Пока в Revelation локализаторы кормят пве-игроков обещаниями об обновлениях, а пвп-игрокам кидают кусочки активностей я, заскучав, решила пересмотреть свои взгляды на одну из ранее «просмотренных» игр, и хочу поделиться с вами своими первыми впечатлениями.

В The Elder Scrolls Online я уже однажды заглядывала, на свободный уик-энд, а может, это была даже неделя игры, сложно вспомнить, ведь все это происходило в 2015 году. Тогда мне очень понравилась графика и процесс прохождения стартовой локации, но совершенно не впечатлил сам игровой мир. Плюс квесты на английском в игре про квесты. Меня привычно быстро стало раздражать то, что я понимаю не досконально все и упускаю нюансы сложных историй. Тогда я удалила игру без сожалений и забыла о ней.

К настоящему времени для игры есть очень приличный фанатский русификатор, она обросла усовершенствованиями, и то здесь, то там я все чаще замечаю, как её называют лучшей ММОРПГ настоящего времени, наряду с Final Fantasy 14, а о последней у меня и самой очень высокое мнение. Плюс игра перешла на формат BtP, да и расценки на стартовую версию совсем не высокие… Всё это убедило меня дать TESO второй шанс.

The Elder Scrolls Online: TESO - заходим в ту же реку

Сразу скажу, что с русификатором это совсем другая игра! На этот раз я привычно окунулась в любимый мною мир Старых Свитков и по достоинству оценила историю и квесты, которые она предлагает игроку. Это все тот же Тамриэль, с той же атмосферой и ощущениями от игры, что и в одиночных играх серии. Я настолько быстро и глубоко погрузилась, что меня стали раздражать другие игроки, мельтешащие перед глазами, даром, что они ничем не отличаются от занятых своими делами NPC. В настройках интерфейса можно включить над ними имена и вообще сделать более выделяющимися на фоне остального мира, но зачем? Мне безумно нравится тот минимализм, который предлагает игра! Несколько раз я готова была убить игроков, встреченных в данжах, ошибочно принимая их за врагов. Хорошо, что тут нет открытого PvP, а то неудобно бы получилось.

Игроков в TESO действительно много, я встречаю их в любом уголке мира, более того, еще ни разу в публичном данже я не била финального босса в одиночку! Куда бы я ни прибегала – везде находились еще желающие. Правда, публичные подземелья – такой себе спорный момент. С одной стороны – неожиданная помощь с противником, с другой – уведенный из-под носа сундук, к которому ты расчистил от врагов дорогу… Эй, парень, я хотела потренировать свои навыки взлома!

The Elder Scrolls Online: TESO - заходим в ту же реку

Кстати, о сундуках, и тут TESO не отошла от канонов. Игра здорово поощряет исследование мира. Можно быть уверенным, что если ты забрался в какой-нибудь глухой уголок, сойдя с протоптанных дорожек, тебя ждет вкусный приз: сундук со всякими интересностями-полезностями, мини-сценка с поясняющими записками о ней, на крайняк, рунные камни или одинокий василек – алхимический реагент, который на гильдийном аукционе стоит больше 20к монет!!! Почему? Почему он так дорого стоит? Это же не корень Нирна, в конце концов. Мне еще предстоит это выяснить.

А теперь поговорим о торговле. Вот она мне пока кажется очень неудобной. Ну да, я избалована мировыми аукционами и их доступностью из любой точки мира, тут же торговля осуществляется только в рамках гильдии. Соответственно, вот мы и нашли первый повод объединения в игре.

В TESO игрок может состоять в нескольких гильдиях одновременно и, соответственно, сами гильдии тоже разделились по функционалу. Торговые гильдии, как я поняла, выкупают торговцев в городах и через них осуществляют торговлю. Правда, требования для вступления в такую гильдию зачастую не под силу новичку. Я видела в чате объявление на русском о наборе в подобную со странными пугающими словами «торговый оборот минимум в 20к в неделю, в противном случае налог в 2к». Я пока всего лишь 15 уровня и в моих карманах еще не бренчало больше 3000 монет, а торговать по мелочи хочется…

Но придется, видимо, пока потерпеть. Зато купить у торговца можно и не состоя в гильдии. Посмотрев, что продают, я еще раз убедилась в своей незрелости, хотя… васильки по 20к! Но постойте, они мне нужны самой, потому что я прокачиваю алхимию и делаю ремесленные заказы.

The Elder Scrolls Online: TESO - заходим в ту же реку

Пройдя обучение и сертификацию в каждой профессии, можно выполнять ремесленные заказы, наградой за которые служат очки опыта профессии и ремесленные материалы. Ограничений по профессиям я пока не встретила. Если ТЕSО — это все те же свитки, то их и не должно быть. Крафт интересный, крафт замороченный, мне еще в нем разбираться и разбираться, поэтому пока больше ничего не скажу.

В игре есть система домов но, сделав квест на получение маленькой комнатки в таверне (а ради нее пришлось ох как побегать!), я пока на этом и успокоилась, потому что просто не успеваешь заняться всем.

Для ускорения передвижения мне придется разве что продавать васильки… лошади не по карману новичку. Пару раз в игре я набредала на очень толстых боссов… интересно, сколько человек нужно собрать, чтобы убить такого?

The Elder Scrolls Online: TESO - заходим в ту же реку

Меня уже позвали воевать в Сиродил, однако, извините, у меня еще и тут дела есть. В описании одного из квестов говорится, что необходимо собрать группу — вот и второй повод объединения в игре. К сожалению, пока такой квест только один, и чем дальше занять своих будущих сотоварищей кроме как просто бегать со мной вместе и выполнять одинаковые квесты, я не знаю. Однако, надежды не теряю. Я в самом начале пути. И если появятся поводы для объединения, я обязательно вам об этом расскажу!

76 комментариев

avatar
Я понимаю, что я дитя ММО, но я еще и заядлый ролеплеер в консервативном смысле этого самого ролеплея. И всегда удивляюсь/печалюсь, когда читаю вот такое:
Я настолько быстро и глубоко погрузилась, что меня стали раздражать другие игроки, мельтешащие перед глазами, даром, что они ничем не отличаются от занятых своими делами НПС.
Почему другие игроки раздражают при погружении в игру? Разве наличие других приключенцев не более естественно для живого, дышащего мира волшебства и авантюры, чем их отсутствие?
  • 0
avatar
Разве наличие других приключенцев не более естественно для живого, дышащего мира волшебства и авантюры, чем их отсутствие?
Зависит от приключенцев и контекста. Если они прыгают вокруг тебя в нелепом тряпье и кричат «лолкек скушал чебурек!», то бывает сложно погрузиться в атмосферу игры.
  • +1
avatar
Это да, но в таких играх, как TESO и GW2, думаю, таких людей исчезающе мало. Раз уж их даже в AA и BDO (кириллический сегмент) почти нет.
  • 0
avatar
Поверь в TESO уже давным давно умерло всё РП.
  • 0
avatar
РП как движение?
Ну, возможно, но странно. В GW2 очень активное РП-сообщество, а у GW2 нет такой давней ролевой истории, как у Мира Свитков.

Но я сейчас говорила вообще не об этом.
  • 0
avatar
Может из-за того, что ТЕСО некоторыми воспринимается больше как сингл с кооперативными походами в данжи и рейды. И хочется как в синглах самому, потихоньку, не спеша исследовать и любоваться миром. Меня поначалу тоже это бесило, заходишь в гробницу, а там уже десяток игроков пробежалось, все вычистило и бежишь по пустым коридорам.
А сейчас как- то думаешь, что даже хорошо если кто- то рядом бегает, если вдруг надумаешь ворлдбосса убивать не надо кричать в чатик по 15 мин о помощи.
Но игра красивая очень, особенно недавно вышедший в ранний доступ Морровинд. Ну а квестить интересно в самом начале, а потом все таки когда их прошел не одну сотню, понимаешь что большинство разнообразием не отличается.
Мне игра понравилаь, но что то мне в ней не хватает. Она как и не сингл и не ммо, а что то среднее между ними.
  • +2
avatar
Почему другие игроки раздражают при погружении в игру? Разве наличие других приключенцев не более естественно для живого, дышащего мира волшебства и авантюры, чем их отсутствие?
Когда я играл на бесплатных выходных, их было слишком много. Без преувеличения, на каждом квадратном метре подземелья по игроку стояло. Это разбивает атмосферу почище их полного отсутствия. Минус ли это? Не думаю. Скорее всего, на более дальних уровнях будет спокойней.
  • 0
avatar
Меня раздражало это обилие масс. Но я активно играл с беты, 2 года и конечно это чистый субъективизм. Кому и зайдёт ТЕСО не спорю. По мне ФФ14 или GW2 куда живее.

дышащего мира волшебства и авантюры
Какой именно авантюризм и волшебный мир, не пойму?
  • 0
avatar
Прокомментировать не могу, я из перечисленного (включая TESO) играла только в GW2.

Авантюризм и волшебство — две концептуальные основы TES. Ну, наряду с остальными. Субъективные ощущения не в счет, это именно концепция.
(напоминаю, в TESO я не играла)
  • 0
avatar
Ограничение на дальность стрельбы и невозможность убить противника незаметно, убили во мне авантюриста. И весь этот волшебный мир превратился в «китайскую» подделку на Свитки.
Но было весело играть в неё как в ММОRPG а не в Свитки — абстрагировался.
Комментарий отредактирован 2017-05-30 11:54:16 пользователем Ieliar
  • 0
avatar
Почему другие игроки раздражают при погружении в игру?
Да вот я и сама была шокирована этим! В Ревелейшн меня абсолютно не раздражают толпы игроков, я им даже рада. В ТЕСО… в городах — это ок, это нормально, но вот в данже, в каких-то нычках… Понимаешь, игра создает впечатление камерной и одиночной, несмотря на то, что в нее действительно играет очень много народу. Тебе дают историю, в которую хочется погрузиться, а мельтешашие рядом такие же игроки портят эту атмосферу.
Несмотря на то, что массовый онлайн пытались обыграть в квестах (мол, не думай, что ты один такой, в пути ты встретишь таких же приключенцев), он не вяжется с миром, с восприятием игры.
Ну, вот пример квеста — ты встречаешь орка из группы под названием Кинжалы, он просит тебя помочь своей группе в их задачах, и с момента принятия квеста бегает с тобой рядом. И ты периодически перед собой видишь другого приключенца, с которым бегает рядом такой же орк. Под конец тебе надо собирать яйца гарпий, а более шустрый игрок прямо перед тобой подныривает по дорожке — и все, разворачивайся и иди ищи в другом месте, топай на следующее гнездо. Я понимаю, что такие ситуации — норма в ммо играх, ну тут, может за счет близкой очень камеры, может за счет вида от первого лица, меня это раздражает. Все воспринимается более настоящим, чем в восточных ммо, поэтому и принимаешь ближе к сердцу. Так, наверное. Если бы некоторые квесты и данжи были инстанцированы для игрока, стало бы лучше, на мой взгляд.
  • +2
avatar
То есть тут все-таки тот случай, когда синглом была бы краше? С возможностью чата, объединений в гильдии для торговли и кооперации в инстах и Сиродииле?

Все воспринимается более настоящим, чем в восточных ммо, поэтому и принимаешь ближе к сердцу.
Хм. А в BDO ты пробовала играть? Просто это пока что самая «настоящая» игра, на мой вкус, при этом восточная. Пытаюсь прощупать природу «настоящести».
  • 0
avatar
В БДО я играла, да. Как раз хотела с ней для тебя сравнить) В БДО нет игроков на каждом шагу, в основном толпы только в городах, но реальные толпы. Плюс вид в ТЕСО еще ближе. Я вообще играю от первого лица. Так очень сложно не обратить внимание на кого-то постороннего.
Еще все задаюсь вопросом лута. Вот я подбегаю к мобу, которого уже бьет другой игрок, и тоже начинаю бить его. Мертвый моб для меня показывается с лутом. А для второго игрока? Не забираю ли я из-под носа добычу у кого-то? особенно было бы неловко и боссами, если это так.
  • 0
avatar
Кстати, тоже это заметила. Я очень мало игроков вижу на локациях, при этом повозки, всадники и толпы в городах — вот это постоянное явление.

А близкий вид камеры я люблю, кстати, специально ставлю себе поближе.
  • 0
avatar
Я тоже люблю, еще со времен меча и магии вид от первого лица для меня — самый лучший.
А как радует в ТЕСО минималистичный интерфейс! Особенно после Ревелейшн-то) Ничего не мешает лицезрению красоты…
  • 0
avatar
Нет, от первого лица я играть уже не могу, но и персонажа-муравья не воспринимаю. Мне лучше поближе, но так, чтобы видеть персонажа. Максимальный реализм от 3-го лица, как-то так.

Да, в РевО слишком много визуального мусора. Вторая проблема для меня после безумного дизайна персонажей/NPC.
  • 0
avatar
Для меня визуального мусора в БДО очень много… вообще не могу в их интерфейс, прям передергивает всю)
От первого лица, даже если есть такая возможность, не во все игры удобно играть. В ТЕСО — определенно удобно. Там под это и заточен дизайн. А если бегаешь от третьего, то персонаж немного сбоку, чтобы не загораживать обзор)
  • 0
avatar
В BDO все настраивается, круги, стрелки, выделения, в отличие от AA, можно отключить объявления на весь мир и т.д., можно отключить круги компаса на карте. Там можно отключить даже то, что нельзя в других играх, я вот долгое время без квестовника играла, а чат у меня — маленький узкий блок где-то сбоку.

Наверное, дело в том, что я люблю играть от себя и от своего персонажа одновременно, а не только от себя. Поэтому вид от первого лица я воспринимаю только в NMS, где персонажа по сути-то и нет.
  • +3
avatar
Вроде бы нет. Дроп с одного моба для каждого свой как я понял.
  • 0
avatar
Спасибо, я с облегчением выдохнула! :)
  • 0
avatar
Ну если бы они подтянули квесты, пусть их будет меньше в разы. Типо иди спаси маму, папу, сестру, деда, вернись получи награду. И мне почему то не хватает живости неписей в городах.
  • 0
avatar
А что за проблема с квестами в TESO? Их обычно хвалят.
  • 0
avatar
Я, как человек, читающий их все, пока тоже не увидела никакой проблемы. Отличные квесты, порой с юмором, порой предлагающие непростой выбор. А как потом в городах краем уха слышишь о своих приклюениях — это ж прелесть!
  • 0
avatar
Ну я про то что, когда ты только начинаешь, бегаешь по первой локации, делаешь квесты. Все новое и интересное.
Но когда ты закрыл уже свой Ковенант, прошел основную сюжетку и тебя отправляют в другую провинцию, а там еще гора квестов, приедается как то.
  • 0
avatar
По крайней мере в TESO почти нет квестов
«убей N <%creature name%>»
или
«собери N <%item name%>»
И при всей своей гейплейной примитивности квесты, как правило, вызывают эмоции своим подтекстом.

Я некоторое время назад попробовал вернуться в LOTRO, уже на евросервере.
Как увидел квесты «Убей 5 волков» и «Собери 10 цветков»… Бррррр…
Не-е-е… «Такой хоккей нам не нужен»
:)

В TESO есть квесты, которые имеют два варианта концовки.
Да, по большому счёту эти варианты на остальные квесты не влияют.
Но сам выбор — «убить или оставить в живых», «обмануть или остаться честным»и т.п.
Я в такие ситуации реально задумываюсь как поступить, сохраняться-то нельзя…
  • +1
avatar
Долго думали кого отправить в жертву ради победы над Молаг Балом?
Комментарий отредактирован 2017-08-30 16:52:55 пользователем PaleMaster
  • 0
avatar
Ещё не думал. :) Я параллельно по очереди шестью персонажами играю, по часу в день. Так что мне это ещё не скоро предстоит, наверное.
  • 0
avatar
Да они в принципе вообще ни на что не влияют, просто вражеские войска исчезают из города или духи перестают тебя атаковать. Ну правда все таки когда в городах кричат о твоих славных подвигах приятная штука. Пока из тех персонажей кто мне встретились больше всего понравились Абнур Тарн и Разум -Дар.
Я надеюсь что когда нибудь сделают длц с окончанием войны и слияния миров, будет отстроенный Сиродил и Иперский город.
  • 0
avatar
То есть тут все-таки тот случай, когда синглом была бы краше? С возможностью чата, объединений в гильдии для торговли и кооперации в инстах и Сиродииле?
Вот не могу сказать с уверенностью. Как большая сторонница именно ммо и любительница поиграть в компании я, наверное, за то, чтобы ммо в такой замечательной игре было бы побольше, но как это вписать в то, что есть — не знаю, еще далеко не полное представление об игре имею.
Однако, все эти фишки одиночных игр серии вызывают восторг, конечно, и я была бы не готова, наверное, от них отказаться в угоду массовости, не знаю.
  • 0
avatar
Почему другие игроки раздражают при погружении в игру? Разве наличие других приключенцев не более естественно для живого, дышащего мира волшебства и авантюры, чем их отсутствие?
ИМХО это сильно зависит от места и времени.

Вне городов, в подземельях, в ключевых квестовых местах наличие других игроков не только понятно, но и, иногда приятно, а порой и желательно :)

А вот в городе, в банке и вокруг ремесленных станций творится такой хаос…

Но, по крайней мере в TESO, как и в LOTRO, нельзя летать :)
  • 0
avatar
С ними все равно в принципе практически не контактируешь. Мимо бегают и всё.
  • 0
avatar
Спасибо за заметку.
Давно читаю Ресурс, но зарегистрировался и решил оставить комментарий впервые. :)
Наверное, в жизни каждого игрока наступает такой момент, когда эмоции достигают какой-то критической отметки, и хочется где-нибудь их выплеснуть, пообщавшись на наболевшую тему, пусть даже и с незнакомыми людьми.

Не так давно, где-то неделю назад, мой старый товарищ позвал меня играть в ТЕСО. К слову, оба мы крайне устали от корейских поделок разных мастей, я открыл, уже полгода как, для себя ВоВ (да-да, спустя сколько там лет я до него только добрался? :) ), а он играл в Реву.
Друг в ТЕСО счастлив, а у меня впечатления смешанные. Я не так далеко продвинулся, чтобы оценить всю глубину геймплея, контента и т.д., но меня почему-то не покидает чувство, что дух ф2п, тут очень силен… в том смысле, что, как где-то писал Атрон, разработчики устанавливают определенные ограничения, которые за деньги дают обойти. Яркий пример — фракции. И, если расу имперцев, действительно можно списать на ЛОР (мы с другом вчера очень много спорили на эту тему), то другой пак, позволяющий создавать персонажа любой расы за любую фракцию, вызывает у меня сомнения. При этом, что еще больше раздражает, так это наличие скрытых затрат: я долго выбирал, что в итоге купить, просто Морровинд или Золотое издание с 4мя ДЛЦ, а потом апгрейд до Морровинда. В итоге я выбрал второй вариант, решив, что поиграю неделю и определюсь стоит ли брать Морровинд. И вот тут на меня нахлынули сомнения. Почитав большое кол-во гайдов по разным классам и билдам я понял, что та фракция, которую я выбрал, не способна дать мне возможность раскрыть класс во всей его красе из-за слабых расовых бонусов (к сожалению, норды, данмеры или аргониане не очень хорошо подходят для стамина дд билдов). И вот тут я обнаружил этот «замечательный» и знатно пригорел. Я абсолютно не против заплатить за игру приличную сумму, если решу, что мне это нужно. Но я крайне против подобного рода скрытых затрат, где на разбор только стартовых вариантов, необходимости покупки ДЛЦ, уходит уйма времени. Плюс есть наличие подписки, плюс вышеперечисленное. Все это делает мое отношение к игре смешанным.

К чему это вообще все я? :) Вопрос к автору заметки и игрокам, знакомым с продуктом, на сколько сильно я заморочился с этой своей проблемой? есть ли у вас схожие эмоции по отношению к игре или не стоит париться и играть в свое удовольствие?

Спасибо!
  • +5
avatar
Ну если играть для себя то какая разница будет твой норд выдавать на 3% дпса меньше чем редгард или нет. Это если хочется выдавать топ дпс тогда стоит с этим позаморачиваться. А подписка в принципе не нужна. Основного контента без длц хватит на пару месяцев, можно их сразу не покупать.
  • +1
avatar
Это условный разброс в дпсе 3%? или больше/меньше (без учета рук, конечно, если можно так абстрагироваться)? просто у редгардов на стамину ОЧЕНЬ вкусные плюшки… И вообще, изначально, хотелось сделать лучника, но что-то я не увидел жизнеспособных билдов… Лук идет как некое дополнение, а не основное оружие, к сожалению
  • 0
avatar
Чисто лучников нет. Он больше для вешанья дотов на босса. Но в пве по квестикам можно и с луком бегать. Ну там еще надо правильно ротацию соблюдать для макс.урона, анимацию скилов скипают. Я в это пока не вникал сильно. А так да, у редгардов самые хорошие пассивные навыки на стамину.
  • 0
avatar
вот и проблема отсюда :( и хочется, и колется. Может быть потому, что нет опыта, и я не знаю, насколько хорош норд как стамина найтблейд на капе… И постоянно задаюсь этим вопросом, а вдруг он гимп, а я время на него потрачу? Вот если бы не было этого пака расширяющего, а было соблюдение правил с жесткой привязкой фракция — расы, все было бы норм. Так нет, заплати денег и играй комфортнее. Пресловутые скрытые затраты. А потом раз, коробки с шмотками. Сколько раз мы это проходили? Слоты в банке и инвентаре уже есть, давно, насколько понял.
  • 0
avatar
Не парся и играй как нравится
  • +2
avatar
Не парься, там профит не большой и то по ситуации. И тем более ещё столько билдов сменишь. Там нужны только некоторые скиллы от найтблейда
  • +1
avatar
Лады, попробуем норда, он лучше под найтблейда подходит, чем данмер. Спасибо большое!
  • 0
avatar
Короче, плюнул на все и взял редгарда :) Я же правильно понял, что в пве смогу с другими фракциями бегать? А вот пвп нет.
  • 0
avatar
Спасибо вам, что решились написать!
С билдами я пока не заморачивалась, а вот по затратам соглашусь с вами. Уже сама голову ломала, что, в какой последовательности и на какой срок лучше всего покупать.
Еще очень раздражает ресурсная сумка, доступная только обладателем ESO плюс… Ну вы или бай ту плей, или подписка, ребят…
  • +4
avatar
Ну не знаю. У меня сумка на 100 и мне места хватало, если конечно собирать прям все подряд тогда подписку. А так, я прокачивал портяжное дело и кузницу и собирал только дерево и руду.
Комментарий отредактирован 2017-05-30 13:10:42 пользователем PaleMaster
  • 0
avatar
У меня сумка 80 пока… и банк 70… Не хватает. Приходится мучительно выбирать, что выкидывать в данжике… Я тот еще мешочник! :) Особенно поначалу — денег не хватаешь, так берешь все, что попадается под руку.
  • 0
avatar
Перво наперво надо купить коня и каждый день покупать улучшения на сумку коня. 1 день 1 ячейка, эти ячейки всегда с тобой.
На текущий момент у меня сумка 168 и банк 130. В целом уже хватает.
  • +1
avatar
Так же добавлю что есть небольшой финт.
Можно купить подписку на месяц и полностью забить сумку материалов.

В отсутствии подписки брать материалы из сумки можно, нельзя только докладывать.

Но это имеет смысл только на высоком уровне, так как материалы быстро сменяют друг друга.
  • +3
avatar
неистово плюсую. При чем, стоимость вхождения нового игрока достаточно велика. Я со всякими скидками насчитал около 4к рублей.
Наверное, в свое время, с такой проблемой столкнулись Близзард, когда (я правда не знаю когда точно, могу только за последний аддон ответить) аддонов набралось столько, что нужно было купить некислую пачку дисков :) Тем не менее, решение на мой взгляд стало отличным, купи просто подписку и получи все аддоны, кроме актуального. Кто-то может сказать, что и в ТЕСО такая же история, покупаешь подписку — получаешь все ДЛЦ + актуальный, когда состоится официальный выход. Но, минуточку, Близзы сразу говорят, что у нас система распространения по подписке, тогда как в ТЕСО, все гораздо запутаннее, на мой субъективный взгляд. Яркий пример, СВТОР, оплатил подписку (да, там вроде ф2п или что-то такое, но по мне подписка) и все! Просто и понятно.
  • 0
avatar
Да у ТЕСО запутано все, конечно. Кроме этой сумки преимуществ игровых по подписке для меня нет (или еще не заметила… 10% бонус не считаю). Но, минуточку, за подписку дают кроны, на которые ты можешь купить те же ДЛС и играть в них уже без подписки. А также ты можешь купить кроны просто так… Или просто так издания…
Вот и приходится строить графики и высчитывать, что, за чем и на какой срок тебе надо покупать, чтобы не переплатить и не взять два раза одно и то же.
  • +1
avatar
Да, елки зеленые, именно так! Я в игру поиграть пришел, отдохнуть, а не на форексе поиграть :)
  • +1
avatar
Наличие подписки даёт возможность играть во все DLC (без Morrowind) без их покупки.
  • 0
avatar
Тут еще более еврейский подход теперь — One Tamriel и Homestead — бесплатные обновления, контент которых доступен всем, купившим базовую игру.

Все остальное из вышедшего — DLC, контент доступен либо при покупке, либо на время действия подписки.

Morrowind — ESO Chapter. Доступ только через покупку. Возможно, добавят когда-нибудь потом доступ за подписку, возможно, не добавят никогда. Кстати, что там с возможностью покупки его за кроны?

Внутриигровой магазин с товарами за кроны, естественно, никуда не делся.
  • 0
avatar
Рекомендую вам обратить внимание на подписку вместо покупки DLC. ESO Plus (так называется подписка в TESO) — решает две основные проблемы: даёт доступ ко всем DLС, а также помогает справиться с вечной нехваткой ячеек в вашей сумке и банке (это серьезная проблема ввиду разнообразия крафтовых ресурсов). Кроме того в начале каждого оплаченного месяца подписки к вам на счет будет записываться по 1500 крон (для сравнения цена подписки 12.99 евро и цена 1500 крон без подписки те же 12.99 евро, это если не считать экономии при оптовой подписке на 3 — 6 месяцев).

Играю по подписке и чувствую, что разработчик позаботился о том, чтобы я сосредоточился на игре и не отвлекался на раздражители, которые подстрекают к дополнительным тратам.

Думаю тут можно было просто прикинуть сумму, которую придётся заплатить за все DLC и апгрейды аккаунта/персонажа и разделить эту сумму на цену подписки, чтобы оценить недостатки f2p и выгоды от ESO Plus.

Приятной игры!
Комментарий отредактирован 2017-05-31 10:26:10 пользователем p3r3zvon
  • 0
avatar
Как вариант — играть по подписке пока не накопится необходимое количество крон для покупки длс.
  • 0
avatar
Пару раз в игре я набредала на очень толстых боссов… интересно, сколько человек нужно собрать, чтобы убить такого?

Раньше было — Два героя. В инстовых данжах (4 человека), бывало умирали трое и один герой на последнем издыхании мог убить босса, потратив на это 30 минут. Зрелище было эпичное, сам наблюдал и такие герои были у меня в гильдии. Сейчас всё испортили…
  • 0
avatar
Два героя на одного мирового босса? верится с трудом…
  • 0
avatar
Я видел как босса 1 человек убивал, ловко уворачиваясь от всех ударов
Комментарий отредактирован 2017-05-30 13:24:25 пользователем Bfind
  • +1
avatar
Тогда вопрос об уровне. Я читала, что в игре можно сразу пойти куда угодно, что уровень мобов подстраивается под уровень игрока. Это всегда так, или в случае с боссами, например. не работает?
  • 0
avatar
Получается все мобы, боссы сразу имеют 160 чемпионских очков(уровней). А ты хоть и 1 уровень почти ничем не будешь отличаться по хп, стамине, броне, урону от тех кто прокачал 50 лвл и 160 очков. Получается игрок под мобов подстраивается. Ну только в плане скилов проученных и пасивок
Комментарий отредактирован 2017-05-30 13:37:56 пользователем PaleMaster
  • 0
avatar
В общем, я поняла)) Надо под девизом «слабоумие и отвага!» найти еще парочку таких же, как я, и пойти попытать счастья с медведем, чтобы побелить значок на карте, а то черные меня нервируют)
  • 0
avatar
я видел какого-то босса в открытом мире, у него было 2кк хп, и я даже не знаю… хотя, я может чего со страху перепутал, но хп точно было много :)
  • 0
avatar
а у меня не настроено отображение циферок в хп… не так страшно бросаться в бой)
  • 0
avatar
До One Tamriel это было! И куда круче чем сейчас.
  • 0
avatar
После заметки я уже хотел купить игру и спокойно поиграть. Теперь я прочитал про их монетизацию в комментариях и решил потерпеть)
  • +1
avatar
Очень зря. Можно купить стартовую версию и играть без проблем, на самом деле. Как правильно замечали — на пару месяцев вам хватит, а дальше решите, чего именно не хватает. 682 рубля за пару месяцев качественной игры мне кажется хорошей сделкой, особенно учитывая, что игра не очень-то ммо. :)
Комментарий отредактирован 2017-05-31 09:01:48 пользователем Devina
  • 0
avatar
Самый хороший вариант купить голд эдишен по скидке если собираешься надолго оставаться. Потому что докупать за кроны будет намного дороже. А потом докупить Морровинд ну и Тени Хиста, но там длц на два данжа я их так и не прошел за 2 месяца.
Комментарий отредактирован 2017-05-31 10:57:06 пользователем PaleMaster
  • 0
avatar
Гол эдишн стоит 1858 рублей, и если игра не «зайдет» — будет обидно.
  • 0
avatar
ха, я кинутый обладатель крутого набора BDO за 2500 :)
  • 0
avatar
Очень давно начал присматриваться к TESO. После пары часов бесплатного доступа отдал сыну строгое распоряжение: надо брать! Спустя месяц запойного погружения в игру стал ловить себя на мысли, что прокачка персонажа происходит слишком быстро, а для меня это самый интересный процесс в ММОРПГ (я ненавижу так называемый ТОП-контент). Надесь что ошибаюсь)
А три дня назад случилось страшное: я увидел дом своей мечты и его цену в миллион с хвостиком. Оказалось, что я ярый и маниакальный фанат недвижимости (только повышение налогов заставило забросить свои угодья в АА).
Комментарий отредактирован 2017-05-31 10:40:49 пользователем andrei
  • 0
avatar
Может снова вернусь в игру, спасибо за идею с русификатором.
  • 0
avatar
Для любительского мода РУЕСО хорош, но квесты переведены далеко не все и пишут, что полнота перевода зависит от фракции.Доминион вроде переведен полнее.
  • 0
avatar
В любом случае русификатор — это лучшее и единственное, что у нас есть.
  • 0
avatar
Да я с английским дружу на нормальном уровне, не преграда. Просто великий и могучий атмосфернее и роднее :)
Комментарий отредактирован 2017-05-31 14:56:44 пользователем EnJoyse
  • 0
avatar
Частичная русификация скорей попортит атмосферу =))
  • +1
avatar
Зная себя, до нерусифицированных квестов я вряд ли доберусь в скором времени :D
  • 0
avatar
Согласен, с русификатором приятнее все же.
Что огорчает, так это отсутствие интеграции с бывшим Curse. Точнее как, она есть, но там версии модов старые :( А вручную качать и переставлять не очень удобно, к сожалению.
  • 0
avatar
Для ТЕСО есть другая приблуда minion.mmoui.com/
  • +1
avatar
Благодарю!
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.