avatar
Устроят. Но ганкеры — это и есть те ребята, творящие «зло», о которых я писал выше.

Ганкеры могут вызывать негативные эмоции, желание удалить клиент. Но я не считаю, что их в игре не должно быть. Это и есть одна из красок жизни.
avatar
А зачем ты мне эти вопросы задаешь? Я с тобой скорее солидарен, чем нет.

По-моему, если речь заходит о норме, сразу возникает черта. Пусть «по имени» ее и не называли.
avatar
Если бы у меня был ответ, я бы не задавал вопрос. Суть, повторюсь, не в черте, а в том, как понять — игровой психопат передо мной или «нормальный» игрок.
avatar
Психопатов в жизни очень даже сортируют, и есть вполне объективные характеристики, позволяющие человека определить в психопаты.

Хорошо. Если абстрактно и обобщенно ответить не получается, можно хотя бы пример? Конкретный пример игрового психопата из конкретной ММО. Желательно из знакомой мне игры — WoW, L2, Aion, ArcheAge, BDO, Tera, TESO.
avatar
А что за мода така — цепляться к словам? Вопрос «кто?» не подразумевает, что ответом должен быть какой-то взрослый.

Он написал, что есть кто-то, кто не играет в игру и не является частью мира. Я попросил пояснить мысль, потому что мне, увы, непонятно, что это значит. Вот как на практике мне определить, человек Х играет в игру или нет? А то я вот считаю, что играю, а вдруг выяснится, что я заблуждаюсь.
avatar
Поясните, пожалуйста, с какими — иными? Что значит «не быть частью игрового мира»? И где та черта, которая разделяет тех, кто является частью мира, от тех, кто не является? И кто эту черту провел?
avatar
А почему «неадекватны»? Зачем эти ярлычки. То, что я дам кому-то отпор, если того потребуют обстоятельства, не значит, что я сам ступлю на путь «зла».

Сам я новичку помогу элитку убить, а незнакомцу дам голды, если попросит или отвезу на маунте к НПЦ, которого тот не может найти. Но негодяям и плохишам есть место в игре.

Хотя это всего лишь мое мнение, конечно.
avatar
Это почему? Я не имел в виду, что все люди такие. Но есть и такие. Некоторые вполне умышленно совершают подлости и гадости. Иной раз и кто-то близкий может свинью подложить. Се ля ви.

Я к тому, что мой личный пример не особенно релевантен.
avatar
Ну вот я сам обычно ничего «плохого» в играх не делаю (душа не требует). Но я при этом считаю — ради бога — пусть обкладывают матом. Пусть закрывают доступ в локацию, пусть отжимают легендарки.

Люди используют для этого игровые методы, а я могу использовать их же для противодействия. Я отношусь к этому, как к приключению. Мне будет весело и интересно. Или я буду «гореть».

Я понимаю, что люди разные, и кто-то отнесется к этому по-другому. Расстроится, например. Но грусть — это такая же полноправная эмоция. Она не плохая и не хорошая. Она вот такая. Игра, я считаю, должна дарить эмоции (разные), а не исключительно радость.

В жизни тоже можно столкнуться с несправедливостью и злом. Справляемся как-то.
avatar
Думаю, что отчасти — да. Подлости стараюсь не совершать. А вот боль иной раз можно причинить невзначай, не со зла. Можно причинить боль маме, не предупредив, что останешься ночевать у друзей. Можно причинить боль другу, неудачно пошутив. Много чего в жизни бывает.

Я считаю, в игре должно быть также. Должна быть возможность вести себя так, как хочется. И иногда в игре можно совершить нехороший поступок. Но не потому, что вседозволенность, и я хочу причинять боль. Я хочу, чтоб мир был разнообразным.

Смотрели мультфильм «Головоломка»? Вот там вначале в голове девочки правит бал только «радость», других эмоций в детстве почти нет. А по ходу фильма девочка взрослеет, и тут выясняется, что грусть, печаль, гнев и брезгливость тоже нужны и важны. И эмоции в голове девочки из радостно-золотых окрашиваются в разные цвета. Вот тут примерно тоже самое. Все краски важны, все краски нужны.

А «давайте все себя вести вот так (адекватно, нормально, подставьте нужное)» — это как-то скучно.
avatar
Нахожу очень странным навязывание кому-либо чего-либо. Хочет человек — отыгрывает кого-то, хочет — отыгрывает самого себя (это вполне достойная «роль», т.к. все люди разные), кто-то отыгрывает того, каким он себя видит, но в реальной жизни не соответствует (и не обязательно, эта личность лучше или хуже — просто другая).

И игра не должна зависит от того, кого вдруг решат отыгрывать тысячи людей, на мой взгляд. Достаточно лишь того, что она даёт мне свободу взаимодействия по определенным правилам и с определенными возможностями. Желательно, чтоб для этих взаимодействий была внутриигровая мотивация.

А разговоры про боль, вседозволенность и прочее — это за пределами моего понимания. Люди вот такие. Они и в жизни причиняют боль, вредят, совершают подлости (не только, но в том числе). Это краски жизни. Любые ограничения в ММО — зло. Пусть люди будут такими, какими хотят.
avatar
Без малейших колебаний назвал бы:

1. UO
2. Lineage 2
3. EvE

Первая была настоящей хардкорной песочницей с невообразимым числом возможностей. Вторая в несколько упрощенном виде (оставшись больше песочницей социальной) перенесла эти идеи на новый технический уровень и сделала их популярными. Третья возвела всё это дело в космические масштабы. Именно такими ММО и должны быть. С внутриигровой мотивацией, с живой и естественной социальной системой, с развитой экономикой. И если бы я показывал ММО какому-либо незнакомому с ними человеку, я бы хотел, чтоб он увидел именно эти игры, а не унылые парки аттракционов.
avatar
Я отреагировал на вашу реплику, в которой вы в очередной раз пытались запудрить собеседнику мозги «этикой» в очень простой теме.

Я не собираюсь никому ничего пудрить. Я вообще не хочу это обсуждать. И не я начал этот разговор.

Это очень удобно: все мои аргументы считать не аргументами, все мои доводы нелогичными. А я должен доказывать, что я не жираф. В моём понимании, проблема находится в том числе и в плоскости этики. Я об этом написал, потому что считаю важным.

Функционирующий механизм — это «вызов — поиск пути преодоления вызова — успех — награда». Вы занимаетесь тем, что полностью уничтожаете эту цепочку. В этом суть вашей деятельности, вашей услуги. Вы просто не можете достучаться до всех (хотя прогресс налицо), и благодаря тому, что кто-то НЕ пользуется вашими услугами, остатки игры действительно сохраняются. Но это абсолютно точно происходит исключительно вопреки вашей деятельности. То есть буквально — если бы вашей деятельности не существовало, игровые механизмы работали бы, а игры оставались играми.

Суть нашей услуги не в этом. Эту услугу один игрок оказывает другому. Цепочка не уничтожается. Ищет путь преодоления и преодолевает другой игрок, который свою награду добровольно отдаёт кому-то за деньги. Первый игрок при этом (в своём мире) тоже нашел путь преодоления — он решил купить. Вот хотят они так делать — пусть делают. Я не их мама, я не администратор игры. Меня это вообще всё не заботит. И я не имею никакого морального права осуждать. Люди чего-то хотят и это что-то делают.

Ключевым свойством игровой среды остаётся то, что к ней присоединяются добровольно. Единственное условие — соблюдение правил. Причём всех, а не тех, которые вам интересны. Мне приходится вам объяснять базовые истины, но что поделать. Если кому-то хочется забивать голы в футболе, но не хочется потеть и бегать, не хочется пинать мяч ногами, не хочется соблюдать десятки других футбольных правил, это не даёт ему права их нарушать. Не нравится — уйди с поля. Потому что ценность футбольного матча в том, что красивый гол возникает после преодоления всех остальных вызовов. Потому что игра имеет смысл для всех остальных участников, если все соблюдают правила. Так что ответ тут может быть только один — «нафиг с поля».

Права, может, не даёт, но они берут и нарушают. В том числе и в футболе, где, например, проводят договорные матчи. И ответ тут не «нафиг с поля» — а наказание за нарушение правил. Наказание есть и в футболе, и в жизни за нарушение законов, и в играх за нарушение правил. И участники RMT-процесса вполне могут попасть под предусмотренные правилами санкции. Это выбор, который они сделали. Это риск, на который они идут. Хотя — идут. Не хотя — не идут.
avatar
Ну если кто-то продаст тебе замок — ради бога. Лишь бы денег хватило. Какое в этом вопросе имеет значение именно моё мнение?
avatar
Ну хорошо, ответственность на мне.

Если моё присутствие с таким ником тут нежелательно — забаньте меня. Я просто задал вопрос: могу ли я высказаться на какую-то тему без того, чтобы дискуссия перешла в обсуждение RMT? Если никак, то давайте обсуждать RMT. Или я могу просто игнорировать такие ответы, чтобы не разжигать бессмысленные споры и не оффтопить.
avatar
1. Суть моей деятельности в этом не заключается.
2. Механизм игры это не уничтожает, потому что он по-прежнему функционирует (уничтожение предполагает его отсутствие). Кто-то для себя этот механизм удаляет. Ну хочет и удаляет. Какое моё дело? Я не совсем понимаю. Да и игра бросает много вызовов, некоторые из которых не вызовы, а рутина. Мифик рейд в WoW'е — вызов. А фарм травы и крафт фласок, препотов и прочей химии для него — рутина. Не хочет человек заниматься рутиной — покупает голду, покупает банки, идёт в рейд за тем вызовом, который ему интересен. Если человек просто покупает прохождение рейда, чтоб получить ачивку, например, он лишает вызова и награды самого себя. Механике от этого ни холодно, ни жарко. Как, впрочем, и окружающим (они даже не узнают об этом).
3. Я лил слёзы по тому, что моя любимая игра скатилась в чёрт знает что. По моему мнению, вины RMT в этом нет. Вы вольны считать иначе, я не хочу вас переубеждать. Мы взрослые люди, у каждого своё мнение. Ради бога. Как это всё касается сабжа?
avatar
Я по этому поводу пообщался с владельцем ресурса и спросил, нужно ли мне сделать отдельную учётную запись для общения от своего имени. Он ответил, что двух учётных записей быть не может, поэтому удалят или эту, или новую. А также, что он не возражает, чтобы я общался с учётной записи с ником FunPay. Не вижу проблемы, если это никак не беспокоит администрацию.

Я обычный человек, у меня есть мнение, я его высказываю, никак не акцентирую внимания на своей деятельности (пока собеседники меня не вынуждают). В конце концов, клик по моему нику не ведёт на наш сайт. А слово «funpay» не запрещено к использованию. Ник как ник.
avatar
Я в них не зарабатываю. Если это лично мне адресовано.

А если рассуждать в общем, то моё мнение простое: люди сами для себя в праве решать, где и как им зарабатывать. Если они при этом нарушают правила, они идут на осознанный риск и могут понести наказание (это справедливая плата за нарушение). Если они нарушают какие-то этические нормы (которые переменчивы и не особенно объективны), они идут на осознанный риск и понимают, что общество (часть общества) может их осудить (это справедливая плата за попрание норм). Если кто-то считает, что хочет зарабатывать на продаже наркотиков — он осознанно нарушает закон и рискует присесть в тюрьму (это справедливая плата за нарушение закона). Если кто-то укрывает доходы от налоговой, он осознанно нарушает закон и рискует присесть в тюрьму на другой срок (это справедливая плата за нарушение закона).

А я не судья, потому клеймить кого-либо не собираюсь. И моё личное отношение к RMT никак не связано с тем, что я считаю ММО-играми. И вижу ли в жанре конкуренцию. Могу ли я поучаствовать в дискуссии без того, чтобы каждое моё сообщение сводилось к обсуждению RMT?
avatar
Согласен с озвученными выше мнениями — я не только конкуренции не ощущаю, я вообще не вижу игр, которые можно назвать ММО. Тем более из числа новых. Я даже WoW не считаю ММО, а уж тем более слепленные по его лекалам пустышки. WoW — это скорее кооп против сильных монстров. Удали из игры всех, кроме 20 человек из моего статика, и я почти не замечу разницы.

ММО играми были (и остаются в некоторой степени) Ультима, Lineage 2 и EVE. Они либо на любителя, либо устарели, либо сильно изменились (не в лучшую сторону). А больше ММО и нет. Есть парки аттракционов с мультиплеерными мирами, есть кооперативы, есть что угодно ещё, а ММО — нет.
avatar
Это они тебе лично доложили, по какой причине туда ринулись?

Туда ринулись:

1. Ностальгирующие олдфаги, которые не продлят подписку на 2 месяц, ибо поймут, что в 30+ такие игры не для них.
2. Ньюфаги не игравшие в Ваниллу и просто запрыгнувшие в хайптрейн, которые не продлят подписку на 2 месяц, ибо поймут, что это кривое и косое поделие 15-летней выдержки.
3. РМТшники, которые смекнули, что в Классике будет жирно и прибыльно по началу, потому что спрос будет гигантский (а спрос рождаю не я, а сами игроки, им это нужно, понимаете).
4. Ну и действительно преданные фанаты, которых не так уж и много.

Ни на одну из этих групп жетон никак не повлиял.

Вот тебе такое же голословное утверждение, которое ничем не уступает твоему.