avatar
Я считаю, что мейлу выгодна инфляция. Она превратит внутриигровую добычу арков в фикцию и позволит перейти на систему чистого доната.
avatar
Спасибо за ответ. И вы думаете, что мейл сделает ставку на премиум аккаунт, а не на донат?
А не получится ли так, что мейл просто увеличит количество арков на премиум аккаунте? Разве не проще поменять (увеличивать время от времени) сумму арок на платном аккаунте, чем ограничивать инфляцию?
avatar
Ну это я не знал. А что такое ПА?
avatar
Мне тоже эта система нравится больше, чем до предела примитивная «лавка древностей», т. е. магазин разрабов с покупаемыми готовыми вещами. В магазинном варианте игры крафтерам вообще делать нечего и вся торговля (кроме дешевеньких предметов) монополизирована разрабами.

Но, конечно, до идеала системе от мейла далеко. Наилучшим вариантом был бы свободный обмен валют.
avatar
Останется чистый форекс, ты хотел сказать, разве это не то, что ты так любишь и за что ратуешь?
Нет, я ратую за другое. Свободный обмен валют. С официальным вводом и выводом денег из игры. И без печатного станка и монополии на продажу разрабов!
avatar
Они не могут так сделать, разве что разовыми скидками. Иначе доверие донатеров к аркам как стабильной валюте снизится: кто захочет покупать сегодня арки по 3 рубля, если завтра они будут дешевле?
Я уверен, что эти смогут! Как они относятся к собственной репутации и доверию игроков и так видно из всего этого бардака, который они устроили.
А донатеры не будут копить арки и долго их у себя хранить. Купят и тут же потратят на какую нибудь вещь с аукциона. Благо аукцион, да еще междусерверный идеально подходит под быстрые покупки.
Ценность арок в магазине можно увеличить или снижать лишь с помощью внутриигровой инфляции и дефляции.
Просто запустят станок и напечатают столько сколько нужно. Установят такой курс обмена, чтоб убить всех конкурентов.

Кстати это реальный способ победить голдсейлеров. Поэтому и не магазин с вещами, а продажа игровой валюты. За сколько бы голдсейлеры не продавали арки, у мейл всегда возможность продать их еще дешевле.
Ведь голдсейлеры по любому добывают/покупают арки. И хоть добытые с помощью ботов, они реально всеже чего то стоя. А арки мейла ни стоят вообще ничего. Даже бумаги, в отличии от долларов США!
avatar
Я думаю, не стоит рассчитывать на то, что сотрудники мейл серьезно относятся к экономике Аркейдж. Вряд ли они сумели спрогнозировать все последствия ввода в игру реальных денег. Я даже уверен, что они и не пробовали что-либо анализировать.
Просто им нужен донат.
А почему именно арки? По тому, что прежняя игровая валюта — золото, добывалась из слишком многих внутриигровых источников. Добыть голду было не проблема. Поэтому ввели новую валюту — арки и ограничили внутриигровой способ ее получения всего лишь одной деятельностью — рейдами ( аукцион и налоги с контроля территории — не вводят арки в игру, а только перераспределяют их между игроками).

Да и в этих рейдах в любом случае будут выпадать жалкие копейки, а настоящую сумму арок можно будет купить только через аукцион.
Притом абсолютно неважно сколько именно арок будет падать с босов. Три арки или три тысячи. Этот способ их получения все равно превратится в чистую фикцию.

Представьте, что с босов падает три тысячи арок, т. е. по нынешнему официальному курсу 9 тысяч рублей! Босов будут рейдить 24/7! Аркейдж наполнится дешевыми арками, добываемыми рейдкомандами. И остальные игроки будут покупать арки не из официальной лавки разрабов, где они стоят три рубля каждая, а у рейдеров.
Но майл на этом нисколечки не прогорит. У них же безграничное количество арок. Просто они снизят обменный курс! И вместо трех рублей арка будет стоить три копейки.
Таким образом доходы от рейдов существенно упадут в результате инфляции арок. Рейдеры ужмутся и будут продавать свои потом и кровью добытые арки за три копейки, чтоб конкурировать в цене с мылом. А майл опять снизит цену на арки в своем магазине и они будут там продаваться уже за 00.3 копейки каждая!

То есть мы ясно видим, что внутриигровой способ получения арок неизбежно превратится в фикцию. В такой мизер, что об этом будет смешно говорить. И в Аркейдж останется только чистый донат.
avatar
Да, так и есть. При этом, между получением лвлкапа и походом в рейды содержится добрая половина всей игры.
А в чем еще кроме коридоров квестов состоит геймплей на начальных уровнях в ВОВ?
avatar
Вас пугают Арки? арки это фигня, будет штормить рынок в начале игры -ладно.
Больше пугает ФТП система.
ФТП это боты.
Это много ботов.
Это очень много ботов.
Это очень, ОЧЕНЬ МНОГО ботов.
Боты убивают игру, многие аспекты игры становятся не востребованными, чисто из за того что человек не может состязатся с ботами. Спам в игре заставляет отключать чат.
Почему нельзя было сделать систему, что первый месяц надо оплатить обязательно? А они даже регистрацию по номеру телефона не делают. Все что надо — ящик на мыле.
Если боты действительно настолько неискоренимое явление, то я за полную верификацию всех игроков. Паспорт, ИНН, любое удостоверение личности и только один персонаж на аккаунт.
avatar
Прошу прощения за мою вопиющую необразованность, но что такое «притупилось чувство эмергенции»?
Ощущение чего то нового, необычного. По крайней мере, мне кажется слово эмергенция — это обозначает )
avatar
Да не не значительно лучше))
avatar
Можно подумать для впервые зашедшего EVE выглядит лучше)
Ко времени захода в ЕВЕ к сожалению чувство эмергенции у меня уже притупилось. Я его потратил на те игры, где оно собственно не нужно.
avatar
Как ты играл в LA2 мы примерно знаем. :) И уровень твоей осведомленности о ключевых элементах геймплея этого проекта тоже известен. :)
Играл на начальных уровнях в обоих проектах. В ЛА2 помню успел получить профессию. Мои представления об этих играх — представления новичка, но вы бы прислушались как со стороны впервые зашедшего в Ла2 и ВОВ, а также впервые играющего в ММО человека выглядят ваши игры.
avatar
Представляю, какой вайн начнётся) Народ то после изменений АИ неписи в Ретрибушене возмущался…
Я лично эти изменения ждал и поддерживал. Несмотря на то, что мне как дроноводу они никакой выгоды не сулили.
avatar
Оргота, я понимаю, что тебе нравятся песочницы, но твой представление о парках в основном совершенно поверхностно.
Ну я вообще то играл когда-то в ВОВ и ЛА2. Так что некоторое представление имею и хотя бы знаю как это выглядит.
Вот в ВОВ я до 20-го уровня к выполнял квесты, причем игра меня все время вела именно по коридорам. Квест за квестом. Сами локации четко различались по квестовым уровням.
Может там есть другой геймплей и я его не нашел?
avatar
Ну да, да. А пошёл в рейд ты наверное сразу как впервые в игру зашёл.
Ну нет конечно. Перед этим я должен пройти километры коридорных квестов. Это что то меняет в лучшую сторону?
avatar
Если некоторые элементы не нравятся, значит и совокупность в итоге нравится меньше.
Нет!
Я уже объяснял довольно подробно. Элементы сами по себе могут у меня вообще никаких чувств не вызывать.
Например, в ЕВЕ я на кариере бью нпц в аномалии. Что в самом этом процессе может нравиться? Крестики, крестики и крестики появляются, а мои дроны их методично съедают. Даже мое участие в этом действе минимально — изредка перенаправить огонь с одного нпц на другого.
Мне важен не сам процесс, а глобальный мир в котором все это происходит, логические связи и цепочки.
Мы прям общаемся как инопланетяне. У меня удовольствие от ММО совсем не в фане и экшене отдельных событий. Я говорил — понравится стрелять уйду играть в шутер, а в аномалии я не от самого процесса стрельбы по нпц кайф ловлю.
avatar
И что же из упомянутых мной пунктов не имеет связи с миром? Может боевка? =))))
Мне кажется мы говорили о приоритетах. Для меня связь с миром имеет гораздо большее значение в каком-либо занятии, чем интересность самого занятия.
Вот только не стоит забывать, что «совокупность» всегда состоит из элементов. И играют часто люди в конкретный момент времени не в совокупность, а в конкретный элемент. Упомянутые мной элементы — причина, по которой я каждый раз ухожу из Евы.
Из этого твоего высказывания я сделал вывод, что тебе более важен каждый элемент игры в отдельности, чем их совокупность.
avatar
На самом деле баунти должна как минимум зависеть от имеющейся денежной массы (как страховка зависит от цены на минералы), это уже намного бы повысило интерес и приготовило бы игроков к переходу на автономную экономику (думаю рано или поздно это все равно произойдет).
Как выпуск денежных знаков государством зависит от потребности в этих знаках на рынке для обеспечения обмена товарами и услугами? А непись в ЕВЕ — это по сути станки для печатания банкнот?
Ну да неплохо бы. Только нужно сократить объемы этого печатания, считаю. Пусть все в игре будет стоить дороже и добываться с большим трудом — ибо хардкор.
Мне кажется, после Одиссеи ЕВе стала немного дороже и злее. Вот раньше на Доминикс я зарабатывал фармом на Ратле за каких нибудь два час игры от силы. А теперь на кариере мне нужны три часа чтоб заработать и оснастить этот корабль.
avatar
Тоже очень стандартный аргумент)) Вот только ты почему-то ругаешь парки за то, что там есть телепорты, нет фулл лута и хреновая экономика. Однако это лишь отдельные элементы геймплея.
В парках логические цепочки далеко не столь длинные, как в песочницах. Насколько я понимаю, часто все ограничивается — пошел в рейд — выбил готовую шмотку из моба — можешь идти в более сложный рейд. Какая-то цепочка м-да… коротковатая. В правильной песочнице все должно быть несколько сложнее.
Вот только не стоит забывать, что «совокупность» всегда состоит из элементов. И играют часто люди в конкретный момент времени не в совокупность, а в конкретный элемент.
Если бы для меня приоритетом был конкретный элемент, а не совокупность — я играл бы в шутеры и сессионки. Там конкретные элементы представлены в самом большом разнообразии и качестве исполнения. Но мы говорим о разных игровых пристрастиях, для меня какое-то одно занятие в игре — ничто, если оно не имеет связи с остальным миром игры.