avatar
Извини, но не дошло.
Чтоб облегчить процесс «раскрою карты».
От развлечения и фана я не получаю удовольствия. Я получаю удовольствие от более серьезного геймплея.

Да, вот такое «грандиозное открытие». Как ни странно, есть люди, которым от игр нужно не развлечение и не фан.
avatar
Я стреляю нпц часами практически ежедневно. Так что ко мне это тоже относится.
И да, в ЕВЕ я таким странным способом не развлекаюсь. Если бы я хотел от игр развлечься — то играл бы в шутеры и Парки аттракционов — те игры, которые для данной цели оптимально подходят.
Они проводят за этим увлечением свое свободное время по доброй воле и за свои деньги.
Я предположил, что для любого сорта людей вставать в 3-4 часа ночи на КТА и сражаться в условиях замедленного времени, а потом еще и идти после бессонной ночи на работу — не является развлечением. Ну не похоже это никак на развлечение!
В моем понимании это удовольствие, но не то, которое можно назвать развлечением. Больше похоже на удовольствие от работы, чем от развлечения в классическом смысле этого слова.
Деньги и свое время они тратят разумеется не зря. Но мой посыл в том, чтобы подчеркнуть — не все то удовольствие, что легкомысленный фан и развлечение!

И не все игры созданы исключительно ради этой цели — доставлять игрокам легкий фан и развлекуху. Бывают игры серьезные! Понимаете — серьезные!
avatar
ЕВА — это классическая ММО игра. То что для вас игра обязательна равна развлечению — ваш частный случай восприятия мира. Почему вы собираетесь расширить свое понимание игр на всех вообще людей — мне абсолютно не понятно.
ЕВЕ именно игра и в ней именно мало развлечения, но много другого удовольствия.
avatar
Так я уже тысчу раз заявлял игры и развлечение -не синонимы!
Удовольствие конечно получают, но это удовольствие на 90% не является банальной развлекухой.
avatar
Я не собираюсь здесь спорить о терминах, ибо занятие это неблагодарное.

Просто то, чем люди занимаются в ЕВЕ большую часть своего времени, можно назвать как угодно, но только не развлечением.
Являться на КТА в 4 часа утра и сражаться на протяжении нескольких часов при замедленном времени — это развлечение?
Ежедневно на протяжении нескольких часов уничтожать нпц корабли ради баунти — это развлечение?
Заправлять ПОСы, переставлять цены на маркете, копать руду на барже часами — является развлечением?

Вопросы, я надеюсь, для всех риторические.
Итак, большую часть времени люди в ЕВЕ не развлекаются. Шок! Как это играть и не развлекаться?!
avatar
А обычные ПВПешеры в игре как — развлекаются?
А фармеры развлекаются?
Торговцы в ЕВЕ развлекаются?

Занятия всех этих людей в игре необязательны или все же обязательны?
avatar
А если ее добыча занимает мало времени — то это легкая поверхностная игра в которой нет даже нормальной экономики.
avatar
И да, я считаю это нормальным — что часть работы делается на перспективу, на репутацию, как проба нового подхода и так далее.
На вот это все я и так уже потратил кучу жизненного времени. Теперь не хочу. Знания есть, навыки есть и отныне я все это использую исключительно за деньги.
avatar
А что такое «обязанности в игре»?
Обязанности в играх бывают и по отношению к самому себе.
Например, игровая валюта. Чтобы что-то купить в игре — нужно как-то раздобыть игровую валюту. Вот процесс ее получения — это обязанность или нет?
avatar
Необязательное — да. Без вариантов.
То есть у игроков не должно быть обязанностей в играх?

Это означает, что у тебя очень хреновая работа, которую ты не любишь. И только.
Необязательная — я понимаю как неоплачиваемая. Почему я не занимаюсь на работе неоплачиваемой деятельностью — надеюсь объяснять не нужно?
avatar
У греческих богов была все же своя ярко выраженная функция. Они поддерживали в этом мире порядок. В отличии от титанов, при которых любая жизнедеятельность была невозможна.

Тут подходит больше не слово «добрые», а скорее — «положительные».
Не знаю каким словом можно охарактеризовать например полицейского, судью, президента. Они добрые? Злые? Нет. Но с ними обычно как-то спокойнее ))
avatar
ЗЫ Кстати если работа вдруг становится необязательной, работать становится намного лучше и веселее.
Не знаю, как только работа становится необязательной — у меня появляется непреодолимое желание свалить домой. Что я обычно и делаю.
avatar
А ты хочешь сказать что игра может быть «обязательной»? При этом я не понял почему ты решил, что она должна быть несерьезной.
Нет я хотел сказать, что в игре могут быть обязанности.
При этом я не понял почему ты решил, что она должна быть несерьезной.
Это не я решил, а Шкурник. См. комментарий выше.
avatar
Иными словами игра это что то несерьезное и необязательное?
То есть обязательно должны присутствовать эти два условия, чтобы деятельность, которой мы занимаемся, можно было бы назвать игрой?
avatar
Мог бы хотя бы намекнуть))) Чтоб не оставлять меня в жутком неведении)))
А то вдруг я не знаю всего!!!
Поначалу то да — восклицательные знаки над головами нпц, светящиеся мечи в полтора роста персонажа. Но ведь это только завеса, она скрывает главное!
Неофитам не понять(((
avatar
Ну это не совсем чистый пример. Тут много символизма. Однако пропорции человеческого тела соблюдены. Нет щелкающих зубами идолов с выпученными глазами и прочей «стилистики».

Вот еще интересный факт. В европейской культуре боги и вообще положительные персонажи как правило антропоморфные, реалистичные.
Тогда как стилизованными принято изображать силы зла. Вот у них как раз имеются рога, копыта, хвосты, улыбки от уха до уха и прочие атрибуты.
avatar
А потом что? Открывается дивный чудный мир? И в чем же состоит жизнь в этом мире?
avatar
Во-первых признать существование проблемы.
Во-вторых хотябы дать право на жизнь для альтернативы.

Почитай сообщения выше и поймешь, что оказывается никаких проблем в игровой индустрии нет. И игры «с трудным геймплеем» никому не нужны.
avatar
И те и другие. Просто первые извлекают из создавшегося положения выгоду, а вторые — вот такой м-да геймплей.
avatar
А еще, когда человек считает, что все вокруг — имбецилы — обычно проблемы не у окружающих…

И что, все играют в такое? —
1)Находим «приключение» по огромному восклицательному знаку, светящемуся прямо над бошкой нпц.
2) Бежим к нарисованному на карте крестику. Часто еще и при помощи стрелочки.
3) Механически бьем там каких-нибудь безответных мобов. Присобаченных к месту. С полностью отсутствующим инстинктом самосохранения.
4) Собираем 100500 гнольих пупков и волчих хвостов и бежим обратно к нпц, у которого над бошкой светится уже огромный знак вопроса.