The Elder Scrolls Online: Система правосудия
Несмотря на тот факт, что TESO получила довольно смешанные отзывы игроков и прессы, и вроде как её продажи не превысили сумм разработки, эта ММО продолжает развиваться. Скорее всего в марте, а может быть и раньше, сервера игры обновятся до версии 6.0, основным достоинством которой, на мой взгляд, является система правосудия, необычная для онлайн игр.

Система правосудия предоставит игрокам возможность обокрасть или убить NPC.

Для кражи вам необходимо подкрасться сзади NPC и стащить у него предметы. Если кража не удастся — вас заметят, награда за поимку возрастет. За убийство NPC также начисляются штрафы.

Будет существовать три уровня ответственности за преступную деятельность:

  • Дурная слава — стражники среагируют на вас, только когда вы к ним близко подойдете.
  • Отъявленный злодей — стража будет преследовать вас.
  • Беглец — откупиться от стражи можно только смертью.

Откупиться от стражников или отсидеться до снижения штрафа возможно в бандитских притонах, где также сбывается краденное.

Кроме всего, добавится ветка умений Жулика, прокачиваемая за счет преступлений.

Самое главное, что Система правосудия очень хороший фундамент для развития «песочницы» в рамках концепции «парка развлечений». Если добавить в неё элементы PVP и возможность красть у живых игроков, мы получим «живой» мир, где события будут происходить не только по воле разработчиков.

6 комментариев

avatar
Система правосудия предоставит игрокам возможность обокрасть или убить NPC.
The Elder Scrolls Online
Эмм…
Не, ну почему им было бы не сделать новый нормальный сингл и поправить косяки CK?
  • 0
avatar
На синглы развитие ТЕСО напрямую никак же не влияет.
  • +1
avatar
Самое главное, что Система правосудия очень хороший фундамент для развития «песочницы» в рамках концепции «парка развлечений». Если добавить в неё элементы PVP и возможность красть у живых игроков...

… вот тогда будет логично сказать, что это «система правосудия, необычная для онлайн игр». И заодно — посмотреть на результаты ее эксплуатации. Мне кажется, они будут очень смешными. :)
  • 0
avatar
Некое развитие системы, в которой есть «флагнутые» и «убийцы», в сторону воровства, разнообразия реакций стражи и других возможностей напрашивается, но над деталями надо думать. И, скорее всего, настраивать по результатам тестирования на обществе.
  • 0
avatar
До ТЕСО всё руки не доходят, сыровата по мне. Но с такими новостями вроде мир развивается, и когда будет более «песочно» можно поиграть.
  • 0
avatar
Система правосудия предоставит игрокам возможность обокрасть или убить NPC.
Вот что мне совсем не нравится в TESO — это то, что убийства NPC могут совершаться без оглядки на присутствие других игроков и их личное отношение к происходящему.

Например, самое начало игры.
На берегу обломки кораблей и немного выживших после бури.
Ходишь среди них, разговариваешь, думаешь чем-то помочь, но увы, по сценарию эти NPC просто фон.
Но, блин, жалко же их.

Тут прибегает убийца и начинает резать всех подряд.
На виду у других игроков.
И что я могу сделать, чтобы прекратить этот кошмар?
Ничего, только плюнуть и удалиться.
Даже сообщить как свидетель никому нельзя.
:(
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.