Кроме того. Защитить можно только того, кто нуждается в защите.
Если же мирные экономические игроки никак не зависят от ПВПешеров, не платят им налоги, могут беспрепятственно селится на завоеванной ПВПешерами земле и, как я понял, не огребать при этом, то что вынудит их искать защитника?
Да экономические игроки будут при таких условиях, извините за прямоту, плевать на ПВПешеров.
А ПВПешеры в свою очередь, вариться в своем супе. Разрушится взаимодействие между мирными игроками и ПВПешерами. Ну или это взаимодействие будет наблюдаться только на примитивном уровне ганка.
2)И на что именно они будут сражаться? На какие деньги?
ПВПешеры сражаются и тратят на это львиную часть своего игрового времени. Они несут определенные материальные потери в ПВП.
В то время как на то, чтобы в плотную заниматься мирной экономической деятельностью, у них банально может не оставаться времени. А ведь именно мирная деятельность и приносит доходы.
«Дядька сверху» — это организатор и контентмейкер, он обеспечивает «движуху» в игре. Причем тратит на это немало сил и времени. Как и ПВПешеры солдаты. Если не компенсировать им затраты, то что их сподвигнет участвовать в структурном ПВП?
Вот захватили они замок, а дальше то что? Толку от замка и контролируемой территории никакого, если с них не капает доход.
Слово «структурное» в определении я подчеркнул не зря.
ПВПешеры все равно будут ПВПешить. Только если у них не будет стимулов заниматься структурным ПВП (на которое кстати уходит много сил и времени) они ведь займутся ПВП хаотическим. То есть будут банально ганкать всех подряд.
Прочел. Пока не нашел никаких ограничений для создания автоматических караванов. кроме этой —
Далее, второй вариант заключается в том, что игрок может проложить торговый путь (за те же очки отношений) между биржами и нанять автоматический караван
То есть «очков отношений» и «нанять».
Конечно, если очки отношений зарабатываются с большим трудом, а нанять (вероятно у нпц) автомат-караван можно за уж очень большую сумму — это будет ограничением.
В противном случае — все выгоды на стороне автоматической торговли, а в живую (это при возможности нападений то и лута товаров!) этим никто заниматься не будет.
Воздействовали.
Но если бы вы:
1) вырастили на огороде, скрафтили или слутали с нпц волка что-то,
2) а потом продали бы это «что-то» живому игроку, а не сдали нпц,
3) купили бы чертеж у другого живого игрока на рынке
4) арендовали бы землю у владельца земли, который в свою очередь ее купил или отвоевал
5) Построили бы на этой земле дом —
То взаимодействие между игроками и влияние на мир игры было бы гораздо более полным.
Тут речь о степени и глубине взаимодействия, а не о том, что его вообще нет в игре.
Чаще всего под песочницей понимаются игры, в которых решения игрока воздействуют на мир и меняют его перманентно, либо же на долгий срок,
Для этого игрок должен влиять на окружающий мир, причем так, чтоб его «следы» не исчезали тут же.
Игроки в ММО — это часть мира игры. В отличии от сингла, где есть только окружающая среда. Таким образом, влияние на мир игры в ММО песочницах автоматически означает и влияние игроков друг на друга.
А НПЦ по существу призваны заменить собой игрока. Чем больше «общаещься с нпц», тем меньше — с другими игроками. Меньше играешь с другими людьми и влияешь на них.
По этому, считаю, нпц своеобразным тормозом в ММО песочницах.
Хотя, конечно, в хорошей машине должен быть и газ и тормоз. Но если песочница слишком уж тормозит — это плохо.
Я бы сказал, что перевозка паков в АА частично вписывается в это определение.
А именно — вписывается в ПВП составляющей. Игроки в открытом мире перевозят товары и другие игроки могут их ограбить или наоборот защитить. Кроме того, насколько понял, эта перевозка — хороший источник денег, а деньги нужны клаймовым кланам для войны.
Не полностью вписывается в экономической части. Поскольку игрок сдает свои товары нпц, а не продает другим игрокам. Таким образом влияние игроков друг на друга через куплю-продажу товаров ограничено. Есть взаимодействие и влияние на других игроков и мир игры, но оно несколько урезано.
а вскрытие аномалек в Еве — песочный элемент, состоящий во взаимодействии с НПЦ.
Благодаря единой экономической системе, где игроки торгуют друг с другом?
Ведь если абстрагироваться от экономики, то механизм допустим рейдов в ВОВ и боевых плексов в ЕВЕ в сущности одинаков. Игрок (игроки) сражаются с нпц.
Разница между ними лишь в том, что то, что делают игроки ВОВ в рейдах или на Батл граундах практически никак не отражается на остальном мире игры. А то, что делают игроки в ЕВЕ отражается на остальном мире игры и на других игроках.
а песочница — набор влияющих друг на друга механик.
Иными словами, песочница — это единый мир, все элементы которого так или иначе логически связаны между собой. Когда то, что делаешь ты, прямо или косвенно влияет на другого игрока. И событие, что происходит в мире, отражается на других событиях.
Я могу так сказать?
Ты сейчас о форме подачи информации или о содержании?
Если не нравится форма, я могу конечно изменить, вводом всяческих «мне кажется, но я не уверен».
А по содержанию ты можешь критически ответить на этот мой вопрос- утверждение? В чем именно я оказался в нем не прав?
У них в перспективе торговать с другими игроками, крафтить для реальных живых людей, а не нпц и быть нужными реальным живым людям. Этого по моему не мало.
Одно дело производить товар для галочки и сдавать нпц, то есть фактически играть самим с собою. Арендовать участок у нпц — опять играть на необитаемом острове. Другое дело — играть с реальными живыми игроками. Это сложнее, да, но многие именно такой игры и хотят.
А про батрачить — я уже говорил. Про взаимную зависимость игроков. Никто никого не эксплуатирует, но все сотрудничают. Точно также и про ПВПешеров можно сказать, что они батрачат на экономических игроков. Защищают их, их имущество и землю.
Вот в ЕВЕ тру ПВПешеры частенько встают по будильнику на войну. За территорию. А я вот, как экономический игрок не встаю. И кто кого эксплуатирует?
Кроме того. Игры одного жанра, такие как песочницы, строятся на определенных общих принципах.
Вот в ММО песочнице игроки по идее должны взаимодействовать с другими игроками, а не с нпц. Это сущность песочницы.
В экономике, следовательно, игроки продают свои товары другим игрокам, крафтят для других игроков. И совсем неважно в какой именно песочнице это происходит в ЕВЕ или в «моей идеальной ММО» Все равно принципы геймплея у ММО песочниц схожи.
Наконец выходит новая игра без глобального аука?!
Нашлись разработчики сумевшие сделать это смелое, без всяких кавычек, решение.
Правда они тут же превратили его в фикцию, введя автоматические караваны.
Теперь «хардкорная» торговля будет выглядеть так —
.
1)Игрок на стороннем ресурсе(а такие ресурсы несомненно появятся и очень быстро) узнает обо всех товарах, выставленных на продажу в соседней области, о ценах на них.
2)Нажимает две-три кнопки и отправляет автоматический и полностью безопасный караван.
3) Идет спать.
Все станет на свои места, если эти самые «автоматические караваны» будут выкинуты из игры. Или если на них можно будет нападать и грабить.
В противном случае торговля в «хардкорной» Блек Дезет будет в разы уступать по своему риску и челенджу торговле в АА.
Задал его игре, позиционирующей себя как хардкорную песочницу, и потенциальным игрокам. И еще парочку других. Потом началось обсуждение, развитие темы. Что я должен делать когда меня спрашивают по моим же коментам — заткнуться?
Чего именно тебе не нравится? Назвался хардкорным — полезай в кузов. А я обратил внимание на то, что многое в этой игре не соответствует ни песочнице, ни хардкору.
На ММозговеде не приветствуется критика и дискуссии между участниками?
Ну я по крайней мере сказал, что у «пейзантов» не будет минусов от этого сотрудничества.
Что касается самого сотрудничества…
Понимаешь, БД позиционируется разработчиками как песочница и хардкорная ММО. Следовательно, по идее, ее задача привлекать именно эту категорию игроков — любителей песочниц и хардкора.
Любители ММО песочниц предпочитают взаимодействовать с другими игроками, а не с автоматизированной системой игры, выраженной в нпц. Следовательно и торговать, крафтить, сотрудничать им будет гораздо приятнее с игроками, а не с нпц.
Причем, как хардкорные игроки, они согласятся не только с возможными победами, но и с возможными поражениями. С определенными трудностями, которые нужно преодолеть ради челенджа и реальной победы.
Несомненно, удобнее сдавать свои товары нпц-торговцам и жить на неприкосновенной территории и в инсталлированном жилище. Один вопрос только — а нужно ли это хардкорным игрокам, любителям песочниц? Такое удобство? Ведь удобнее не обязательно лучше, иногда это наоборот убивает геймплей.
Ведь конкурировать с другими живыми игроками сложнее, но по своему интереснее.
Искать место для своего жилья сложнее в открытом мире, чем получить гарантированную «комнату» в инстансе. Но это интереснее, для многих. Договариваться с нпц об условиях аренды безусловно легче, чем с живым игроком — но интереснее ли?
Или просто все лендлорды договорятся и поставят максимальные налоги повсеместно, а тех, кто не согласится вместе уничтожат и на захваченных землях поставят дикие налоги.
Это те самые лендлорды и ПВПешеры, которые находятся между собой в жесточайшей и непрерывной конкуренции? Договорятся?
Тем более, что прецедент налогообложения есть уже по крайней мере в одной ММО. В ЕВЕ лендлорды почему то не договорились между собой и не обложили арендаторов непосильными налогами с целью разорить и выгнать из своих звездных систем.
Может автор имеет в виду, что принцип «больше играешь — больше получаешь» необходимо заменить на принцип «лучше играешь — больше получаешь»?
Ведь как сейчас устроен игропром — владельцам игр выгодно, чтоб игрок как можно больше своего времени проводил в игре. При этом как именно играет игрок, его успехи в ММО все это автоматически отходит для разработчиков на второй план.
Поэтому сложно сказать, кто от кого будет больше зависеть и кто будет «господином», а кто слугой".
Я думаю, что речь будет идти скорее о партнерских отношениях между ПВПешерами и экономическими игроками.
А это между прочим и есть то самое взаимодействие между игроками, причем не на уровне пати или гильдии, а в масштабах всей игры!
Если же мирные экономические игроки никак не зависят от ПВПешеров, не платят им налоги, могут беспрепятственно селится на завоеванной ПВПешерами земле и, как я понял, не огребать при этом, то что вынудит их искать защитника?
Да экономические игроки будут при таких условиях, извините за прямоту, плевать на ПВПешеров.
А ПВПешеры в свою очередь, вариться в своем супе. Разрушится взаимодействие между мирными игроками и ПВПешерами. Ну или это взаимодействие будет наблюдаться только на примитивном уровне ганка.
2)И на что именно они будут сражаться? На какие деньги?
ПВПешеры сражаются и тратят на это львиную часть своего игрового времени. Они несут определенные материальные потери в ПВП.
В то время как на то, чтобы в плотную заниматься мирной экономической деятельностью, у них банально может не оставаться времени. А ведь именно мирная деятельность и приносит доходы.
Вот захватили они замок, а дальше то что? Толку от замка и контролируемой территории никакого, если с них не капает доход.
Слово «структурное» в определении я подчеркнул не зря.
ПВПешеры все равно будут ПВПешить. Только если у них не будет стимулов заниматься структурным ПВП (на которое кстати уходит много сил и времени) они ведь займутся ПВП хаотическим. То есть будут банально ганкать всех подряд.
Конечно, если очки отношений зарабатываются с большим трудом, а нанять (вероятно у нпц) автомат-караван можно за уж очень большую сумму — это будет ограничением.
В противном случае — все выгоды на стороне автоматической торговли, а в живую (это при возможности нападений то и лута товаров!) этим никто заниматься не будет.
По этому вопросу я вроде бы ответил и достаточно полно.
Но если бы вы:
1) вырастили на огороде, скрафтили или слутали с нпц волка что-то,
2) а потом продали бы это «что-то» живому игроку, а не сдали нпц,
3) купили бы чертеж у другого живого игрока на рынке
4) арендовали бы землю у владельца земли, который в свою очередь ее купил или отвоевал
5) Построили бы на этой земле дом —
То взаимодействие между игроками и влияние на мир игры было бы гораздо более полным.
Тут речь о степени и глубине взаимодействия, а не о том, что его вообще нет в игре.
Для этого игрок должен влиять на окружающий мир, причем так, чтоб его «следы» не исчезали тут же.
Игроки в ММО — это часть мира игры. В отличии от сингла, где есть только окружающая среда. Таким образом, влияние на мир игры в ММО песочницах автоматически означает и влияние игроков друг на друга.
А НПЦ по существу призваны заменить собой игрока. Чем больше «общаещься с нпц», тем меньше — с другими игроками. Меньше играешь с другими людьми и влияешь на них.
По этому, считаю, нпц своеобразным тормозом в ММО песочницах.
Хотя, конечно, в хорошей машине должен быть и газ и тормоз. Но если песочница слишком уж тормозит — это плохо.
А именно — вписывается в ПВП составляющей. Игроки в открытом мире перевозят товары и другие игроки могут их ограбить или наоборот защитить. Кроме того, насколько понял, эта перевозка — хороший источник денег, а деньги нужны клаймовым кланам для войны.
Не полностью вписывается в экономической части. Поскольку игрок сдает свои товары нпц, а не продает другим игрокам. Таким образом влияние игроков друг на друга через куплю-продажу товаров ограничено. Есть взаимодействие и влияние на других игроков и мир игры, но оно несколько урезано.
Ведь если абстрагироваться от экономики, то механизм допустим рейдов в ВОВ и боевых плексов в ЕВЕ в сущности одинаков. Игрок (игроки) сражаются с нпц.
Разница между ними лишь в том, что то, что делают игроки ВОВ в рейдах или на Батл граундах практически никак не отражается на остальном мире игры. А то, что делают игроки в ЕВЕ отражается на остальном мире игры и на других игроках.
Я могу так сказать?
Если не нравится форма, я могу конечно изменить, вводом всяческих «мне кажется, но я не уверен».
А по содержанию ты можешь критически ответить на этот мой вопрос- утверждение? В чем именно я оказался в нем не прав?
Одно дело производить товар для галочки и сдавать нпц, то есть фактически играть самим с собою. Арендовать участок у нпц — опять играть на необитаемом острове. Другое дело — играть с реальными живыми игроками. Это сложнее, да, но многие именно такой игры и хотят.
А про батрачить — я уже говорил. Про взаимную зависимость игроков. Никто никого не эксплуатирует, но все сотрудничают. Точно также и про ПВПешеров можно сказать, что они батрачат на экономических игроков. Защищают их, их имущество и землю.
Вот в ЕВЕ тру ПВПешеры частенько встают по будильнику на войну. За территорию. А я вот, как экономический игрок не встаю. И кто кого эксплуатирует?
Вот в ММО песочнице игроки по идее должны взаимодействовать с другими игроками, а не с нпц. Это сущность песочницы.
В экономике, следовательно, игроки продают свои товары другим игрокам, крафтят для других игроков. И совсем неважно в какой именно песочнице это происходит в ЕВЕ или в «моей идеальной ММО» Все равно принципы геймплея у ММО песочниц схожи.
Задал его игре, позиционирующей себя как хардкорную песочницу, и потенциальным игрокам. И еще парочку других. Потом началось обсуждение, развитие темы. Что я должен делать когда меня спрашивают по моим же коментам — заткнуться?
Чего именно тебе не нравится? Назвался хардкорным — полезай в кузов. А я обратил внимание на то, что многое в этой игре не соответствует ни песочнице, ни хардкору.
На ММозговеде не приветствуется критика и дискуссии между участниками?
Что касается самого сотрудничества…
Понимаешь, БД позиционируется разработчиками как песочница и хардкорная ММО. Следовательно, по идее, ее задача привлекать именно эту категорию игроков — любителей песочниц и хардкора.
Любители ММО песочниц предпочитают взаимодействовать с другими игроками, а не с автоматизированной системой игры, выраженной в нпц. Следовательно и торговать, крафтить, сотрудничать им будет гораздо приятнее с игроками, а не с нпц.
Причем, как хардкорные игроки, они согласятся не только с возможными победами, но и с возможными поражениями. С определенными трудностями, которые нужно преодолеть ради челенджа и реальной победы.
Несомненно, удобнее сдавать свои товары нпц-торговцам и жить на неприкосновенной территории и в инсталлированном жилище. Один вопрос только — а нужно ли это хардкорным игрокам, любителям песочниц? Такое удобство? Ведь удобнее не обязательно лучше, иногда это наоборот убивает геймплей.
Ведь конкурировать с другими живыми игроками сложнее, но по своему интереснее.
Искать место для своего жилья сложнее в открытом мире, чем получить гарантированную «комнату» в инстансе. Но это интереснее, для многих. Договариваться с нпц об условиях аренды безусловно легче, чем с живым игроком — но интереснее ли?
Это те самые лендлорды и ПВПешеры, которые находятся между собой в жесточайшей и непрерывной конкуренции? Договорятся?
Тем более, что прецедент налогообложения есть уже по крайней мере в одной ММО. В ЕВЕ лендлорды почему то не договорились между собой и не обложили арендаторов непосильными налогами с целью разорить и выгнать из своих звездных систем.
Ведь как сейчас устроен игропром — владельцам игр выгодно, чтоб игрок как можно больше своего времени проводил в игре. При этом как именно играет игрок, его успехи в ММО все это автоматически отходит для разработчиков на второй план.
Я думаю, что речь будет идти скорее о партнерских отношениях между ПВПешерами и экономическими игроками.
А это между прочим и есть то самое взаимодействие между игроками, причем не на уровне пати или гильдии, а в масштабах всей игры!