avatar
Ты сам убил всякую возможность вступать с тобой в беседу.
Обрати внимание, в моем комментарии нет ничего из того о чем ты говоришь. Но стоило тебе меня обвинить и комментарий «не обязательно считать ММО играми», абсолютно нейтральный по своему содержанию, начали активно заминусовывать. Авансом так сказать.
Ну а что, Атрон сказал — «Человек ради РМТ старается и главная задача у него — не давать игрокам спать. А то, что он о каких-то там виртуальных мирах разоряется — так это мыльные пузыри в глаза пускает». И все, можно спокойно минусовать, даже не дождавшись ответа человека на обвинение.

Так что если ты ждешь, что я буду вступать с тобой в долгие дискуссии, стараться, излагать свои идеи, разорятся здесь всячески только ради того, чтобы увидеть в результате веерное минусование своих комментариев и оказаться в бане — не надейся. Мы эту историю уже достаточно проходили.

А система яркости/энергии действительно замечательная. Прекрасно склоняет посетителей портала как можно меньше участвовать в беседах. Особенно по острым вопросам. Чтобы не создать ненароком слишком много «точек воздействия». А то вдруг у какого-нибудь ММОзговеда левая пятка зачешется и он тут веером все заминусует?

И действительно, это же официальные правила портала (Атрон и администрация с недоумением пожимают плечами) — «Минусующий не обязан никому давать отчета в своих действиях. У человека левая пятка зачесалась! — этого вполне достаточно»

Так что со своей замечательной системой отныне будешь задавать вопросы стенке. С ней же и беседовать.
avatar
Основная идея статьи — освободиться от понятия игра.

Существуют люди, которые приходят в ММО вовсе не ради игры. А ради виртуальной вселенной. Сама игра с ее игровыми правилами, условностями, элементами им по сути не нужна. Но они внутренне, психологически скованы определением «ММО — это игра».

А раз «ММО — игра», то над этими людьми давлеют стереотипы: «Я-игрок». «Я в игре» и «все в ММО должно быть организовано как в игре».

Вот я и предлагаю этим людям — Раз вам ММО не интересны в качестве игр, то зачем относится к ним, как к играм? Зачем давать себе внутреннюю установку я в игре? Воспринимайте их как виртуальные миры.

Не считайте, что ММО обязательно должны подчиняться общим законам игр и подпадать под определение игра.Не считайте ММО играми, а себя игроками.

Я просто ориентируюсь на собственный опыт. Я сам долгое время на автомате считал ММОРПГ играми, а себя игроком. И меня часто обламывали словами «Ну это же игра», «Такого не может быть в игре».
А потом я просто посидел, подумал, проанализировал собственные интересы, мечты, желания и понял, что игра мне не нужна. А ММОРПГ мне интересны вовсе не в качестве игр, а в качестве виртуальных вселенных. Так почему собственно я должен относится к ММОРПГ как к играм, а себя самого считать игроком?

Собственно, нипочему))

Поэтому — исследователи виртуальных миров, сбросьте со своего горба этот лишний «игровой» груз, который вам не нужен. Понятия «игра, игровые правила», игровые механики" — бросьте в корзину. Зачем это все на себе тащите, когда оно вам не нужно?))
Для вас теперь важны другие правила и определения «виртуальная вселенная» и «законы, по которым действует виртуальная вселенная» Посмотрите на ММОРПГ с другого ракурса, воспринимайте их по другому.

PS. Все это относится только к тем людям, которым интересны не игры, а виртуальные миры. Если же вы цените прежде всего игру, то и относитесь к ММО как к играм.
avatar
Нет. Точка отчета — виртуальный мир. Он для меня главное, все остальное — лишь инструменты, которые мне лично кажутся подходящими для создания таких миров.
Другому человеку вполне возможно покажется подходящим для того же самого совсем другой набор инструментов.

А по вашим словам выходит, что главное для меня РМТ, что совсем не соответствует действительности.

Зарекся комментировать, но когда за меня отвечают, что мне нужно и чего я оказывается хочу — приходится, иначе тут за меня меня женят.
avatar
Хорошо. До этого я здесь отстаивал свое мнение с открытым забралом, не боясь отвечать на комменты и самому комментировать. Но раз ни тебя ни других ММОзговедов это не устраивает — буду писать исключительно заметки.

Этот комментарий последний и больше никаких комментов кроме касающихся вопросов публикаций моих заметок я здесь не пишу.
avatar
Есть призмы, этого достаточно.
Призм хватает ровно на один раз да и то не всегда. Или автор должен с первого раза «исправиться» и писать то, что понравится всем без исключения на ММОзговеде?

Ничего подобного. Это не имеет никакого отношения к реальному положению вещей.
Как же ничего подобного когда ровно два человека и отправили меня в бан?
Или речь тут идет про любого? Ну так я тут со своим мнением в явном меньшинстве и поэтому никогда не буду популярным автором. Вы хотите, чтоб ММОзговед был ресурсом однополярных мнений? По тому, что сейчас это именно так.

Вот это тоже прекрасная демонстрация уважения к другим людям.
Вы считаете, что без слов заткнуть собеседника — признак уважения к другим людям?

Атрона в том что он специально тебя минусует, и что тебя хотят зацензурить на этом портале (хотя за 4 года твоего пребывания здесь это не подтвердилось).
А то, что я постоянно здесь в бане не называется — зацензурить собеседника?
avatar
Да это товары.
Как бы все встало на место, правда? Огромный виртуальный магазин, по которому бегают аватары покупателей и борются за скидочные купончики.
Огромный виртуальным мир, в котором игроки — и покупатели и продавцы.
Я вот читаю ваши комменты и чувствую, что что-то приводит вас в смущение — но что именно — не пойму.

Игроки не должны продавать свои игровые достижения другими игрокам? А почему собственно не должны? Кому не должны?

Я еще раз повторяю — у людей должен быть выбор. Если кто-то хочет иметь возможность продавать свои игровые достижения — то почему бы и нет? Пусть выбирают игру с официальным РМТ и играют.

Вы не хотите, чтоб игровые достижения продавались за реал — в чем дело выбирайте игры с подпиской и запретом на РМТ.

Обе системы одинаково честные, просто у них разный набор правил.
avatar
Так для игрока же!
У тебя в схеме учтены все, кроме игроков.
Продавца учел, покупателя учел, посредника(разработчика) учел, а как же игроки?
А продавец и покупатель это разве не игроки?
avatar
Где нам стоит остановится и сказать «стоп, это уже не честно»?
Для кого нечестно, для продавцов или покупателей?

Один человек хочет купить игровые достижения другого человека за реальные деньги. Второй — хочет продать. Игра официально позволяет проводить такие сделки.

Теперь вопрос где, что и для кого здесь нечестно?
avatar
Ну даже не знаю. Если у них есть ценник, то может «Покупки»?

Это для покупателей. А для продавцов?
avatar
1) Время — это внутриигровое время. Человек играет — получает игровые достижения.
2) Дружеские связи из реала — да буть у вас хоть 100500 друзей в реале, они вам никак не помогут, если не играют в игру. Помогут вам только такие же игроки, с которыми вы общаетесь на базе игры
1) Время — это всегда ресурс из реального мира. В сутках у вас 24 часа. Из этих 24-х часов, своего внешнего ресурса, вы выделяете игровое время.
2) Я имею в виду только тех друзей из игры, с которыми вы были знакомы в реале до того как вместе очутились в игре. Вы приходите в игру уже сложившейся в реале компанией? — Значит привлекаете внешний ресурс.
3)
Качество компьютера, интернет связи — причем тут это?
скажите об этом тем, кто играет в ПвП ориентированные ММО, они вам объяснят.
avatar
А как их еще называть?
avatar
Насколько я понял, речь шла именно про то, что за реал игровые достижения превращаются в пустое место из за возможности любому желающему КУПИТЬ ЗА РЕАЛ точно такие же, как и у игрока, достигшего их своими игровыми усилиями.

Игровые достижения при РМТ никак не превращаются в пустое место, они стоят реальных денег.
avatar
Так, раз у Вас есть привычка плеваться в собеседника я тоже пожалуй плюну, чтоб быть на одной волне с Вами так сказать.
Продолжим.
Мы сейчас говорим о равенстве.
То есть, еще раз хочу уточнить, невозможность достигнуть абсолютного равенства мгновенно делает его утопией, о которой нужно забыть?
Не съезжайте пожалуйста с темы.

Чтобы добиться равенства в ПвП, нужно ввести в ММО инстансы с аренами и убрать открытый мир. По тому что иначе никакого равенства не будет. У вас десять человек, а у клана соперника — сто.

Чтобы добиться равенства в распределении игровых благ/предметов — нужно убить в ММО торговлю. Не только РМТ. Вообще любую. По тому что при торговле неизбежно возникает неравенство в распределении благ. У кого-то сто золотых в итоге у кого-то тысяча, у кого-то десят тысяч. Один еле еле выбивает себе один меч, другой запросто может позволить себе купить хоть сто.

Попытка достичь химеры равенства в ММО неизбежно эти самые ММо убьет. ММО песочницы так уж точно.

Вы со мной согласны по вопросам равенства?
avatar
То есть, еще раз хочу уточнить, невозможность достигнуть абсолютного равенства мгновенно делает его утопией, о которой нужно забыть?
Любое равенство в ММО — утопия, а не только абсолютное.
Возьмем Вас и Митани. Где тут равенство и в чем оно заключается? Митани способен стереть ваше присутствие из нулей, лоусеков и даже хайсеков, будь у него такое желание.

Где равенство между Вами и каким-нибудь магнатом Евы? Вы копите себе на кариер, а магнат спонсирует войны пауэрблоков.

Не возможно достигнуть не только идеального равенства, но и просто равенства в ММО.

Это чистый культ силы.
Я счас не о культе силы говорю. У каждого жителя онлайн миров должны быть свои возможности и несправедливо его этих возможностей лишать ради достижения какого-то там мифического равенства.

У воина должна быть возможность воевать. У торговца торговать. У строителя что-то там строить. При чем здесь доминация и подавление?

А вот когда ради «равенства» мы говорим торговцу — не торгуй, забиндиваем (или как оно там еще называется) все предметы в игре — это отрицание прав и возможностей торговца.
avatar
Внешние ресурсы всегда привлекаются.
1 Время, которое человек может тратить на игру
2. Дружеские связи из реала.
3. Качество компьютера, интернет связи
Хотя бы это.

Усилия затраченные на игру далеко не одинаково эффективны у всех игроков. Рейдер допустим потратит огромные усилия на то чтобы выбить какой-то супер меч из боса. А торговец за это же время купит десять таких мечей на внутриигровом рынке и без особых хлопот.
avatar
1.Равенство в ММО — утопия о которой нужно сразу же забыть.

2. Справедливость заключается не в равенстве, а в возможностях.

Дайте возможность торговцам торговать, рыцарям воевать, охотникам охотиться и при этом обмениваться своими игровыми результатами без всяких ограничений.

Петю пошлите в сессионку.
avatar
Здесь никто не говорил что нужно забиндить меч. Это вы сами уже додумали.
А по другому не получится же.
Вася всегда может продать Коле аж десять мечей за обычную игровую валюту, без всякого РМТ. Ну или просто подарить, как старому приятелю.
Представляете как Пете будет обидно?))

Поэтому только привязать меч к Васе, Васю к мечу и прочие справедливые решения!)))
avatar
И все же Петя. Он не имеет ни какого отношения ни к мечу Васи, ни к деньгам Коли, однако чувствует себя «несправедливо обиженным», «обойденным»

И психология люмпена не удачника — это не тоже самое что бедность, нищета. Человек может быть бедным, но при этом не завидовать чужому добру.

А вот люмпен неудачник всегда считает что все
Коли пользуются своим добром незаслужено. Просто по тому, что «не выстрадали».
avatar
Полной справедливости в ММО, такой как понимает эту справедливость товарищь Литий, все равно не будет.

Кто то будет играть в компании или в составе большого клана, а кто то — в одиночку. Кто-то будет тратить на игру двенадцать часов в день, а кто-то два. Кому-то будут дарить мечи и делиться ими, а кому-то нет.

По любому получается «несправедливость» )))

Да и нужна ли такая «справедливость» в ММОРПГ? Это же уравниловка и ничто иное.

Нужно будет запретить внутриигровую торговлю, игровую валюту ( а вдруг найдется негодяй, который скопит игровой валюты больше, чем ему «положено». И купит за эту валюту аж десять мечей! Вот то бомбанет тогда у Пети)))
Зашить все карманы, осуществить привязку вещей к персонажам и сделать еще массу чего «полезного».

А ради чего?
Чтобы вот таким Петям игралось спокойнее?

А не лучше ли петям играть все же в какие-нибудь арены-сессионки. Там как раз все важные для Пети условия будут соблюдены. Никакой торговли, передачи предметов, десять на десять у каждого по честно прокачанному мечу.
avatar
Не, не. Меч нужно навечно пришить к Васе. Вот тогда будет справедливо! )))