avatar
Я не хочу поддерживать разработчиков кошельком, потому что считаю, что они не инвалиды и не сироты. Мне не нужно им ничего поддерживать. Ни их штаны, ни обучение их детей. Они, вроде, никогда не порывались поддерживать мои штаны или моего ребенка. И нет никаких предпосылок для того, что такое может произойти. Наши отношения должны быть более трезвыми — вы мне интересную игру, я вам за нее (а не за преимущества) деньги. Если вы не можете сделать игру интересной, то, простите, вы не вызываете во мне сострадания. Я лучше белочек в парке покормлю.
Ты не считаешь игру интересной — твое право, платить и даже играть в нее не заставляют. Я же на 2-х предыдущих тестах был в восторге от проекта и принял свое решение на счет пакетов основателей.

И то, что покупка игрового преимущества многих уже не удивляет, грустно не с моральной, а с развлекательной точки зрения. Это как смотреть на чей-то шоппинг. Ну, какая мне от этого радость, есть у чувака деньги на крутой мечик или нет? Что в этом для меня развлекательного?
Не игрового, а временного преимущества, если можно так сказать. Разве не в этом должна быть суть Ф2П, чтобы личным кошельком компенсировать недостаток игрового времени.
Ранний доступ на 12-48 часов — игровое преимущество? Тогда у человека опоздавшего в релиз на месяц, вообще, нет возможности на существование.

А самое смешное, что ее «ненормализация» инициирована самими разработчиками, которые потом (зачем-то) начнут ее «нормализовывать». Наверняка. Угу.
Думаю «нормализация» будет проходить во время тестирования, хотя я виноват, плохо понимаю слова разработчика:
Hi all,

the way we currently plan on testing it is to make the premium account an attractive and affordable option to use. I.e. it should be cheaper — if you are playing actively — to gain a certain extra amount of silver via the premium account than via gold for silver trade with other players or the gold for silver pay alternative. The actual real money cost for premium should be relatively low.

The intention behind this is that we would rather encourage more people to be premium as this encourages more actual gameplay than to have more people use the gold/silver relation as an indirect means to acquire/save silver. For this reason, we currently plan to make the «use gold instead of silver» option relatively expensive even if this means that it will not be used that much.

Our underlying goal is always to have a functioning in game economy that is fair towards the players and (therefore!) works well in the long and very long term. If we find out that the above logic does not work in practice, we will adapt and react to it. We are extremely obsessed with the topic and will monitor the Albion Economy daily and take action quickly if we see issues appearing.
avatar
Вообще не напоминают. Ведь это пакеты основателей.
Фанаты различных проектов (например WH40k:EC, а так же нашего Albion Online) специально просят запустить программу основателей, чтобы инди разработчики могли спокойно продолжать развитие проекта и не попали в руки алчных издателей, которых имхо и стоит бояться.

Delwyn
картинки с легендарного предварительного заказа.
Еще раз, это пакеты основателей, а не предзаказ, вроде есть разница, хотя, учитывая цели (помощь разработчику) вроде и нет.

Delwyn, там еще 2 новых ролика вышли, в одном кстати SCOOTER участвует ))
avatar
Хм, как то забыли упомянуть, что игроки смогут обмениваться золотом на, нафармленное другими игроками, серебро. Вам не напоминает это столь любимую экономику ЕВЫ?
Почему вы не хотите, чтобы люди поддержали разработчиков своим кошельком?
Что плохого, если часть потраченных средств вернется в виде премиальной игровой валюты?
Но полученные подарки от покупки пакета основателей через 20 часов игрового времени станут бесполезными. Если не раньше, т.к. основатель может потерять их просто умерев в первом же бою, не рассчитав свои силы (фул лут как-никак), либо сломать, израсходовав запас прочности.
Да, возможно, золотой запас и ранний доступ смогут дать преимущество на старте, но лишь на старте. Неужели кого-то в современном мире видео игр удивляет, что люди готовы платить за комфортное начало путешествия в виртуальной вселенной?
Уверен со временем обстановка нормализуется (кстати разработчики обещали отслеживать ситуацию и корректировать при необходимости), и задрот будет обмениваться валютами с донатером, один будет покупать красивости, другой обновлять амуницию, а потом встретятся в чистом поле и победит тот у кого прямее руки, а другой потеряет все, что имел при себе.
Красота ))
avatar
Ну да, песка там все еще немного.
Суть крафта в основном заключается в праве добычи ресурсов и выборе на что их потратить.
Основную песочную составляющую я вижу в кастомизации персонажа, в вариативности надеть на персонажа различный эквип с различными скилами.
Так сказать бесклассовая система.

Кстати тебя, Atron, должно заинтересовать:
So finally comes the question surrounding free-to-play: how will the game be monetised?
The game has two currencies, silver and gold. You can buy premium currency (gold) with real money and then with that purchase in-game aesthetic items but also pay rent on plots, or purchase a “premium account”. The reason you buy the premium account in game is to create a player-driven exchange rate. Players can buy gold and sell it for silver, allowing players to effectively purchase gold to then buy premium accounts with silver. Premium accounts currently have no defined bonuses and are under discussion. What was noted was they will not offer any buffs in PvP. The gold cannot be used to purchase items, special items or exclusive items due to the fact that the game does not have NPCs or shops that provide such gear. It is all completely player-driven.
The system reminds me of the Eve Online Plex system, allowing players to effectively play the game and have access to all aspects of customisation by simply playing well. Oh… and of course you can always simply kill a player and take his newly-acquired gear.
источник
avatar
Грубо говоря да.
Инструкции не совсем подходящее слово.
Кто-то называет это квестами, кто-то заданиями, мне кажется, что для определения больше подходит слово ачивки/достижения.
Вон сиреневые линии к югу от центра на первой картинке и зигзаг к северу от центра на второй это стартовые инструкции, обучающие задания в АО, которые приводят к центру и началу планомерной жизни )).
Что такое эти узлы, грубо для примера: чтобы использовать меч Т2, нужно убить 10 Т1+ мобов мечем Т1, чтобы использовать Т3 топор и Т3 меч нужно убить 30 Т2+ мобов мечем Т2, чтобы использовать Т4 топор надо убить 100 Т3+ мобов топором Т3 (притом Т4 меч не откроется).
Это по старой системе, новую пока не тестили.
avatar
Никаких анонсов и предпосылок для них пока не было.
Остается верить в периодичность тестов (3 месяца), и ожидать следующего в июле/августе этого года.
В интервью mmorpg.com говорят о релизе в последней четверти 2014 года. Хотя я в сомнениях.
avatar
Вы заблуждаетесь. Дело в том, что в АО нет такого понятия как ограниченное число поинтов прокачки персонажа, как в АА или POE.
Каждый узел в Destiny Board это своего рода задание/достижение, выполнив которое дает право на создание предмета, либо использование экипировки, либо скромные пассивные бонусы типо +1% HP, либо еще какой. Ну и соответственно дает доступ к дальнейшим разветвлениям.
Да, теоретически возможно постичь все элементы Destiny Board, но я не возьмусь предположить сколько это займет времени.
avatar
верни обратно ))
КОРОВАНЫ!!!
ну и видос забыл www.youtube.com/watch?v=7cPUctixz6s
avatar
а другая halligalli ))
на форуме объяснили этот момент
для создания гильдий использовался рандоматор
The randomiser just uses the top 10 things 'trending' on Twitter at the time, and plonks them in. Putin was obviously trending a lot that day…
как то так
avatar
Все верно. Резко, но метко.
Нет level-based системы.
На Skill-based можно натянуть, но сомнительно.
Gear-based самое то!
avatar
Согласен, меня лично завораживает их графический стиль, он и затянул меня в этот проект. Если судить по скринам то вроде как скины одежды за последние пол года поменялись несколько раз, так что кажется работа в этом направлении еще продолжается. На декабрьском тесте сложно было играть с включенными тенями на 10 фпс, без теней 60. Для мартовского теста обещают 30 фпс с тенями, увидим оправдают ли ожидания. Тени не только обеспечивают погружение в игру и все такое, но и очень помогают в гаймплейном плане (обзор не большой, а длинная тень на земле может предупредить о спрятавшемся в кустах мобе или редком дереве, стоящем в отдалении). Работы по оптимизации продолжаются, что радует ))
avatar
Ужас? Ну да, это ж не ААА класс…
Да, пока еще альфа.
Хотя, для кого-то, вроде меня, словосочетаний «full loot» и «player driven economy» достаточно, чтобы считать проект молодым шедевром.