avatar
Высшая каста везде в современном мире — это предприниматель. Не боец.

А ты не обращал внимания, что в Еве «бойцы» — такой же бесправный скот, как и «петы»? Предприниматель — это «папик», глава альянса, флитком, завхоз и пр. Так что аналогия вполне уместна. Но ясен пень, папик никогда не скажет своим грунтам, что они быдло. Нет-нет. Они — элита и соль земли, а быдло это петы. Ага :)

«Большие», да?

Я в Еве дай Бог памяти, с 2005 или 2006. Тогда игроки, живущие в нулях, были как эльфы 60го уровня: «большие», которые могут летать на БШ, стрелять из Т2-пушек, фититься у карриера, однажды видели титан и вообще все.

Ключевое слово — «защищали».

Защищали — от кого? Наивно полагаешь, от индейцев?
avatar
Ты старательно подменил вопрос. А он был совершенно конкретным.

Ты сравниваешь реальную ситуацию с фантастической. Зачем пирату охотиться на одного единственного торговца, если их на одном и том же маршруте караваны? Где так делают? Всегда выбирается, пардон за термин, первый удобный «лох».
В чем реальная задача торговца? Да просто не быть лохом. Эта задача и так в разы легче чем успешное нападение на случайного торговца. Если он вместо выполнения свой задачи — торговать и не быть лохом — начнет играть в графа Монте Кристо — он перестанет быть торговцем, это будет другая роль, со своими задачами и правилами.

Понимаешь, сбалансированность — это не обязательно симметричность. Симметричная конструкция — слишком жесткая, такая конструкция сама собой оказывается сбалансированной только в устойчивом равновесии, а устойчивое равновесие — это смерть.
В неустойчивом равновесии — которое жизнь — баланс достигается за счет работоспособных обратных связей. В Еве, как показали 10 лет развития, из таких обратных связей реально работает только рынок. Риск, репутация и пр. — нет. Но это уже отдельная тема.
avatar
пвешники высокого уровня считают тамошних же пвпшников безруким мусором

Никогда не видел, чтобы ПвПшники с приличным и честно заслуженным рейтингом лажали в сложных рейдах. Если сравниваешь — сравнивай одинаковые категории.
avatar
Ева не диктует занятия, EVE диктует отношение. Само слово «пет» о многом говорит

Такого рода отношения это норма в реальной жизни. Например, наемный работник и предприниматель. Первый хочет продать свой труд, но не хочет искать покупателей, разрабатывать стратегию, рисковать итп. Второй обдирает его как липку.

То, что мы имеем в Еве — это скорее относится к упомянутому мной выше easy mode. Некто хочет обрабатывать делянку в нулях, но не хочет (по каким-либо причинам) возиться с ее защитой. Но ему хочется тоже думать, что он живет в страшных и ужасных нулях вместе с «большими». В более прагматичном случае — хочется усилить «выхлоп» от выполнения привычных элементарных действий за счет более богатых ресурсов нулей. В первом случае его гордость окажется «разбавлена» презрительным отношением к себе «хозяев» нулей. Во втором — дополнительная будет уравновешена необходимостью делиться. Естественно, все на самом деле гораздо сложнее, и с кучей оттенков и полутонов.
Но вот в реальном мире в средневековой Японии крестьяне долгое время стояли практически на одной социальной ступеньке с самураями. Точнее, просто сами самураи ковырялись рисовых полях, хватаясь за мечи при приближении врагов. Точно так же как в XIX веке защищали себя и свои стада ковбои на «Диком Западе». Точно так же как сейчас защищаются поселенцы в Иудее и Самарии. Примеров тьма.
avatar
Например, считаешь ли ты, что нападение на первого попавшегося «жирного» игрока и выслеживание конкретного пирата для мести — симметричные по сложности ситуации?

К «жирному» добавь «ленивого», «глупого», «жадного» и еще несколько нелестных эпитетов — тогда твой вопрос будет лучше отражать свою суть. А суть в том, что в Еве есть категории игроков, которые всячески стремятся создать себе easy mode, претендуя однако на ту же оценку своих результатов что и играющие на hard. При том, что игра предполагает только hard. Это может быть излишне жадный и нетерпеливый каребир, пренебрегающий элементарными мерами предосторожности, это может быть излишне трусливый пират, наоборот, перебирающий с осторожностью. На пересечении этих множеств возникают всякие нездоровые ситуации.
avatar
Неизвестно как ССР оценивают рост. По количеству новых триалов? По количеству новых оплаченных акков? Просто по количеству активных подписок?
avatar
неограниченное право на атаку в игре.

Так меня обычно понимают люди, которые видят только себя. Я же «уперт» на том, что препятствия разной степени преодолимости должны быть сбалансированы для всех категорий игроков.
avatar
в армии неконтролируемая агрессия проигрывает зачастую

Стоп. А кто говорит про неконтролируемую?
Кстати, то, что я периодически пытаюсь втолковать: агрессия в игре может трактоваться как создание игровых препятствий для других игроков, или создание игровых событий — о чем, кстати, часто и недвусмысленно говорит та же самая бегущая строка из заметки. Это не игра словами.
avatar
кроме может быть Нетзари, который человек умный. но упертый не меньше меня причем на противоположном

На противоположном — это на чем?
avatar
Когда WoW-сообщество по своему среднему уровню интеллекта дорастет до русскоязычного EVE-сообщества, я буду только рад

Мне, например, вот это утверждение весьма сомнительно. Да, я с русскоязычным EVE-сообществом м.б. просто сильнее контактировал. Имхо одни и те же люди, только с разными комплексами. В Еве, например, абстрактность и непопулярность мира уравновешивается (мнимой) элитарностью.
avatar
Ну почему, кто-то должен же и в армии служить :) А почему ты не считаешь игры таким средством сублимации?
avatar
Я попытался оценить ее целевую аудиторию, основываясь на особенностях дизайна и сеттинга. Понял, что не хочу быть там :)
avatar
Лучше пусть шведы чем корейцы. По-шведски я хотя бы объясниться могу в случае чего :)
avatar
Ну и выпускать агрессию в играх с людьми это не по мне вообще

А где ее выпускать? В реальной жизни? Или предпочитаешь давить в зародыше?
avatar
Я полагаю, что это сейчас так стало. Т.к. то, что по моей ссылке — подтверждается моим личным опытом пиратства: удравшие киллрайта не получали.

Развод с контейнером, если мы об одном и том же, заключается в том, чтобы выбросить свой и переложить в него содержимое чужого. Флаг собственности распространяется на контейнер, но не на содержимое. Поэтому если растяпа не заметит подмены, или решит забрать «свое» — он флагнется и его с полным правом убьют. Эту схему, кстати, тоже поменяли, насколько я понял: теперь в вора могут стрелять все а е только обворованный. Но это не киллрайт и никогда им не было.
avatar
Были упертые ролплейщики, которые занимались. А так обычно баунти было просто приятным бонусом за под, который все равно собирался лопнуть. А многие понтовались, и даже сами на себя вешали — знаю прецеденты. В корпорации OMNYX это вообще было как обряд инициации: уронил СС ниже -2, кто-нибудь из своих обязательно накинет на тебя баунти и радостно сообщит об этом в ТС.
avatar
wiki.eveuniversity.org/Kill_Rights — как они работали раньше. Логика именно такая: если ты видишь, что на актуальном шипе ты не в состоянии оказать отпор — ты его сливаешь не отвечая, но получаешь право на ответную атаку.
Это, кстати, вызывало в свое время много непоняток, когда игроки использовали сетки или ECM burst, и из-за этого не получали килл райтов.
avatar
Если удрал — киллрайта нет.
avatar
Исправь в моем предыдущем посте «возможность» на «право».
avatar
Нет! В этой ситуации никто не получает, ведь логично же.