Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues – Спорим о жанрах

Shroud of the Avatar

Ох, не с этой темы я хотел начать цикл заметок о новой игре Ричарда Гэрриота, создателя вселенной Ultima, целого цикла одноименных игр и одной из первых в мире многопользовательских ролевых онлайн-игр Ultima Online. Хотелось сразу и без оглядки окунуться в мир «Новой Британии», не думая о жанрах и прочих условностях. Но разве не лучше ли сразу решить вопрос с «формой» предмета, чтобы потом, не отвлекаясь на неё, медленно, последовательно, с интересом изучать его «содержание». Итак…

Читать дальше →

Heroes and Generals: MMOFPS "для мальчиков"

MMO-индустрия: Heroes and Generals: MMOFPS для мальчиков
Как часто, читая обзор к какой-нибудь игре, я ловлю себя на мысли «Нет, это не для меня». Или годы берут своё, или сказывается неудачный опыт, или просто банальная лень противится разбираться в ещё одном, пусть качественном и красивом, но совершенно замороченном «дивном новом мире».

Хочется весьма простой, как кажется, в реализации вещи: знакомого или более-менее реального мира и не перегруженного информацией геймплея. И, что касается MMOFPS, мне кажется, я такую игру для себя нашёл. Встречайте: «Heroes and Generals» http://www.heroesandgenerals.com/

Читать дальше →

5 способов, которыми игры пытаются вызвать зависимость

MMO-индустрия: 5 способов, которыми игры пытаются вызвать зависимость
Увидел в блоге «MMO-индустрия» серию статей «Эксплуатирующий геймдизайн»
https://mmozg.net/mmo/2013/08/21/ekspluatiruyuschiy-geymdizayn-chast-1.html и вспомнил о когда-то прочитанной переводной статье «5 способов, которыми игры пытаются вызвать зависимость»: http://habrahabr.ru/post/88161/

Читать дальше →

Почему не имеет смысла играть в одиночку

  • DayZ

DayZ: Почему не имеет смысла играть в одиночку
Я этой зимой приобрёл Альфа-версию DayZ SA и некоторое время играл в неё. Без компании, в соло. Играл до тех пор, пока друг не попросил объяснить в чём смысл игры. Тогда я задумался и придумал следующее.

Читать дальше →