МКС: Прямая трансляция

Kerbal Space Program: МКС, Дискавери и Союз
Приём модулей для ММОзговедческой космической станции окончен. Но впереди у нас самое интересное.

Неожиданно для меня в наших обсуждениях прозвучало мнение, что неплохо было бы устроить прямое включение из космоса, чтобы все желающие могли увидеть процесс сборки станции в прямом эфире. Неожиданно для себя, хотя я никогда не занимался стримами, я согласился. Надо же когда-то начинать!

Итак, завтра, в воскресенье, 23-го декабря 2012, в 21.00 по Москве (GMT +4) пройдёт прямая трансляция, которую можно будет посмотреть здесь:
www.twitch.tv/andromolen

В программе мероприятия запуск ракет, встреча на орбите, стыковка, обсуждение KSP вообще и планировщика орбит в частности, общение в чате и ответы на вопросы. Мне прислали шесть очень разных модулей, которые мы соберем в одну космическую станцию на орбите Кербина.

Трансляция получится сравнительно долгой и может продлиться 2-3 часа (а может и больше). Поэтому не бойтесь опоздать к началу, вы всё равно увидите тот или иной этап сборки.

До встречи в космосе!
Читайте также

42 комментария

avatar
6, так мало? :)
  • kpu3uc
  • +2
  • v
avatar
С другой стороны такой стрим можно будет показать за 1 раз, а не растягивать на много-повторов.
avatar
Если бы не предупреждение, я бы пропустил такое событие :)
  • KAMRAD
  • 0
  • v
avatar
Мы изучали настройки трансляции и у нас случайно записался забавный драматический эпизод с неудачным выходом на орбиту. Это тестовое видео, которое никак на обрабатывалось.
www.twitch.tv/andromolen/c/1791679
  • Andre
  • +2
  • v
avatar
Эх, я не успел.
avatar
Пусть тогда будет вне конкурса, если кому-то вдруг интересно www.dropbox.com/s/y7snnmkn7tcdbwq/A%2BR%2BC%2B4C%288_1%29.craft
avatar
Это нечто. Ещё один трансформер, как у Ranger ? :)
Чувствую, придётся его использовать, очень уж идея классная (если я её правильно понял).
Не мог бы ты прислать спецификации? :) В том смысле, что настройки групп действий до сих пор сбиваются при передаче крафтов, и я не уверен, что твои настроенные группы соответствуют изначальной идее.
  • Andre
  • 0
  • v
avatar
похоже, там должно быть 2 группы. одна включает вращение по часовой, другая против часовой.
то что баки надо сбрасывать я понял лишь на орбите :)
я что-то подобное тоже хотел сделать. один движок и куча отстреливаемых баков.
avatar
упд.
странно, как группы могут сбиваться. они же в крафт файле жестко прописаны.
avatar
Еще должна быть группа на G для gimbal toggle четырех внешних двигателей (правда, это не особо пригодилось), а на L включение иллюминации и раскрытие лестниц.
avatar
Особенно драматично, когда второй кербонавт пытался до спасательного модуля добраться — я всё волновался, что у него не получится :)

Но меня ещё очень удивило, что спасательные модули были — это ж какое планирование должно быть!
  • Anton
  • +1
  • v
avatar
Трям!

Трансляция!

И это Хорошо.

Andre в KSP 0.18.2 сделали одну нехорошую вещь — вместо уменьшения тяги RCS двигателей, увеличили объём RCS баков в 4 раза и прожорливость RCS двигателей в 5 раз. В следствии чего у некоторых модулей может сильно увеличиться вес — в моём например привалило аж 4+ тонны…

П.С. объекты на орбите из 0.18.1 имеют старый объём RCS баков, но новый расход топлива…
  • Ranger
  • 0
  • v
avatar
Спасибо за информацию. Они всё правильно сделали, баланс это хорошо. А изменение массы получилось незначительное.
  • Andre
  • 0
  • v
avatar
м, мой может и не взлететь… хотя, надо потестить.
avatar
Не переживайте, модули всех участников уже взлетели в 0.18.2 и ждут сборки на орбите. Сейчас ведутся эксперименты с центральным модулем.
Комментарий отредактирован 2012-12-23 12:01:37 пользователем Andre
  • Andre
  • 0
  • v
avatar
а я так хотел глянуть как будет взлетать моё )))
avatar
упд. нормально взлетает.
упд2. я не представляю как вы будете рандевузить без мехджеба :)
avatar
Думаю у Andre всё получится, он ведь делал «стыковку» до 0.18

Я вот вечно забываю, что теперь есть планировщик и прикидываю на пальцах где и когда свести орбиты…
avatar
Он делал стыковку еще до того, как это стало мейнстримом :)
avatar
если бы баланс — дело в том, что RCS двигатели для малых объектов слишком сильные, а новые баки тяжеловаты. Дать малый импульс RCS насколько я знаю невозможно и малым кораблям приходится делать обратный импульс для ослабления первого и т.п.

Раньше (0.15) RCS port был сильнее чем RCS block и это было удобно — нужен импульс посилнее? ставь port.
avatar
Поправка:

Прожорливость RCS двигателей подняли в 50 раз!
  • Ranger
  • 0
  • v
avatar
Спасибо всем участникам и зрителям нашего эфира! Мы преодолели космические трудности, но не уложились в одну передачу. Конечно я знал, что стыковка дело не быстрое, но всё же надеялся успеть… не вышло :) Поэтому, чтобы не откладывать сборку станции перед новогодними праздниками, вторая серия пройдёт сегодня, 24-го декабря. Начало трансляции — в 21-22 часа по московскому времени (GMT +4). Точнее сообщу ближе к вечеру.
  • Andre
  • 0
  • v
avatar
есть возможность разместить плеер на sc2tv.ru, в фан-стримах.
там как раз идет тематическая неделя космически-ориентированных игрушек.
это добавит аудитории. там уже стримили ксп, так что есть люди знакомые с этой игрой. правда, стримили не профильно а обзорно.
з.ы. если стрим не одноразовая акция то стоит завести свою учетку там и получить права фан-стримера.
avatar
упд. внимательно перечитал правила фанстримов — они прямо запрещают рестрим.
фальстарт, извините.
avatar
Итак, продолжение нашей истории будет транслироваться сегодня с 22.00 по московскому времени (+4 GMT). Ждём всех желающих :)
  • Andre
  • +4
  • v
avatar
Отличная трансляция. Завтра тоже буду участвовать. И конечно же с нетерпением ждём новых подобных проектов!
avatar
Погоди, этот еще не закончился :) И мы еще не глушили рыбу станцией в местном океане.
avatar
Пока что у нас получается классическая трилогия. :) Основные работы по сборке присланных модулей окончены. Осталось только творение Avicorn 'а, и его сборка в одно целое с уже существующей станции будет освещена в третьей, заключительной серии.

Трансляция начнётся сегодня, 25-го декабря около 22-х по московскому времени (+4 GMT).
  • Andre
  • +2
  • v
avatar
Был один существенный баг, хорошо было бы убедиться, что в твоей версии файла его нет.
Уже после того, как я выставил ссылку на крафт файл — выяснилось, что на сборщике в одном из рядов почему-то установился только один rcs из четырех. Я быстро исправил это упущение и обновил файл по ссылке, так что если внутреннее имя корабля 8.2, проблем быть не должно. Но лучше перепроверить. Я сильно сомневаюсь, что даже если отключить непарный двигатель, сборщиком всего с одним рядом rcs можно будет маневрировать.
avatar
Корабль 8.2, тест на орбите был проведен до модификации квантовыми струнами. Так что скорее всего всё в порядке.
Гораздо больше страху навели пустые разделители на внутренней стороне носителя — когда они отстреливаются, происходят микровзрывы :) Но к счастью ничего не повреждается.
  • Andre
  • 0
  • v
avatar
Впрочем, в итоге он так и не пригодился — я перемудрил с конструкцией, и мой модуль стал для твоей машины последней каплей. Но, из этого тоже можно извлечь полезное зерно, на будущее: если когда-то еще будут проводиться подобные совместные мероприятия со стримом, то максимальное количество деталей на модуль нужно будет так же оговорить, чтобы финальная сборка не превратилась в лагоран.
avatar
Спасибо за шикарные трансляции! Кстати, есть подходящие музыкальные радиостанции на SomaFM.com, например «Mission Control» — красивый эмбиент с фоновыми радио-переговорами космических программ или «Space Station Soma»
  • Corwin
  • +2
  • v
avatar
Наш мини-сериал окончен. Спасибо всем участникам и зрителям. Хотя нам и не удалось вместе придать станции окончательный вид, я постараюсь сделать это в оффлайне и обязательно расскажу о результатах.

Участники проекта получили сейвы игры до, после и во время сборки, и вы так же можете скачать их здесь: docs.google.com/open?id=0B_geQhM2NjufMFZVTHNhaVdSMEE
  • Andre
  • +2
  • v
avatar
Добавлю, что использованная Андрэ версия KSP не совсем ванильная — она использует мод quantum strut, без которого сейвы и крафты кораблей запускаться не будут.
Если вы ярый противник модификаций, то вам не повезло. С другой стороны, если сильно попросить, я думаю Андрэ не откажет и добавит первоначальные, не модифицированные версии крафтов, однако запускать их с поверхности придется уже самостоятельно.
Дополнительно, хотелось бы предупредить, что сумме модули станции содержат огромное (>1000) количество деталей. Потому, даже на современных машинах станция в сборе скорее всего будет очень сильно замедляться время и просаживать фпс. И чем больше компонентов станции сосредоточено в одной точке, тем сильнее будет тайм варп.
Учитывайте это и соизмеряйте с мощностью своей машины.
avatar
Все немодифицированные версии сохранены, сейв до сборки тоже не модифицированный. В сейвы с модификациями отдельным файлом добавлен архив мода. По-моему, сейчас он ещё и обновился, но новую версию я перед прямым эфиром поверх устанавливать не рискнул.
  • Andre
  • 0
  • v
avatar
Трям!

К сожалению моя конструкция имела косяк в одном из тройников и вообще была разработана для 0.18.1

так что вот подправленный вариант под 0.18.2 yadi.sk/d/lNtvJ3ya1UHrt
Комментарий отредактирован 2012-12-27 21:54:34 пользователем Ranger
avatar
Эх жалко не могу посмотреть трансляцию стыковки!!! Что-то не могу включить, не получается???
avatar
Там в любом из 4-х часовых видео есть хотя бы пара стыковок.
avatar
Удача улыбнулась мне! Открыл я трансляции после установки Google Chrome!!! Третью трансляцию пока не видел! Спасибо!!!
avatar
Там это где?
avatar
уважаемые, а третья часть трансляции только у меня не хочет показываться, или это запланированные манёвры? то есть, тестовая трансляция и следующие за ней online space station assembly (1) и (2) проигрываются без проблем, а вот вместо (3) я вижу окошко видеоплеера, в нём изображение рисованной serenity и всё. браузер менял, под капот смотрел, дворники включал, по колёсам стучал — ничего не помогает.
avatar
Судя по всему третья часть трансляции безвозвратно утеряна, поскольку я ничего не делал с ней после записи (кто ж знал, что надо принудительно пересохранять).
В утешение могу сказать, что она была самая неинтересная и со множеством тормозов, связанных с моим компьютером.

Оставить комментарий