Ну вот я задавал конкретный вопрос: ты про мир существующий говоришь или тобою придуманный?
Я говорю о людях, которые, как и я хотят играть в онлайн Мире, а не на локальной игровой площадке. (Поименно назвать не готов, но раз у меня такие игровые интересы, подозреваю, что есть люди с подобными.)
Бред. Извини, что так резко, но чистой воды бред. DayZ — это уже практически онлайн мир. Для полноценной ММО его лишь надо допилить напильником и подправить структуру.
А по моему это ты бредишь. (Извини, что так резко).
В чем дейз — онлайн вселенная? Чем там еще можно заниматься, кроме как отстреливать друг-друга?
И дело даже не в отстреле. Там есть возможность изготавливать все нужное для этой самой стрельбы? Или там автоматы просто валяются «забытые»?
И как может быть полноценным МИР!!! из нескольких десятков, сотен людей? Насколько понимаю, Дейз — это именно такая игра? Давайте тогда уж пейнтбольные поля в реале называть вселенными!
Все началось с того что ты назвал деньги овеществленной свободой
Ну во-первых это не я назвал, а один очень умный человек, с которым я в этих словах полностью согласен.
Я же сказал что это особая форма товара, и заверте…
Я конечно не экономист, но деньги это вообще не товар и не стоимость. Это эквивалент стоимости, жетончики на получение материальных ценностей. Сами по себе деньги не обладают никакой материальной стоимостью — это бумажки или строчка в базе данных банковской системы.
И я не согласен что в ММО — деньги должны стоять во главе угла. Это привело к мультоводству в EVE, когда 1 человек в одно рыло, целым флотом выедает астероидные пояса. А CCP ради денег легализовали это.
Во-первых я говорю об игровых деньгах.
Так что во главе угла в ММО должны стоять люди.
Во-вторых я конечно понимаю, что это хороший лозуг. «Во главе люди» Но я говорю не о моральных ценностях а о конкретных игровых механизмах.
Приведи тогда пример с игровым механизмом во главе которого люди и как все это будет выглядеть.
Онлайн версия дейз, как и онлайн версия: гонок, тенниса, популярной стрелялки не имеет ничего общего с онлайн миром.
Локальные площадки отличаются от онлайн вселенной прежде всего тем, что туда люди приходят только за определенным видом деятельности. Поиграть в теннис, пострелять, погоняться на гоночных автомобилях. Когда человек хочет ощутить себя в онлайн мире, альтернативной вселенной — он не идет на теннисную площадку!
Ты вообще не умеешь работать с теоретическими моделями?
Да я тут только то и делаю, что строю теоретические модели.
Еще раз говорю — определитесь с предметом спора. Я говорю только об онлайн вселенных, шутеры, строительные симуляторы и прочий узкий геймплей меня не интересует!
Смеются когда не понимают или не пытаются понять. Еще во все временна было принято смеяться над всем новым и выходящим за рамки представления о жизни среднего обывателя.
Пример два. Онлайн-версия DayZ, т.е. мир такого типа. Тоже явная песочница. Выглядит довольно реализуемо. Денег нет и по определению быть не может.
Так, начнем с очевидного. Дейз — это вовсе не онлайн мир! Дейз — локальная игровая площадка. Что-то вроде шутера, только с расширенными возможностями.
Поэтому я говорю — нужно вначале определиться с предметом спора, выяснить о каких играх мы собственно говорим, а не валить совершенно разные вещи в одну кучу.
Хм. Пример раз. Онлайн-мир типа «планета-тюрьма». Достаточно известная модель. Имущество — самоделки и немногочисленные предметы из внешнего мира. Денег или заменяющего их предмета нет, торговля бартерная. Одна из известных образцово-песочных моделей, если чо.
Даже в таких специфических сообществах возникают деньги: патроны или сигареты или что то еще, достаточно компактное и удобное как эквивалент стоимости.
То, что в отдельных ММО разработчики не предусмотрели этого эквивалента, я рассматриваю как ничем не оправданный изъян геймплея.
И кстати, что это за игры? Вроде я знаю все ММО в интересной для меня тематике. Или это опять окажутся шутеры с единственной игровой целью — всех убить и продержаться до конца сессии?
Ну я рад ). Однако спор должен быть продуктивным. Для начала нужно определиться с предметом спора — и это не игровые деньги (они лишь инструмент), а сами ММО.
Если тебе нужен живой онлайн Мир, то мы имеем предмет для спора, в ином случае — нет.
Мне не нравится, когда их ставят во главу угла.
В онлайн вселенной они должны стоять во главе угла! И я готов доказать этот тезис.
Ну а про реал и говорить не стоит, тут альтернативы деньгам просто нет.
Даже если вы в очень маленьком сообществе — по бартеру вы сможете разве что обменять мешок картошки на ведро брюквы. За всем остальным нужно обращаться к рынку. Становится экономическим агентом и активно участвовать в экономике.
Доллар Зимбабве — это пример неудачно построенной экономики. В ММО, чтоб такого треша не было, деньги должны активно выводится из игры и крайне аккуратно и скудным ручейком в нее поступать.
А вообще я вас с Хитцу не понимаю — вам не нравятся деньги в ММО?
Наверное потому что в основном только они и живут небольшими группами.
Желательно бы прогресс какой-нибудь в ММО увидеть. Небольшие группы, бартер, охота на «мамонта» — на это все мы уже достаточно насмотрелись. А вот мировой социум игроков и развитая экономика без денег невозможны в принципе.
Впрочем, если вам это не нужно, если вы хотите играть исключительно в тесном кружке друзей то и деньги в ММО вам не нужны.
Угу, в этом и смысл. Есть правила игры, по этим правилам для прогресса необходимо выполнять определенные действия. Со свободным обменом будут другие правила и другая игра, где твоя эффективность во многом определяется заработком.
Ничего плохого в этом нет, но вкусы у всех разные. В игре про рейды на коне успешные рейдеры, в этом стимул для них продолжать играть в игру. По этому они и сидят в игре про рейды, а не про экономику.
Если игра про что-то одно, например, это гонки-онлайн, то твое утверждение справедливо. Однако ВОВ позиционирует себя как мир. Ворлд ов Варкрафт. Для Мира же как-то необычно зацикливаться на одном действии.
Назовите тогда игру «рейдерс онлайн», не обманывайте никого, кто хочет в этой ММО заниматься еще чем-то иным кроме рейдов и все будет ок.
Действительно понятно. В смысле понятно, в какую именно сторону планируется развитие. Ну что ж поделаешь. Постоянные игроки, как я понимаю, рады изменениям, а я вроде разобрался в том, в чем хотел разобраться в связи с EVE, и все равно собирался прервать подписку. Все довольны.
Это и называется «перейти Рубикон». Не побояться отказаться от непрофильных подписчиков. Так что мой глубокий респект команде ССР!
Я уже давно писал здесь, что не бывает игр для всех. Попытки понравиться любителям Парков только обедняют Песочницы. Рад, что создатели ЕВЕ это хорошо понимают и не собираются вносить диссонанс в логичный мир ради тех людей, которым этот мир все равно не нравится.
Деньги — это овеществленная свобода. Поэтому я всегда за экономику в ММО.
Игровые деньги можно добыть в игре самыми разными способами, что не привязывает игрока к определенному виду деятельности.
Папы разрабы не говорят тебе — «Чтобы добиться успеха, ты должен делать это и только это (ходить в рейды, выполнять дейлики и т.д.)". В игре с работающей экономикой ты сам выбираешь свой путь достижения успеха, по собственному вкусу. Можешь собирать ресурсы в виде руды или растений, можешь выбивать ресы из мобов. Хочешь — зарабатывай крафтом или торгуй. Результат всего этого один — деньги, успех, достижение поставленной цели. Есть деньги — купи нужную амуницию, свой дом в ММО или все, что хочешь.
В играх без денег и экномики игрок, наоборот не может избавиться от навязанного ему разрабами стиля игры. Вот не любишь ты чего то в ММО, однако тебе не оставили выбора — или выполняй, что дают или не получишь никакого прогресса.
Да и кроме того, несколько вариантов достижения успеха в ММО всегда лучше чем один. Возможность выбора — это если не все, то очень многое в игре.
Orgota, но ты действительно очень некорректно манипулируешь этими ярлыками. Дело твое, конечно, но если ты хотя бы немного стремишься к контакту с остальными, постарайся этого избегать.
Два этих типа игроков, тем не менее нужно как-то определять. А то, что эти типы существуют уже давно признано большинством людей на игровых форумах.
Есть действительно две большие группы с диаметрально противоположными интересами в ММО. Можно конечно сказать, что это мое мнение и мне кажется, но дело в том, что «кажется» далеко не мне одному.
В чем дейз — онлайн вселенная? Чем там еще можно заниматься, кроме как отстреливать друг-друга?
И дело даже не в отстреле. Там есть возможность изготавливать все нужное для этой самой стрельбы? Или там автоматы просто валяются «забытые»?
И как может быть полноценным МИР!!! из нескольких десятков, сотен людей? Насколько понимаю, Дейз — это именно такая игра? Давайте тогда уж пейнтбольные поля в реале называть вселенными!
Я конечно не экономист, но деньги это вообще не товар и не стоимость. Это эквивалент стоимости, жетончики на получение материальных ценностей. Сами по себе деньги не обладают никакой материальной стоимостью — это бумажки или строчка в базе данных банковской системы.
Во-первых я говорю об игровых деньгах.
Во-вторых я конечно понимаю, что это хороший лозуг. «Во главе люди» Но я говорю не о моральных ценностях а о конкретных игровых механизмах.
Приведи тогда пример с игровым механизмом во главе которого люди и как все это будет выглядеть.
Онлайн версия дейз, как и онлайн версия: гонок, тенниса, популярной стрелялки не имеет ничего общего с онлайн миром.
Локальные площадки отличаются от онлайн вселенной прежде всего тем, что туда люди приходят только за определенным видом деятельности. Поиграть в теннис, пострелять, погоняться на гоночных автомобилях. Когда человек хочет ощутить себя в онлайн мире, альтернативной вселенной — он не идет на теннисную площадку!
Да я тут только то и делаю, что строю теоретические модели.
Еще раз говорю — определитесь с предметом спора. Я говорю только об онлайн вселенных, шутеры, строительные симуляторы и прочий узкий геймплей меня не интересует!
Поэтому я говорю — нужно вначале определиться с предметом спора, выяснить о каких играх мы собственно говорим, а не валить совершенно разные вещи в одну кучу.
Даже в таких специфических сообществах возникают деньги: патроны или сигареты или что то еще, достаточно компактное и удобное как эквивалент стоимости.
То, что в отдельных ММО разработчики не предусмотрели этого эквивалента, я рассматриваю как ничем не оправданный изъян геймплея.
И кстати, что это за игры? Вроде я знаю все ММО в интересной для меня тематике. Или это опять окажутся шутеры с единственной игровой целью — всех убить и продержаться до конца сессии?
Если тебе нужен живой онлайн Мир, то мы имеем предмет для спора, в ином случае — нет.
В онлайн вселенной они должны стоять во главе угла! И я готов доказать этот тезис.
Даже если вы в очень маленьком сообществе — по бартеру вы сможете разве что обменять мешок картошки на ведро брюквы. За всем остальным нужно обращаться к рынку. Становится экономическим агентом и активно участвовать в экономике.
А вообще я вас с Хитцу не понимаю — вам не нравятся деньги в ММО?
Впрочем, если вам это не нужно, если вы хотите играть исключительно в тесном кружке друзей то и деньги в ММО вам не нужны.
Бартер распространен как правило в самых диких и отсталых сообществах.
Назовите тогда игру «рейдерс онлайн», не обманывайте никого, кто хочет в этой ММО заниматься еще чем-то иным кроме рейдов и все будет ок.
Это и называется «перейти Рубикон». Не побояться отказаться от непрофильных подписчиков. Так что мой глубокий респект команде ССР!
Я уже давно писал здесь, что не бывает игр для всех. Попытки понравиться любителям Парков только обедняют Песочницы. Рад, что создатели ЕВЕ это хорошо понимают и не собираются вносить диссонанс в логичный мир ради тех людей, которым этот мир все равно не нравится.
Настоящая живая вселенная и разработчики ЕВЕ делают все, чтобы этот мир был как можно более глубоким и свободным!
Игровые деньги можно добыть в игре самыми разными способами, что не привязывает игрока к определенному виду деятельности.
Папы разрабы не говорят тебе — «Чтобы добиться успеха, ты должен делать это и только это (ходить в рейды, выполнять дейлики и т.д.)". В игре с работающей экономикой ты сам выбираешь свой путь достижения успеха, по собственному вкусу. Можешь собирать ресурсы в виде руды или растений, можешь выбивать ресы из мобов. Хочешь — зарабатывай крафтом или торгуй. Результат всего этого один — деньги, успех, достижение поставленной цели. Есть деньги — купи нужную амуницию, свой дом в ММО или все, что хочешь.
В играх без денег и экномики игрок, наоборот не может избавиться от навязанного ему разрабами стиля игры. Вот не любишь ты чего то в ММО, однако тебе не оставили выбора — или выполняй, что дают или не получишь никакого прогресса.
Да и кроме того, несколько вариантов достижения успеха в ММО всегда лучше чем один. Возможность выбора — это если не все, то очень многое в игре.
Есть действительно две большие группы с диаметрально противоположными интересами в ММО. Можно конечно сказать, что это мое мнение и мне кажется, но дело в том, что «кажется» далеко не мне одному.