Мне достаточно взглянуть, увидеть светящийся знак над нпц и все вопросы по поводу геймплея тут обычно пропадают.
Или ты хочешь, чтоб я пробовал любую игру на зуб? По своему внешнему виду для меня не подходят, по информации с форумов — не подходят категорически. (мне достаточно узнать о такой «мелочи» как существование в игре глобального аука, или ремонта утонувших вроде бы кораблей молоточками). Но вот я как акула все обязан попробовать на вкус?
И кроме ЕВЕ где здесь игры ААА класса? Это все нишевые проекты А почему они нишевые? по тому, что крупный игровой бизнес в них не заинтересован. Крупный игровой бизнес наживается на слабостях игроков.
И хотя я космополит и не сторонник расовых теорий, но все же какая-то преемственность в изобразительном искусстве между азиатскими народами и американскими индейцами явно чувствуется. Что это? Генетика? Культура?
Не знаю. Но мне лично больше по душе реализм и красота пропорций в фресках, статуях древних греков и римлян.
В данный момент игровая промышленность сильно напоминает мне привокзальную цыганку. Точно такое же манипулирование психическими комплексами, слабостями игроков.
В результате имеем по большей части довольно сомнительного качества продукт. Геймплей однобокий, поверхностный, плоский. Не весь конечно, не во всех играх — но ярко выраженные тенденции присутствую.
Игровые Миры все более и более упрощаются, если не сказать более жесткого слова — становятся более примитивными.
Риск из игр вымывается, челендж вымывается, трудности — любые — исключаются. ММО становятся все более мягкими и податливыми, как любимый халат у Обломова.
Посмотрите хотябы на классические квесты в ММО. Они превратились в рутинное механическое занятие.
1)Находим «приключение» по огромному восклицательному знаку, светящемуся прямо над бошкой нпц.
2) Бежим к нарисованному на карте крестику. Часто еще и при помощи стрелочки.
3) Механически бьем там каких-нибудь безответных мобов. Присобаченных к месту. С полностью отсутствующим инстинктом самосохранения.
4) Собираем 100500 гнольих пупков и волчих хвостов и бежим обратно к нпц, у которого над бошкой светится уже огромный знак вопроса.
Это ли не геймплей для обленившихся имбецилов? А ведь все это устроено — по просьбам трудящихся игроков.
Разве удовольствие от игры ты получаешь не развлечением?
Я бы сказал так — развлечение 10%, остального удовольствия — 90%.
Что я имею ввиду под остальным удовольствием, ты наверняка знаешь — я ведь об этом постоянно говорю. Ощущение себя в альтернативной вселенной, вариативность событий, социальные роли, риск, азарт.
Да ну?! И есть из чего выбрать?
Посоветуешь мне ММО с настоящим пространством (без телепортов), с торговлей (без убожества глобального аука), с продуктивным ПВП?
На самом деле результат вот такого шаблона «Игры только для развлечения» — плачевное состояние ММО индустрии сегодня.
У массы проблем ММО — таких как: примитивизация геймплея, отсутствие настоящего риска, челенджа, трудностей; пожирание контента игроками, кочевка гильдий ит.д. — ноги растут именно из этого утверждения «игры только для развлечения».
Мультфильмы — только для детей.
Сказки тоже придумали исключительно, чтоб рассказывать их детям на ночь.
Это все устоявшиеся и ошибочные мнения. По этому я и сказал о необходимости переключить сознание.
1) Мультфильмы бывают и для взрослых. С требованием 16+.
2) Если бы детям рассказывали на ночь настоящие народные сказки — наши детишки поседели бы уже к десяти годам ( Почитайте хотя бы адаптированные народные сказки братьев Гримм).
3) Наконец. Игры — это не только развлекуха!
Игры тоже бывают вообще-то разные. Олимпийские. Азартные. Страшные (как «кукушка» например в русской армии при царе).
Не все и не всегда играют в игры и в том числе интернет игры с единственной целью — развлечься.
Ради удовольствия — да конечно. Ради развлечения? Отнюдь не универсальное правило! Где вы только его выдумали-то, я вот честно понять не могу? Почему это заблуждение так распространено?
Просто как ты воспринимаешь это явление — игру?
Что человек получает от игры? Что он от нее хочет? Какая она должна быть, чтоб оставаться игрой, а не превратиться в что-то иное?
А кроме этого, именно в этот момент слово «игрок» следует заменить на какое-нибудь другое. Например, на слово «эскапист», за отсутствием лучшего.
То есть тогда что нужно чтоб не считаться эскапистом — забежать в игру, чтоб быстренько понаделать квестов? Пофаниться в непродуктивном ПВП? Пройти ММО по-быстренькому и забыть?
Мне также показалось, что многие воспринимают ММО исключительно в качестве игровой площадки.
Вот есть некоторое пространство, огороженное по периметру забором, есть время, за которое нужно «успеть пройти игру». Пространство не большое и не маленькое, оно такое, «какое нужно», чтобы «организовать интересный матч».
Территория игры не должна быть большой, чтоб игрок смог быстро «добежать до контента». Время игры тоже необходимо ограничить — «ведь есть так много других интересных игр!», зачем же тратить на одну игру годы?..
Многие… воспринимают… ММО… в качестве игровой площадки.
Не обязательно именно Атрон воспринимает.
А теперь, прошу, покажи мне фразу, где я имел ввиду именно тебя.
Нет, ну ты вот покажи… фразу… точную…
Я не пишущая машинка, чтоб переписывать твои фразы и причем именно «тютелька в тютельку».
Ты сказал
1) Такое огромное пространство. А зачем? Ведь вся жизнь понадобится для его исследования.
Вот гора — такая большая, что неделю нужно на нее вскарабкиваться.
Не слишком ли много от нас требует игра — в ней так жить придется.
1) нужно бы сжать и время и пространство. События на квадратный метр. Должна понимаешь игра быть насыщена событиями.
Я ответил очень просто
1) Раз есть гора — обязательно ли на нее взбираться? Причем именно на самую вершину?
Раз есть «огромное пространство» нужно ли его непременно обойти/перерыть?
2) Гора просто есть и все. Есть поля, леса и реки, города. Это Мир. Его не нужно «охватывать» и «проходить» в нем нужно именножить! Что ты как раз отрицаешь.
Ты мог иметь ввиду не вполне это. Но твоя статья послужила сигналом, для выражения таких взглядов. Она их как бы поддерживает.
К тому же как иначе интерпретировать вот эти твои фразы?
Но в контексте концепции Starbound это означало бы простой факт – вряд ли у нас была бы необходимость выбраться с первой планеты
Вот вы выходите на орбиту большой планеты земного типа и… понимаете, что на ее исследование вам понадобится вся оставшаяся жизнь. Реальная.
Все же, как ни крутите, любая игра – это набор упрощений и сжатий. Сжатия касаются времени и пространства. Иначе нам придется жить в игре. Это та же проблема, что и возможность напасть в EVE 24/7, только с другой стороны. Здесь вам понадобится вечер для того, чтобы дойти до ближайшей горы. И неделя для того, чтобы осуществить восхождение на нее. Какой процент площади реалистичной планеты вы при этом исследуете? Какой процент интересных находок и событий будет у вас на этой небольшой площади? Не слишком ли многого требует от вас игра?
Мне показалось, что в статье затронута не частная тема — «процедурная генерация в играх», а гораздо более широкая и принципиальная — «Нужны ли бесконечные Миры?» Вот на этот вопрос я и ответил — нужны и даже необходимы.
Мне также показалось, что многие воспринимают ММО исключительно в качестве игровой площадки.
Вот есть некоторое пространство, огороженное по периметру забором, есть время, за которое нужно «успеть пройти игру». Пространство не большое и не маленькое, оно такое, «какое нужно», чтобы «организовать интересный матч».
Территория игры не должна быть большой, чтоб игрок смог быстро «добежать до контента». Время игры тоже необходимо ограничить — «ведь есть так много других интересных игр!», зачем же тратить на одну игру годы?..
Я это прочел. Понял, как понял (вполне возможно неправильно) и не согласился. У меня совершенно другая концепция ММО. Это не означает, что она единственно правильная. Она другая.
У меня концепция ММО-Мир, а не ММО-игровая площадка. Соответственно, совершенно другое восприятие игровой реальности.
Или ты хочешь, чтоб я пробовал любую игру на зуб? По своему внешнему виду для меня не подходят, по информации с форумов — не подходят категорически. (мне достаточно узнать о такой «мелочи» как существование в игре глобального аука, или ремонта утонувших вроде бы кораблей молоточками). Но вот я как акула все обязан попробовать на вкус?
И хотя я космополит и не сторонник расовых теорий, но все же какая-то преемственность в изобразительном искусстве между азиатскими народами и американскими индейцами явно чувствуется. Что это? Генетика? Культура?
Не знаю. Но мне лично больше по душе реализм и красота пропорций в фресках, статуях древних греков и римлян.
В результате имеем по большей части довольно сомнительного качества продукт. Геймплей однобокий, поверхностный, плоский. Не весь конечно, не во всех играх — но ярко выраженные тенденции присутствую.
Игровые Миры все более и более упрощаются, если не сказать более жесткого слова — становятся более примитивными.
Риск из игр вымывается, челендж вымывается, трудности — любые — исключаются. ММО становятся все более мягкими и податливыми, как любимый халат у Обломова.
Посмотрите хотябы на классические квесты в ММО. Они превратились в рутинное механическое занятие.
1)Находим «приключение» по огромному восклицательному знаку, светящемуся прямо над бошкой нпц.
2) Бежим к нарисованному на карте крестику. Часто еще и при помощи стрелочки.
3) Механически бьем там каких-нибудь безответных мобов. Присобаченных к месту. С полностью отсутствующим инстинктом самосохранения.
4) Собираем 100500 гнольих пупков и волчих хвостов и бежим обратно к нпц, у которого над бошкой светится уже огромный знак вопроса.
Это ли не геймплей для обленившихся имбецилов? А ведь все это устроено — по просьбам
трудящихсяигроков.Что я имею ввиду под остальным удовольствием, ты наверняка знаешь — я ведь об этом постоянно говорю. Ощущение себя в альтернативной вселенной, вариативность событий, социальные роли, риск, азарт.
Посоветуешь мне ММО с настоящим пространством (без телепортов), с торговлей (без убожества глобального аука), с продуктивным ПВП?
У массы проблем ММО — таких как: примитивизация геймплея, отсутствие настоящего риска, челенджа, трудностей; пожирание контента игроками, кочевка гильдий ит.д. — ноги растут именно из этого утверждения «игры только для развлечения».
Сказки тоже придумали исключительно, чтоб рассказывать их детям на ночь.
Это все устоявшиеся и ошибочные мнения. По этому я и сказал о необходимости переключить сознание.
1) Мультфильмы бывают и для взрослых. С требованием 16+.
2) Если бы детям рассказывали на ночь настоящие народные сказки — наши детишки поседели бы уже к десяти годам ( Почитайте хотя бы адаптированные народные сказки братьев Гримм).
3) Наконец. Игры — это не только развлекуха!
Игры тоже бывают вообще-то разные. Олимпийские. Азартные. Страшные (как «кукушка» например в русской армии при царе).
Не все и не всегда играют в игры и в том числе интернет игры с единственной целью — развлечься.
Ради удовольствия — да конечно. Ради развлечения? Отнюдь не универсальное правило! Где вы только его выдумали-то, я вот честно понять не могу? Почему это заблуждение так распространено?
Просто как ты воспринимаешь это явление — игру?
Что человек получает от игры? Что он от нее хочет? Какая она должна быть, чтоб оставаться игрой, а не превратиться в что-то иное?
Не обязательно именно Атрон воспринимает.
А теперь, прошу, покажи мне фразу, где я имел ввиду именно тебя.
Нет, ну ты вот покажи… фразу… точную…
Ты сказал
1) Такое огромное пространство. А зачем? Ведь вся жизнь понадобится для его исследования.
Вот гора — такая большая, что неделю нужно на нее вскарабкиваться.
Не слишком ли много от нас требует игра — в ней так жить придется.
1) нужно бы сжать и время и пространство. События на квадратный метр. Должна понимаешь игра быть насыщена событиями.
Я ответил очень просто
1) Раз есть гора — обязательно ли на нее взбираться? Причем именно на самую вершину?
Раз есть «огромное пространство» нужно ли его непременно обойти/перерыть?
2) Гора просто есть и все. Есть поля, леса и реки, города. Это Мир. Его не нужно «охватывать» и «проходить» в нем нужно именножить! Что ты как раз отрицаешь.
К тому же как иначе интерпретировать вот эти твои фразы?
Мне также показалось, что многие воспринимают ММО исключительно в качестве игровой площадки.
Вот есть некоторое пространство, огороженное по периметру забором, есть время, за которое нужно «успеть пройти игру». Пространство не большое и не маленькое, оно такое, «какое нужно», чтобы «организовать интересный матч».
Территория игры не должна быть большой, чтоб игрок смог быстро «добежать до контента». Время игры тоже необходимо ограничить — «ведь есть так много других интересных игр!», зачем же тратить на одну игру годы?..
Я это прочел. Понял, как понял (вполне возможно неправильно) и не согласился. У меня совершенно другая концепция ММО. Это не означает, что она единственно правильная. Она другая.
У меня концепция ММО-Мир, а не ММО-игровая площадка. Соответственно, совершенно другое восприятие игровой реальности.