Когда читаю такие комментарии непроизвольно в голове крутится вопрос «и чего мы играем, когда можно в реальной жизни пойти и найти это самое разнообразие и устроить себе этот самый хардкор?»
Но я не уверена, что люди готовы честно отвечать на такой вопрос. Я не уверена даже, что люди и себе то могут честно ответить почему они не ищут хардкора в жизни, а живут по скриптам и приходят за «хардкором» в игру.
В ВоВ каким я его помню в начале не было ощущения, что ты идешь по сценарию и не можешь свернуть. Да, были квестовые цепочки, но они оставляли весь мир невовлеченными и открытым для исследования и взаимодействия, можно было прийти в любое место любой локации и поделать там квесты, поговорить с нпс, поисследовать заглядывая в пещеры и т.п. По-моему эта рельсовость появилась позже и сильно испортила игру. Не знаю даже понравлся ли бы мне ВоВ если бы я начала играть только два года назад.
А в ла2 играют не ради бития мобов, а ради политики, там одному делать совсем нечего. Хотя я в нее играла лет так 8 назад, могу соврать, но не думаю, что это изменилось.
Если взять, что хардкор это сложность, то их разнообразие конечно. Всё, что поначалу кажется сложным и потому интересным со временем станет простым, потому что люди учатся и привыкают.
Разнообразия вносят только взаимодействия с людьми, когда одно и то же действие или событие с разными игроками происходит по-разному, вот это уже интересно. Но тут надо тогда дать игроком широкий инструментарий, потому что если он ограничен, то и количество возможных взаимодействий ограниченно, что приводит к быстрому узнаванию всех возможных вариантов и становится скучно.
Но я не уверена, что люди готовы честно отвечать на такой вопрос. Я не уверена даже, что люди и себе то могут честно ответить почему они не ищут хардкора в жизни, а живут по скриптам и приходят за «хардкором» в игру.
А в ла2 играют не ради бития мобов, а ради политики, там одному делать совсем нечего. Хотя я в нее играла лет так 8 назад, могу соврать, но не думаю, что это изменилось.
Разнообразия вносят только взаимодействия с людьми, когда одно и то же действие или событие с разными игроками происходит по-разному, вот это уже интересно. Но тут надо тогда дать игроком широкий инструментарий, потому что если он ограничен, то и количество возможных взаимодействий ограниченно, что приводит к быстрому узнаванию всех возможных вариантов и становится скучно.
Кхм-кхм, извините, не удержалась. =)