Живое и Мертвое

Игры Разума: Живое и Мертвое
Как выяснилось в нашей жаркой дискуссии, у каждого игрока есть свое определение того, что делает виртуальный мир живым или мертвым. В силу привычки, мы часто занимаемся противопоставлениями. Контраст всегда лучше доносил форму, даже если это форма мысли. Хороший способ усилить рассказ о собственных впечатлениях. Но как только мы пытаемся при помощи этих же приемов претендовать на объективность, мы ступаем на скользкую дорожку. Это мой персональный рассказ о живом и мертвом в виртуальных мирах. Без претензий на истину.

Читать дальше →

О парках, песочницах и впечатлениях

Guild Wars 2: О парках, песочницах и впечатлениях

Интересный для меня разговор об атмосфере игры и элементах песочниц и парков пришлось продолжить здесь — для комментария мой ответ, как это со мной часто бывает, оказался слишком велик.

… Для меня в мире любой игры самое интересное — это сам мир. Если мир со мной не играет, такая игра быстро начинает навевать уныние. Для меня корень зла не (только) в отсутствии или наличии песка, я легко представляю себе песочницу, которая покажется мне скучной и одномерной, и парк, который будет казаться более осмысленным и глубоким.

Читать дальше →

Настроение

Star Wars Galaxies: SWG: Настроение
Недавним вечером, вдоволь набегавшись на просторах Пограничных Территорий Guild Wars 2, я заглянул в ламповую SWG, чтобы помедитировать перед сном, совмещая приятное с полезным. Глазам снова хотелось увидеть бескрайние просторы Татуина, а мозг напоминал о необходимости поиска алюминия для крафта. Сверившись с записями в блокноте, я взял курс на северо-запад. Дело шло к вечеру, оба солнца неуклонно стремились к горизонту, а до нужного места я дошел уже в полной темноте.

Сканнер георазведки услужливо пищал, перепроверяя полученную информацию, и вот я приблизился к максимальной концентрации алюминия. В темноте еле различимо виднелся чей-то силует. Подойдя ближе, я буквально подпрыгнул.

Читать дальше →

Что такое "хорошо" и что такое "плохо"

Guild Wars 2: GW2: Что такое "хорошо" и что такое "плохо"
Если очень коротко, то белые кружочки на земле — хорошо, а красные — плохо.

Мы — Спасатели, и мы, как водится, спешим на помощь. Просто спешить оказывается недостаточно, а для изучения всех способов получения и выдачи этой самой помощи нужно потратить много времени.

Читать дальше →

Эхо

Archeage: AA: Эхо
Недавняя заметка «И без ушей я не увижу» породила волну ностальгии в нашем небольшом сообществе. Каждый из нас стал приводить в пример наиболее запомнившиеся музыкальные темы из игр прошлого. А может ли музыка вызывать не только ностальгию, но и настраивать на волну нового мира в ожидании знакомства с будущим? Давайте проверим это на примере подборки известных на данный момент музыкальных тем из ArcheAge.

Читать дальше →

Игры и эскапизм

Игры Разума: играть или не играть?

Обвинения игроков в эскапизме слышатся весьма часто: мол, в игре игроки прячутся от реальной жизни, превращаясь в ноулайферов и заморышей, проводя ценное время жизни в погоне за пикселями. Так ли это? Всегда ли так? Давайте размышлять вместе.

Читать дальше →

GW2: Письма с Vabbi

Guild Wars 2: GW2: Письма с Vabbi

Дорогая Гаечка. С первых же минут моего выхода в большой и открытый мир Тирии, я по зову сердца отправился на войну. Несмотря на мой небольшой рост и хлипкое телосложение, меня записали сразу, подняв мое самомнение раз в восемьдесят. Видимо, люди им здесь нужны. Надеюсь, я им пригодился. Хотя пишу тебе эти строки из осажденной цитадели в практически полностью захваченной родной территории.



Читать дальше →