить. Восстановлю ее. Вы высказали предположение («мне кажется») о том, что существует такой феномен человеческой психики, как психзащиты, и что снятие этих защит сказывается на человеке негативно. Я подтвердила, что явление действительно существует, более того, что оно подробно изучено (следовательно, при желании о нем можно узнать больше), и уточнила, что результат слома психзащит бывает как отрицательным, так и положительным (и об этом также можно при желании узнать больше из специальной литературы). Что делать дальше с этой информацией — up to you.

2. Потому что никто из помянутых персон запроса на соответствующую психотерапевтическую сессию не давал и денег за нее не платил.

3. С пассажа про палача и далее. И со вторым комментарием та же история. В очередной (надеюсь, последний) леденящий душу раз: суть претензий не в том, что некто «посмел быть злодеем» (к этому как раз никаких вопросов), а в том, что некто, вместо того чтоб, раз уж взялся за гуж, быть Карабасом-Барабасом и говорить о себе соответственно, изображает из себя Буратино и Пьеро в одном лице: «Это не я! Папа Карло, Мальвина первая начала! И юбку короткую надела! А тортик сам съелся!» Вам объяснить, в чем заключается вред от подобного поведения, или вы сами знаете?

4. Раз уж вы так хотите поговорить о нужности актеров, играющих злодеев, и о том, плохо или хорошо требовать оправданий, давайте поговорим — хоть это и другая тема, и никого здесь, кроме вас, нужность или ненужность Карабасов-Барабасов не интересовала и оправданий никто не требовал (а вовсе даже наоборот). Актеры играют злодеев (и героев) по собственной доброй воле и для удовольствия зрителя. Зритель получает удовольствие — актеру тоже хорошо. Проводя аналогию с актерами, вы всерьез хотите сказать, что ганкер и тот, кого ганкают, получают взаимное удовольствие по той же схеме? Проводя аналогию с палачом, вы серьезно хотите сказать, что жертвы ганка — преступники, от которых избавляет общество (игроков) нанятый на работу ганкер-палач? И вы действительно не видите у себя двойного стандарта, когда печалитесь о психзащитах любителей пиратства, растоптанных коваными сапогами жестоких ммозговедов?
avatar
Просто этический вопрос о насилии был подменен этическим вопросом, связанным с половым воспитанием.
Эти вещи куда ближе друг к другу, чем ты думаешь, поверь. Насилие — потенциальный инструмент удовлетворения желаний и потребностей, оно всегда где-то на темной стороне нашего подсознания. А вот то, как человек контролирует свои желания, какие табу у него наложены на использование этого самого насилия — это очень сильно зависит от воспитания, потому что в детстве «перемычка» тонкая, и насилие ребенку использовать легче всего. Секс и отношения с людьми — еще два важных «предмета», которым подросток должен «обучиться» своевременно. И нет ничего здорового и правильного, чтобы учиться этому из порно, во-первых, очень многим женщинам категорически не подходит описанная там, хм, техника, во-вторых, помнишь тот анекдот о том, почему женщины смотрят порно — надеются, что в конце фильма партнеры поженятся. Как ни смешно, но это правда, я не буду говорить за мужчин, но для множества женщин секс и отношения должны быть неразрывно связаны, одно должно следовать из другого. Да, с опытом тех же отношений люди могут отказаться от этой консервативной — если угодно — схемы-последовательности, но мне совсем не нравится, что популяризация того же порно культивирует секс как процесс получения удовольствия, независимо от того, с кем он, как и когда происходит. У детей очень мало жизненного опыта, и они редко когда способы понять две вещи: а) большинство девушек не возбуждаются так быстро и не готовы к сексу так быстро, как это показывается в порно — о, в подростковом возрасте это приводит к куче проблем, комплексов и чуть ли не девиаций впоследствии, и сексологам в той же Америке приходится объяснять вчерашним детям, «образовавшимся» на порно, что оно скорее фантастика, чем реальность, это кстати — для Алгори, который говорил, что порно-де сексу научит. И б) — секс не просто удовольствие, он может и должен быть чем-то большим. По крайней мере, для подростков, которые начинают свой путь. Пусть растут, взрослеют, наращивают личный опыт, и если тогда они решат, что все суета сует, пусть отказываются от отношений в пользу «просто секса», но дети, подростки и юноши не должны в раннем возрасте воспринимать секс как «йо, клёво потрахались, ну позвони как-нибудь еще, повторим».

Мне, как женщине, очень, очень не хочется, чтобы дети росли и воспитывались вот так. Потому что небрежение социальными связями, душевным теплом и доверием между двумя людьми приводит к вплетению насилия в сексуальную сферу гораздо чаще, чем может, наверное, показаться, и кстати, чаще всего (не говорю, что всегда) так кажется мужчинам, потому что на доверяющей стороне чаще всего, опять же — женщина.

Это не совсем подмена. Связь тут самая что ни на есть прямая.
avatar
Голые сиськи
Devina , ты так говоришь, как будто это что-то плохое. :D

А если серьезно, меня все время смущало характерное для общественного мнения преувеличение опасности «голых сисек». Возможно, это из-за того, что я перечитал литературы по психотерапии и психиатрии. :)

Я искренне не понимаю, как может травмировать психику ребенка объект, который в свое время (в младенческом возрасте) являлся для него, ни больше ни меньше, источником жизни, существования, если хотите. Есть очень объемные работы о роли, простите, «голых сисек» в формировании психики человека на начальных этапах ее развития. И, по всему выходит, что это один из «столпов внутренней вселенной», а потом вдруг его почему-то начинают считать неприличным и травмирующим.

Извините за такую странную и отвлеченную ремарку. :)
avatar
А еще на западе, на полуострове Солрид, на холме возле Старого форта под кустом прячется некто с именем Мерлин. Если к нему подойти, он расскажет, что если на алтарь в бухте погибших кораблей положить русалочью флейту, хрустальный шар и меч Гильнеаса, можно призвать духа, который щедро одарит странника.
Такие дела. :)
avatar
Повязка есть за дейлики, ноги нет(( да и ограничений я не видел, пока. Мало народу, это да, но ограниченности нет. Там тоже есть все станки до 34 лвла крафта, а остальные нам проще было собрать на гильдию, так как и без этого прибыль от потопления торговцев и грабежа их шхун шла ввысь. Есть все нужные вендоры и аукцион, почта. Дейлики там на звание Навигатора, а в последствии и канонира, дальше там еще титулы, но до них не дошли. Есть своя тюрьма, в которую отправляются все убитые рядом с островом. Остров охраняют личные акулы пиратов и наемники. Так же стоит РБ Морфеус, который стреляет во все вражеские фракции. Мы не злые и не жестокие, просто образ жизни такой, постоянно у нас хотят украсть флаг, а он же нам нужен. Места для пугал и домов есть, так же есть подводные фермы и затонувшие корабли, в которых сундуки с сокровищами. Если нужна экскурсия, то пиши мне на почту, я ее обеспечу и расскажу что и как.
avatar
Я так понял, желание пойти на другой сервер для тебя перевесило.
Ну вообще-то моя концепция игры, как для малой группы, так и для большого сообщества, как раз и включала в себя четкие параметры сервера: не слишком густонаселенного, с меньшим относительно топовых количеством зерга, где гонка по захвату территорий и ресурсов будет проходить не так ожесточенно.

Это открывало бы сразу ряд возможностей:
1) организованно занять территории — как под основное поселение, так и под плантации/колонии, в разных частях мира или же напротив, совершив организованную «экспансию» на одну территорию;
2) зарезервировав эти земли, «построить» там персональную деревушку с гильдхаусом, который содержал бы все необходимое для поддержки жизнедеятельности общины (крафтерские манекены, станки на «беседке», коврик для вызова аукционера, сундуки), а из «плантаций» сделать своего рода общественные фермы для сообщества, где каждый из «своих» мог бы выращивать ресурсы самостоятельно в случае, если они ему нужны, но мог бы и не заниматься этим, если необходимость отпадала. С небольшим домиком для сундуков (саженцы и семена от тех, кому они сейчас не нужны, вода, лекарства и корм для животных);
3) выделить в РП-целях некое поселение рядом с нашим, где можно было бы проводить публичные эвенты в духе таункрафта, и устраивать в локации PvE-эвенты, карнавалы, праздники/розыгрыши/публичные квесты для остальных игроков;
4) пользуясь тем, что сервер не участвует в глобальной безумной гонке вооружений, занять свою нишу на рынке и стать силой, которая участвует в формировании здоровой экономики;
— и т.д., и т.п.

Мои взгляды и планы, для маленькой компании они были или для большой, не изменились, мои требования к серверу не подвинулись ни на дюйм. Просто Мелисара перестала быть таким сервером, вот и все.
avatar
Вот что я хотела показать — шокирующее зрелище
зловеще ухмыляется пугало, а вокруг скачет два десятка ятт.
Надеюсь, теперь вы начнете мягче относиться к осинам :)
avatar
В Санхару!

В локации Тиграный хребет, в городе Багханк есть священный пруд. Перед ним 4 колонны и магический круг. Там Бродит искатель этой самой таинственной Санхары, поговорив с которым можно узнать, что хранителями Санхары являются 4 существа: тигр, паук, змея и робот. Они живут в своих уголках: тигр — на подходе к Санхаре, паук — в переплетённом паутиной лесу, змея — в долине змей, а робот — на свалке. Дождитесь их там! После смерти с них можно собрать сферы с искорками их души, которые нужно отнести к тому самому пруду. Там нужно возложить все сферы на соответствующие постаменты и стать в круг. После чего вы получите 4 благословения, длящиеся 4 минуты! Если у вас по квесту остался свиток, который переносит вас ко входу — летите! Если нет — то на тигра и бегом! Рекомендую разведать дорогу заранее.

Про этот квест нет заданий, одни намёки. Видимо, он для тех, кому хоть сколько-нибудь интересен сам мир игры. В процессе прохождения я пробовал найти что-то про него в интернете — и ничего! Такое чувство, будто ВСЕ ПРОСТО ПРОШЛИ МИМО. Как-то обидно даже стало, такая захватывающая лихорадка и поиск скрытых сокровищ =)
Кстати, прохождение — отличный материал для отдельной статьи, буду рад, если кто-нибудь опишет всё как должно ;)

ps: добавлю ещё интриги — за ферре в первых локациях дают записку, в которой сказано, что нужно прийти с приливом сквозь туман куда-то. Никаких квестов, цифр или стрелок — только текст в записке. А вы знаете, что это значит? ;)
avatar
Мне в КСП, например, самому скучновато уже играть, зато очень люблю смотреть, как играет Скотт Мэнли ^__^
Суть вот в чем — ты должен изначально понимать, чего ты хочешь от игры, найдешь ли ты это в новом проекте, и зачем ты туда идешь. Я обожаю играть на ютубе и на форумах, я читаю патч-нотсы и анонсы ко всем новым ММОРПГ, но я играла по-настоящему только в две относительно новые игры — Aion и GW2. Каждой я уделила много времени, каждая была (и все еще) мне по-своему мила, и я не могу сказать, что мне они наскучили или что я к ним охладела. В случае с Аионом — у меня возникли проблемы не с базовой концепцией, а с апдейтами игры. Она была очень хороша на старте и в первых аддонах, а потом развитие пошло не туда. GW2 тоже переживает проблемы роста, но пока что она мне нравится — а у меня было время подумать, я дважды брала паузу в наших отношениях :)

Я уверена, что 90% «нетортовости» игр — это просто попытки есть чужой торт. Несмотря на месяцы ожиданий и скрупулезное изучание патч-нотов. Потому что проблема возникает в самом начале цепочки — игроки не знают, чего они хотят, играют в игры, которые им не подходят, или просто подменяют желание получать новые впечатления и новую информацию якобы-желанием играть в эту игру.
avatar
У меня после нового патча клиент так выглядит:

avatar
2. Ганкеры, подобные автору «Как я провел лето» [...] делают пакости и портят людям игру.

Мы с тобой давно уже спорим на эту тему и, думаю, ты знаешь мое мнение, поэтому я его, скорее, демонстрирую для новоприбывших, хотя, вроде, отвечаю тебе. Так вот, мое личное и субъективное мнение таково, что подобными поступками игроки не портят игру, а делают ее богаче, потому что проявляют себя своими поступками. Я против ограничений и запретов на некую деятельность в игре, потому мне ближе песочницы, хотя от их конкретных убогих реализаций я иногда устаю.

Но следующий ошибочный вывод, который делают люди, услышавшие мою реплику о том, что они «делают игру богаче», заключается в том, что они считают, будто я должен быть им за это благодарен и, что еще более удивительно, должен положительно их оценивать. Но они всего-то цвет в общем спектре, противоположный моим предпочтениям. Они себя проявляют так, кто-то, имея возможность поступить так же, этого не делает, и я оцениваю людей.

Изгнать всех ганкеров из игры, значит, создать игровым дизайном запреты или условия, при которых им станет невыгодно заниматься тем, к чему они на самом деле тяготеют. Прошу не путать этот с желанием получить достаточно эффективные средства для борьбы с ними.

То есть я никогда не соглашусь, что запрет любой деятельности, способной проявить реальные предпочтения человека, это хорошо.
avatar
Особенно учитывая насколько мощные вещи находятся среди «супергеройских» комиксов — Watchmen, например. Для «нелюбителей» комиксов сильно рекомендую хотя бы посмотреть одноимённое кино, а то и прочитать оригинал.
avatar
Недавний пример «девчачьего нашествия» (Chiarra, Lyra, Tan ) доказывает, что в сообществе нет никаких препятствий для новичка. Качественный материал на актуальную тему легко выходит «на главную». Пара-тройка таких публикаций обеспечивают автору приличный запас энергии и хороший уровень яркости.
Разумеется, поддержка «корифеев» помогает, но после добровольного «обрезания», которому подвергли себя Ат и Андрэ, можно сказать, что яркости «на халяву» больше не будет, становится действительно важным голос каждого. Как не будет и забивания «других».
Когда у человека 3-5 яркости (типичная ситуация для комментатора), один минус за комментарий его уже не убьет. Даже от самых ярких. Другое дело, когда минусов много. И заминусован каждый комментарий…
Но, это уже повод задуматься над собственным поведением и степенью его приемлемости в данном сообществе. Например, Orgota тоже часто высказывает не популярные мнения. Однако, он реже переходит границу, когда критика чужой точки зрения становится личным оскорблением, и потому массовые минусы — редки. В добавок, он пишет весьма популярные заметки и потому в целом имеет положительный баланс удовольствий энергии.
avatar
Mirk , мы принимаем в команду в расчете на то, что останемся вместе надолго. Дольше, чем на одну игру. Сколько бы не играли в текущую. Ну, и коллектив у нас довольно камерный, мы ценим отношения и атмосферу этой камерности. Стараемся все делать вместе. Поэтому у нас прием слегка замороченный и основан на общем консенсусе. Впрочем, это зависит от того, насколько подробно и интересно человек о себе напишет изначально. Мы ищем единомышленников в подходах к игровому процессу и восприятию мира. В общем, как-то так. А заявку при желании можно оставить на нашем новом форуме в разделе «Местоимения». На форуме есть и про сервер, на котором мы сейчас играем.
  • 1
  • 2