Банкир и торговец для каждого. Или нет

The Elder Scrolls Online: Банкир и торговец для каждого. Или нет.
31 марта пока ещё текущего 2016 года в магазин ESO вводится, без преувеличения, весьма долгожданное пополнение. Да, банкир и торговец теперь доступны в любой точке Тамриэля. Больше не нужны изматывающие долгие перебежки до города и обратно, скинуть лут и ценные предметы, забрать золото из банка — всё это можно прямо здесь и сейчас. Причём, владельцы порадуют обновлением не только себя, но и сопартийцев.

Точнее, порадовали бы. Цена в 5000 крон (около $50! цена крупного DLC, а то и релиза) за каждого заставляет задуматься, действительно ли они так нужны. Впрочем, если бы только это. В ZOS решили, что давать полноценного банкира и торговца было бы слишком хорошо. Ну правда, разве будет торговец таскать с собой наковальню? Конечно, нет! И призывной торговец не умеет чинить амуницию. А как банкир получит доступ к дополнительным ячейкам? Никак. И призывной банкир не даёт доступа к гильд-банку и гильд-магазину.

Да, кстати. В любую точку Тамриэля — это значит Тамриэля. Но не Сиродила. В пвп локациях призыв невозможен.

Всем удачного шопинга!

PS На самом деле, остаётся только удивляться, как можно было так испортить в целом очень неплохую вещь. Полный функционал и разумная цена сделала бы этот лот хитом продаж.
Читайте также

27 комментариев

avatar
Я один почувствовал слащаво-приторный вкус этого объявления?
avatar
Первый абзац можно пропустить.
avatar
На самом деле, остаётся только удивляться, как можно было так испортить в целом очень неплохую вещь.

Вот я все пытаюсь понять: если это покупка комфорта, означает ли это, что первоначальный платеж за игру — это покупка дискомфорта? :)
  • Atron
  • +12
  • v
avatar
это уже не первый шаг к «f2p»

зы. кавычки не для красоты, они для смысла.
avatar
Понятно, что ZOS сначала создали проблему, дали «насладиться» ею и сейчас будут продавать её решение. Это им минус в карму, конечно, и со своей стороны всё что я мог по этому сделать, я уже сделал (не плачу и не играю).

Всевозможные варианты дропа не способен вместить в себя никакой инвентарь, приходится делать гильдию и приходится часто бегать до города. Именно приходится. Так что ввод призывного торговца был очевидным. Но то, что это будет такой ввод, не ожидал никто.
avatar
сначала создали проблему
А в чём проблема бегать до магазина? Это совершенно нормально. Это ещё один аспект геймплея, который разработчики собираются убрать. Здесь не «было плохо, станет хорошо», а «было нормально, станет проще».
avatar
Проблему создали тем, что при более-менее активной игре инвентарь практически полностью забит, и необходимостью становится не бегать вообще, а бегать — часто. Призывного торговца на самом деле очень и очень ждали как панацею. Панацея пришла, ага.
avatar
Да в ж… такую панацею, простите за мой французский. Если количество лута было такой большой проблемой, достаточно было увеличить количество места в инвентаре. А тут теряется пласт геймплея. Уже не нужно бегать до торговца. Не нужно выбирать из лута, что нужнее. Не нужно выбирать, что положить в банк, а что оставить при себе, так как неизвестно, когда в следующий раз до банка доберёшься. Игроки теперь могут фармить и тут же всё продавать, не отходя со спота (или тому подобное). В DLC «Гильдия воров» добавили ещё и контрабандистку, которая купит всё краденное. Теперь не нужно бегать до единственного в локации скупщика, прятаться от стражников, если обвинили в воровстве. И так далее.
avatar
Да какая разница? Проблема не бегать в магазин. Проблема в том, что искусственно сделано так, что бегать приходится по каждому чиху. А уж какое потом было положено в магазин лекарство — совершенно не важно. Сейчас это призывной продавец за $50. Могло быть расширение инвентаря за $60. Или $40, не важно. И то и то — плохо.
avatar
Вот я все пытаюсь понять: если это покупка комфорта, означает ли это, что первоначальный платеж за игру — это покупка дискомфорта? :)

Сама каждый раз задаюсь этим вопросом. А потом возникает следующий, «Зачем мне покупать то, что приносит мне дискомфорт?».
avatar
Банки в TES были хорошей штукой (я не помню про Морровинд, Обливион и Скайрим, про их наличие, но так как больше всего в мире TES я провел в Даггерфолле, то тамошние банки для меня близкое и родное)

Но карманная вызываемая МастерКард — это выглядит как-то странно… (8
avatar
Лично мне подобное кажется форменно ужасающим.

Сравнительного анализа Minecraft, Arcania 2 и Morrowind+Skyrim не будет, не осилю хороший текст, но вот мне почему-то кажется, что это какое-то балование игроков. Абсолютно ненужное сюсюкание.

Комфорт — это отсутствие боли и эргономика. А такое — это уже как-то читерством попахивает.
avatar
Это опять пресловутое «срезание углов». Тебе сложно минуту бежать в город? На тебе телепорты в шопик. Тебе сложно качаться? На тебе зелье на + к опыту. Тебе сложно побеждать в пвп? На тебе зелье на увеличение заработка валюты, быстрее оденешься. Тебе сложно бегать пешочком? На тебе лошадку. Тебе долго бегать на лошадке? На тебе быструю лошадку. Всё равно долго? На тебе летающую лошадку. Тебе сложно самоудовлетворяться от своей эльфийки? На тебе сексуальное нижнее бельё. Что? Бельё кажется тебе красивым, но бесполезным? Окей, на тебе статы на нижнее бельё, всё для тебя, родненький. Что? Плохое настроение? На тебе корону за десятый уровень премиума, почувствуй себя королём всех этих нищих нубов.

Это уже просто перешло все возможные пределы. Раньше игры продавали приключения, продавали вызов, испытание. Сейчас игры (ММОРПГ) продают чесание ЧСВ. Вопрос, действительно ли эти точки продажи повышения ЧСВ являются играми?
Комментарий отредактирован 2016-03-30 10:19:43 пользователем peeqa
avatar
Вопрос, действительно ли эти точки продажи повышения ЧСВ являются играми?

И второй вопрос: для каких людей с каким уровнем ментального развития такие приемы действительно будут повышать ЧСВ? :)
avatar
А вот некоторые вещи лучше не знать, психика целее будет =)
avatar
Вопрос, действительно ли эти точки продажи повышения ЧСВ являются играми?
Нет, это просто кусочек нашего с вами реального мира. К слову, если кто-то где-то вдруг захочет «больше, больше реалистичности!» в играх, стоит на всякий случай напомнить.
Комментарий отредактирован 2016-03-30 22:32:50 пользователем Agrikk
avatar
Больше доната богу доната!!! УЖС если честно.
avatar
Как же всё таки это противно! Игра, у которой серьёзные проблемы с клиентом и движком, напомнила мне «VIP проститутку». Она глубока, игра манит, игра может быть самой замечательной, но издатели как сутенёры, предлагают сервис который не по карману многим. Но дело даже не в цене, поверьте! Я играл в эту игру полтора года! Я мерился с этим донатом, мерился с этими ценами! Но простой акробатический секс с TESO, меня уже не вставляет! она глупа! С ней не о чем поговорить! Простите меня ZeniMax, я больше не хочу заниматься акробатическим сексом с вашей VIP проституткой!
Комментарий отредактирован 2016-03-30 08:27:54 пользователем Ieliar
avatar
Эм… Вы «мерились» или всё-таки «мирились»? :D

С удовольствием бы послушала историю, как вы «мерились» с «донатом»)))
avatar
Извиняюсь за такую грубую ошибку, но имелось в виду «мирился».
avatar
Мда. Тут мне вспоминается WoW, в котором мои отношения с банком и аукционом были наиболее плодотворные. В вове любой инженер, потратив некоторое количество времени или денег, может создать простых механизмов-хлаботов, которым можно продавать всякий мусор из забившихся до отказа сумок. Хламоботы расходуются и достаточно дороги, чтобы не вызывать их каждые пять минут, но вполне доступны, чтобы пользоваться ими регулярно. А потом в Гневе Короля-Лича ввели постоянного, не расходуемого хламобота. У него и доступ к банку был, и чинить предметы он умел. И реагенты вроде бы продавал, типа руны для портала. Нужно было немного поднапрячься, чтобы заполучить своего Дживса, но оно того стоило. В рейдах и на забегах в подземелья Дживс был просто незаменим, поэтому инженеров очень любили.

И тут я читаю такое. Не в европейской ММО причём. Если честно, то не смотря на то, что я много всякого в своей ММО-жизни повидала, у меня сейчас культурный шок. Вов — любой опытный инженер может сделать себе за 1-5 часов (в зависимости от везения). ТЕСО — купите нашего замечательного хламобота, который почти ничего не умеет и не везде вызывается, за всего лишь какие-то жалкие 3.499 рублей!

У кого-то ещё остались иллюзии относительно того, что фри-ту-плей может быть честным в ММОРПГ? В МОБА — да, продажа скинов, маунтов, портретиков. В ММОРПГ — сами видите — неполноценных хламоботов по цене игры ААА класса продают. Нет слов, одни буквы.
Комментарий отредактирован 2016-03-30 10:06:12 пользователем peeqa
  • peeqa
  • +5
  • v
avatar
Эм. Почему не европейской то?
avatar
Пардон, иногда пальцы печатаю не то, что планировал набрать мозг. «И это в европейской ММО» имелось в виду.
avatar
А я никогда не понимала, почему хозяин Дживса не получает те деньги (ну хотя бы какой-то процент), которые платят другие игроки за ремонт :/
Одна из двух величайших загадок вова для меня.
avatar
Вся выручка идёт на распечатку новых рецептов на ингредиенты для Дживса и в фонд поддержки невинно убиенных стражей библиотеки.
avatar
А остальная часть выручки идёт на благотворительность в Штормградский детский приют и Д.Э.Г.О.Ж. :)
avatar
Кстати, это было бы очень круто, ролплейно и необычно. Плюс ещё один способ заработка для профессии, которая всегда считалась фановой и «для себя». Ну, это про «тогда». Сейчас профессии вообще… скажем так, необязательны.

Оставить комментарий