Философский камень ММО

Мечта любого средневекового алхимика — это создание некоего предмета, который мог совершить невозможное — превратить свинец в золото. Стремление открыть этот ингредиент и раскрыть секрет превращения одного металла в другой, стало камнем преткновения поколений средневековых учёных.

Сейчас ошибочность и бесплодность их устремлений стала очевидна, и абсолютно ясно, что попытки априори не могли увенчаться успехом — по техническим ли, или научным причинам, не столь важно. Но их упорство вызывает уважение. Можно сказать, что попытки открыть что-то новое и совершенно революционное в алхимии ушли в прошлое, но на их смену пришли другие. Свой текст я назвал “философский камень”, в нем я собираюсь, как и сотни людей до меня, поискать универсальный рецепт создания самой лучшей игры.

Читать дальше →

Workers & Resources: Soviet Republic

Иногда на глаза попадается новинка, которая приковывает взгляд, и кажется — вот оно. То, чего ты так долго ждал. Именно так я могу сказать про удивительную игрушку, название которой стоит в этой теме. Если переводить на русский, она называется «Рабочие и ресурсы: Советская Республика». Её разработчики и издатели, если верить Стиму — компания 3Division.

Сама «Советская Республика» — игра в жанре симулятора строительства производственного сектора экономики. Главная особенность игры — огромный пласт внутренних механик, которые моделируют все процессы, необходимые для того, чтобы товар попал на полку магазина или был отправлен на экспорт. На выбор игрока даётся практически любая производственная цепочка, которая может быть. Стандартным является три этапа переработки, но чем более дорогие ресурсы затрагиваются — тем количество этапов переработки выше.

Читать дальше →

Первые впечатления от Life is Feudal

Представьте себе Stronghold. Ну да, тот самый, культовая игра нашей молодости. Суровый лорд, его деревянный общинный дом, парочка захудалых охотников и лесорубов, а из вооружения — старый отцовский меч.
Как же было интересно тогда пройти весь путь от маленькой деревеньки, до огромного замка. Столько сражений, героев и битв. Старая добрая Цитадель.
Время шло.

Появились всяческие симуляторы. Mount and Blade, Chivalry, серия Цитадели развивалась. Были свои успехи, были попытки симуляции экономики, грандиозные битвы, попытки управлять солдатами, множество модов и дополнений. Многие нас затягивали на долгое-долгое время.

Читать дальше →