avatar
при более-менее активной игре инвентарь практически полностью забит
Первые уровни я тоже так думал, собирал всё подряд.
Но, если остановиться и поставить себя на место персонажа — зачем кузнецу собирать травы, а столяру — собирать руны? Для другого персонажа? Для продажи? На неопределённое будущее? Да. И я так тоже начинал играть.

Только получается, что вместо ролевой игры «в персонажа» мы получаем мета-игру с микроменеджментом.
Которая от ролевой игры как таковой отбирает массу времени и внимания.
Но тут уже какой бы размер инвентаря не был, при этом подходе его всегда будет мало.
:)
avatar
Не думали вы о том, что в этом вашем примере «Жизнь»=«ММО» покупки происходят за «внутриигровые» деньги?
ну-у-у… это вы уже в совсем другую область уходите
:)
в реальной жизни «за контент» можно «платить» не только деньгами, но и личным временем, и репутацией, и другими ресурсами.

главное — не чем платишь, а за что.
:)
avatar
Тестируют количество ячеек инвентаря? Ясно-понятно.
Вы слишком узко понимаете понятие «тестирование» :)
Есть такие понятия как валидация, верификация, юзабилити.

В конце концов есть разные методологии разработки ПО — с разными моделями жизненного цикла,
которые, например, предусматривают возможность изменения исходных требований к продукту, если на этапе тестирования выяснится, что текущая версия при технической работоспособности крайне неудобна в использовании и т.п.

Если на этапе закрытого тестирования выяснится, что инвентарь захламляется в первые 10 минут игры — эту проблему скорее всего будут решать одной из первых.
avatar
Я не понимаю, в чём собственно между нами разногласие.
ИРЛ части есть, оплачиваются отдельно.

Например, для ребёнка музыкальная школа — это очень значимая часть всей его жизни. Приобретается «по подписке»,
если надоело — «подписку» можно отменить :)

С другой стороны обучение в музыкальной школе требует наличия собственного инструмента. Тоже не бесплатно.

Не пойму, с чём конкретно вы не согласны.
С тем, что контент игры «ЖИЗНЬ» приобретается по частям,
причём с разной формой оплаты? :)
avatar
Ещё не думал. :) Я параллельно по очереди шестью персонажами играю, по часу в день. Так что мне это ещё не скоро предстоит, наверное.
avatar
я имел в виду не то, что они «должны быть»,
а то, что другие игроки путаются под ногами и мешают наслаждаться красотами :)
avatar
продажы им фактически одной и той же услуги но по разным ценам
Вы можете привести пример из реальной жизни?
Чтобы услуга была действительно «одной и той же», включая качество обслуживания, время ожидания оказания услуги и т.п.
:)
avatar
Сомневаюсь что разработчики создавая свою игру высчитывают и собирают статистические данные
Именно так и поступают нормальные разработчики — тестируют свой продукт. :)
Если, конечно, речь не идёт о каком-нибудь Early Access.
avatar
В чём нереалистичность?
:)
В реальной жизни — её «куски» это отдельный сервис.

Платное обучение в вузе.
Съёмная квартира.
Абонемент в аквапарк, филармонию, бассейн.
Многодневный экскурсионный тур.

Очень многое в нашей жизни — это «опции», которые оплачиваются отдельно.

А некоторые «куски жизни» вообще доступны только по лицензии (временной):
Вождение автомобиля — нужно иметь водительское удостоверение, страховку ОСАГО.
Охота — билет охотника, разрешение на ружьё.
Поездка на границу — нужен действующий загранпаспорт.

Чтобы наполнять жизнь желанными событиями (впечатлениями, будущими воспоминаниями) приходится платить.
avatar
Система правосудия предоставит игрокам возможность обокрасть или убить NPC.
Вот что мне совсем не нравится в TESO — это то, что убийства NPC могут совершаться без оглядки на присутствие других игроков и их личное отношение к происходящему.

Например, самое начало игры.
На берегу обломки кораблей и немного выживших после бури.
Ходишь среди них, разговариваешь, думаешь чем-то помочь, но увы, по сценарию эти NPC просто фон.
Но, блин, жалко же их.

Тут прибегает убийца и начинает резать всех подряд.
На виду у других игроков.
И что я могу сделать, чтобы прекратить этот кошмар?
Ничего, только плюнуть и удалиться.
Даже сообщить как свидетель никому нельзя.
:(
avatar
По крайней мере в TESO почти нет квестов
«убей N <%creature name%>»
или
«собери N <%item name%>»
И при всей своей гейплейной примитивности квесты, как правило, вызывают эмоции своим подтекстом.

Я некоторое время назад попробовал вернуться в LOTRO, уже на евросервере.
Как увидел квесты «Убей 5 волков» и «Собери 10 цветков»… Бррррр…
Не-е-е… «Такой хоккей нам не нужен»
:)

В TESO есть квесты, которые имеют два варианта концовки.
Да, по большому счёту эти варианты на остальные квесты не влияют.
Но сам выбор — «убить или оставить в живых», «обмануть или остаться честным»и т.п.
Я в такие ситуации реально задумываюсь как поступить, сохраняться-то нельзя…
avatar
Кстати, относительно «пустынности».

Мне гораздо больше нравится по квестам в Сиродиле бегать, чем в остальных «мирных» провинциях.
Свободней дышится, больше расстояния, меньшая плотность NPC, фауны и игроков.
:)
avatar
абсолютно пустынные локации :)
ни NPC (кроме одного скриншота), ни фауны, ни игроков.
avatar
То что сегментирование аудитории там где нужно и где не нужно стало обыденностью ИРЛ не значит что это правильно.
Почему же? :)
Каждый берёт те услуги и в том объёме, в котором это ему нужно для удовлетворения его личных потребностей.

Я не понимаю, что плохого в том, чтобы у человека был выбор?
Опять — пример из реальной жизни: переобувание автомобиля два раза в год.
Варианты:
1. самый «дешёвый» — менять комплекс колёс самому и хранить их у себя.
2. можно пользоваться услугами шиномонтажа, но комплект шин/колёс привозить/увозить с собой
3. а можно пользоваться ещё и услугой хранения комплекта шин/колёс и вообще не прикасаться к ним.

Что плохого в том, чтобы предприниматель предоставлял разные услуги для разных сегментов потребителей?
:)
avatar
В то время, как в фитнес-центр в теории можно ходить вообще не пользуясь шкафчиком
«в теории», наверное, да
а на практике?
Если уж хотите реальную аналогию, представьте, что в тренажерах доступны лишь первые 3 уровни нагрузки. За остальные — доплата. Вас все еще ничего не будет смущать?
меня смущает абсолютная нереалистичность примеров
:)
avatar
А всего лишь то, что накопление игровых благ с последующим их складированием — одна из наиболее важных составляющих этой самой игры.
:)
Скажу лично по своему опыту,
когда я в какой-то игре упираюсь в ограничение инвентаря, то это первый признак того, что я «делаю что-то не так»:
Я сам себе создаю неудобства, собирая по пути весь хлам и пытаясь «объять необъятное» играя не «в глубину, а „в ширину“.

Я люблю строить аналогии и проводить параллели с реальной жизнью.
Так вот одну и ту же квартиру можно захламить ненужными вещами,
а можно содержать в порядке, не принося домой ничего лишнего.

Как можно поступить, если складывать вещи уже некуда?
Можно расширить место для хранения и продолжать накапливать ненужное дальше.
Можно долго и печально перебирать имущество, выбирая, что выбросить а что оставить.

А можно просто не доводить до этого, принося в дом только то, что действительно нужно для личного счастья, а не потому что это попалось под руку (досталось даром, куплено на распродаже и т.п.).
:)
avatar
Почему другие игроки раздражают при погружении в игру? Разве наличие других приключенцев не более естественно для живого, дышащего мира волшебства и авантюры, чем их отсутствие?
ИМХО это сильно зависит от места и времени.

Вне городов, в подземельях, в ключевых квестовых местах наличие других игроков не только понятно, но и, иногда приятно, а порой и желательно :)

А вот в городе, в банке и вокруг ремесленных станций творится такой хаос…

Но, по крайней мере в TESO, как и в LOTRO, нельзя летать :)
avatar
Вы сами скриншоты делали? :)
avatar
В фитнес-центре, в который я хожу, за обычную абонплату дают ключ от шкафчика в раздевалке.
Шкафчик — любой из свободных в данный момент. После тренировки там ничего не оставляют, т.к. ключ от шкафчика передаётся следующему клиенту.

В то же время за дополнительную абонплату дают в пользование ключ от определённого шкафчика на постоянной основе. Пользуясь этой дополнительной услугой можно не носить на каждую тренировку инвентарь, а оставлять его в этом закреплённом «личном» шкафчике.

Является ли переходящий общий шкафчик ограничением? Нет. Так принято везде.
Является ли индивидуальный шкафчик «по подписке» сервисом? Да.

Что вас смущает в игре?

Что инвентарь ограничен? Так везде, почти в любой RPG (по весу или по количеству предметов)

Что расширение инвентаря — это подписочный «сервис», а не разовая покупка?
Так а разве большинство пользователей этого ресурса не приветствуют подписочную модель монетизации вместо разовых вложений?
avatar
я знаю, что на поле спора вы сильнее, так как читал ваш ресурс гораздо больше чем писал сам :)
поэтому дискуссию в данной ветви обсуждения прекращаю, у нас просто разные цели в этом диалоге