Песочница на то и песочница, чтоб игроки могли там самостоятельно организовывать свою игру. В том числе в такой ее части, как забота о собственной безопасности.
Понятно, что в игре никто не живет, для этого и нужны вспомогательные инструменты от разработчика, которые помогли бы игрокам в налаживании быта, охране личного имущества и т.д. Но разработчики не должны сами, вместо игроков все организовывать и брать под свой контроль. По тому, что это уже будет несколько иной жанр — Парк.
Это иллюзия, на мой взгляд. Попробуй полетать на автопилоте по нулям. Или не отварпывать каждый раз, когда в системе нейтрал. Или не засейфспотить всю округу. Или не пользоваться секьюрканалом. Или покопать в афк-режиме с лампочкой в системе. Или все это вместе взятое.
А зачем все это делать? Нужно придерживаться минимальных мер безопасности, таких приблизительно, как в реальном мире, при переходе проезжей части дороги. Смотрим на лево, смотрим на право и в 99,99% случаев мы невредимыми перейдем дорогу.
А вот в хайсеке как раз эти меры не помогут, поскольку там ты ситуацию контролируешь гораздо хуже, чем в нулях и не можешь предусмотреть и предупредить все варианты возможных событий. Какой-нибудь нейтрал может сбить твой корабль не из-за дорогого груза, модулей или иной вменяемой логичной причины, а просто так, по приколу, или какой-либо дурацкой акции вроде гуновского халкедона.
В нулях все неадекваты быстро отсеиваются. Один два раза сбил плюса и вот ты уже плюсотаклер и тебя выгоняют с клайма ссаными тряпками. По тому, что никому в нулях неадекваты, ололошеры, фановые беспредельщики и прочая безответственная публика не нужны. Там люди бизнес делают, а не хренью маются.
А вот в хайсеках для неадекватов «Это же толька игра, фан, сча постреляем и на все плевать» — раздолье. Я гораздо чаще сталкивался с такими в НПЦ империи, чем в нулях.
В игре. За доступ к которой они, кстати, платят деньги. И которая, по идее, за эти деньги, должна бы на круг давать положительные эмоции.
Давайте сразу определимся, что положительные эмоции у всех разные. Я вот например именно за это и плачу деньги, чтоб время от времени подвергаться опасности и иметь возможность самостоятельно, без 100% опеки разработчика, заботиться о собственной безопасности.
Я не говорил, что встроенная система безопасности совсем не нужна. Но она полезна, когда ей есть на чем держаться — на развитом игровом социуме.
В ЕВЕ тоже полно безопасных мест, для хранения своего имущества, есть вспомогательные инструменты, с помощью которых игроки поддерживают порядок. Но часть работы по охране порядка лежит на плечах игровой системы, а часть — на плечах игроков. То есть значительная роль в обеспечении порядка в нулях принадлежит пауэрблокам и могущественным клаймовым альянсам, без них никакая встроенная система правосудия в нулях не помогла бы, там бы просто наступил хаос.
Безлюдней? Я жил в нескольких нулевых системах и там аномалий не хватало, столько было народу.
На счет безопасней — сужу по своему собственному опыту. Я никогда в нульсеках не терял столько кораблей, как в хаях. Да и многие как в игре, так и на форумах разделяют со мной это мнение — в хайсеках опаснее, чем в клаймовых нулях.
EVE online. Там в нулях безопаснее, чем в хайсеках под защитой Конкорда.
Если в игре смогут сформироваться крупные и развитые социумы (государства), то будет и порядок. Если же все останется на уровне племен и племенных отношений — порядка не будет.
Встроенная система правосудия — может помочь игрокам в установлении порядка, но только помочь, заменить полноценный социум она не в состоянии. В условиях первобытной среды и пещерных взаимоотношений любая система правосудия бесполезна.
Да нет это вы охренели, уважаемый. Уж извините, как вы обращаетесь к собеседнику, так и он к вам.
Вы заметили, как заканчивается любая моя попытка обсудить здесь на ММОзговеде что то из механики ММОРПГ? Меня тут же отправляет в бан Атрон и компания.
Я вовсе не претендую, уважаемый, что мои заметки ХОРОШИЕ. Хотя вот как то странно, первые мои статьи на ММОзговеде нравились и Атрону и читателям, а потом я вот как-то резко разучился писать. Как раз с того момента, когда начал излагать мысли на счет ММОРПГ отличные от мнения Атрона. Ну это наверное совпадение.
То что вы мне тут хамите и называете бездарностью, при этом даже не понимая о чем я пишу, и за это получаете одобрительные хлопки прекрасно характеризует и вас и ресурс.
Просто не могу. По тому, что Атрон ясно дал понять ММОзговед — не место для дискуссий. Смотри выше.
Кроме того, он, «уважаемая редакция», или какой-нибудь «ревнитель» вроде ингодветраста никогда не дадут такой возможности — просто обмениваться мнениями двум людям. Обязательно вмешаются и пресекут )))
Нужно понять простую вещь — идеология тут сугубо личная воотчина Атрона. Только он может писать, что хорошо, а что плохо для игр и игроков. Какими должны быть ММО.
Как только посягаешь на его владения — сразу становишься «радиоточкой» тебе прямо и без обиняков говорят «Заткнись!»
Все кто посмели здесь рассуждать на тему «Какими должны быть ММОРПГ» заканчивали одинаково — уходили с этой площадки. Ну или их уходили. По тому, что только Атрон тут знает, какими должны быть ММО!
Но здесь вполне можно писать что-то нейтральное по типу «Как я провел лето». Или бесконечно, на все лады и с разными подходами поддакивать Атрону. Это здесь не возбраняется.
Я вот напишу тут заметку, в которой выскажу свои мысли относительно ММОРПГ. Заодно это будет последняя проверка на демократичность ММОзговеда. Заметку опубликуют — значит что то где-то здесь еще осталось если не от дискуссионной площадки, то хотя бы от открытого, публичного блога. Заметка не выйдет значит — ММОзговед личная трибуна Атрона, а все остальные здесь слушатели его речей.
Какой же это обмен, когда я только что написал и объяснил, что имущество никуда не переходит, а остается все за тем же владельцем?
Попробуй переложить свои вещи из одного кармана в другой — это обмен?
На счет коммунизма написал. На счет инков — нет больше желания разорятся на длинные коменты, извини. По тому, как в ход уже пошли главные «аргументы» от Атрона и ингодвитраста в виде молчаливых минусов.
Так что мне видимо нужно согласиться с теорией Атрона о том, что люди собираются в города, чтоб не скучать.
И заткнуться, как этого этого неизменно желает господин ингодвитраст, поскольку мои слова как-то видимо противоречат его загадочным и никогда не высказываемым убеждениям.
Вот большевики хотели построить коммунизм, исключить деньги, и предоставлять людям социальные блага бесплатно по мере необходимости. Медицину, образование и в какой то степени жилье таки стали бесплатными. По твоей логике это уже не цивилизация.
На любом советском предприятии вообще-то существовал такой отдел как бухгалтерия. Где все досконально подсчитывалось в денежной эквиваленте. Сколько товаров и за какие деньги закуплено у поставщиков, сколько и за какие деньги продано покупателям.То есть ни о каком отказе от товарно-денежных отношений в рамках советской системы речи не было. Разве что в далеком и сказочном коммунизме.
Что касается простых граждан — то да, там пытались привить совершенно безумные теории и идеи, которые привели в конечном итоге к запрограммированному краху всей системы.
Ведь эта же уравниловка, когда один работает в два раза больше/эффективнее другого, а получают они одинаково «по потребностям» — полная ерунда. Которая просто не могла не окончится крахом по всем законам логики.
А если действовать по другой формуле «сколько заработал, столько получил» — это уже неравенство. Социально-экономическое.
Кстати ровно тот же самый совковый подход меня просто бесит в ММО. Один играет в два раза дольше другого или уделяет игре в двое больше времени. Он лучше воюет или торгует. Он более эффективен.
Но чтоб не обижать других игроков вводят такую отвратительную вещь как уравниловка. Когда то, что принадлежит по праву самому вовлеченному в игру и эффективному игроку у него по сути отбирается и раздается на халяву другим игрокам.
Вот внутри корпораций царят безденежные расчеты, цех(или завод) по производству гаек цеху(или заводу) по закручиванию гаек поставляет гайки абсолютно бесплатно. Эт получается что между корпорациями царит цивилизация и процветание, а внутри хаос, мрак и беспросветность?
1. У имущества Предприятия вообще-то есть владелец, одно лицо или акционеры. Это владелец предоставляет вам право пользования своим имуществом, не по тому, что он вас лично любит, а по тому, что это — средство производства, которыми он снабжает своего наемного работника, чтоб тот без помех мог зарабатывать ему денежек.
У кладовщика же Василий Иваныча, который непосредственно подгоняет вам офисный стул в Должностной инструкции написано, что он должен брать заявки у работников Предприятия и привозить им со склада стулья. Под расписку в приходно-расходной накладной.
Примерно то же самое происходит и когда один цех направляет продукцию в другой цех. То есть Владелец просто перекладывает свое имущество из одного кармана в другой. Работники Предприятия тут вообще ни при чем. Они не передают свое имущество друг другу, а просто оказывают платные услуги Владельцу по перевозке, комплектации и т.д.
Если имущество принадлежит разным физическим/юридическим лицам, то есть такое понятие как безналичный расчет.
Хватит писать. Почитай хоть что-то. Про шесть рукопожатий хотя бы.
Я не понимаю при чем здесь шесть рукопожатий. Видимо этот аргумент выдвинут в защиту той теории, что все в обществе держится на личностных социальных связях?
То, что у меня есть друг, я пожал ему руку, а на шестом уровне какой-то знакомый, знакомого, знакомого моего друга пожал руку президенту США означает, что у меня есть личные отношения с президентом США?
На торговле основана цивилизация и без торговли цивилизация развалится. Этот пункт не вызывает возражений?
Что касается вопроса, что раньше появилось курица или яйцо — я не вижу в нем большого смысла. Достаточно сказать, как только люди объединились в большое сообщество, им тут же понадобился способ распределения ресурсов. Самый очевидный такой способ и удобный — торговля.
Черт, а я думал, что еще из-за того, что так проще защищаться, что так проще сформировать семью, не занимаясь кровосмешением
Всем этим люди прекрасно занимались в рамках своего племени. На протяжении сотен тысяч лет.
Первые цивилизации появились 5 тысяч лет назад. И причины их появления были явно другими.
что так проще найти интересные контакты, делиться информацией, идеями, и что в медвежьем углу тупо до жути скучно. :)
То есть вы всерьез полагаете, что цивилизации и города появились по тому, что людям было скучно?
А в Австралии почему они не появились? Там и без цивилизации было весело?
Существует масса научных гипотез ( а кроме гипотез и быть ничего у нас не может), что первые цивилизации появились в результате кризиса с ресурсами.
Население планеты росло, охота не могла уже прокормить всех. Началась бесконечная эпоха племенных войн. Проигравшие неудачники лишались своих охотничьих участков и были вынуждены кормиться с гораздо меньшей площади земли. Такую возможность дает земледелие.
В тех областях Земли, где выпадало мало дождей, климат был засушливым, зато были полноводные реки — нужно было заниматься обширными ирригационными работами. Для этого людей в племени просто не хватало. Пришлось объединяться в большие сообщества. Чтоб выжить!
В рамках этих больших сообществ личностные связи микроуровня уже не действовали, пришлось переходить на безличностный макроуровень. Торговать.
Это повторюсь гипотеза. Но она научная. А вот Вашу гипотезу о том, что люди объединились, чтоб скучно не было, я прочел первый раз здесь на ММОзговеде, больше мне она нигде не попадалась. В научных статьях точно.
Песочница на то и песочница, чтоб игроки могли там самостоятельно организовывать свою игру. В том числе в такой ее части, как забота о собственной безопасности.
Понятно, что в игре никто не живет, для этого и нужны вспомогательные инструменты от разработчика, которые помогли бы игрокам в налаживании быта, охране личного имущества и т.д. Но разработчики не должны сами, вместо игроков все организовывать и брать под свой контроль. По тому, что это уже будет несколько иной жанр — Парк.
А вот в хайсеке как раз эти меры не помогут, поскольку там ты ситуацию контролируешь гораздо хуже, чем в нулях и не можешь предусмотреть и предупредить все варианты возможных событий. Какой-нибудь нейтрал может сбить твой корабль не из-за дорогого груза, модулей или иной вменяемой логичной причины, а просто так, по приколу, или какой-либо дурацкой акции вроде гуновского халкедона.
В нулях все неадекваты быстро отсеиваются. Один два раза сбил плюса и вот ты уже плюсотаклер и тебя выгоняют с клайма ссаными тряпками. По тому, что никому в нулях неадекваты, ололошеры, фановые беспредельщики и прочая безответственная публика не нужны. Там люди бизнес делают, а не хренью маются.
А вот в хайсеках для неадекватов «Это же толька игра, фан, сча постреляем и на все плевать» — раздолье. Я гораздо чаще сталкивался с такими в НПЦ империи, чем в нулях.
В ЕВЕ тоже полно безопасных мест, для хранения своего имущества, есть вспомогательные инструменты, с помощью которых игроки поддерживают порядок. Но часть работы по охране порядка лежит на плечах игровой системы, а часть — на плечах игроков. То есть значительная роль в обеспечении порядка в нулях принадлежит пауэрблокам и могущественным клаймовым альянсам, без них никакая встроенная система правосудия в нулях не помогла бы, там бы просто наступил хаос.
На счет безопасней — сужу по своему собственному опыту. Я никогда в нульсеках не терял столько кораблей, как в хаях. Да и многие как в игре, так и на форумах разделяют со мной это мнение — в хайсеках опаснее, чем в клаймовых нулях.
Если в игре смогут сформироваться крупные и развитые социумы (государства), то будет и порядок. Если же все останется на уровне племен и племенных отношений — порядка не будет.
Встроенная система правосудия — может помочь игрокам в установлении порядка, но только помочь, заменить полноценный социум она не в состоянии. В условиях первобытной среды и пещерных взаимоотношений любая система правосудия бесполезна.
Вы заметили, как заканчивается любая моя попытка обсудить здесь на ММОзговеде что то из механики ММОРПГ? Меня тут же отправляет в бан Атрон и компания.
Я вовсе не претендую, уважаемый, что мои заметки ХОРОШИЕ. Хотя вот как то странно, первые мои статьи на ММОзговеде нравились и Атрону и читателям, а потом я вот как-то резко разучился писать. Как раз с того момента, когда начал излагать мысли на счет ММОРПГ отличные от мнения Атрона. Ну это наверное совпадение.
То что вы мне тут хамите и называете бездарностью, при этом даже не понимая о чем я пишу, и за это получаете одобрительные хлопки прекрасно характеризует и вас и ресурс.
Но с хамскими картинками mmozg.net/uploads/images/00/11/54/2016/09/23/268447a4d1_origin.jpg у вас уважаемый прекрасно получается, копипастите их дальше из интернета, указывайте на дверь тем, кто хотя бы пытается написать что-то свое и от себя и придете к успеху.
Я в вас верю, уважаемый.
Кроме того, он, «уважаемая редакция», или какой-нибудь «ревнитель» вроде ингодветраста никогда не дадут такой возможности — просто обмениваться мнениями двум людям. Обязательно вмешаются и пресекут )))
Нужно понять простую вещь — идеология тут сугубо личная воотчина Атрона. Только он может писать, что хорошо, а что плохо для игр и игроков. Какими должны быть ММО.
Как только посягаешь на его владения — сразу становишься «радиоточкой» тебе прямо и без обиняков говорят «Заткнись!»
Все кто посмели здесь рассуждать на тему «Какими должны быть ММОРПГ» заканчивали одинаково — уходили с этой площадки. Ну или их уходили. По тому, что только Атрон тут знает, какими должны быть ММО!
Но здесь вполне можно писать что-то нейтральное по типу «Как я провел лето». Или бесконечно, на все лады и с разными подходами поддакивать Атрону. Это здесь не возбраняется.
Я вот напишу тут заметку, в которой выскажу свои мысли относительно ММОРПГ. Заодно это будет последняя проверка на демократичность ММОзговеда. Заметку опубликуют — значит что то где-то здесь еще осталось если не от дискуссионной площадки, то хотя бы от открытого, публичного блога. Заметка не выйдет значит — ММОзговед личная трибуна Атрона, а все остальные здесь слушатели его речей.
Ромулас обещал свободную от цензуры мнений площадку.
Попробуй переложить свои вещи из одного кармана в другой — это обмен?
На счет коммунизма написал. На счет инков — нет больше желания разорятся на длинные коменты, извини. По тому, как в ход уже пошли главные «аргументы» от Атрона и ингодвитраста в виде молчаливых минусов.
Так что мне видимо нужно согласиться с теорией Атрона о том, что люди собираются в города, чтоб не скучать.
И заткнуться, как этого этого неизменно желает господин ингодвитраст, поскольку мои слова как-то видимо противоречат его загадочным и никогда не высказываемым убеждениям.
Что касается простых граждан — то да, там пытались привить совершенно безумные теории и идеи, которые привели в конечном итоге к запрограммированному краху всей системы.
Ведь эта же уравниловка, когда один работает в два раза больше/эффективнее другого, а получают они одинаково «по потребностям» — полная ерунда. Которая просто не могла не окончится крахом по всем законам логики.
А если действовать по другой формуле «сколько заработал, столько получил» — это уже неравенство. Социально-экономическое.
Кстати ровно тот же самый совковый подход меня просто бесит в ММО. Один играет в два раза дольше другого или уделяет игре в двое больше времени. Он лучше воюет или торгует. Он более эффективен.
Но чтоб не обижать других игроков вводят такую отвратительную вещь как уравниловка. Когда то, что принадлежит по праву самому вовлеченному в игру и эффективному игроку у него по сути отбирается и раздается на халяву другим игрокам.
У кладовщика же Василий Иваныча, который непосредственно подгоняет вам офисный стул в Должностной инструкции написано, что он должен брать заявки у работников Предприятия и привозить им со склада стулья. Под расписку в приходно-расходной накладной.
Примерно то же самое происходит и когда один цех направляет продукцию в другой цех. То есть Владелец просто перекладывает свое имущество из одного кармана в другой. Работники Предприятия тут вообще ни при чем. Они не передают свое имущество друг другу, а просто оказывают платные услуги Владельцу по перевозке, комплектации и т.д.
Если имущество принадлежит разным физическим/юридическим лицам, то есть такое понятие как безналичный расчет.
То, что у меня есть друг, я пожал ему руку, а на шестом уровне какой-то знакомый, знакомого, знакомого моего друга пожал руку президенту США означает, что у меня есть личные отношения с президентом США?
Что касается вопроса, что раньше появилось курица или яйцо — я не вижу в нем большого смысла. Достаточно сказать, как только люди объединились в большое сообщество, им тут же понадобился способ распределения ресурсов. Самый очевидный такой способ и удобный — торговля.
Первые цивилизации появились 5 тысяч лет назад. И причины их появления были явно другими.
То есть вы всерьез полагаете, что цивилизации и города появились по тому, что людям было скучно?
А в Австралии почему они не появились? Там и без цивилизации было весело?
Существует масса научных гипотез ( а кроме гипотез и быть ничего у нас не может), что первые цивилизации появились в результате кризиса с ресурсами.
Население планеты росло, охота не могла уже прокормить всех. Началась бесконечная эпоха племенных войн. Проигравшие неудачники лишались своих охотничьих участков и были вынуждены кормиться с гораздо меньшей площади земли. Такую возможность дает земледелие.
В тех областях Земли, где выпадало мало дождей, климат был засушливым, зато были полноводные реки — нужно было заниматься обширными ирригационными работами. Для этого людей в племени просто не хватало. Пришлось объединяться в большие сообщества. Чтоб выжить!
В рамках этих больших сообществ личностные связи микроуровня уже не действовали, пришлось переходить на безличностный макроуровень. Торговать.
Это повторюсь гипотеза. Но она научная. А вот Вашу гипотезу о том, что люди объединились, чтоб скучно не было, я прочел первый раз здесь на ММОзговеде, больше мне она нигде не попадалась. В научных статьях точно.