Давайте всё-таки вернёмся к теме жизни в «нулях». Почему вы хотите жить именно там?
По тому, что люблю песочницы.
Нули в ЕВЕ — это для меня прежде всего стопроцентная песочница. А вот хайсеки Империи — уже нет.
В нулях весь геймплей организован самими игроками. Они построили государства (пауэрблоки) и наладили систему безопасности. В нулях все взаимодействие: экономическое и политическое — создано самими игроками, почти без помощи сверху, от разработчиков.
Самое для меня интересное то, что в нулях ЕВЕ найдена пресловутая «чаша грааля», то есть то самое взаимодействие между ПвПешерами и мирными игроками.
Да, это взаимодействие построено на меркантильных принципах, а не на идеализме. Ну что из того? Оно работает и это главное!
А теперь вы предлагаете, если я правильно понял, бросить все это и уйти в полупарк Империи? Где игроков охраняет Конкорд, а государства — НПЦшные?
Или я Вас неправильно понял?
Давайте всё-таки вернёмся к теме жизни в «нулях». Почему вы хотите жить именно там?
То есть, а где мне еще жить, если я в принципе не хочу являться на военные сборы, летать куда-то с боевым флотом и заниматься прочей ПвП активностью? Исключительно в хаях?
Я никогда не требовал гарантированной безопасности, поэтому и играю в ЕВЕ, где этой гарантированной безопасности нет нигде, ни в нулях, ни в хайсеках. А хотел бы гарантий — играл бы в совсем другие игры.
Ответьте пожалуйста — нули ЕВЕ это только «район ведения боевых действий» и больше ничего?
Сама ЕВЕ «район боевых действий» в чистом виде? А чем тогда она отличается от шутера?
Я всегда думал, что ММОРПГ это нечто большее. Целый Мир, где, как и в настоящем мире, есть разнообразие, вариативность и, конечно, место для самого различного геймплея.
А кто-нибудь может ответить, чем это кардинальное изменение механики ЕВЕ обернется для тех самых мирных игроков в нулях? Конкретнее — для рентерских корпораций?
Вот я один из таких рентеров. Типичный мирный игрок. При старой механике мы платили клаймовому альянсу арендную плату за звездную систему. В ответ — клаймовый альянс нас защищал. Да, не от залетных ганкеров, но от захвата неприятелем нашей домашней системы.
При новой механике, когда перебить клайм в любой звездной системе станет намного легче, клаймовый альянс, насколько понимаю, нас защитить уже не сможет. Ведь одновременному нападению, при такой механике, могут подвергнуться по два-три десятка звездных систем. Как пауэрблок сможет своевременно отреагировать на все эти нападения и отбить их? По моему — никак.
Значит мы, рентеры, мирные игроки, должны теперь сами защищать себя? Мы остаемся один на один с Горгонами и прочими хищными пиратскими и полупиратскими сообществами нпц нулей и лоусеков?
То есть мирных игроков в нулях ЕВы уже не будет?
Каждый, по меткому выражению Атрона, будет теперь вынужден всюду носить с собой дрын и этим дрыном собственноручно отмахиваться от неприятеля?!
Позвольте. А ЕСЛИ Я НЕ ХОЧУ ЗАНИМАТЬСЯ ПВП?!
Не потому, что я чего-то там боюсь ( в онлайн игре по определению бояться нечего), а по тому, что я выбрал себе роль именно МИРНОГО ИГРОКА. Игрока, который фармит, копает астероиды, торгует и по определению не лезет в сражения с другими игроками.
Мне нужно убраться из нулей в хайсеки Империи? Под крыло нпц полиции (читай разработчика)? Или вообще из игры?
Вот чисто на практике, что мне и моим товарищам по корпорации делать в ситуации, когда нашу домашнюю систему придет забирать хорошо вооруженный и подготовленный отряд ПвПешеров и нам никто не сможет помочь?
Когда-то я играл в Даркфол. Где процветало именно ПвП для всех. Даркфол меня в общем то устраивал, но я выбрал в конечном счете ЕВу. Именно по тому, что в ЕВЕ не обязательно иметь при себе дрын. Можно быть мирным гражданским и при этом жить в нулях.
Я выбрал ЕВЕ не ради красивых корабликов и не ради космического сетинга (чуждого для меня), а из-за того, что ЕВа — суперпесочница. Из-за тех самых колоссальных империй игроков в нулях. По тому, что ЕВЕ единственная игра, где сообщество игроков наконец преодолело планку первобытно-общинного племени. Игра, где можно быть не только воином универсалом, но торговцем, мирным охотником, шахтером — привлекла меня.
И тут — здрасте. «Хватай свой дрын, беги на бой» Да ради такого геймплея я уж лучше в Даркфол вернусь или пойду в Мортал Онлай.
Если Вася в игре фашист, а я красноармеец. То в игре мы с Васей враги. А в жизни вполне можем быть друзьями.
Если Вася в игре вор, а я жертва воровства, то по игре мы враги. Но к жизни это никак не относится.
В игре я, красноармеец, стреляю в Васю фашиста и убиваю его. В ММОРПГ я, глава корпорации (это моя игровая роль) ловлю Васю вора (это его игровая роль) и выгоняю его из корпорации.
Оргота, я спрашивал тебе о том, какие у тебя претензии к сокорповцу. На основании чего? Ты пишешь «я выгнал его». То есть осудил, наказал. Вот он был в корпорации, а теперь нет. Он не совершил ничего запрещенного. Объясни мне, на основании чего ты негативно оцениваешь его поступок? Почему твоя оценка его действий негативная, если он не сделал ничего запрещенного, ты сам согласился с ним играть в игру и даже сам выдал ему права доступа?
Блин. На основании ролеплея я его выгнал. Сколько еще можно объяснять.
Вот например ты входишь в состав Солар флита. Между СФ и НЦдот идет война. Ты встретил в космосе пилота НЦДот и сбил его корабль. Почему? что он тебе сделал? Чем он перед тобой виноват, как человек? А ничем не виноват. Просто по игре вы враги.
То же самое с воровством. Вор по игре мне враг. По игре! Точно также, как пират за гейтом — мой игровой враг. Как к человеку из реального мира у меня претензий к пирату нет. Но в игре я буду в него стрелять и если повезет собью его корабль.
Чем от этого отличается воровство? Да ничем! Встреча с вором вкорпорации точно такой же игровой момент, как и встреча с пиратом на гейте. В пирата я буду стрелять, а вора выгоню из корпорации. Из игровой Корпорации.
Я лично не выбирал себе роль пирата в игре. Но пираты мне обеспечивают контент, то есть саспенс в игре.
Почему я с ними играю — таким образом понятно.
Но зачем вам играть в игру, где есть пираты (а в ЕВЕ они есть везде и в нулях и в лоу и в хайсеках), когда пираты вам не интересны?
Должна же быть какая-то причина.
Вот допустим дети играют в прятки. Правило такое — прятаться только внутри двора. Кто выбежал из двора и прячется где-то еще автоматически выбывает из игры. Вот это и есть ЕУЛА, нарушение ЕУЛы — нарушение официальных правил игры.
Вот я вожу в прятках и нашел одного игрока. Это игрок проиграл. Я как бы наказал его поражением. Это — внутриигровой момент, а не нарушение правил игры
То же самое в ЕВЕ. Вор украл у меня из ангара. Я выгнал его из корпорации, тоже самое, что нашел и поймал в прятках.
Вор прячется, я ищу. Все в рамках игры. Пойманный проигрывает. Я поймал вора в ЕВЕ, вор на этом проиграл.
Это как бы игра про воров и сыщиков, хотя ЕВА разумеется далеко не только про это.
Атрон. Это уж настолько очевидно, что и моя пятилетняя племянница уже давно бы поняла.
Объяснение на уровне «Зачем ты попросила купить эту машинку, ты же с ней не игрешь?
Зачем вы купили и установили игру, раз вы не согласны с ее правилами?
А раз согласны, то о чем тогда речь? Играйте и наслаждайтесь!
Нет, купили, установили игру с ганком, пиратством, воровством и при этом жалуются на ганк, пиратство и воровство в игре. Ну не глупо ли?!
Это как если бы я купил игру с рейдами и при этом непрерывно жаловался на наличие рейдов в игре.
У меня был такой игровой опыт я скачал ВОВ. Правила игры мне не понравились и я что сделал?
Правильно удалил ВОВ со своего компа. А не начал годами хныкать на форумах о том, какие рейдеры в ВОВ гадкие и как они не дают мне играть.
Я лично говорил о другом моменте. Всего навсего о том, что зная правила игры и то, что в игре есть пираты/гопники/ воры, вы тем не менее скачали игру и тем самым согласились играть с пиратами/гопниками/ворами. Согласились стать их потенциальной жертвой.
Если вы скачиваете игру с опен ворд ПвП, тем самым вы согласны с опен ворд ПвП. Разве не так?
Если вы скачиваете игру с рейдами и инстансами — вы согласны с наличием в этой игре рейдов и инстансов.
Точно также, установив ММОРПГ с разрешенным правилами игры пиратством, ганком, воровством — вы тем самым согласились играть в эту игру и признавать ее правила, то есть потенциальную возможность быть ограбленными или ганкнутыми. Разве не так?
Вот пришли в ыв магазин и купили торт. В торт входят следующие ингредиенты: бисквит, крем, вишенки и шоколадная стружка. Однако вы терпеть не можете шоколадную стружку и не согласны ее есть. Тогда возникает закономерный вопрос — а зачем тогда купили торт с ней?
Ну ты же сам используешь жирный шрифт в своих заметках и еще обводишь их красной каемкой.
А жирный шрифт просто помогает читаещему выделить главную мысль в написанном. Поскольку часто я получаю в ответ кооменты на что то совершенно второстепенное в моих комментариях, приходится выделять главное.
Это — одна из тех причин по которым я могу разругаться с вором. И дело даже не в механике или в самом факте воровства.
Дело в том, что подобные люди считаются предателями. А предательство не имеет прощения и срока давности.
Но ведь воровство из ангара у своих — это всего лишь одна из легальных возможностей в ЕВЕ. Такая же как нападение на нейтральный корабль или воровство чужих мунматов с помощью сифона.
Если бы разработчики хотели ее прикрыть и обеспечить игрокам полную защиту от воровства, они бы это сделали. Нет ничего проще. В таком случае — это легальная возможность в игре, такая же как пиратство на гейте, к примеру.
Почуму же ты проводишь какую-то искусственную границу? Почему пиратство в лоусеках допустим для тебя нормально, вовровство мунматов — нормально — это все игровые моменты, а воровство имущества собственной корпорации внезапно для тебя перестает быть игровым моментом?
За что накажешь? Что именно он нарушил? Какие правила? Объясни.
Внутриигровые правила. Не путать с правилами игры ЕУЛА.
По внутриигровым правилам Нового Эдема он вор, преступник. По ЕУЛЕ он честный парень, поскольку не нарушал правил геймплея, а действовал в их рамках. А вот если бы он нарушал технический код игры или правила, прописанные в ЕУЛЕ, тогда был бы уже не нарушителем в рамках игрового мира Нового Эдема, а нарушителем мира реального
Люди за разным приходят в игры.
Я лично играю ради саспенса.
Войны, пираты, шпионаж и предательство. Ради этого я захожу в игру. Это тот контент, который мне нравится в ММОРПГ. И от которого меня, хоть я и мирный игрок, спасать не нужно.
Поймите это все, кто говорит от имени мирных игроков. Я заявляю о своих интересах и не позволю кому-то говорить за меня, как за мирного игрока, только и всего.
Алгори, я знаю, что для тебя хороший геймплей заключается совсем в другом. И если ты встретил человека, который любит противоположное, это не повод называть его тролем, незамутненым и использовать прочие твои «милые» эпитеты.
Так-так-так. То есть, если на форуме корпорации своего приятеля ты увидишь его заявку, то ничего приятелю не скажешь?
О какой корпорации идет речь?
Если о корпорации в ЕВЕ. То непременно скажу. Поскольку мы в игре и игра продолжается. Он в игре вор, я ограбленный. По игровым правилам мы враги.
Если же я увижу его заявку в АА или каком нибудь другом онлайн мире — то разумеется ничего никому не скажу. Это уже выходит за рамки игры.
И, я прошу прощения, не могу понять — за что именно ты его выгонишь? Что он нарушил? Что значит «конечно, выгоню»? Кто дал тебе такое право? Он твой партнер. Ты согласился на то, что он тебя ограбит, когда зашел в игру. В чем, собственно, претензия?
А никаких претензий к нему, как к человеку из реального мира, Васе Пупкину, у меня нет.
У меня есть претензии к гражданскому пилоту Скайвокингу (или как там его ник в игре). От лица главы ПвЕ корпорации Орготы.
И чисто в рамках игровых правил он — вор. А я — шеф корпорации, которую он обокрал. Вот в игровых рамках я его и накажу.
Причем тут ролеплей вообще? Ты что, будешь придумывать реплики, читать с листа хорошо заученные формулировки о том, как его ненавидишь? <br
>
Для меня игра в ММОРПГ это уже ролеплей. Если я, к примеру, глава ПвЕ корпорации, то мой ролеплей — быть главой ПвЕ корпорации. Гражданским пилотом и работодателем, шефом для других гражданских пилотов.
При чем тут вообще реплики, чтения с листа и прочие театральные постановки?
Когда естьсам живой мир игры и никаких больше постановок не требуется.
В ЕВе есть пираты. Настоящие пиратские корпорации. Которые живут в лоусеках, как правило, и ловят суда на гейтах. Это и есть их ролеплей. Но при этом они не «читают с листа». Не кричат у себя на станциях «Аррр» и не занимаются прочими дешевыми постановочными трюками.
Есть в ЕВЕ и промышленники к примеру, со своими игровыми интересами, наверняка специфическим кругом общения и может даже жаргоном. Чтобы быть пиратом, промышленником или кем то еще в ЕВЕ совершенно не обязательно читать с листа, выдумывать какие-то фразы и организовывать постановки.
Если в твоей корпорации твой сокорповец обчистит казну и ангар, которые вы формировали последние несколько месяцев, как ты оценишь этот его шаг и изменятся ли ваши отношения?
Я отнесусь к этому как к игровому моменту. Поскольку в ЕВе возможность обчистить ангар — включена в правила игры.
Я согласился играть в ЕВу, я согласился на потенциальную возможность быть ограбленным, поэтому как я могу винить игру или человека, который ограбил меня в игре? Когда я сам дал на это согласие?!
На возможность конечно, шанс, но дал.
В игре -я конечно, выгоню такого игрока из корпорации и буду его ненавидеть ролеплейно, в рамках игры.
А за рамки игры ничего не выйдет. Я по крайней мере не поеду бить ему морду в реале.
И даже не упрекну на форуме каком-нибудь стороннем.
Бывает. У него была роль шпиона или вора в игре. Вот он так играл в ЕВу. А у меня была роль главы корпорации и то, что ограбили корпорацию прежде всего моя вина. ЕВА — это не мир розовых дельфинчиков, тут нужно быть всегда и со всеми настороже.
Игра такая. Геймплей.
Я знаю, все что я пишу, крайне чуждо для тебя. Но выбрав хардкорный мир игры, я лично выбрал хардкор во всем.
Разве это — лучший вид геймплея? Это- вершина развития ММОРПГ?!
Нули в ЕВЕ — это для меня прежде всего стопроцентная песочница. А вот хайсеки Империи — уже нет.
В нулях весь геймплей организован самими игроками. Они построили государства (пауэрблоки) и наладили систему безопасности. В нулях все взаимодействие: экономическое и политическое — создано самими игроками, почти без помощи сверху, от разработчиков.
Самое для меня интересное то, что в нулях ЕВЕ найдена пресловутая «чаша грааля», то есть то самое взаимодействие между ПвПешерами и мирными игроками.
Да, это взаимодействие построено на меркантильных принципах, а не на идеализме. Ну что из того? Оно работает и это главное!
А теперь вы предлагаете, если я правильно понял, бросить все это и уйти в полупарк Империи? Где игроков охраняет Конкорд, а государства — НПЦшные?
Или я Вас неправильно понял?
То есть, а где мне еще жить, если я в принципе не хочу являться на военные сборы, летать куда-то с боевым флотом и заниматься прочей ПвП активностью? Исключительно в хаях?
Ответьте пожалуйста — нули ЕВЕ это только «район ведения боевых действий» и больше ничего?
Сама ЕВЕ «район боевых действий» в чистом виде? А чем тогда она отличается от шутера?
Я всегда думал, что ММОРПГ это нечто большее. Целый Мир, где, как и в настоящем мире, есть разнообразие, вариативность и, конечно, место для самого различного геймплея.
Вот я один из таких рентеров. Типичный мирный игрок. При старой механике мы платили клаймовому альянсу арендную плату за звездную систему. В ответ — клаймовый альянс нас защищал. Да, не от залетных ганкеров, но от захвата неприятелем нашей домашней системы.
При новой механике, когда перебить клайм в любой звездной системе станет намного легче, клаймовый альянс, насколько понимаю, нас защитить уже не сможет. Ведь одновременному нападению, при такой механике, могут подвергнуться по два-три десятка звездных систем. Как пауэрблок сможет своевременно отреагировать на все эти нападения и отбить их? По моему — никак.
Значит мы, рентеры, мирные игроки, должны теперь сами защищать себя? Мы остаемся один на один с Горгонами и прочими хищными пиратскими и полупиратскими сообществами нпц нулей и лоусеков?
То есть мирных игроков в нулях ЕВы уже не будет?
Каждый, по меткому выражению Атрона, будет теперь вынужден всюду носить с собой дрын и этим дрыном собственноручно отмахиваться от неприятеля?!
Позвольте. А ЕСЛИ Я НЕ ХОЧУ ЗАНИМАТЬСЯ ПВП?!
Не потому, что я чего-то там боюсь ( в онлайн игре по определению бояться нечего), а по тому, что я выбрал себе роль именно МИРНОГО ИГРОКА. Игрока, который фармит, копает астероиды, торгует и по определению не лезет в сражения с другими игроками.
Мне нужно убраться из нулей в хайсеки Империи? Под крыло нпц полиции (читай разработчика)? Или вообще из игры?
Вот чисто на практике, что мне и моим товарищам по корпорации делать в ситуации, когда нашу домашнюю систему придет забирать хорошо вооруженный и подготовленный отряд ПвПешеров и нам никто не сможет помочь?
Когда-то я играл в Даркфол. Где процветало именно ПвП для всех. Даркфол меня в общем то устраивал, но я выбрал в конечном счете ЕВу. Именно по тому, что в ЕВЕ не обязательно иметь при себе дрын. Можно быть мирным гражданским и при этом жить в нулях.
Я выбрал ЕВЕ не ради красивых корабликов и не ради космического сетинга (чуждого для меня), а из-за того, что ЕВа — суперпесочница. Из-за тех самых колоссальных империй игроков в нулях. По тому, что ЕВЕ единственная игра, где сообщество игроков наконец преодолело планку первобытно-общинного племени. Игра, где можно быть не только воином универсалом, но торговцем, мирным охотником, шахтером — привлекла меня.
И тут — здрасте. «Хватай свой дрын, беги на бой» Да ради такого геймплея я уж лучше в Даркфол вернусь или пойду в Мортал Онлай.
Сам ты больной и не лечишься, раз позволяешь себе так отзываться о собеседнике.
ММОзговед окончательно превратился в междусобойчик где своим все. А чужим закон в виде яркости и энергии.
За такой вот комментарий меня бы заминусовали минимум на три месяца бана. Но тебе можно, ты же из местной тусовки.
Вообще не вижу смысла тут что либо объяснять и доказывать. Оставайтесь в своем болоте, я больше вашу любимую трясину не потревожу, будьте уверены.
Если Вася в игре вор, а я жертва воровства, то по игре мы враги. Но к жизни это никак не относится.
В игре я, красноармеец, стреляю в Васю фашиста и убиваю его. В ММОРПГ я, глава корпорации (это моя игровая роль) ловлю Васю вора (это его игровая роль) и выгоняю его из корпорации.
Вот например ты входишь в состав Солар флита. Между СФ и НЦдот идет война. Ты встретил в космосе пилота НЦДот и сбил его корабль. Почему? что он тебе сделал? Чем он перед тобой виноват, как человек? А ничем не виноват. Просто по игре вы враги.
То же самое с воровством. Вор по игре мне враг. По игре! Точно также, как пират за гейтом — мой игровой враг. Как к человеку из реального мира у меня претензий к пирату нет. Но в игре я буду в него стрелять и если повезет собью его корабль.
Чем от этого отличается воровство? Да ничем! Встреча с вором вкорпорации точно такой же игровой момент, как и встреча с пиратом на гейте. В пирата я буду стрелять, а вора выгоню из корпорации. Из игровой Корпорации.
Почему я с ними играю — таким образом понятно.
Но зачем вам играть в игру, где есть пираты (а в ЕВЕ они есть везде и в нулях и в лоу и в хайсеках), когда пираты вам не интересны?
Должна же быть какая-то причина.
Вот допустим дети играют в прятки. Правило такое — прятаться только внутри двора. Кто выбежал из двора и прячется где-то еще автоматически выбывает из игры. Вот это и есть ЕУЛА, нарушение ЕУЛы — нарушение официальных правил игры.
Вот я вожу в прятках и нашел одного игрока. Это игрок проиграл. Я как бы наказал его поражением. Это — внутриигровой момент, а не нарушение правил игры
То же самое в ЕВЕ. Вор украл у меня из ангара. Я выгнал его из корпорации, тоже самое, что нашел и поймал в прятках.
Вор прячется, я ищу. Все в рамках игры. Пойманный проигрывает. Я поймал вора в ЕВЕ, вор на этом проиграл.
Это как бы игра про воров и сыщиков, хотя ЕВА разумеется далеко не только про это.
Объяснение на уровне «Зачем ты попросила купить эту машинку, ты же с ней не игрешь?
Зачем вы купили и установили игру, раз вы не согласны с ее правилами?
А раз согласны, то о чем тогда речь? Играйте и наслаждайтесь!
Нет, купили, установили игру с ганком, пиратством, воровством и при этом жалуются на ганк, пиратство и воровство в игре. Ну не глупо ли?!
Это как если бы я купил игру с рейдами и при этом непрерывно жаловался на наличие рейдов в игре.
У меня был такой игровой опыт я скачал ВОВ. Правила игры мне не понравились и я что сделал?
Правильно удалил ВОВ со своего компа. А не начал годами хныкать на форумах о том, какие рейдеры в ВОВ гадкие и как они не дают мне играть.
Я лично говорил о другом моменте. Всего навсего о том, что зная правила игры и то, что в игре есть пираты/гопники/ воры, вы тем не менее скачали игру и тем самым согласились играть с пиратами/гопниками/ворами. Согласились стать их потенциальной жертвой.
Если вы скачиваете игру с опен ворд ПвП, тем самым вы согласны с опен ворд ПвП. Разве не так?
Если вы скачиваете игру с рейдами и инстансами — вы согласны с наличием в этой игре рейдов и инстансов.
Точно также, установив ММОРПГ с разрешенным правилами игры пиратством, ганком, воровством — вы тем самым согласились играть в эту игру и признавать ее правила, то есть потенциальную возможность быть ограбленными или ганкнутыми. Разве не так?
Вот пришли в ыв магазин и купили торт. В торт входят следующие ингредиенты: бисквит, крем, вишенки и шоколадная стружка. Однако вы терпеть не можете шоколадную стружку и не согласны ее есть. Тогда возникает закономерный вопрос — а зачем тогда купили торт с ней?
А жирный шрифт просто помогает читаещему выделить главную мысль в написанном. Поскольку часто я получаю в ответ кооменты на что то совершенно второстепенное в моих комментариях, приходится выделять главное.
Если бы разработчики хотели ее прикрыть и обеспечить игрокам полную защиту от воровства, они бы это сделали. Нет ничего проще. В таком случае — это легальная возможность в игре, такая же как пиратство на гейте, к примеру.
Почуму же ты проводишь какую-то искусственную границу? Почему пиратство в лоусеках допустим для тебя нормально, вовровство мунматов — нормально — это все игровые моменты, а воровство имущества собственной корпорации внезапно для тебя перестает быть игровым моментом?
По внутриигровым правилам Нового Эдема он вор, преступник. По ЕУЛЕ он честный парень, поскольку не нарушал правил геймплея, а действовал в их рамках. А вот если бы он нарушал технический код игры или правила, прописанные в ЕУЛЕ, тогда был бы уже не нарушителем в рамках игрового мира Нового Эдема, а нарушителем мира реального
Я лично играю ради саспенса.
Войны, пираты, шпионаж и предательство. Ради этого я захожу в игру. Это тот контент, который мне нравится в ММОРПГ. И от которого меня, хоть я и мирный игрок, спасать не нужно.
Поймите это все, кто говорит от имени мирных игроков. Я заявляю о своих интересах и не позволю кому-то говорить за меня, как за мирного игрока, только и всего.
Алгори, я знаю, что для тебя хороший геймплей заключается совсем в другом. И если ты встретил человека, который любит противоположное, это не повод называть его тролем, незамутненым и использовать прочие твои «милые» эпитеты.
Если о корпорации в ЕВЕ. То непременно скажу. Поскольку мы в игре и игра продолжается. Он в игре вор, я ограбленный. По игровым правилам мы враги.
Если же я увижу его заявку в АА или каком нибудь другом онлайн мире — то разумеется ничего никому не скажу. Это уже выходит за рамки игры.
У меня есть претензии к гражданскому пилоту Скайвокингу (или как там его ник в игре). От лица главы ПвЕ корпорации Орготы.
И чисто в рамках игровых правил он — вор. А я — шеф корпорации, которую он обокрал. Вот в игровых рамках я его и накажу.
Для меня игра в ММОРПГ это уже ролеплей. Если я, к примеру, глава ПвЕ корпорации, то мой ролеплей — быть главой ПвЕ корпорации. Гражданским пилотом и работодателем, шефом для других гражданских пилотов.
При чем тут вообще реплики, чтения с листа и прочие театральные постановки?
Когда естьсам живой мир игры и никаких больше постановок не требуется.
В ЕВе есть пираты. Настоящие пиратские корпорации. Которые живут в лоусеках, как правило, и ловят суда на гейтах. Это и есть их ролеплей. Но при этом они не «читают с листа». Не кричат у себя на станциях «Аррр» и не занимаются прочими дешевыми постановочными трюками.
Есть в ЕВЕ и промышленники к примеру, со своими игровыми интересами, наверняка специфическим кругом общения и может даже жаргоном.
Чтобы быть пиратом, промышленником или кем то еще в ЕВЕ совершенно не обязательно читать с листа, выдумывать какие-то фразы и организовывать постановки.
Я отнесусь к этому как к игровому моменту. Поскольку в ЕВе возможность обчистить ангар — включена в правила игры.
Я согласился играть в ЕВу, я согласился на потенциальную возможность быть ограбленным, поэтому как я могу винить игру или человека, который ограбил меня в игре?
Когда я сам дал на это согласие?!
На возможность конечно, шанс, но дал.
В игре -я конечно, выгоню такого игрока из корпорации и буду его ненавидеть ролеплейно, в рамках игры.
А за рамки игры ничего не выйдет. Я по крайней мере не поеду бить ему морду в реале.
И даже не упрекну на форуме каком-нибудь стороннем.
Бывает. У него была роль шпиона или вора в игре. Вот он так играл в ЕВу. А у меня была роль главы корпорации и то, что ограбили корпорацию прежде всего моя вина. ЕВА — это не мир розовых дельфинчиков, тут нужно быть всегда и со всеми настороже.
Игра такая. Геймплей.
Я знаю, все что я пишу, крайне чуждо для тебя. Но выбрав хардкорный мир игры, я лично выбрал хардкор во всем.