Просто опциональной возможности. И отсутствия игровой иерархии, жестко привязанной к этой возможности. Игровой.
Теоретически можно вести асоциальный образ жизни :) Но в «парках» это никак не подкреплено контентом и быстро надоедает.
В Еве гораздо лучше, там контента как такового нет и препятствия чисто экономические. Но донат узаконен, фигли.
Ты настроился на определенный тип контента, а тут бац — и тебя что-то вынуждает заниматься чем-то совершенно другим. Например, искать группу, или бегать с кладбища, или фармить на новый корабль. Или просто отключаться и уходить в оффлайн.
Вкратце — мешает играть :)
Это же как выступление фокусника. Ты платишь за обман и манипуляцию :)
С играми есть опасность просто купить кота в мешке — ты не имеешь представления что ты получишь, сколько потратишь на это времени, а с современными заигрываниями с ф2п — еще и сколько это будет стоить.
Я бы сказал, прямо наоборот — в Скайриме (сравнивая с Морровиндом) инструментарий песочницы гораздо беднее, но контента дофига. Настолько, что они этим смогли если не опрокинуть, то как минимум сильно пошатнуть убеждение что сингл-РПГ это уже дело прошлого.
Ок, более отвлеченный пример. Тебе приходилось видеть современные бюджетные театральные постановки? Те, где экономят по-черному на декорациях, реквизите, костюмах и актерах. Мол, оригинальная идея, хорошая режиссура и фантазия зрителя важнее.
Так вот — на это для меня была похожа ЛА2, в которой «все как-то помещались». Я вот люблю смотреть на детали, костюмы и декорации. И хорошую актерскую игру люблю. Иначе мне ей-богу, куда быстрее и приятнее просто прочесть сценарий.
Так вот, если деталям уделяется нужное количество внимания, не получится создать мир, в котором поместятся все желающие. Не на актуальном этапе развития технологий. Поэтому инстанцирование и фазирование — отличный компромисс.
Разве начиная играть вы хоть где-то выбираете определенную организацию, в которую должны безальтернативно вступить при создании персонажа? Ах, постойте… :)
Мне LA2 показалась смертельно скучной. А вот, скажем, в WoW очень любил один «полудохлый» немецкий RPPvP-сервер. Но недостатки, такие как пустой аукцион и хроническая невозможность найти группу хоть куда-нибудь (а хорошую экипировку для соло-ПвП можно было добыть только в группе, да), весь кайф в конечном итоге подкосили.
Я имел в виду, что ММО-геймплей очень многогранен, и то, что хорошо одному, может совершенно не подходить другому. Для выстрела, например, важно чтобы встречи были событием очень редким. А для махания рукой — наоборот.
В той же Еве на этом нюансе стоооооооолько всего интересного завязано :)
Теоретически можно вести асоциальный образ жизни :) Но в «парках» это никак не подкреплено контентом и быстро надоедает.
В Еве гораздо лучше, там контента как такового нет и препятствия чисто экономические. Но донат узаконен, фигли.
Наверное потому что организационная работа — это не геймплей, а добровольная внеигровая деятельность.
Вкратце — мешает играть :)
С играми есть опасность просто купить кота в мешке — ты не имеешь представления что ты получишь, сколько потратишь на это времени, а с современными заигрываниями с ф2п — еще и сколько это будет стоить.
Так вот — на это для меня была похожа ЛА2, в которой «все как-то помещались». Я вот люблю смотреть на детали, костюмы и декорации. И хорошую актерскую игру люблю. Иначе мне ей-богу, куда быстрее и приятнее просто прочесть сценарий.
Так вот, если деталям уделяется нужное количество внимания, не получится создать мир, в котором поместятся все желающие. Не на актуальном этапе развития технологий. Поэтому инстанцирование и фазирование — отличный компромисс.
Ты про старт за панд? :)
Incarna?
Я имел в виду, что ММО-геймплей очень многогранен, и то, что хорошо одному, может совершенно не подходить другому. Для выстрела, например, важно чтобы встречи были событием очень редким. А для махания рукой — наоборот.