МОБА — игры чемпионатов, турниров. Фэнтези битвы без лишнего гринда. Мы так привыкли наблюдать за своими персонажами сверху, глядя как они совершают действия, что никогда не задумывались, а каково это контролировать каждое движение нашего персонажа? И вот, в 2011 году, компания Hi-RezStudios анонсировала свой новый проект — SMITE. Что. Это. Такое. Смайт. Смайт- это игра в жанре МОБА от третьего лица. Главная особенность этой игры — система «нонтаргет», при которой ваша победа зависит от вашей меткости, когда просто выделить противника и использовать связку способностей — БАНАЛЬНО не возможно, этими способностями нужно попасть. Любой промах может привести как к смерти персонажа, так и к проигрышу всего матча.
Основная концепция смайта — это мифология. Противоборство богов различных пантеонов друг с другом. К каждому пантеону причислены те или иные существа, так или иначе связанные с мифологией, и у каждого из них своя история, свои способности и свои преимущества.
В игре представлено несколько режимов:
Conquest
Это классический режим МОБА, где есть две базы, по одной на каждую команду, три линии, на каждой из которых расположено по 2 защитных башни на команду, и феникс, так называемый, последний рубеж, джунгли с лагерями и бафами, и главная цель — титан, после убийства которого команда одерживает победу.
Arena
Название данного режима говорит само за себя. Классическая арена, как она есть. Две команды по пять человек бьются друг против друга. С каждой стороны арены присутствует разлом. Задача, помимо убийства врага, — провести миньонов от вашего разлома до разлома противника. У каждой команды на старте есть по 500 очков, за каждую вашу смерть, или смерть союзника, очки будут отниматься, также вы лишитесь драгоценных очков, если в ваш разлом пройдут вражеские миньоны. Проигрывает тот, чей счетчик достигнет нуля.
Assault
В отличие от всех предыдущих режимов, Ассаулт — это бой на одной линии, где есть по две башни с каждой стороны, феникс, и титан, убийство которого принесет победу команде. Главная особенность матча, помимо того что это бойня на линии и полного отсутствия джунглей, в том, что боги всем участникам выпадают случайным образом из всего списка, и отсутствует возможность вернуться на базу. Закупиться можно будет только лишь после того, как вас убьют.
Joust
Данный режим очень схож сConquest, где ваша цель — вражеский титан. Однако тут как в Assaultвсего одна линия, с каждой стороны которой присутствуют джунгли. Бой в данном режиме проходит в три на три.
Матч дня
Самый безумный режим. Он меняется ежедневно. Это может быть как конквест, так и арена или ассаулт, на старте вам могут дать как случайного бога, так и сотни тысяч денег для полного закупа. Ваш уровень на старте может быть как самым низким, так и высоким. Это может быть бой среди персонажей, обладающих бородой, или среди ассассинов. Данный режим абсолютно непредсказуем и может быть абсолютно разным.
Лиги
Для тех же игроков, кому важна цель — показать себя как лучшего — есть рейтинговые игры — лиги, где лучшие игроки, попадают на верхние строки таблицы.
Лиги делятся по рангам: бронзовая, серебряная, золотая, платиновая и бриллиантовая. Сезон длится в течение месяца, по окончании которого двадцать процентов лучших игроков в своей лиге переходят в лигу высшего уровня. Новичок начинает с бронзовой лиги, и за несколько месяцев может подняться до верха пьедестала, и его ник станет одним из самых узнаваемых в SMITE, или же он может попасть в двадцать процентов худших игроков и упасть в низшую лигу.
Много о лигах рассказывать нет смысла, но если вкратце, то Лиги — это те же режимы игры, но для более опытных игроков.
Увы, клиент данной игры доступен только на английском языке, и сервера на данный момент всего двух регионов — EU (Европа) и NA (North America), хотя дискомфорта при игре на евро серверах Русские игроки не испытывают. Главный плюс SMITE в том, что важен не пинг, хотя он является неотъемлемой частью любой онлайн игры, (но разница между 30 и 100 не будет столь критична), а в том, что важно ваше умение быстро оценивать ситуацию, и ваша точность.
Для тех же, у кого с английским мягко говоря «не очень», уже существуют ресурсы с переводами как умений и историй персонажей, переводы вещей и активных предметов, но так же и различные гайды, которые существенно облегчат знакомство с игрой. Например сайт smitepro.ru. На данный момент это единственный актуальный сайт, где регулярно обновляется информация, выкладываются переводы патчей и т.д.
Смайт — это уникальная игра в своем жанре, в которой присутствует море экшена, каждая битва не похожа на предыдущую, и день ото дня смайт покоряет все больше игроков по всему миру, А Hi-Rezstudios регулярно пополняет игру новым и интересным контентом, начиная от улучшения графики, и заканчивая регулярным вводом новых персонажей.
32 комментария
Тот неловкий момент, когда ты понимаешь, что люди хотят пофаниться и отдохнуть от того, что изначально изобреталось, как средство пофаниться и отдохнуть от более серьезного. :)
бизнесспорт, а несколько рейтинговых матчей могут эмоционально выжать тебя полностью и подточить нервишки. А сабж не так требователен к концентрации =))А вообще если в кратце и утрировано, то дота это стратегия, смайт это экшн, даже хайрезы (разработчики) не сравнивают игру ни с дотой ни с лолом, так как это нечто другое.
Нет, это не так. Какой вообще может быть микроконтроль при «плавающем» прокасте скиллов и управлении через васд?
Тоже нет =)
Не стоит судитьь об игре если играл с нубами против нубов. Могу дать тебе аккаунт 21+ лвл, и с удовольствием посмотрю как «твоя тактика» убьется о того же нормального пряморукого зевса или ао. Тут нет 100% выигрышных составов. Сначала стоит поиграть в игру нормально, а не на лоулвлах. И не стоит сравнивать 2 абсолютно разные игры, нравится дотка — играй, дело барское, но пытаться доказать что она лучше всех — глупо
Во-первых я не говорил, что они не важны. Я говорил, что они не так важны, как в таргете. Во-вторых дело не столько в самой концепции нон-таргета, сколько в ее реализации в смайте. Ну что это за фигня с плавающей анимацией скиллов и атаки? Напоминает битву на ножах в контре, весь скилл состоит в задрочке хит детекшена до автоматизма.
А еще в смайте просто маниакально критичен пинг. Тебя буквально может нагнуть разница в 20 мс при прочих равных. Да и упомянутый хит детекшн тоже временами тупит. Может конечно это пофиксили, но в свое время от волны Ра я испытал дофига «странных» эмоций =))
Окей =)
Тоже самое и со всеми скилами нужно использовать с опережением и все дела и всё это в крайне малые временные периоды порой например в массовом замесе все происходит настолько быстро что ты можешь банально не понять сделал ли ты вообще что либо.
Именно самоноводка скилов в доте и лоле (ну не совсем правильно вывозился но всё же все думаю поняли .D)облегчает ситуацию тут нужно просто запомнить правильную последовательность хоть тоже далеко не так легко как кажется в реализации.
Всё выше сказанное мною говорит только о том что в освоении смайт будет сложнее чем классические моба но ни как не лучше хуже я не веду речь об этом вообще что бы все понимали. Я ничего не имею против той же доты и лола хоть и не играю в них, но не позволю отзываться о смайте как о месеве без тактики и необходимости навыка!
Я уже устал повторять, что я нон-таргет люблю больше, чем таргет. Меня бесят многие механики в доте, так что как-то странно говорить, что «дотка родная» и что я на кого-то там наезжаю.
Ладно, забудем о том, что вы, скорей всего, очередной альт, либо приглашенный для
холиварапаладинства товарищ одного из оппонентов (ваша дата регистрации вполне красноречива). Бог с вами, пусть администрация разбирается, я даже минусовать вас не буду.Но не надо, пожалуйста, искажать мои слова и приписывать мне отсутствующие мотивы. Я не защищаю доту и не наезжаю на смайт. Я просто привожу аргументы, чем Смайт уступают классическим МОБА, его недостатки. И еще…
Во-первых я не понимаю, как вы, будучи таким же, как я, участником дискуссии, можете мне что-то позволить/не позволить? Мне ваше разрешение отзываться о чем угодно как угодно вовсе не нужно. Но вообще-то, во-вторых, я никогда о смайте так не отзывался. Месево без тактики — это скорей про Панзар. А в смайте есть и тактика и скилл имеет значение, просто они участвуют в гораздо меньшей степени, вот и все.
зы
Да я понимаю что С9 это не моба =)