Прямые трансляции сборки космической станции завершены, хотя за время передач мы не смогли придать конструкции на орбите окончательный вид. Со временем я завершу эту работу и напишу окончательный отчёт, а пока давайте посмотрим на промежуточный результат.
Во-первых, о модификациях. Буквально в день прямого эфира на Kerbal Spaceport я обнаружил новую деталь для космического конструктора: квантовые струны. Работают они так же, как стандартные стяжки, придающие жесткость, но могут включаться и выключаться. Это означает, что при стыковке-расстыковке они не рвутся необратимо, а включаются снова при соединении космических аппаратов. Учитывая, что болтанка частей состыкованной конструкции сейчас представляет проблему, квантовые струны пришлись очень кстати.
После этого я пол-дня переоборудовал два «главных» модуля станции и вышел в космос уже подготовленным к надёжной сборке. Как проходило превращение разрозненных модулей в космическую станцию можно посмотреть в записи здесь (в том числе и неудачный запуск с эвакуацией героев в атмосфере), а к заметке прилагается фотоотчёт и сейвы.
Давайте ещё раз поблагодарим участников за проявленную фантазию. Вот наши герои:
— KAMRAD — пилотируемый жилой модуль для 10-ти кербонавтов, с солнечными панелями и двигателями для коррекции орбиты станции
— HellArrow54 — пилотируемый спускаемый модуль для возвращения на Кербин 7-ми кербонавтов за раз
— kpu3uc — беспилотный аккумуляторный блок
— Ranger — беспилотная центральная жилая секция для 4-х кербонавтов, с множеством стыковочных узлов для сборки, дополнительные детали для неё и беспилотный дрон для сборки на орбите — всё в составе одного модуля
— L0ckAndL0ad —пилотируемый мини-танкер для перевозок топлива топливный бак для хранения запаса горючего на станции
— Snysnym — пилотируемая радиолокационная станция с просторными кабинами, где могут разместиться до 8-ми кербонавтов
— Avicorn — пилотируемый космический курорт с искусственной гравитацией, способный принять 18 кербонавтов и быть совершенно автономным. О нём автор хотел рассказать отдельно
Описывать это можно очень долго, так что давайте посмотрим снимки с комментариями.
Во-первых, о модификациях. Буквально в день прямого эфира на Kerbal Spaceport я обнаружил новую деталь для космического конструктора: квантовые струны. Работают они так же, как стандартные стяжки, придающие жесткость, но могут включаться и выключаться. Это означает, что при стыковке-расстыковке они не рвутся необратимо, а включаются снова при соединении космических аппаратов. Учитывая, что болтанка частей состыкованной конструкции сейчас представляет проблему, квантовые струны пришлись очень кстати.
После этого я пол-дня переоборудовал два «главных» модуля станции и вышел в космос уже подготовленным к надёжной сборке. Как проходило превращение разрозненных модулей в космическую станцию можно посмотреть в записи здесь (в том числе и неудачный запуск с эвакуацией героев в атмосфере), а к заметке прилагается фотоотчёт и сейвы.
Давайте ещё раз поблагодарим участников за проявленную фантазию. Вот наши герои:
— KAMRAD — пилотируемый жилой модуль для 10-ти кербонавтов, с солнечными панелями и двигателями для коррекции орбиты станции
— HellArrow54 — пилотируемый спускаемый модуль для возвращения на Кербин 7-ми кербонавтов за раз
— kpu3uc — беспилотный аккумуляторный блок
— Ranger — беспилотная центральная жилая секция для 4-х кербонавтов, с множеством стыковочных узлов для сборки, дополнительные детали для неё и беспилотный дрон для сборки на орбите — всё в составе одного модуля
— L0ckAndL0ad —
— Snysnym — пилотируемая радиолокационная станция с просторными кабинами, где могут разместиться до 8-ми кербонавтов
— Avicorn — пилотируемый космический курорт с искусственной гравитацией, способный принять 18 кербонавтов и быть совершенно автономным. О нём автор хотел рассказать отдельно
Описывать это можно очень долго, так что давайте посмотрим снимки с комментариями.
21 комментарий
К сожалению моя конструкция имела косяк в одном из тройников и вообще была разработана для 0.18.1
так что вот подправленный вариант под 0.18.2 yadi.sk/d/lNtvJ3ya1UHrt
Система: i5 2500K 4.7 GhZ, 8gb, GTX 680
По мониторингу все 4 ядра загружены едва на 20%, видеокарта так вообще 2%, в итоге 7 фпс.
Не понимаю где копать, у себя или особенности движка…
Сильно уменьшить тормоза на выходе 0.18 мне помогла настройка игры General — Max physics delta time — в крайнее правое положение, 0,03 секунды.
Это влияет только на то, при каких условиях включается антилаговое замедление времени. В крайнем правом положении замедление включается почти всегда.
Скажите, а что для вас было важнее? Возможность творчества, конструирования или именно то, что это космос. Чтобы проще было определить позицию — ну представьте, что с тем же уровнем деталировки, свободы действий и взаимосвязей вы бы планировали осаду (или оборону) средневекового замка. Продумывали укрепления, управление войсками, конструировали бы и строили осадные машины (не выбирали бы из списка, а именно конструировали — с физикой и сопроматом). А потом смотрели результаты своего труда при симуляции осады… ну вроде объяснил концепцию. Было бы так же интересно? Замок я взял условно, просто первым пришел в голову.
Заранее спасибо за ответы.
Любой проработанный конструктор это очень классно. Строительство моста, замка, корабля. Я люблю космос и НФ вообще, они вызывают у меня гораздо больший интерес, чем фэнтези. Что меня бы ещё сильнее увлекло — так это подобный KSP проект про биологию (правда, я не могу с ходу придумать интересную широкой общественности цель для исследований — космос, он всё же в этом плане яснее. Spore был хорош как художественный конструктор, но не имел никакого отношения к науке).
И да, я бы хотел в коллективных играх увидеть возможность настоящего творческого конструирования.
Неприступные замки, прекрасные города и удивительные гномские соружения высеченные в камне, глубоко под землей.
Степень реалистичности может быть разной: достаточной для практического применения строений, но не обязательно повторяющей RL, можно и летающие острова прикрутить.
Что касается физического симулятора осады — да, на это интересно было бы взглянуть. Но я слабо представляю себе компьютерного противника, который смог бы реализовать достойную осаду (за исключением зомби-режима) и сделать игру интересной. И потом, нечто подобное уже существует. Есть dwarf fortress, отталкивает только ее хардкорная графика, даже для меня ASCII — это перебор. Из более доступного и примитивного есть tower defense — тысячи их. Тоже об осаде, только ловушки самому конструировать нельзя.
Хотя опасаюсь начинать. Боюсь, что со мной будет как с этими парнями