avatar
Ты думаешь, что крафтеры и фермеры будут вроде рабов у ПВПешеров?
Но ведь это не так.
Будет взаимная зависимость.
Лендлорду, ПВПешерам крафтеры и фермеры будут позарез необходимы, ведь именно на экономических игроках держится весь их доход. Не будет дохода, не смогут удержать в своих руках землю и власть.

Лендлорды будут кровно заинтересованы, чтоб на их землях совершалось как можно больше торговых операций и жило максимальное количество экономических игроков (тех же фермеров). Поэтому они создадут им наиболее оптимальные условия и будут конкурировать между собою, кто сможет предложить крафтерам и фермерам лучшую сделку.

Разумеется никто не будет и устанавливать и налоги в 99% на своей земле. А установят — так крафтеры и фермеры тут же уйдут к сопернику соседу. Скорее будет другая тенденция — кто установит наименьший налог и лендлорды будут конкурировать между собой в этом. Поэтому максимальная ставка налогов, установленная разработчиками и не нужна.
avatar
1)За лендлордом стоит целый клан ПВПешеров, которые кормятся с этой земли.
Таким образом к лендлорду приплюсовывай еще и всех любителей структурного (не хаотического) ПВП.
.
2) Хардкорным игрокам, любящим экономику (сбор ресурсов, крафт, торговля)такое решение тоже понравится, так как главным фактором в ней будет человеческий. Умение договариваться с лендлордами, контролировать местный рынок товаров, быть нужными людьми в конце-концов.
avatar
В коне-концов БД заявлена самими разработчиками как хардкорная игра. Поэтому хардкор там уместен по определению.
Зачем же опять эти странные па? Зачем шаг в сторону хардкора и тут же обратное движение. Желание «всем угодить и никого не обидеть»? Ведь весь этот танец виден невооруженным глазом.
avatar
Инстанцированное жилье в хардкорной ММО тоже очень странное решение.

Для хардкора гораздо логичнее было бы размещать все дома и «комнаты» в них в полностью открытом мире.

На нпц территории дома и участки арендуются и аренда покупается на аукционе недвижимости.
На землях, принадлежащих игроку лендлорду, право владения участком и постройки дома покупается у лендлорда. Так же как и право охоты, разработки недр и так далее.

Таким образом достигается сразу несколько целей.
1) Лендлорды получают дополнительные и серьезные источники прибыли на контролируемой ими территории. А значит и смысл эти территории любой ценой удерживать. Осмысленное и продуктивное ПВП.
2) Более тесное взаимодействие игроков.
3) Экономику, создаваемую и контролируемую игроками.
avatar
Наконец выходит новая игра без глобального аука?!
Нашлись разработчики сумевшие сделать это смелое, без всяких кавычек, решение.
Правда они тут же превратили его в фикцию, введя автоматические караваны.

Теперь «хардкорная» торговля будет выглядеть так —
.
1)Игрок на стороннем ресурсе(а такие ресурсы несомненно появятся и очень быстро) узнает обо всех товарах, выставленных на продажу в соседней области, о ценах на них.
2)Нажимает две-три кнопки и отправляет автоматический и полностью безопасный караван.
3) Идет спать.

Все станет на свои места, если эти самые «автоматические караваны» будут выкинуты из игры. Или если на них можно будет нападать и грабить.
В противном случае торговля в «хардкорной» Блек Дезет будет в разы уступать по своему риску и челенджу торговле в АА.
avatar
Мы спорили несколько о другом.
Ты, как я понял утверждал, что спорт это игры, а игры это спорт.
И что нельзя играть в ММО по иным правилам, кроме спортивных. Вот твои слова —
называйте их своими именами. Игрой. Спортивным соревнованием.
Я же тебе привел в пример ЕВЕ.

В ЕВЕ можно суициднуть мирный корабль в хайсеках — это спортивное состязание?

В ЕВЕ можно подкрасться в нулях на клочном корабле к шахтерской барже и сбить ее — это спортивное состязание?

В ЕВЕ боевой флот из сотни вымпелов может застать врасплох десяток кораблей противника и уничтожить их — это спортивное состязание?
И показал, что механика ЕВЕ не основана на спортивных правилах.
Это совсем не спорт. Спорт подразумевает честную борьбу равными силами с соперником. Как правило на определенной территории в заранее обозначенное время. Использование «не спортивных» приемов типа подножек и удара ножом в спину не допускается.
А вот в ЕВЕ все это как раз допускается.

Итак ты сказал — «Все ММО игры основаны на спортивных правилах.»
Я сказал что не обязательно. Привел В примеры ЕВЕ. Потом Даркфол с Мортал Онлайн.

О чем тут еще можно спорить — мне решительно не понятно.
avatar
Они и правда жертвовали сном, работой, отношениями? Ради чего? Ради спокойных регионов в EVE?
Да, они и в правду жертвовали сном, работой и отношениями.

Не хочу сказать, конечно, что все пилоты КВА поголовно развелись и уволились с работы, но часть своего времени, которое они могли уделить работе, семье и сну они потратили на ЕВЕ.

Чтобы что то получить нужно чем-то пожертвовать. Когда жертвуешь малым, то, как правило, и получаешь в ответ мало. И это правило касается практически всего.

Хочешь стать классным специалистом — умей жертвовать время на учебу и работу.
Хочешь быть хорошим спортсменом, ученым, музыкантом — жертвуй! Свое время и силы. Иногда даже приходится посвятить своему призванию жизнь.

Я не говорю, опять же, что игре нужно посвятить жизнь. Но это общее правило действует и на игры. Хочешь в игре добиться большего — отдавай ей больше своих сил и времени.
avatar
Там в правилах написано любыми доступными средствами? Зачем вы свое желание выдаете за правила?
Убить персонажа там можно?
Исподтишка можно?
Зергом напасть можно?
Обокрасть труп можно?

Разрабы за это банят?
avatar
Во всей остальной дискуссии я доказывал тот факт, что игры могут быть не только спортивными.
avatar
Нет. Я как раз говорил о том, что в АА нет войны. Это спортивная игра, с матчевой, спортивной механикой.

Как из этого вы сделали вывод, что я будто бы пытался сказать, что «нельзя играть спортивно»? Я как раз и назвал АА спортивной игрой.
avatar
Игра в войну в ММО вполне возможна.

Использовать читы и баги — любыми средствами.
Я уже говорил — в приделах правил игры. Но эти правила — не правила спортивного состязания. Это скорее фундаментальные физические законы. «Нельзя из воздуха делать золото», к примеру.
avatar
Назовите мне войны, в которых она применялась. А также все остальные конвенции.
Может во вторую мировую, когда союзники ковровыми бомбардировками превращали в пыль немецкие города? А американцы сбрасывали атомные бомбы на Японию?

Война это именно такое состояние, когда если не убьешь ты, убьют тебя. Тут все на грани и просто нет лишних ресурсов для соблюдений конвенций.

Это как если в переулке на тебя нападет грабитель с ножом, а ты будешь вспоминать гражданское право и уголовный кодекс. Чтобы что то там случайно не нарушить при обороне.
avatar
У спортсмена правило — выиграть матч. У воина правило — выиграть войну.
Спортсмен действует по правилам. Воин — нет, у него одна цель — уничтожить врага, любыми средствами.
avatar
И последнее. Игроки, играющие в ММО не спортивно это не нарушители правил игры! Не надо равнять их с читерами, багоюзерами и тд.

У них просто такие игровые приоритеты. Вот вы любите в ММО быть спортсменом, а они — воином.

Воин — это по определению не спортсмен, что в реале, что в играх (я говорю не про класс)), а про подход к игре)
avatar
Я боюсь, что это у вас диссонанс. Вы не можете понять, что никто и ничто не может заставить вас в игре, кроме вас самих, играть не спортивно. Это только ваш выбор, а не правила игры.

Да, но никто не может заставить меня играть спортивно!
Мне показалось или именно это вы попытались с Кадоем проделать. Типа игры могут быть только спортивными.

А раз я не люблю спорт? Игр для меня не существует? Или меня самого не существует?
avatar
В ммо есть правила выйграть любым доступным средством? Не замечал.

Есть. ЕВЕ, Даркфол, МО. Любым доступным средством в рамках правил игры. Не обязательно честным.
avatar
Я говорю о другом.
Игрок, убивший вашего персонажа в ММО подобных ЕВЕ не нарушил при этом правил игры. Даже если он убил вас нечестно по спортивным понятиям, например, подкравшись сзади.

Результат беседы тот, что я доказал вам — не все ММО организованны по спортивным правилам. ММО — это не только, и необязательно спорт! А ведь вы доказывали именно это —
называйте их своими именами. Игрой. Спортивным соревнованием.
avatar
возможность — это не правила.

Точно также можно про любой шутер сказать. «У меня есть возможность выстрелить, но эта возможность — не правило».
avatar
О чем Вы?
Это прописано в правилах игры!!!

Любой игрок в ЕВЕ, Даркфоле, Мортал Онлайн знает, что его персонажа могут убить и отнюдь не на арене, а когда он, к примеру копает руду.

Убить неожиданно. Напасть на него одного целым отрядом (зергом). Обчистить труп персонажа.

Это не спортивные правила!!!, по крайней мере на спорт они нисколько не похожи!

Но это — правила игры!!!

У вас диссонанс? Никак не можете осознать, что правила в ММО бывают не только спортивными?!
avatar
вы пытаетесь привнести в соперничество в игре антагонизм к противнику. мол все средства хороши.
Все средства хороши — это не антагонизм к противнику. Это, блин, правила игры!
Игры бывают разные и правила в них — тоже разные!