avatar
600 аккаунтов в месяц. 600 аккаунтов персонажей пятидесятого уровня в месяц — это вполне прилично.

600 аккаунтов в месяц — недопустимо мало, в наших реалиях. Я еще раз повторюсь, что боты сейчас есть на серверах только потому, что их создают с высокой скоростью.

представить, что меня очередное пополнение магазина достанет

Наша компания совершала ошибки на этом поприще и мы делаем все, чтобы пополнения игрового магазина не могли никого «достать». Я читаю ваши заметки и понимаю, что вы считаете иначе и для вас многие такие нововведения неприятны. Я также читаю людей, которые им рады. Кроме того, у меня есть личное мнение на этот счет. И да, можно было бы угодить большему количеству людей, если бы мы сделали два или даже три вида серверов, отличающихся моделью оплаты.
Но на данный момент у нас, к сожалению, нет реальной возможности сделать серверы с разной моделью оплаты.
avatar
Отвечу по ботам. ГМы у нас есть. Значительно больше трех. Конкретно ботхантеры работают всю неделю, то есть по выходным блокировки тоже производятся.
Как уже говорил Сергей Теймуразов, ситуация с ботами, это гонка — они создают, мы блокируем. И так непрерывно. Первый месяц мы в этой гонке объективно проигрывали, сейчас наши силы начали перевешивать.

Вы спрашиваете можно ли пройтись по миру и увидев ботов, заблокировать их? Да, можно. Таким образом можно прекратить доступ к игре для 10-20 (навскидку) аккаунтов на одном сервере в день. Блокируется значительно больше. Мне очень жаль, но я не могу разглашать цифры, однако уверена, что знай их игроки, вопросов о том «почему вы не блокируете ботов» было бы гораздо меньше — так как ботов мы блокируем усердно.

В настоящий момент наша команда разрабатывает концепцию материалов, призванных рассказать о том, что происходит «за закрытыми дверьми», там будет и информация от ботхантеров. Надеюсь, эти публикации ответ на многие ваши вопросы.

По поводу серверов двух типов — да, вероятно, что на сервере с p2p было бы меньше ботов и голдселлеров. Но в основном потому, что было бы меньше людей. Есть примеры ММО с подпиской, где таких проблем более чем достаточно.
avatar
Это демагогический прием, когда дают два варианта: один заведомо проигрышный, а другой — «правильный», будто третьего не дано. Я никого не хочу обвинять в демагогии, но не первый раз вижу ссылки на Корею в таком контексте. Хотелось бы обойтись без этого.
Это описание реальности. Мы стремимся к тому, чтобы предметы из игрового магазина можно было получить и внутриигровым путем, поэтому у нас так, как есть. Я не считаю это демагогией.
Наверняка можно сделать механику распространения этих свитков лучше. И, вполне возможно, она будет меняться в дальнейшем.
avatar
Прекрасный повод убрать слезы из рецепта и внести туда какой-то другой ингредиент.

В корейской версии, как вы знаете, сейчас нет Слез Нуи. Наша версия в этом отстает, и получить такую валюту по-прежнему можно, выполняя сюжетные квесты и посещая отдаленные уголки игрового мира. До сегодняшнего дня способов вывода этой валюты было крайне мало, теперь появились и свитки. Это необходимый вывод средств из игры. То есть здесь любому, кто хочет получить свиток, но не хочет тратить на это кристаллы (или голд, чтобы приобрести свиток на аукционе) нужно потратить слезы.

На корейских серверах такие свитки появлялись только в игровом магазине и по ивенту, тогда как на наших их можно будет получить в любое время, но потратив на это Слезы Нуи или время на убийство боссов, с которых эти свитки тоже падают.
avatar
Все так и есть. В соцсети я публикую информацию уже после того, как новость появится на сайте.
avatar
О том, что бунгало нужно было анонсировать ранее, верное замечание. Постараемся сообщать пораньше обо всех нововведениях, на которые нужно накопить.
avatar
Бунгало анонсировано и цена известна. Информация об обновлении публикуется на официальном сайте.
1
2
3
Там же, как вы могли заметить, появляются патчноуты. Как правило, они публикуются после открытия патча для скачивания.
avatar
Хороший ролик, снимайте еще :). Но очень прошу все-таки закрывать чат при съемке или монтаже. Там может проскакивать всякое.
avatar
Как было сказано в интервью, каждый случай взлома рассматривается индивидуально. Соответственно, стоит обсуждать его с операторами службы поддержки, которые занимаются вашей проблемой.
avatar
Попробуем делать именно так).
avatar
Мне кажется, мы хотим одного и того же.
avatar
В любой части озера — это по лору. Местная горгулья съела немало НРС, пытавшихся сократить путь, так что надо быть острожными и держать наготове глайдер). По механике она привязана к одному месту и находится в подводной пещере.
avatar
Первые «Путевые заметки», которые я написала, были как раз о Поющих землях и Древнем лесе).
avatar
В реалиях российского законодательства это, к сожалению, невозможно.
avatar
Очень рада, что читаете нас. Я за вашими записями тоже слежу, правда, ошибок там не искала и о них ничего не могу сказать).

По поводу анонсов предметов из игрового магазина было уже довольно много комментариев. Мы, безусловно, учли их на будущее. Специальных сервисов на сайте хочется очень много, но появиться все сразу по мановению волшебной палочки они не могут. Возможно, позже будет и такой сервис.
А о том, кто владел территорией до осады – вы имеете в виду, что хотели бы видеть отдельный пункт «Бывший владелец» в таблице? Потому что в новости о захвате территории были ссылки на предыдущие таблицы.
avatar
После запуска проекта стало очевидно, что нужно рассказать комьюнити о том, как работает служба поддержки, почему одни запросы разбираются быстрее, а другие медленнее, насколько активно идет борьба с ботами, взломами и так далее. Поэтому в данный момент мы как раз прорабатываем данное направление. Кроме того, в ближайшее время мы вернем цикл публикаций о безопасности, который уже был на нашем сайте, но сейчас недоступен для игроков в связи с реструктуризацией. Нельзя сказать, что сейчас игроки оставлены на произвол судьбы и не могут найти никакой информации о безопасности аккаунта. Соблюдение советов из форумного руководства сильно понижает риск взлома.
  • 1
  • 2