avatar
Да ни черта подобного. Вы говорите о соответствии/несоответствии вашим представлениям.

Онлайн-вселенная может быть практически какой угодно. Если там есть пространство и перемещения, некие аватары, некие взаимодействия, некая история — это уже онлайн-вселенная.

Хуже она или лучше, соответствует или не соответствует — это все относительно.

Является ли онлайн-вселенная чем то целым? Есть ли в ней единый мир? А если есть, то на каких законах это единство мира держится?

Судя по вашей логике, я могу назвать онлайн Вселенной — «Танки онлайн». Там все это есть. И пространство и перемещения и аватары и взаимодействия.
avatar
Чем одна вселенная хуже другой, не понимаю.
Да не хуже! Сколько раз можно повторять одно и тоже?!
Какая вселенная реалистичнее?!!!

Какая игра вообще больше подходит к жанру «онлайн-вселенная»?..
И сказку вполне можно сделать достаточно реалистичной. Я бы сам с удовольствием поиграл в фэнтези мир. Только с реалистичными законами!

Разве в сказке не может быть нормального крафта? Разбойники не живут в сказках? Королей и рыцарей в них нет?
И при чем здесь сказка и коридоры квестов с бесконечными инстансами? Все это «богатство» есть и в играх с совершенно другим лором. Это вообще служит другой цели, а не поддержанию сказочной атмосферы!
avatar
Если вы хотите играть в режиме арены 5x5, вы играете в MOBA. Если вы хотите присоединиться к некому лобби и получать ачивки, вы играете в кооперативную игру. Но если вы хотите погрузиться в виртуальный мир, населенный множеством разных живых людей, в этом случае вам нужна именно MMO.
Специально для тебя цитирую.
И да — это сказал не я. Так что глупый термин оргота терминус тебе придется расширить.
avatar
И вообще я считаю, что вот такая логика, какая игра и почему именно популярна/непопулярна — это как раз случай про «непреложные законы».
Так речь не о популярности/непопулярности.
А о соответствии/несоответствии.
Я говорю о том, что ММО — это онлайн-вселенная. Но многие люди на самом деле не хотят никакой онлайн вселенной. Не хотят играть в ММО. Не хотят единой логичной онлайн реальности.
avatar
Только одну ты называешь плохой, потому что она не соответствует твоим идеалам Прекрасной ММО и утверждаешь, что работает она-де неправильно, а как правильно — одному лишь тебе и известно.
Блин! Да не называю я ее плохой! Я говорю, что на ее основе нельзя построить онлайн-вселенную.
Но онлайн-вселенная — это не хорошо и не плохо. Это жанр игр. Вот я говорю о несоответствии этому жанру.
И об игровых предпочтениях игроков.
avatar
Глупости какие. Дело тут вовсе не в этом, а в привлекательности.
Да и посмотрел бы я на тебя в режимах испытаний или на героик боссах в этом «простеньком парке».
А мы счас не о привлекательности говорим. Наиболее привлекателен пасьянс «Паук», в него чаще всего играют. Так что победитель определился и больше об этом спорить не будем.

Каков процент игроков на этих «Героик босах? И сколько в этом не участвует?
А в сложном мире ЕВЕ участвуют все, начиная с триала.
Но мы опять спустились к пискомерству. Речь не об этом.
Какая игра наиболее полно представляет собой онлайн-вселенную? ЕВЕ с ее живой экономикой, государствами игроков в нулях, взрывающимися „по правде“ кораблями или ВОВ с его коридорами квестов, инстансами, аукционами и т.д?
avatar
Это и называется — гуманитарный склад ума :) А вы тут все нудите про свою логику… какая логика, зачем логика :)
Правильно. Самое логичное — сказать очередную пустую фразу.
avatar
Это всё частности, которые ты пытаешься решить чересчур глобальными методами. Всё равно что лечить ушиб ампутацией.
Позвольте :) Это самые основы механики!
А что тогда не частности?:)
avatar
Брррр… Я скорее к тому, что разработчик вправе устанавливать свои законы в своей онлайн-игре.

А уж будут они способствовать ее популярности или ее угасанию — это дело другое. Поскольку нет никаких объективных законов, то нет и рецепта универсальной блокбастер-игры. Как и нет игр, полностью состоящих из условностей.
А я что — говорю разве об успешных играх?
Я не рецепт популярности игры выписываю.
Я говорю о видах и разновидностях игр. Вот ММО — по моему и не только по моему мнению — это онлайн-вселенная. Что не означает, что пасьянс на компе менее популярен и успешен, чем данные онлайн-вселенные.
Кстати, если уж на то пошло. Давайте тогда считать, что наиболее соответствующая объективным законам ММО — это ВоВ. Как ни крути, именно у ВоВа самая большая аудитория, то есть он доказывает свою дееспособность на большей «области решений» :). А Eва, выходит, как-то не очень.
Это доказывает только то, что онлайн вселенные нужны меньшинству игроков. Только и всего.
ЕВЕ менее популярна, чем ВОВ не потому, что ее мир беден, а потому, что он очень богат и сложен. Мало кто согласится в него вникать. Лучше уж простенький Парк.
avatar
Так называемые «физические законы» — это очень приблизительная аппроксимация, с помощью которой мы хоть как-то пытаемся осмыслить этот мир.

Потому что я впервые слышу о таком явлении, как «объективные правила».

Вы тоже не оскорбляйтесь, но дискуссия явно вязнет в болоте. Законов не существует, правил не существует. Вообще ничего нет и определить ничего невозможно. Смысл ясен.

Этими доводами можно остановить вообще любую дискуссию. Доказать и опровергнуть ничего невозможно.

У меня действительно высшее гуманитарное. Я что-то слышал про квантовую механику, которая, насколько понял вообще отвергает существование материи. Что мне опять же кажется не лишает человечества поиска истины.

Что касается игр. Вы кажется собрались доказать их полную идентичность? Критериев то, по которым их можно разделить ведь, по вашим выводам, не существует? И ВОВ у нас полноценный онлайн мир, ничем не хуже ЕВЕ, к примеру. И «Мир танков» и тетрис — все онлайн миры.
avatar
Законы — всего лишь аппроксимированное описание явлений в данных условиях. Это чисто человеческое изобретение. Законы никогда не бывают полными.
Законы действительно никогда не бывают полными, что вовсе не означает, что они вообще не существуют. Иначе такое понятие как Наука потеряло бы смысл.
Действительно, как можно познать вселенную, если в ней нет никаких законов и все происходит случайным образом?
О
К, ты против. Что дальше?
А дальше то, что я любитель ММО. Мне нравятся онлайн вселенные, только и всего.

Мне кажется или дискуссия опять переходит в срач?
Между тем, я не ставил целью доказать, что «мои игры самые лучшие»
Я призывал просто определится со своими желаниями!

Ну не нравятся вам онлайн миры, так не нравятся. Что в этом страшного? Зачем так упорно доказывать свое пристрастие к ним?

А если вам действительно нравятся онлайн-миры, то в чем лично у вас это выражается?
Вы любите, к примеру, живую экономику в ММО?
Любите так называемое опен пвп?
Хотите перемещения по миру игры без всяких инстансов?
Это все не моя вкусовщина. Это то, что объединяет игру в единый мир!

Вот инстансы разбивают мир игры на множество отдельных замкнутых мирков.
Телепорты убивают пространство.
Вещи «падающие» с мобов и торговля с нпц — убивают живую экономику. Предметы берутся ниоткуда, а не производятся, нарушается причино-следственные связи мира.
А главное во всем этом то, чтоМир перестает быть единым целым! Это уже отдельные лоскутки.
avatar
Никаких законов не существует даже в нашей вселенной. Есть только космологические константы и всё. И они уникальны для каждой вселенной в беспорядочном мультиверсе.
То есть причинно-следственные связи в нашем мире вы отвергаете?
Никаких общих законов, в том числе физических, во вселенной не наблюдается?
Социум — это просто толпа людей?
Экономика функционирует по случайным причинам?
Тем более никакой выдуманный ограниченным разумом человека и созданный на ограниченной по возможностям технике не может обладать непрерывной логической детерминированностью. Всегда будут условности, и не надо это принимать как недостатки.
Так я не против включения условностей в ММО. Я против того, чтобы ММОсостояла из одних условностей!
Плоский Мир Пратчета не может существовать в принципе, но это не делает его плохим миром.
Это делает его миром несуществующим. Моделью, которая тут же бы и рассыпалась, если бы ее попытались «завести».
И есть разница между летающим самолетом и самолетом на подставке!
avatar
А если мне нравится клюшкой забрасывать футбольные мячи в баскетбольную корзину, на какое мне поле? Как-то мне это кажется узкомыслием, без обид))) Если человек играет на баскетбольном поле, значит оно его привлекает чем-то больше, чем футбольное.
Позиция понятна. «Не загоняйте в узкие рамки мою творческую натуру.»
А можно теперь перейти к практике?
Есть вещи которые не совместимы на одном поле в принципе. Полные антагонисты.
Например телепорты и пространство, «далекие страны» на игровой карте.
Глобальный аукцион и локальные рынки.
Свободное ПВП и арены.

Как вы во все это будете играть одновременно?
avatar
Не по твоим правилам точно.

Не по «моим правилам», а по объективным правилам.
Что можно назвать Миром? Разве абсолютно любую вещь? Чем то это понятие определяется?

Мир един. Не в смысле, что единственен, а в смысле, что целостен. Это не разрозненные куски и кусочки каких то вещей, событий и явлений.
А раз он един — то он объединен какими-то логическими законами. В нем есть причинно-следственные связи.

То, о чем я говорю и есть эти логические связи. Что-то объединяющее куски в единое целое пространство.

Единые физические, экономические и социальные законы — это и есть Мир.
avatar
Снова эта твоя позиция что твоя ММО самая ММОшная ММО в мире. ТТ_ТТ

В общем, с первой половиной поста согласен, со второй категорически нет.

Тебе нужен онлайн-мир?
avatar
Насильно конечно никто никого отвести не может. Как вы себе это представляете? Конечно посоветовать.

Ну просто. Раз вы любитель баскетбола, зачем вам играть на футбольном поле? Смысл в чем? Нет разве баскетбольных полей?
А если вам нравится футбол — вы должны принимать футбольные правила. Должны любить их.
Иначе какая-то странная позиция получается. Я люблю футбол, но мяч буду забрасывать в корзину, а не в ворота.

Раз вам от онлайн игры нужен Мир, ну примите этот Мир. Не инстансы с телепортами и аукционом, а открытую вселенную со всеми ее законами.
avatar
Вообще очень правильная статья. Нужная! Давно пора сепарировать аудиторию онлайн игр.
Не для того, чтобы поставить кого-либо «на место», а просто чтоб развести желающих по разным игровым комнатам. Секциям, если хотите.

Вы любите играть в онлайн игры в одиночку, без социализации? — Берем за руку и отводим в комнату «Синглы с обновляющимся онлайн контентом»

Любите экшен, стрелять врагов пачками, но вам в лом покупать на игровом рынке автомат и копить ради него игровую валюту? — Вам налево в дверь «Шутеры».

Хотите строить грандиозные не разрушаемые строения? Не функциональные, зато красивые? — Вам в «Строительные симуляторы»

Ребята, без обид, я давно уже ощущаю себя тонущим в море людей, которым не нужно ММО. Которые его не любят. Но которые судят меня, возражают, ставят минусы под тем предлогом, что «Нам это не интересно».

То что вам не интересно — я в этом не сомневаюсь. Но может вам просто не интересно играть в ММО?
Вы не хотите живой экономики с локальными рынками, не хотите зарабатывать себе на покупки, не желаете пространства, вам нужны телепорты. Хотите, чтоб одежда на вашем персонаже была к нему намертво приклеена. Не терпите голода в игре. Не любите опен пвп — то есть способность полноправно распоряжаться собственными руками вам не нужна.
Слушайте — а вам действительно нужен онлайн мир? После всего этого, вышеотмеченного?!!!
Опять же без обид, но задумайтесь над своими желаниями. Может вы просто зашли не в ту дверь?
avatar
Но если вы хотите погрузиться в виртуальный мир, населенный множеством разных живых людей, в этом случае вам нужна именно MMO.

Вот, наконец то я нашел подтверждение своим мыслям.

По моему, ММО — это именно виртуальная вселенная. Возможно я путаюсь в терминах, но я всегда так считал.
То, что не дает ощущения единого мира с логичными законами в нем — не является для меня ММО.
avatar
Война завязана на экономике. Нет экономики — нет войны. В реальном мире или в ММО эти законы логики всегда одинаковы.
Если вы ганкаете кого -то чтобы просто «насолить», но не имеете к этому никаких причин материального характера — то это не война и не разбой. Это мелкое хулиганство.
avatar
Да неправда это. В каждой из названных игр неспортивное поведение более… модно, что ли, чем спортивное.
В основе этих игр — спортивная механика.
Игроки могут действовать по этим спортивным правилам или нарушать их. Но в любом случае они ими ограничены!

Понимаете. Они или хорошие спортсмены, которые не принимают допинга, не ставят на арене подножки, или плохие, которые борются «не честно». Но они там только спортсмены.
Спортсмен, нарушающий правила и воин действующий по другим правилам — совсем не одно и то же!
Спортсмен действует по спортивным правилам. Воин — по законам войны.
В ММО-гигантах игрок может быть только честным или не честным спортсменом. Но воином он там быть не может. Нет там соответствующей механики.