avatar
Особенно порадовал перл «Что означает — мир хардкорен, в нем не одни только развлечения» Ты не забыл, что хардкор изначально — это и есть развлечение, как есть? Или по-твоему люди играют в хардкорные игры чтобы не развлекаться, а страдать?))
Нет, развлечение это что то легкое и необязательное. От хардкора скорее можно получить удовольствие, а не развлечение.
Так же, как от трудной и интересной работы люди получают удовольствие, но они на ней совсем не развлекаются.
А развлечение, фан — это к казуальным играм.
В хардкорных играх же нельзя просто так расслабится, забыть о проблемах и возможных опасностях и развлекаться. Иначе последствия могут быть такими, что развлечением это точно уже не назовешь.
avatar
И проводить параллели между ммо и реальной жизнью — бред. Наоборот еще можно, а так я не понимаю, зачем, если это не шутки. Но и шутки такие я не люблю.

В ММО есть реалистичные элементы, а есть и нереалистичные.
Мне вот гораздо интереснее играть в те ММО, в которых реалистичных элементов больше, чем нереалистичных.

Для меня наоборот бред инстансы, телепепорты и остальное, что никак не подходит под логику реального мира.

Я никогда не рассматривал ММО в отрыве от реального мира. Не потому, что между ними существует какие-то физические связи, а по тому, что существуют логические связи.
avatar
А для тебя походы на работу — это прям такое нереальное усилие, что аж хардкор? Или ты пожарным работаешь?
Нет, хардкор заключается в том, что я не хочу идти на работу однако ж иду. Это плата за жизнь в этом мире. Необходимое условие. Что означает — мир хардкорен, в нем не одни только развлечения.
avatar
Я же сказал, что в нашем мире что-то доказать невозможно. Всегда найдутся исключения, за которые можно зацепиться.
Хорошо, перестаю что то доказывать и буду только подвергать сомнению теориии других посетителей, как Алгори.
avatar
То есть и реальный мир уже не хардкорен?
Все достается просто и без усилий?
Все здорово, но вот почему я хожу на работу? Видимо я так развлекаюсь.
avatar
По этому поводу вопрос: а можно как-то сделать в настройках, чтобы для желающих фон был каким-нибудь базовым или даже просто никаким?
Алгори, имей уважение к игре, вышедшей в топ, и к автору заметки.
Не нужно так отчаянно брызгать ядом, это смешно )))
avatar
Условия игры должны соблюдаться до конца игры. Если ММО реалистична, то степень реализма должна быть одинаковая во всех аспектах этой ММО.

Вот играешь ты в шахматы и все ходы трудны и над ними думать надо. Так же продолжается до конца игры или в конце ты можешь облегчить правила и бросить все фигурки в лицо противника?
avatar
Так и вижу «реалистичную ММО»: персонаж умирает, после чего игра удаляется с компьютера и блокируется повторная установка :D Вы умерли — пусть другие теперь играют. На самом деле ты чушь полную пишешь, только без обид. Симс — очень реалистична на фоне других игр, пусть в ней и присутствует целая тонна условностей. Голод, смерть, дома, одежда, все это там есть, но реализация просто безумно казуальна. Одна из причин, по которой я не могу играть в симс долго — чрезмерно низкая сложность. Так что реалистичность и хардкорность — это понятия, которые действительно и близко рядом не валялись
Это означает, что в реализме Симсов есть дыра в которую весь реализм и утекает.

Вот возьмем самые хардкорные условия. Голод, холод, болезни и пермодес для персонажа. Все предельно реалистично и одновременно хардкорно.

Но присобачим к этому маленькое дополнение. Как только персонаж умирает, так тут же он как ванька-встанька вскакивает живым и здоровым.
Все, этим маленьким дополнением мы убили весь хардкор и всю реалистичность в придачу.

В Симсах тот же самый механизм, просто осуществленный через управление несколькими персонажами.
avatar
Не согласен. Потому, что формула выглядит как a=>b, при этом совсем необязательно, что b=>a.
У тебя просто сам постулат неверен.
Хорошо, для этого нужно просто спуститься на ступеньку ниже и вместо «реалистичные игры»(которых в чистом виде не может существовать) взять понятие «реалистичные элементы ММО игр».

Тогда получится:

1) Реальный мир хардкорен
2) Реалистичные элементы ММО игр действуют по законам реального мира.
3) значит реалистичные элементы хардкорных игр хардкорны.

Да и это все не главное. Никогда не удастся никому что-то доказать в «чистом виде». Просто по тому, что математика оперирует идеальными понятиями, которых в реальной жизни не бывает. Тут же всегда из исключений следуют исключения.

Просто тем же самым эмпирическим путем можно понять, что хардкор и реалистичность близкие по значению вещи.
Посмотрите на ММО игры. В них так и есть. Реалистичные элементы хардкорны.
avatar
Отличает её от реальности только то, что процесс роста энтропии проходит гораздо медленнее, а процесс уменьшения энтропии наоборот ускорен. Таким образом что-то полезное создаётся гораздо быстрее, а разрушается гораздо медленнее чем в реальном мире.
А откуда такие выводы?
По-моему как раз наоборот в идеале должен быть баланс. Сколько убыло близко или равно тому, сколько прибыло.
Почему в реалистичных играх создать гораздо проще чем разрушить?
avatar
Это значит только в твоей голове.
По твоему значит реалистично, что сущность человека переселяется из потомка в потомка и он все так же продолжает жить в одной квартире?
avatar
Обратное я только недавно попытался доказать ниже. Не согласен с доказательством?
avatar
Ну вы же обрисовали абсолютно упадочную экономику, которая еле теплится за счет новых игроков и одной группы расходников. )
Вещи на продажу делать в основном не выгодно. Продают в основном то, что было в использовании и больше не понадобится.

Не кажется ли вам, что это прямое следствие того, что вещи недостаточно интенсивно выводятся из игры?

(При всем моем уважении к механике ЛА2, которая, по выражению Атрона, совсем другая, чем в ЕВЕ, но не хуже))) ).
avatar
Вах, что получилось (
Постараюсь больше такого не писать, но раз уж мы зашли в такие сферы…
avatar
Ну не равны же они у вас. ) Похожи, не равны, вы же сами говорите. Мой кот с левого бока смахивает на подушку, например. Но приравнивать их друг к другу было роковой ошибкой(

Говоря о реалистичных играх, я говорю о фундаментальных законах реализма. Т.е. реалистичные игры реалистичны именно по тому, что там действуют фундаментальные законы реальности. Иначе они не были бы реалистичными. )
Пространство, например, перенос вещества, логические законы.

Так что в реалистичных играх ядро реалистичное, а не бок. Хотя, конечно они меньше реальности.
Так же в любых реалистичных играх, есть масса нереалистичных механик (без этого не обойтись). Но в своем ядре реалистичные игры всегда основаны на реалистичных законах.
avatar
Хардкор — сложность и риск? Сложность оставим, а рисковать вы не рискуете. Смерть — такой же обычный процесс, как и то, что персонажи едят и спят. У вас же там поколения человечков.
Это только значит, что Симс не реалистичен. Поскольку в реальности мы — это наш мозг. Мы не можем умереть и при этом продолжать «игру» в виде наших потомков.
Реалистичным Симс был бы, если персонаж умер — игрок отодвигается от компа и передает управление другому игроку.
У Симса может быть реалистична картинка, но не законы по которому этот мир функционирует.

Спор напомню начался с этой фразы:
Глубокий и реалистичный — близкие понятия к хардкорный. Поскольку реалистичная игра не может быть не хардкорной.
avatar
Так, если все согласны с логикой а=б, б=в и следовательно а=в, то можно продолжить.

Итак постулат — Все реалистичные игры хардкорны.

Из чего следует — Если игра не хардкорна, то она не реалистична.

Согласны? Или опять логическую формулу привести?
avatar
Кстати там есть голод, смерть (в самых различных и изощренных формах вроде смерти под упавшей раскладной кроватью), одежда и дома для защиты от холода и жары
.
А отчего тогда Симс не хардкорен?
avatar
Можно перейти и к более простой и очевидной логике.
1) Наш реальный мир, в котором мы живем, — хардкорен?
Я полагаю, что да, раз в нем есть пермодес, голод, холод, тяжелый труд и другие «радости».

2) Называя игры реалистичными, я видимо сравниваю их с реальным миром. Так ведь? Говорю, что они они похожи на реальный мир, в них действуют сходные законы и т.д.

3) Раз реалистичные игры похожи на наш реальный мир и этот мир хардкорен — то это ведь значит, что и реалистичные игры хардкорны? Так?

реальный мир = хардкор, реалистичные игры = реальный мир, следовательно реалистичные игры = хардкор.

Логика из серии а = б, б = в и значит а = в.

Если и это путано и непонятно, то я уж и не знаю, о чем тут можно говорить))).
avatar
Другой пример — The Sims — достаточно реалистичная игра по части копирования жизни, однако она совершенно не трудная и не хардкорная уж тем более.
А чем она реалистичная? Там есть что-то из реальной жизни? Голод, смерть, одежда и дома для защиты от холода?
Или там фон реалистичный? Персонажи прорисованы хорошо?