Лично ты любитель развешивать ярлычки, насколько я вижу.
Именно статистики уничтожения у вас и больше. Иной статистики вы и получить не способны.
Это потому что ты так решил? Способны. И получаем.
А жива игра исключительно процессом непрерывной балансировки.
Во времена Interlude у L2 была база в 8кк активных игроков (тогда в игре была подписка, на минуточку). И РМТ тогда процветало (без всяких бирж). И игру не убило. А вот что убило, так это «процесс непрерывной балансировки». Добалансировались до того, что игра никому не нужна, а самое главное — не похожа на саму себя.
Не надо переваливать всё с больной головы на здоровую. Игру убили обновления. Переход на f2p (только не надо обвинять в этом РМТ, РМТ лишь способствует тому, чтобы люди покупали подписку). Переход с f2p на т.н. «анальный донат». Боты убили игру. Да даже сама суть игры (а именно беспощадная хардкорность и необходимость гриндить 24/7) убивала ее куда активнее, чем РМТ.
Ни одного довода в пользу того, что РМТ прям взяло и шею игре свернуло у вас нет и быть не может.
Ну или давайте по пунктам и конкретно, а то уже смешно становится. «РМТ — плохо, РМТ — убивает игры. Ты плохой, ты убийца». Как конкретно РМТ повлияло на игру (прямо или косвенно), что от этого она вдруг взяла и померла?
Собственно, это именно твоих рук дело. Лично ты сперва добился такого положения вещей, а теперь неумело разыгрываешь Стокгольмский синдром из этого. Выглядит ну очень натянуто и карикатурно. :)
Собственно, это очередная порция твоих выдумок. Лично я работаю в этой сфере год. Жетон существует дольше. Так что лично я ничего не добивался.
Собственно, это самое главное, что меня в этой дискуссии не устраивает. С этого я и начал. Про это заглавный пост:
Но правда — по-моему, только в наше безумное время можно увидеть милую песню о настоящей любви к Lineage 2 под копирайтами RMT-дельцов.
Мало того, вы рекламируете свой инструмент (и явление), мимикрируя под тех, кто любит игру и игровой процесс.
Так вот, про РМТ спорить явно бессмысленно. Но я настаиваю на том, что ничего странного в этом нет. Я фанат игры, я искренне и от души занимался производством ролика. Можно заметить, что в описании видео даже намека нет на «покупайте аденку, вот ссылка». Потому что это чистый и светлый продукт.
Тот факт, что вы считаете РМТ злом, злом меня не делает. И никаким образом не лишает возможности сделать что-то хорошее. Тысячи людей посмотрели ролик и прослезились. Я этому искренне рад. Задача была не порекламировать биржу, а порадовать тоскующих фанатов. Представьте себе, злые «РМТ-дельцы» на такое способны. Просто способны и всё. Вне зависимости от того, что вы по этому поводу думаете.
И я не под кого не мимикрирую. Я люблю игру и игровой процесс. Я играл в нее более 10 лет. Ни разу даже на минуточку не воспользовался каким-либо софтом, хотя в этой игре каждый первый был с радаром, адреналином и чёрт знает чем еще. Я качался ручками, я дрался ручками, я фармил по 18 часов в день ручками, я водил Баюма 48 часов без перерыва, я ночами сидел в ожидании респа какого-то Эпика. Я играл в эту игру так, как дай бог всем поиграть. Так что ваши голословные обвинения меня в фальши и неискренности ничего не стоят. Вы просто что-то домысливаете и вешаете ярлыки.
А так как это общая среда, такой передачей вы обнуляете достижения всех тех, кто стремится получить аналогичный предмет/сумму игровым способом.
Кто эти «вы»?
Вернёмся к логике. Вы категорически отрицаете мой довод. Настаиваете на том, что Lineage 2 жива исключительно благодаря RMT. Но чем вы всё это подкрепляете? Историей из «Эссенции», поделке-однодневке, обнулившей всю механику оригинальной L2 и сосредоточенной на удовлетворении нужд врывателей за деньги? Пример из этого… кхм… продукта — это то, что вы используете в качестве логического подкрепления своего довода? Мягко говоря, неубедительно.
1. Какой довод?
2. Настаиваю.
3. Подкрепляю статистикой (у нас ее, возможно, даже больше, чем у издателя), многолетним наблюдением за игрой и ее аудиторией.
Ничего RMT не убивает. Это стереотип. Причем достаточно слабый. Потому что достижение проявляется не во владении пиксельным предметом. Смотрели фильм «Трасса 60»? Посмотрите, если не смотрели. Или вспомните финал, если смотрели. Главный герой пришел к выводу, что не важно, что в коробке, ведь история всё равно круче. Вот настоящую историю не купить на черном рынке. И Серьгу Антараса в истории выбил именно тот, кто выбил. А кто ее купил и носил — не так уж и важно, особенно когда этих серег десятки, и никто не знает, что там и где.
А вот если игрок, добывший что-либо в игре, это что-то отдал просто так — это как, уничтожает суть игровых достижений?
Я напомню еще раз. В WoW официально можно купить любые игровые услуги за голду. Это вот прям разрешено. Ты можешь заплатить гильдии Метод золотом, чтобы они оформили тебе ачивку за прохождение рейда на эпохальной сложности, и ничего тебе за это не будет. И Методам тоже.
А голду можно купить через Жетон (читай на бирже RMT). И как, уничтожились в игре игровые достижения? Ни разу. Когда я самолично закрываю мифик, мне абсолютно наплевать, что какой-то Вася тоже самое купил. Это он сам себя лишил удовольствия. А я сам добился, и мое достижение меня радует несказанно.
И выходит, что правила Близзард запрещают не RMT, они запрещают RMT в неподконтрольном издателю месте. Что есть не более, чем лицемерие.
Ну и что, что развлечение? Развлечение требует от меня гигантских затрат времени и усилий. С другой стороны, на любой работе можно получать удовольствие. Значит ли это, что мне не должны платить зарплату?
Ну так это плохо, что игрок ничем не владеет. И то, что таковы «правила игры», ничего не меняет. В фашистской Германии существовал ряд античеловеческих законов. Нарушая их, ты нарушал закон ровно точно также, как нарушает закон убийца или вор сегодня. Поступал ли ты при этом плохо? Большой вопрос.
Ну там же написано: «легальный РМТ». Может, я кривовато выразился, но изначально и имел в виду, что не у Близзард, а у игроков. У нас тоже самое — покупаешь у игроков.
Для покупки игрового времени жетон никто не покупает. Ибо цена его в 3 раза выше, чем цена аналогичного пакета времени. 550 рублей vs 1400 (вроде).
За жетон люди покупают золото. То есть за реальные деньги покупают добытое игровым путем золото. Именно это они делают и у нас, только % мы берем гораздо более скромный. Ну и позволяем продавцам вывести деньги.
Сам процесс вливания реальных денег в игру — точно такой же.
К сожалению, линк дать не могу — нахожусь в дороге. В магазине Близзард есть такая штука, называется «Жетон WoW», стоит около полутора тысяч рублей. Жетон выставляется на аукцион, где другие игроки могут купить его за золото. Золото уходит тому, кто продал жетон. Купивший жетон может оплатить им месяц подписки игры или конвертировать в 550 рублей на балансе battle.net. Вот такая официальная биржа. Отличие от нашей только в наценке.
Обязательно расскажу, когда научусь так искромётно сарказмировать :)
Ну пусть мне дадут возможность сохранять персонажа, шмот и лут на флешку, я буду сохранять. Как место хранения информации влияет на то, что на добычу этого лута я трачу своё время (на минуточку, самый ценный ресурс человека). А при этом ещё и деньги плачу за игру обычно.
Вы знаете, что сейчас в WoW есть вполне легальный RMT? Можно вполне официально купить через магазин Близзард голду и потратить её на что угодно. На прохождение рейдов и любые другие услуги. И никого это не беспокоит. То есть само явление не такое уж и страшное, на игровом процессе уж точно не сказывается.
Только Близзард можно, а игроку нельзя. А ещё у Близзард наценка в 200%. ¯\_(ツ)_/¯
Правила игры — это не истина в последней инстанции. Это лишь свод предписаний, выдуманных одними людьми для других. Причём первые действуют только в целях защиты своих экономических интересов.
В ММО зачастую игроку ничего не принадлежит: ни персонаж, ни аккаунт, ни ценности. Всё это якобы принадлежит разработчику и/или издателю. Именно поэтому игрок не имеет права торговать всеми этими ценностями.
Но если подумать хорошенько, ММО — это просто программа. Точно такая же, например, как Фотошоп. Они стоят денег, они позволяют потратив силы и время, получить в результате какую-то ценность: в игре прокаченного персонажа и шмот, в Фотошопе — иллюстрацию, баннер и так далее.
Вот если бы создатели Фотошопа применили к своему продукту правила ММО, вышло бы так, что продавать свои иллюстрации, сделанные в Фотошопе, художники не могли бы.
Это, по-вашему, было бы справедливо? По-моему, нет.
Авторы игр, гораздо хуже «рмтшников», потому что ценности, продаваемые ими, берутся из воздуха, они нарисованные. Эти предметы рушат экономику. А игроки всё добывают своим трудом и временем. И неуважение — это запрещать им результатами своего труда распоряжаться.
А ремарка моя по поводу исчадия ада относится вот к этому:
Но странно, принимая участие в убийстве, потом лить слёзы и изображать из себя ценителей таланта жертвы.
Я ни в каком убийстве участия не принимал. И не принимаю сейчас. Поэтому я имею полное право лить слёзы по игре и строить из себя ценителя.
Я такого не заявлял. Я заявил ровно то, что заявил. L2 жива во многом благодаря RMT. И привёл пример. Игра мертва (увы), мертва по разным причинам, а за счёт RMT держится на плаву. А оценивать, «норм» оно или «не норм» я не берусь.
Всецело уважаю ваши взгляды, и, в общем-то, не преследую цели именно победить — мне прекрасно известно, что люди думают об RMT, как к этому явлению относятся и почему.
Своим комментарием я хотел не столько переубедить кого-то, сколько показать, что в данном случае я выступал не как «клятый рмтшник», а как обыкновенный фанат L2. И действовал я от души. Мне кажется, немного неверно клеймить меня из-за места работы. В конце концов, я к торговле почти никакого отношения не имею — я лишь не очень хорошо занимаюсь рекламой :)
Объективность собственных рассуждений оценить тяжело, но там, где речь об RMT, я старался писать аргументированно. Мои аргументы можно оспорить, на их истинности я не настаиваю. Если будут контр-аргументы или если кто-то укажет на мою необъективность, я постараюсь ответить. Скорость значения не имеет, я никуда не тороплюсь :)
Только сейчас увидел у вас публикацию клипа, не смог пройти мимо. Я представитель RMT-дельцов, которые, собственно, организовали съемки и запись ролика и музыки. Строго говоря, это вот именно моих рук дело. В титрах я указан как Владимир Георгиевич. Хочу немного рассказать о себе, о своей мотивации и об RMT.
1. Да, я ценитель и поклонник игры. Играю в неё с 10 класса. Нашему роману с Lineage 2 уже 13 лет. Испытываю к игре исключительно тёплые чувства. Скучаю и грущу. В FunPay работаю чуть больше года. Мне кажется, нет ничего странного в моих слезах и любви к игре. Устроившись на работу, я же не превратился в исчадие ада, загубившее игру?
2. RMT никаким образом не убивало Lineage 2. Более того, RMT — это единственное, почему она всё ещё жива. Совсем недавно в Эссенции был примечательный случай. Ввели какой-то патч, который то ли усложнил, то ли сделал бессмысленным RMT для определённых игроков. Онлайн серверов снизился ровно на столько же, насколько упали обороты торговли. Графики прям идентичны. Нет RMT — нет огромной части игроков.
3. Даже без учёта предыдущего пункта RMT никаким образом игре не вредило. Всё, что продаётся на RMT-рынке, добывается игровым путём. Просто некоторые ценности переходят от игрока А к игроку Б. В PvE это вообще никак не сказывается ни на чём, и даже в PvP не особенно: можно было огрести от Пети с какой-нибудь убер-пушкой, но огребёшь от Васи с ней же, потому что Вася её у Пети выкупил.
4. RMT создали не мы. Не я. И даже не FunPay. Торговля в ММО появилась тогда, когда появились ММО. Люди торгуют без нас. Мы лишь предоставляем людям инструмент, который позволяет делать это хотя бы безопасно.
5. Во многом RMT даже помогает игре выживать, потому что огромный пласт игроков играют исключительно ради того, чтобы зарабатывать. Но некая романтика из игры ушла не поэтому. Дело в том, что сама игра очень располагает к RMT. В ней всё передаётся, она очень хардкорна. Разумеется, соблазн купить то, что не можешь нафармить (потому что работаешь допоздна), очень велик.
На это наложились другие факторы: неудачные обновления, вызванный ими общий отток игроков, бездарный маркетинг, сохраняющаяся до сих пор хардкорность, которая в нынешнее время скорее пугает. В результате чего игроков стало мало, а доля «рмтшников» выросла, потому что они-то никуда не ушли. В World of Warcraft тоже процветает RMT, только серверы полны людей, романтика никуда не делась. Потому что обычных игроков по-прежнему много. И никому на деле «рмтшники» не мешают. Ну торгуют они там себе — ну и что?
Проблема L2 не в RMT, а в том, что кроме «рмтшников» никого в игре нет. Одни фармят на продажу, другие покупают (кто-то у игроков, а кто-то у издателя, кто побогаче). Игра не даёт уже ничего, ради чего в неё можно было бы играть «для души». И нашей вины в этом нет.
6. Нет, я делал ролик не из меркантильных соображений. Да, это в том числе и реклама, но есть тысяча более эффективных способов потратить деньги. Я в нашей организации отвечаю за бездарный слив денег на творчество, которое не приносит прибыли :) Это всё искренне и от души.
Началось всё с конкурса, который мы проводили. Wercade записала песню в домашних условиях, на диктофон. Разумеется, она победила и забрала главный приз (замечательную куколку Королевы Кошек). Ну и мне подумалось, а почему бы такую крутизну не записать в студийных условиях? Подумал и сделал. Нашёл исполнительницу, связался, договорился, удалённо организовал запись, потом самолично нафрапсил кадры из игры (получилось плохо, но я не смог найти достойных исполнителей, а сам неопытен), и вот результат.
Тоскливо немного от того, что любое наше или моё действие воспринимается исключительно как насквозь меркантильная рекламная акция. Мир перестал верить в искренность, а она есть.
P.S. Вы уж извините, что я без эвфемизмов называю нас FunPay. Это не с целью рекламы, я идеологически против эвфемизмов. Вряд ли кто-то уже заглянет в эту заметку. И спасибо, что разблокировали. Ресурс у вас очень интересный (раньше о нём и не знал), даже не понимаю, как такой оплот дельных ММО-мыслей может выживать в современно мире :)
Это потому что ты так решил? Способны. И получаем.
Во времена Interlude у L2 была база в 8кк активных игроков (тогда в игре была подписка, на минуточку). И РМТ тогда процветало (без всяких бирж). И игру не убило. А вот что убило, так это «процесс непрерывной балансировки». Добалансировались до того, что игра никому не нужна, а самое главное — не похожа на саму себя.
Не надо переваливать всё с больной головы на здоровую. Игру убили обновления. Переход на f2p (только не надо обвинять в этом РМТ, РМТ лишь способствует тому, чтобы люди покупали подписку). Переход с f2p на т.н. «анальный донат». Боты убили игру. Да даже сама суть игры (а именно беспощадная хардкорность и необходимость гриндить 24/7) убивала ее куда активнее, чем РМТ.
Ни одного довода в пользу того, что РМТ прям взяло и шею игре свернуло у вас нет и быть не может.
Ну или давайте по пунктам и конкретно, а то уже смешно становится. «РМТ — плохо, РМТ — убивает игры. Ты плохой, ты убийца». Как конкретно РМТ повлияло на игру (прямо или косвенно), что от этого она вдруг взяла и померла?
Собственно, это очередная порция твоих выдумок. Лично я работаю в этой сфере год. Жетон существует дольше. Так что лично я ничего не добивался.
Собственно, это самое главное, что меня в этой дискуссии не устраивает. С этого я и начал. Про это заглавный пост:
Так вот, про РМТ спорить явно бессмысленно. Но я настаиваю на том, что ничего странного в этом нет. Я фанат игры, я искренне и от души занимался производством ролика. Можно заметить, что в описании видео даже намека нет на «покупайте аденку, вот ссылка». Потому что это чистый и светлый продукт.
Тот факт, что вы считаете РМТ злом, злом меня не делает. И никаким образом не лишает возможности сделать что-то хорошее. Тысячи людей посмотрели ролик и прослезились. Я этому искренне рад. Задача была не порекламировать биржу, а порадовать тоскующих фанатов. Представьте себе, злые «РМТ-дельцы» на такое способны. Просто способны и всё. Вне зависимости от того, что вы по этому поводу думаете.
И я не под кого не мимикрирую. Я люблю игру и игровой процесс. Я играл в нее более 10 лет. Ни разу даже на минуточку не воспользовался каким-либо софтом, хотя в этой игре каждый первый был с радаром, адреналином и чёрт знает чем еще. Я качался ручками, я дрался ручками, я фармил по 18 часов в день ручками, я водил Баюма 48 часов без перерыва, я ночами сидел в ожидании респа какого-то Эпика. Я играл в эту игру так, как дай бог всем поиграть. Так что ваши голословные обвинения меня в фальши и неискренности ничего не стоят. Вы просто что-то домысливаете и вешаете ярлыки.
1. Какой довод?
2. Настаиваю.
3. Подкрепляю статистикой (у нас ее, возможно, даже больше, чем у издателя), многолетним наблюдением за игрой и ее аудиторией.
Ничего RMT не убивает. Это стереотип. Причем достаточно слабый. Потому что достижение проявляется не во владении пиксельным предметом. Смотрели фильм «Трасса 60»? Посмотрите, если не смотрели. Или вспомните финал, если смотрели. Главный герой пришел к выводу, что не важно, что в коробке, ведь история всё равно круче. Вот настоящую историю не купить на черном рынке. И Серьгу Антараса в истории выбил именно тот, кто выбил. А кто ее купил и носил — не так уж и важно, особенно когда этих серег десятки, и никто не знает, что там и где.
А вот если игрок, добывший что-либо в игре, это что-то отдал просто так — это как, уничтожает суть игровых достижений?
Я напомню еще раз. В WoW официально можно купить любые игровые услуги за голду. Это вот прям разрешено. Ты можешь заплатить гильдии Метод золотом, чтобы они оформили тебе ачивку за прохождение рейда на эпохальной сложности, и ничего тебе за это не будет. И Методам тоже.
А голду можно купить через Жетон (читай на бирже RMT). И как, уничтожились в игре игровые достижения? Ни разу. Когда я самолично закрываю мифик, мне абсолютно наплевать, что какой-то Вася тоже самое купил. Это он сам себя лишил удовольствия. А я сам добился, и мое достижение меня радует несказанно.
И выходит, что правила Близзард запрещают не RMT, они запрещают RMT в неподконтрольном издателю месте. Что есть не более, чем лицемерие.
Для покупки игрового времени жетон никто не покупает. Ибо цена его в 3 раза выше, чем цена аналогичного пакета времени. 550 рублей vs 1400 (вроде).
За жетон люди покупают золото. То есть за реальные деньги покупают добытое игровым путем золото. Именно это они делают и у нас, только % мы берем гораздо более скромный. Ну и позволяем продавцам вывести деньги.
Сам процесс вливания реальных денег в игру — точно такой же.
И я ничему не учу. Я свое мнение высказываю.
Ну пусть мне дадут возможность сохранять персонажа, шмот и лут на флешку, я буду сохранять. Как место хранения информации влияет на то, что на добычу этого лута я трачу своё время (на минуточку, самый ценный ресурс человека). А при этом ещё и деньги плачу за игру обычно.
Вы знаете, что сейчас в WoW есть вполне легальный RMT? Можно вполне официально купить через магазин Близзард голду и потратить её на что угодно. На прохождение рейдов и любые другие услуги. И никого это не беспокоит. То есть само явление не такое уж и страшное, на игровом процессе уж точно не сказывается.
Только Близзард можно, а игроку нельзя. А ещё у Близзард наценка в 200%. ¯\_(ツ)_/¯
В ММО зачастую игроку ничего не принадлежит: ни персонаж, ни аккаунт, ни ценности. Всё это якобы принадлежит разработчику и/или издателю. Именно поэтому игрок не имеет права торговать всеми этими ценностями.
Но если подумать хорошенько, ММО — это просто программа. Точно такая же, например, как Фотошоп. Они стоят денег, они позволяют потратив силы и время, получить в результате какую-то ценность: в игре прокаченного персонажа и шмот, в Фотошопе — иллюстрацию, баннер и так далее.
Вот если бы создатели Фотошопа применили к своему продукту правила ММО, вышло бы так, что продавать свои иллюстрации, сделанные в Фотошопе, художники не могли бы.
Это, по-вашему, было бы справедливо? По-моему, нет.
Авторы игр, гораздо хуже «рмтшников», потому что ценности, продаваемые ими, берутся из воздуха, они нарисованные. Эти предметы рушат экономику. А игроки всё добывают своим трудом и временем. И неуважение — это запрещать им результатами своего труда распоряжаться.
А ремарка моя по поводу исчадия ада относится вот к этому:
Я ни в каком убийстве участия не принимал. И не принимаю сейчас. Поэтому я имею полное право лить слёзы по игре и строить из себя ценителя.
Своим комментарием я хотел не столько переубедить кого-то, сколько показать, что в данном случае я выступал не как «клятый рмтшник», а как обыкновенный фанат L2. И действовал я от души. Мне кажется, немного неверно клеймить меня из-за места работы. В конце концов, я к торговле почти никакого отношения не имею — я лишь не очень хорошо занимаюсь рекламой :)
Объективность собственных рассуждений оценить тяжело, но там, где речь об RMT, я старался писать аргументированно. Мои аргументы можно оспорить, на их истинности я не настаиваю. Если будут контр-аргументы или если кто-то укажет на мою необъективность, я постараюсь ответить. Скорость значения не имеет, я никуда не тороплюсь :)
1. Да, я ценитель и поклонник игры. Играю в неё с 10 класса. Нашему роману с Lineage 2 уже 13 лет. Испытываю к игре исключительно тёплые чувства. Скучаю и грущу. В FunPay работаю чуть больше года. Мне кажется, нет ничего странного в моих слезах и любви к игре. Устроившись на работу, я же не превратился в исчадие ада, загубившее игру?
2. RMT никаким образом не убивало Lineage 2. Более того, RMT — это единственное, почему она всё ещё жива. Совсем недавно в Эссенции был примечательный случай. Ввели какой-то патч, который то ли усложнил, то ли сделал бессмысленным RMT для определённых игроков. Онлайн серверов снизился ровно на столько же, насколько упали обороты торговли. Графики прям идентичны. Нет RMT — нет огромной части игроков.
3. Даже без учёта предыдущего пункта RMT никаким образом игре не вредило. Всё, что продаётся на RMT-рынке, добывается игровым путём. Просто некоторые ценности переходят от игрока А к игроку Б. В PvE это вообще никак не сказывается ни на чём, и даже в PvP не особенно: можно было огрести от Пети с какой-нибудь убер-пушкой, но огребёшь от Васи с ней же, потому что Вася её у Пети выкупил.
4. RMT создали не мы. Не я. И даже не FunPay. Торговля в ММО появилась тогда, когда появились ММО. Люди торгуют без нас. Мы лишь предоставляем людям инструмент, который позволяет делать это хотя бы безопасно.
5. Во многом RMT даже помогает игре выживать, потому что огромный пласт игроков играют исключительно ради того, чтобы зарабатывать. Но некая романтика из игры ушла не поэтому. Дело в том, что сама игра очень располагает к RMT. В ней всё передаётся, она очень хардкорна. Разумеется, соблазн купить то, что не можешь нафармить (потому что работаешь допоздна), очень велик.
На это наложились другие факторы: неудачные обновления, вызванный ими общий отток игроков, бездарный маркетинг, сохраняющаяся до сих пор хардкорность, которая в нынешнее время скорее пугает. В результате чего игроков стало мало, а доля «рмтшников» выросла, потому что они-то никуда не ушли. В World of Warcraft тоже процветает RMT, только серверы полны людей, романтика никуда не делась. Потому что обычных игроков по-прежнему много. И никому на деле «рмтшники» не мешают. Ну торгуют они там себе — ну и что?
Проблема L2 не в RMT, а в том, что кроме «рмтшников» никого в игре нет. Одни фармят на продажу, другие покупают (кто-то у игроков, а кто-то у издателя, кто побогаче). Игра не даёт уже ничего, ради чего в неё можно было бы играть «для души». И нашей вины в этом нет.
6. Нет, я делал ролик не из меркантильных соображений. Да, это в том числе и реклама, но есть тысяча более эффективных способов потратить деньги. Я в нашей организации отвечаю за бездарный слив денег на творчество, которое не приносит прибыли :) Это всё искренне и от души.
Началось всё с конкурса, который мы проводили. Wercade записала песню в домашних условиях, на диктофон. Разумеется, она победила и забрала главный приз (замечательную куколку Королевы Кошек). Ну и мне подумалось, а почему бы такую крутизну не записать в студийных условиях? Подумал и сделал. Нашёл исполнительницу, связался, договорился, удалённо организовал запись, потом самолично нафрапсил кадры из игры (получилось плохо, но я не смог найти достойных исполнителей, а сам неопытен), и вот результат.
Тоскливо немного от того, что любое наше или моё действие воспринимается исключительно как насквозь меркантильная рекламная акция. Мир перестал верить в искренность, а она есть.
P.S. Вы уж извините, что я без эвфемизмов называю нас FunPay. Это не с целью рекламы, я идеологически против эвфемизмов. Вряд ли кто-то уже заглянет в эту заметку. И спасибо, что разблокировали. Ресурс у вас очень интересный (раньше о нём и не знал), даже не понимаю, как такой оплот дельных ММО-мыслей может выживать в современно мире :)