Нет, я хочу начать играть наконец-то самостоятельно и чтоб разработчики то и дело не вмешивались в мою игру со своими сундучками, призами, заданиями и прочей, не нужной мне ерундой.
Просто я и Мир игры. Все — мне этого вполне достаточно.
Мы тут уже несколько удалились от темы ММОРПГ-песочниц. :) Если речь идет все же именно о них, то думаю, для владельцев игры — перенаселение их мира не проблема. Больше людей — больше денег. Расширят пространство мира, только и всего.
В которые ежегодно надо подвозить удобрения, слышал.
А ещё там ветки растут ломкими из-за отсутствия ветра, а насекомые больными и маленькими. И строго говоря это не замкнутая система, энергию она получает извне — из электричества и солнечного света. Строго говоря и Земля тогда не замкнутая система. Вот система Земля-Луна-Солнце — замкнутая, да и то не совсем. Масса планеты постоянно меняется (не помню растёт или уменьшается) из-за метеоритов и испарения атмосферы в космос, а Солнце — штука не вечная, да и тектоническая активность, судя по Марсу, тоже.
Да, возможно в реальном мире стопроцентно замкнутых систем и не бывает. Если только не считать такой системой саму вселенную. И возможно у таких систем есть проблемы.
Но мы же сейчас говорим о другом. О принципах. ММОРПГ песочница должна стремиться стать такой замкнутой системой. Без влияния извне, то есть со стороны разработчиков.
При этом я не говорю о профилактических и прочих технических работах — они нужны. Но в геймплей вмешиваться разработчикам ММОРПГ-песочниц нужно запретить. Не послушаются — бить по рукам.
Во-первых внешка часто разрушает атмосферу игры.
Всякие котики в хардкорном мире Блек дэзет (хардкорном по заверениям разработчиков). Какие-то колготки, сапоги со шпильками для женских персонажей. И прочая мишура.
А во-вторых — любой предмет, находящийся в игре, должен в этой же игре и изготовляться. Это моя принципиальная позиция. Доспехи — коваться кузнецами, из руды, добытой шахтерами. Украшения — изготавливаться ювелирами и декораторами.
Может такое и сработает в ММО, но наверное не в случае с РПГ. РПГ — это про личный рост, про накопление.
Личностный рост и накопление — в замкнутой системе. Вполне возможно, почему бы и нет.
Можно, например, и нашу планету рассматривать как замкнутую систему. В ней же и рост и накопление возможны?
А в замкнутой системе с её ограниченными ресурсами это просто математически приведёт к коллапсу.
Создавались же уже именно такие замкнутые системы, которые способны были жить очень долгое время. По чему бы в ММОРПГ не попробовать?
Делать только надо умеючи — это да.
Как они могут быть замкнутыми с постоянным притоком новых игроков и оттоком уставших?
Точно также, как в замкнутой биосфере муравьи и рождаются и умирают.
Рассматривай приход каждого нового игрока в ММОРПГ песочницу — как его рождение в этом мире игры. А уход — как смерть.
Ведь каждый новый игрок ничего не приносит с собой в ММОРПГ, а ушедший ничего не забирает. Купол остается непроницаем. Просто внутри него рождаются и умирают персонажи.
Новое — это все, что под первым абзацем. Об этом я кажется еще здесь не писал.
Основной смысл — ММОПРГ песочницы это замкнутые самодостаточные миры, создаваемые игроками.
Именно игроками, поскольку разработчики создают только игровую площадку, заготовку, но не саму игру.
«Замкнутые» — тоже важно, поскольку только замкнутые миры могут быть самодостаточными.
Песочные игроки любят самостоятельно создавать свою игру. А не приходить в уже готовый мир (иначе они были бы игроками парковыми).
Самостоятельный геймплей возможен только в одном случае — он должен быть замкнутым и не подвержен влияниям извне.
Конечно фритуплей разрушает многое во многих играх. Но именно на ММОРПГ песочницы он действует наиболее разрушительно. По одной простой причине — в этих проектах все получаемое игроками должно добываться в самом мире игры и не падать откуда-то извне.
На данный момент, я считаю, практически все реализованные схемы фри-ту-плея уродуют ММОРПГ.
Особенно ММОРПГ-песочницы. Ведь нормальные ММОРПГ-песочницы — это миры создаваемые игроками.
Именно игроки наполняют эти игры контентом. Строят своими руками экономику, политику. Торгуют, воюют, крафтят, исследуют. ММОРПГ-песочницы — это замкнутые биосферы! Знаете, наподобие тех, которые создаются в научных целях. Вот ученые набрали нужное количество растений, насекомых, воды, обеспечили достаточное освещение, наконец добавили главный объект исследования — муравьев и закрыли свой искусственный мирок непроницаемым колпаком. Все, больше влиять на этот мир извне нельзя. Он будет теперь развиваться исключительно по своим внутренним законам и процессам.
То же самое и ММОРПГ песочницы. Разработчики готовят для игроков площадку. Наполняют мир изначальными ресурсами и дают игрокам инструменты. А потом — закрывают этот мир непроницаемым для себя куполом.
Вмешательство в мир ММОРПГ-песочницы, это всегда вынужденная мера для разработчиков. Поскольку не их задача руководить и направлять игровой процесс. Это задача самих игроков.
Но поскольку, ни у одних разработчиков еще не разу не получилось создать настоящую жизнеспособную замкнутую биосферу — вмешиваться им все же приходится.
(Ну там, баланс чуток подправить, отловить читеров и прочих вредных паразитов, решить технические проблемы).
Однако в случае с фри-ту-плеем происходят именно постоянные вмешательства в замкнутый мир Игры. Что просто является ПРОФАНАЦИЕЙ идеи песочницы. Это как — создать искусственную замкнутую биосферу с муравьями, а потом время от времени поднимать купол и подсыпать муравьям сахару.
Ясно, что в таком случае этот мир уже не самодостаточен.
Вполне возможно что мы оба не правы, поэтому прежде чем обижаться можно бы было просто уточнить.
Хорошо. Теперь я каждый раз буду уточнять.
— Атрон, это ты по мою душу с милыми фразами
Есть еще один вариант, хотя и малореалистичный — «думаешь о том, что пишешь».
и
Даже если там написан феерический бред, да-да. :)
?
Ась!? Что!? Не про меня?
Кто дурак? Я дурак?
Ааа… другой дурак. Ну пишите, пишите…
Факт только, что к абсолютно любому человеку адресовать эти фразы неуместно.
И гости ресурса не обязаны гадать, кого именно тут называют дураком.
Когда хозяин называет одного из своих гостей дураком, прямо или косвенно, он тем самым оскорбляет всех, «сидящих за его столом».
у вот, опять схлопотал… Эх! Смотри — пишешь статью. Не пишешь комментарии. Тебя никто не может заминусовать.
После чего Атрон ответил Девине
Есть еще один вариант, хотя и малореалистичный — «думаешь о том, что пишешь».
Разумеется, слова Атрона тут адресованы не в мой адрес, хотя мне показалось, что речь то тут о моей статье.
Но нет, это Атрон неожиданно перевел беседу на совсем другого автора, который пишет, но при этом не думает.
После чего, всего через комментарий, на правах радушного хозяина ресурса, позволил себе немного пожурить того самого неназванного автора.
Даже если там написан феерический бред, да-да. :) Еще и на главную выведет.
Но вообще-то я рад, что тут оказывается поносят какого-то другого человека. Он то не я, со мной такого никогда не случиться.
А как то по подробнее? Можешь кстати без обиняков, я человек малокультурный, полуидиот, по меткому замечанию Атрона, над которым все смеются. Так что мне нужно все на пальцах.
Конечно, додумывать за собеседника не культурно, согласен.
Намного культурнее просто и незатейливо написать что твой собеседник пишет феерический бред.
Вот это просто образец вежливости, советую всем стремиться именно к этому идеалу.
Я излагаю свои идеи в своем блоге. Не вмешиваюсь в обсуждения в других блогах
Вы не минусуете мои комментарии под моими заметками
Так понятно?
Это от безысходности.
Ты сколько угодно можешь тут говорить, что за каждый оценивает все что эму хочется и тд. и тп.
А по факту меня здесь постоянно банят. Причем именно тогда, когда я говорю о своих идеях.
Я предложил уже и рыжебороду этому и атрону — писать здесь только в своем индивидуальном блоке и не комментить даже в других заметках.
Кому будут интересны мои идеи — просто зайдет в мой блок. Не будут интересны — не будет туда заходить и читать.
Так сойдет или вы по-любому намерены меня здесь забанить?
Просто я и Мир игры. Все — мне этого вполне достаточно.
Да, возможно в реальном мире стопроцентно замкнутых систем и не бывает. Если только не считать такой системой саму вселенную. И возможно у таких систем есть проблемы.
Но мы же сейчас говорим о другом. О принципах. ММОРПГ песочница должна стремиться стать такой замкнутой системой. Без влияния извне, то есть со стороны разработчиков.
При этом я не говорю о профилактических и прочих технических работах — они нужны. Но в геймплей вмешиваться разработчикам ММОРПГ-песочниц нужно запретить. Не послушаются — бить по рукам.
Во-первых внешка часто разрушает атмосферу игры.
Всякие котики в хардкорном мире Блек дэзет (хардкорном по заверениям разработчиков). Какие-то колготки, сапоги со шпильками для женских персонажей. И прочая мишура.
А во-вторых — любой предмет, находящийся в игре, должен в этой же игре и изготовляться. Это моя принципиальная позиция. Доспехи — коваться кузнецами, из руды, добытой шахтерами. Украшения — изготавливаться ювелирами и декораторами.
Биологические. Искусственные биосферы.
Замкнутые экосистемы.
Можно, например, и нашу планету рассматривать как замкнутую систему. В ней же и рост и накопление возможны?
Создавались же уже именно такие замкнутые системы, которые способны были жить очень долгое время. По чему бы в ММОРПГ не попробовать?
Делать только надо умеючи — это да.
То есть, за что ты готов платить в фритуплее?
Рассматривай приход каждого нового игрока в ММОРПГ песочницу — как его рождение в этом мире игры. А уход — как смерть.
Ведь каждый новый игрок ничего не приносит с собой в ММОРПГ, а ушедший ничего не забирает. Купол остается непроницаем. Просто внутри него рождаются и умирают персонажи.
Основной смысл — ММОПРГ песочницы это замкнутые самодостаточные миры, создаваемые игроками.
Именно игроками, поскольку разработчики создают только игровую площадку, заготовку, но не саму игру.
«Замкнутые» — тоже важно, поскольку только замкнутые миры могут быть самодостаточными.
Песочные игроки любят самостоятельно создавать свою игру. А не приходить в уже готовый мир (иначе они были бы игроками парковыми).
Самостоятельный геймплей возможен только в одном случае — он должен быть замкнутым и не подвержен влияниям извне.
Конечно фритуплей разрушает многое во многих играх. Но именно на ММОРПГ песочницы он действует наиболее разрушительно. По одной простой причине — в этих проектах все получаемое игроками должно добываться в самом мире игры и не падать откуда-то извне.
Особенно ММОРПГ-песочницы. Ведь нормальные ММОРПГ-песочницы — это миры создаваемые игроками.
Именно игроки наполняют эти игры контентом. Строят своими руками экономику, политику. Торгуют, воюют, крафтят, исследуют.
ММОРПГ-песочницы — это замкнутые биосферы! Знаете, наподобие тех, которые создаются в научных целях. Вот ученые набрали нужное количество растений, насекомых, воды, обеспечили достаточное освещение, наконец добавили главный объект исследования — муравьев и закрыли свой искусственный мирок непроницаемым колпаком.
Все, больше влиять на этот мир извне нельзя. Он будет теперь развиваться исключительно по своим внутренним законам и процессам.
То же самое и ММОРПГ песочницы. Разработчики готовят для игроков площадку. Наполняют мир изначальными ресурсами и дают игрокам инструменты. А потом — закрывают этот мир непроницаемым для себя куполом.
Вмешательство в мир ММОРПГ-песочницы, это всегда вынужденная мера для разработчиков. Поскольку не их задача руководить и направлять игровой процесс. Это задача самих игроков.
Но поскольку, ни у одних разработчиков еще не разу не получилось создать настоящую жизнеспособную замкнутую биосферу — вмешиваться им все же приходится.
(Ну там, баланс чуток подправить, отловить читеров и прочих вредных паразитов, решить технические проблемы).
Однако в случае с фри-ту-плеем происходят именно постоянные вмешательства в замкнутый мир Игры. Что просто является ПРОФАНАЦИЕЙ идеи песочницы. Это как — создать искусственную замкнутую биосферу с муравьями, а потом время от времени поднимать купол и подсыпать муравьям сахару.
Ясно, что в таком случае этот мир уже не самодостаточен.
— Атрон, это ты по мою душу с милыми фразами и ?
Ась!? Что!? Не про меня?
Кто дурак? Я дурак?
Ааа… другой дурак. Ну пишите, пишите…
Факт только, что к абсолютно любому человеку адресовать эти фразы неуместно.
И гости ресурса не обязаны гадать, кого именно тут называют дураком.
Когда хозяин называет одного из своих гостей дураком, прямо или косвенно, он тем самым оскорбляет всех, «сидящих за его столом».
Однако твой собеседник моментально понял, что речь здесь идет о заметке, написанной два месяца назад!
Действительно еще мне учиться и учиться, прежде чем я смогу понимать своего собеседника на таком, практически телепатическом уровне. )
Девина написала мне Н После чего Атрон ответил Девине Разумеется, слова Атрона тут адресованы не в мой адрес, хотя мне показалось, что речь то тут о моей статье.
Но нет, это Атрон неожиданно перевел беседу на совсем другого автора, который пишет, но при этом не думает.
После чего, всего через комментарий, на правах радушного хозяина ресурса, позволил себе немного пожурить того самого неназванного автора.
Но вообще-то я рад, что тут оказывается поносят какого-то другого человека. Он то не я, со мной такого никогда не случиться.
Намного культурнее просто и незатейливо написать что твой собеседник пишет феерический бред.
Вот это просто образец вежливости, советую всем стремиться именно к этому идеалу.
Я кстати, никогда таких слов себе не позволял.
Вы не минусуете мои комментарии под моими заметками
Так понятно?
Это от безысходности.
Ты сколько угодно можешь тут говорить, что за каждый оценивает все что эму хочется и тд. и тп.
А по факту меня здесь постоянно банят. Причем именно тогда, когда я говорю о своих идеях.
Так сойдет или вы по-любому намерены меня здесь забанить?