avatar
Это основанная на современном мире песочница

Что то не похоже это на песочницу.
Из того, что я понял складывается картина Парка-симулятора реальной жизни.

Как например игроки будут торговать, становиться бизнесменами и обеспечивать себе просперити?
Кому они будут продавать? Что? Откуда брать сырье? Или это будет чем-то наподобие виртуальной монополии?
В моем представлении — торговля в ММОРПГ песочнице — это когда ты продаешь другим игрокам реально нужные им в игре вещи.
А здесь насколько я понял, игрок будет брать товар у одного нпц и продавать его другому нпц. В таком случае это будет классический аттракцион.

Вот в игре можно, оказывается стать гангстером и даже организовать шайку и «подмять под себя» городской квартал.
Опять же непонятно, за счет чего будет процветать данная криминальная организация? Они что — дань будут брать с игроков — жителей этого квартала? С игроков торговцев и бизнесменов?
Как вообще будут построены взаимоотношения между «гангстерами» и мирными игроками?
Или никаких взаимоотношений не будет?

Что сподвигнет игроков служить в полиции? За какие плюшки они буду бороться с гангстерами? Почему полиция не станет очередной шайкой?

Словом, для меня все в тумане.
Затея, конечно грандиозная, если бы это была б настоящая песочница.
Но пока что больше на симсити похоже. С квестами — «построй бизнес» и «создай шайку».
avatar
Ну по мне скучновато как то.
avatar
Вот! А мне, как выяснилось, наоборот, важна была именно космическая леталка, а остальное лишь довесок к ней, не всегда приятный причем. Но если сам не попробуешь, не узнаешь :)
Ну значит наши игровые интересы полностью противоположны :)
avatar
А как в Элите осуществляется торговля?
Там живые люди люди друг с другом торгуют?
Или товары из пустоты появляются?
avatar
На каких принципах и ради чего сотрудничают люди в реале?
На основе выгоды и взаимовыгоды.

Есть конечно и чистый альтруизм, только он достаточно редко проявляется.

Я не вижу тут необходимости что-либо изобретать — просто пора бы уже играм перестать выступать в роли очень узкого среза жизни.
Ага. Согласен.
avatar
Лично мне кажется, что встреча с одиноким кораблём в пространстве необитаемой планетной системы на краю галактики должна без каких-либо усилий над собой восприниматься пилотом в ключе «сейчас мы обменяемся картами, а потом он поможет мне починить барахлящий гиперпривод, а потом я вылечу ему раненого члена команды» — и именно в силу отсутствия объективной необходимости выходить за рамки обычного «я его или он меня»
Лично мне тоже не нравится ММОРПГ, построенная на одном принципе, тем боле таком как «или я его или он меня». Как-то это все по шутерному. Для ММО, ИМХО, примитивно.

Но вы предложите принципы. На каких принципах и ради чего будет осуществляться сотрудничество игроков?
avatar
Your text to link...

О, ну как всегда, подключилась тяжелая артиллерия))
Хоть бы что новенькое придумали.

Может хватит наконец вымораживать?

Или вы обязательно хотите, чтоб по воле… Нет не общества ММОзговеда, а персонажа с Ником «Рыжебород» я опять месяца полтора энергию собирал?
Не надоело уже?

И был бы при этом безмерно благодарен.
Еще бы это такой пустяк.Всего лишь один какой-то непонятный чувак, без всяких комментариев и объяснений может тебя забанить на полтора месяца несколькими щелчками мыши.

Хоть бы правила какие-нибудь вывесили.
Например «Дискуссии на ММОзговеде не разводить»
avatar
Это как «ты уже выбрал профессию, когда пошел учиться»? :)

Я говорил не о выборе игр, а о выборе геймплея в игре, относящейся к жанру ММОРПГ.
Внутри ММОРПГ не всегда возможно принять или отклонить то или иное взаимодействие. Это — их суть.
Но сами игры, ты конечно имеешь право выбирать любые, какие хочешь.

Ну вот я мог вначале сделать ошибку. Теперь нет. Поиграв в ЕВЕ я пошел в Салем заранее зная, что примерно меня там ждет.

Ты по-моему забываешь о том, что взаимодействие, неважно по омей воле оно происходит или против, должно приносить фан.

А я вот не люблю фан в играх. Удовольствие — другое дело. Но удовольствие — не обязательно фан.

Можно получать удовольствие от работы, от испытаний и их преодоления, от страха, от выживания к примеру.

В ЕВЕ мне прежде всего нравится экономика. Чувство саспенса, когда к границам твоего альянса приближается фронт. Внезапные тревоги от впрыгнувшего в систему ганга.

В каком симуляторе я все это могу получить?

А к самим битвам на корабликах я как-то равнодушен.
avatar
Балбесы они.
О чем тут еще можно говорить, если данные «законоборцы» не видят разницы между употреблением наркотиков в реале и курением нарисованной травки нарисованным же персонажем?

Скоро будут давать сроки за ПвП в онлайне. Это же убийство, криминал чистой воды.
avatar
Обычно ММОРПГ продается как что-то совсем иное, чем она является в действительности. В той же Еве ведь говорят об «эпичных массовых сражениях»
Ага. Так они же есть в игре. Никто тебя не обманул. Или тебе предоставляли и другую, более подробную информацию об этих сражениях?
А какими, они на твой взгляд должны были быть?
avatar
Под взаимодействием я имел в виду любые взаимодействия.
Полететь и стрельнуть в корабль другого игрока — это тоже взаимодействие. Взаимодействие в рамках ПвП.

Купить товар, выставленный на продажу другим игроком — взаимодействие с ним на экономическом уровне.

То есть в моем определение взаимодействие — это не обязательно общение.

И да, в ММОРПГ далеко не всегда выбираешь с кем и когда взаимодействовать иногда это происходит не по твоей воле.

И я не свосем понял. что такое «интересующий геймплей».
Ты же уже вроде выбрал интересующий геймплей, когда начал играть в ММОРПГ?
avatar
В ММОРПГ взаимодействия очень часто происходят независимо от желания игрока. Такова суть геймплея этого жанра игр.
Поэтому я не совсем понял, при чем тут
нежелание взаимодействия вне избранной группы

Человек в ММОРПг находится в условиях открытого мира, и «избранная группа» не сможет ни сама отгородиться от этого мира ни оградить от нежелательных взаимодействий своего члена.

Мотивации в ММОРПГ могут быть не обязательно позитивными, но и негативными.

А выбор происходит на этапе скачивания игры. Если человек хочет всего набора ММОРПГ — он скачивает, ставит галочку под соглашением и согласен на все условия.
Не согласен — играет в другие игры.
avatar
В ЕВЕ все эти коллективы активно взаимодействуют между собой. Борются за звездные системы, воюют, заключают союзы, политико-экономические соглашения. То есть у них прямое взаимодействие.
В кооперативных же играх каждый отдельный коллектив полностью замкнут на себе самом и не имеет никаких связей с другими такими же коллективами.

В ЕВЕ также каждый игрок хотя бы через экономику связан со всем социумом игры. Поскольку подавляющее количество товаров на рынке ЕВЕ изготавливают другие игроки. Эти товары не появляются, как в синглах и кооперативах из ниоткуда.
Таким образом, имеется наличие и косвенных связей, которые опутывают КАЖДОГО игрока ЕВы.
avatar
Главное, что в ЕВЕ есть нужда во взаимодействии и без взаимодействий играть в эту ММОРПГ невозможно.
Это не говорит о том, плоха или хороша ЕВа, это говорит о том, что ЕВа — ММОРПГ.

Взаимодействие с другими людьми — это одновременно и потребность человека и его нужда.
В реальном мире тоже часто хочешь не хочешь, а общаешься. Нужно.
В ЕВЕ нужно покупать товары не у нпц, а у других игроков, по их ценам, нужно вступать в корпорации игроков, если хочешь обитать в нулях и лоусеках более-менее спокойно. Это может быть неудобно. Но это ММОРПГ.

Если убрать все эти нужды, то это уже будет совсем другая игра и не ММОРПГ.
avatar
Нет, тебе лучше проанализировать, что я плюсовал, и когда именно понял, что «это Оргота». :)
Так я всегда говорю в принципе о об одних и тех же вещах. Какие мои комментарии не соответствуют моим же идеям?

Просто. Можно высказать мнение? Ты все же предвзято относишься к собеседнику.

Например. Основная суть моей статьи — излагается в двух-трех фразах.

Если в игру можно играть как в сингл, совершенно независимо от других игроков — то игра сингл

Если товарищество игроков замкнуто в игре на само себя — то игра — кооператив. По факту.

В ММОРПГ же все игроки взаимодействуют друг с другом прямо или косвенно.

Вот основная мысль статьи.
Однако с ней ты спорить не стал. Ты выбрал что то одно, второстепенное. «Эти игры не являются ММОРПГ» и стал требовать конкретных «имен и фамилий»

«Человек, живущий на необитаемом острове, живет на необитаемом острове.
Неважно какой именно человек.
Мне что артикли начать употреблять? A man, если что.

Возможно я тоже тебя не так понял. Что конкретно ты хочешь и имел в виду. Возможно я допустил ошибки, так как не профессиональный геймдизайнер или журналист — ни в коем случае.
Так нужно искать компромиссы, раз уж у тебя здесь больше навыков.
А ты, мне кажется больше вгоняешь ее в тупик. Причем я заметил это происходит далеко не только со мной одним.
avatar
Да, прошу прощения, ты не плюсовал. Но если тебе от этой ситуации весело, то у нас разные представления о веселье. Мне это больше напоминает какое-то школьное издевательство. Мне стыдно и за того, над кем смеются, и еще больше за тех, кто смеется.
Да что поделаешь, вот такой я ущербный.
Мне бы затолкать себе в рот тряпочку и помалкивать где-нибудь в уголке.
Но по недалекости умишка и невдомек.

Однако пока я писал здесь же на ММОзговеде от имени другого персонажа (да альта) ты же почему то меня усердно плюсовал. Могу дать ссылки, если что.
Как узнал, что пишет то Оргота, так все, ахтунг.
avatar
Ты хоть комментарий то прочел))
Минус появился практически мгновенно.
Как же я завидую скорочтению отдельных товарищей!
avatar
Уже ответил )).

ВОВ, по моему, это скорее кооператив чем ММОРПГ. Там отдельные коллективы игроков практически не взаимодействуют друг с другом.
avatar
большинство ММОРПГ не относятся по всем параметрам к какой-либо одной из выделенных мной групп.
Осталось только еще раз это повторить. Но ты еще раз хочешь конкретных имен.
Я к примеру сказал — «Тот, ко не тушит костер в лесу, подвергает лес опасности пожара».
А ты говоришь — «А кто это не тушит костра?! Ну как быстро назови с именем и фамилией. Твоя классификация людей на тех кто тушит и не тушит не верна пока вместо конкретных людей ты приводишь фантомы»

То есть ты хочешь, чтоб я привел в пример те проекты, которые по всем абсолютно критериям не являются ММОРПГ? Таки дистилированные «не ММО».

Наверно чтоб потом сказать «Ага! попался голубчик! Да, в этой игре и инстансы и взаимодействия между игроками по существу нет но тем не менее...» И дальше привести какой-то малоизвестный и практически не влияющий на геймплей факт, по которому данная игра все же ММОРПГ.

Ну если хочешь.
По моему скромному мнению и по той информации, которая мне известна (кланююсь тут во все стороны) по большинству из представленных мной критериев не являютя ММОРПГ Скайфардж, Ворд ов Варкрафт (бейте меня, граждане) и практически все Парки развлечений (выкрики в зале — «Он сошел с ума! пусть замолкнет, несчастный!»).

Поскольку взаимодействие в Парках между игроками как правило существенно ограничено.

Но это не говорит о том, что все Парки не ММО в чистом виде. Они не ММО по большинству критериев.
Моих критериев. Я так считаю.
avatar
Я называл в тексте своей заметки названия конкретных игр?
Ла2, я кстати в комментарии привел в пример как истинное ММОРПГ. Так что именно твое сопоставление чего я писал с тем, что я якобы подразумевал — тут не корректно.

И вообще это неблагодарное занятие читать между строк. А ты не только читаешь таким образом мою заметку, да еще и оцениваешь не высказанные мной мысли. То есть то, что по твоему мнению находится у меня в голове.

И наконец главное повторяю в который раз, я пишу об отдельных механизмах геймплея.

Если хочешь со мной спорить, то спорь по существу! То есть не о том Рифт и ГВ2 — это ММО или нет.
А о том — соло и пати инстансы — это ММО или не ММО.