The Elder Scrolls Online: дом1
6 декабря объявили то, чего все так ждали — в Тамриеле можно будет купить и обустроить свой собственный дом. Но начну я с пропущенной новости о введении сундуков.

29 ноября объявили о начале продаж первого сезона Коронных Ящиков в Магазине Корон. Коронные ящики содержат случайный набор полезных расходных материалов и предметов коллекций, цена которых в рознице выше, чем цена самого ящика. Кроме того, ящики предлагают возможность получить уникальные косметические материалы, питомцев и ездовых животных. Коронные ящики содержат как новые эксклюзивные предметы, так и товары, которые продавались в предыдущих предложениях, ограниченных по времени.

Каждый раз, когда вы покупаете Коронный Ящик, вы получите четыре предмета, с шансом получить пятый. В том случае, если вы получаете предмет, который у вас уже есть, вам будет зачислен новый игровой ресурс — Коронные Кристаллы. У вас также будет возможность переводить в кристаллы любые полученные из сундука предметы по вашему желанию. Это можно будет сделать с зельями, ядами, свитками верховой езды, свитками опыта и другими функциональными предметами. Каждый Коронный Ящик связан со своим «Сезоном», который будет включать свои тематические элементы и будут меняться каждый квартал.

The Elder Scrolls Online: сундуки

Подробнее о недвижимости
Усадьбы станут доступны после бесплатного обновления в феврале 2017 года. Релиз «Домовладения» откроет вам доступ к почти сорока различным домам. Когда вы пройдёте обучающий квест, вам дадут вашу первую жилплощадь: скромную комнату в местной гостинице. Но если вам станет тесно, по всему Тамриэлю вас будут ждать другие дома — от уютного домика на дереве в Гриншейде до очаровательной виллы в Малабал Торе и огромного поместья в Рифте. Посмотреть на некоторые дома можно в официальном видео.


Дома построены в архитектурном стиле каждой из десяти игровых рас и поставляются в версиях с мебелью и без. За небольшим исключением, вы сможете купить любой дом, независимо от своих расы и альянса. Исключением являются дома в имперском стиле, приобрести которые вы сможете только при наличии Имперского Издания ESO (доступное во внутриигровом магазине за 2100 корон), причём ваш персонаж может быть любой расы. Все дома в обновлении 13 будут находиться в зонах базовой версии ESO (не в зонах из платных дополнений), и вы легко сможете найти, приобрести и посещать любое из этих мест.

Если же вашего героя постоянно ведёт дорога приключений, то вам повезло — вы можете владеть несколькими домами одновременно, чтобы всегда было где повесить шляпу. Все дома распространяются на аккаунт, так что все ваши герои получат доступ к уже купленной недвижимости.

Покупка дома
Есть два способа купить жилплощадь в «Домовладении». Когда вы успешно справитесь с вводным заданием, то сможете купить почти все остальные домики за обычное внутриигровое золото. Все необставленные дома, которые можно купить за золото, также можно купить и за короны. Если же вам хочется получить готовый к заселению дом, обставленный лучшими тамриэльскими интерьерными дизайнерами, то вы найдёте полностью укомплектованные варианты всех домов в магазине корон. Всю мебель из таких домов вы также сможете передвинуть или заменить, как и любой другой предмет интерьера. В будущем в магазине корон появятся некоторые особенные объекты недвижимости, например, роскошная островная резиденция.

The Elder Scrolls Online: дом2
Если вы решили расплатиться за дом золотом, местные жители этой зоны попросят вас доказать, что вы достойны жить среди них. Никому не нужен неотзывчивый сосед! После выполнения их требований вы завоюете их одобрение и получите возможность приобрести искомый дом в этой зоне.

Обустройство и крафтинг мебели
The Elder Scrolls Online: мебель1
«Домовладение» устроено так, что вы не сыщете двух одинаковых домов. Каждый ваш дом будет уникальным, поскольку вы можете смастерить или купить мебель и другие предметы интерьера и расставить их по своему желанию с помощью нового редактора домов. Некоторые дома будут иметь участок снаружи, который тоже можно украшать как угодно. Не стесняйтесь дать волю воображению и создайте своё особенное местечко в Тамриэле.

С «Домовладением» будет поставляться более двух тысяч предметов мебели и украшений для придания индивидуальности вашему уголку. Вы можете наполнить дом различными видами мебели, которые включают столы и стулья, сундуки (исключительно декоративные — прим. пер.), шкафы, кровати, барные стойки и тумбочки. Закончив с мебелью, вы можете добавить пару штрихов, расставив декоративные предметы типа книг, еды, бочек, картин, источников света, растений, деревьев и многого другого. Хотите купить домик в хаджитском стиле и обставить его нибенийской мебелью? Или же бретонский дом с эклектичным декором в аргонианско-босмерском стиле? Возможности безграничны.

The Elder Scrolls Online: мебель2
Мебель и декоративные предметы можно смастерить при помощи имеющихся ремесленных навыков, купить за золото у тамриэльских торговцев (и других игроков) или за короны во внутриигровом магазине. Большинство декоративных предметов будет доступно для покупки обоими способами.

Для умудрённых опытом искателей приключений «Домовладение» добавит возможность собрать престижные трофеи монстров с ветеранских арен, подземелий и испытаний. Вы сможете с гордостью выставить их на обозрение в своём доме в качестве наглядных доказательств своих ратных подвигов и похвастаться победой над некоторыми из самых опасных монстров Тамриэля.

The Elder Scrolls Online: мебель3
Помимо обычных предметов интерьера, которые вы найдёте у продавцов домашней мебели, вы сможете отыскать более редкие и необычные вещи. Один новый вид торговцев мебелью будет предлагать особые предметы, которые можно будет купить после получения определённых достижений. Эти предметы будут тематически связаны с конкретными достижениями и позволят вам добавить в дом необычные вещи, которые можно отыскать в странствиях. Другой вид торговцев будет продавать дорогие и изысканные товары из меняющихся эксклюзивных коллекций, доступных в течение ограниченного времени.

А ещё вы сможете поставить в домах петов, ездовых животных и другие полезные штуки, включая помощников, ремесленное оборудование, работающие источники света и даже скелетов для тренировки (на которых можно отрабатывать билды персонажей). У нас найдётся кое-что особенное и для учёных из Гильдии Магов: копии книг из Библиотеки Шалидора, которые можно будет раскладывать по дому и читать. Эти копии будут продаваться у торговцев из Гильдии Магов при условии, что вы собрали соответствующий набор. Когда «Домовладение» будет доступно, у вас получится заниматься ремёслами, тестировать билды классов, устраивать вечеринки и ролевые сборы, не выходя из дома, в спокойной и комфортной обстановке.

The Elder Scrolls Online: дом3

И еще
    • Дома делятся по инстансам, так что вам не придётся бояться, что все лучшие участки разберут до вас.
    • Мебель, созданную вами, можно продавать другим игрокам.
    • Перед покупкой домов вам будет доступен их предпросмотр, с мебелью и без.
    • Вы сможете приглашать друзей и согильдийцев к себе в гости (до 24 человек в самых крупных домах). Они смогут телепортироваться к вам через списки группы, друзей и членов гильдии, когда вы в доме, или с помощью пункта «Посетить дом», нажав на ваше имя в этих списках, если вы не в игре.
    • Вы сможете давать разрешение отдельным друзьям на перестановку имеющихся в вашем доме предметов (но не на их добавление и удаление).
    • Также вы сможете дать разрешение игрокам, не находящимся в списках ваших друзей или гильдии, на посещение и/или декорирование дома, добавив их в списки «Посетителей» или «Декораторов» в настройках дома.
    • Вы сможете легко и просто перемещаться в ваши дома через карту мира (аналогично с путевыми святилищами, но бесплатно) или через меню коллекций.
    • Наши дома абсолютно безопасны — другие игроки не смогут вломиться в ваш дом и что-нибудь спереть. Гильдия Воров, прости!

    Источник перевода tesonline.ru

Читайте также

69 комментариев

avatar
Давно ждали…
  • 0
avatar
По механике почти полная копия LOTRO(за исключением того, что в LOTRO сами дома находятся в инстанцированной зоне). Назойливое присутствие везде «магазина корон» очень раздражает, при том, что, если покупаешь дом за золото, то надо еще соседей ублажить, а про короны ничего подобного не написано. Грустно, в общем.
  • +3
avatar
Есть два способа купить жилплощадь в «Домовладении». Когда вы успешно справитесь с вводным заданием, то сможете купить почти все остальные домики за обычное внутриигровое золото. Все необставленные дома, которые можно купить за золото, также можно купить и за короны.

Все это очень сильно напоминает снисхождение, проявляемое в сторону неимущих. «Ты можешь помыть пол в нашем супермаркете и возьмешь эти консервированные бобы». Ура! Мы можем получить консервированные бобы просто за мытье пола! Дом и его обстановка больше не предмет гордости, потому что это не игровое достижение. А если и игровое, то кому какая разница, как вы купили этот горошек? Ваши же проблемы, что не нашли смешной суммы в реальных деньгах на покупку того, что вам хотелось.
  • 0
avatar
Если вы решили расплатиться за дом золотом, местные жители этой зоны попросят вас доказать, что вы достойны жить среди них.
:(
  • 0
avatar
Да, и это тоже. С бомжами так и надо — докажи, что не будешь создавать проблемы нормальным людям. :)
  • 0
avatar
Достоин ли ты играть в нашу ММО? Заплати 20 долларов и пройди специальный тест из 10 вопросов!
  • 0
avatar
Насколько я понял, под местными жителями подразумеваются NPC. Т.е будет нужно выполнить квесты, что в этом такого?
Больше огорчает что в последствии введут дома доступные исключительно за короны.
  • 0
avatar
Т.е будет нужно выполнить квесты, что в этом такого?

Ничего. За исключением того простого факта, что белым людям (нормальным клиентам) этого не придется делать.
  • 0
avatar
Игра про квесты. Нормальные люди платят за то, чтобы не делать квесты. Они точно нормальные?
Возможно какое-то преимущество есть в том, что донатеры смогут взять дома быстрее остальных, но на сколько это важно я судить не могу.
  • 0
avatar
Нормальные люди платят за то, чтобы не делать квесты. Они точно нормальные?

Нормальные разработчики (игры) считают своих клиентов теми, кто играет в их продукт (игру). Как назвать разработчика, который вознаграждает своих клиентов за то, что они не играют в игру? Разработчиком чего? Это не вопрос «нормальности», это вопрос логики — какой основной клиент, такой и бизнес. Все остальное — впаривание. Вам впаривают, что это игра. Хотя по явным признакам — нет, ни фига не игра.
  • +4
avatar
Игровой магазин сейчас есть почти во всех ММО. И выбор у нас лишь в уровне его адекватности.
Так вот, если я могу купить в игре дом за разумную сумму игровой валюты и цепочку квестов, для меня это приемлимо, и мне глубоко фиолетово, что кто-то купит такой же дом за реал. А если мне нужно покупать за реал скиллы, инвентарь, коней, крафтовые материалы, квесты, возможность пройти квесты, возможность не проходить квесты, то, извините, пока-пока
  • +2
avatar
Согласен, разница огромна. Но только в том, что НЕ продается в магазине. То, что продается, считайте выкинуто из разряда игровых достижений. С моей точки зрения, разумеется. Вам может быть фиолетово, имеете право. :)
  • +1
avatar
Господа откуда столько негатива?))
  • 0
avatar
Элементарное везение! Предмет «Эпический негатив» выпал из первого же Коронного ящика.
  • +11
avatar
тем не менее вещи напрямую влияющие на баланс до сих пор в тесо не продаются. все украшательства да удобства. держутся как могут видимо =)
  • +2
avatar
держутся как могут видимо
Ничего удивительного. Сделали неММО, год продавали как ММО (коробка+подписка), теперь продают только коробку и кучу ящиков в магазинах. Но, блин, мы о них все равно говорим категориями полярников-скалолазов — «держатся». О разработчиках Морровинда так не говорили, о разработчиках Скайрима не говорили, просто покупали у них игру и играли в игру. А эти «держатся» и продолжают делать нам одолжение, по всей видимости. :)
Комментарий отредактирован 2016-12-08 14:01:42 пользователем Atron
  • +2
avatar
Они настоящие герои. Ведь всем известно, что p2w возникает не просто так. По игровым студиям ходит вот этот человек, добрым словом и молниями заставляя несчастных игроделов устраивать треш и донат.

А тут, видимо, в студии есть свои джедаи. Поэтому пока они держатся. ^__^
  • +5
avatar
Дома делятся по инстансам, так что вам не придётся бояться, что все лучшие участки разберут до вас.
Так и представил как перед твоим домом будут тусоваться всякие левые личности и считать его своим.
Комментарий отредактирован 2016-12-08 17:28:16 пользователем hitzu
  • +1
avatar
— Это улица Строителей дом двадцать пять?
— Да, но инстанс другой.
  • +8
avatar
Увы, ресурсы ограничены. Хочешь иметь свой уникальный уголок — лети в NMS, правда есть вероятность, что ты будешь там один во всей галактике :D
  • 0
avatar
ресурсы чего ограничены, простите?
  • 0
avatar
игры. онлайновый город ведь не может расшириться до размеров китайской провинции
  • 0
avatar
Какие конкретно ресурсы ограничены? :) Мне правда интересно.
  • 0
avatar
Количество домиков. Не совпадает с количеством желающих, и плодит барыг.
Свободная постройка как в песочницах эту проблему решает.
Сама поклонница неинстанцированных домов.
  • +1
avatar
Только у меня стойкое ощущение, что наш собеседник хотел сказать что-то другое. Он то считает, что без инстансов в этом случае никак. И ссылается на какие-то ограничения. :)
  • 0
avatar
Если сделаны инстовые жилища, то значит, что на ресурсах игры реализовать иное либо невозможно, либо очень сложно, а потому долго. Елси дома не инстовые, то происходит, к примеру, следующее, буквально: есть игровой мир, например, остров. Часть острова занимает город, каким его создали разработчики. Далее есть свободное пространство под застройку, которое занимается теми первыми, кто успел построить жилище. Что дальше? Желающих иметь свой дом намного больше, чем мест для постройки дома. Расширять зоны, где можно строить дома? Рано или поздно, все постройки займут свободное место в мире (в моем примере — упрутся в размеры острова). То бишь в любом случае есть «ограничение ресурсов», в данном случае — место. Не застроишь ведь домами все вокруг? Относительно бесконечное пространство — зафуканный NMS, где полтора землекопа на одну солнечную систему. Вот и решайте, что лучше. Как говорится, аккуратней с желаниями.
ЗЫ но это все, конечно же, мое субъективное мнение, которое может быть ошибочно. Так что если знаете иной удачный пример реализации, не стесняйтесь его привести.
  • 0
avatar
Идеального ответа тут не будет. ИМХО имеет шансы смешання система (часть домов инстансирована часть нет). Например как в планируется в Ashes of Creation. Тут главное дать выбор. Не всем интересно строить и тратить время на обустройство домика. Некторым нужен просто готовый склад для вещей. Кому-то сойдет и комната с готовой мебелью в инстансе. А кто-то не может если сам лично не расставит каждый стул или развесит каждую картину.

P.S. Вариант «строй-где-хочешь» аkа «песочница» не решает проблемы, а только порождает тысячи новых. Даже если у вас крутой серверный кластер и бесконечный процедурный мир игроки могут легко испорить впечетления себе и другим игрокам просто потому что начинают строить всякое непотребство и нагромождать непроходимое.
Комментарий отредактирован 2017-08-29 11:20:45 пользователем Lavayar
  • +1
avatar
поклонница неинстанцированных домов
см. Shroud of the Avatar

шутка :)
  • 0
avatar
Ну что, неплохо, особенно если учитывать что нет подписки.
  • 0
avatar
Вообще-то плохо что нет подписки!
  • 0
avatar
Подписка есть.
Хотя играть без подписки и можно, но жутко неудобно решать вопрос с хранением.
  • 0
avatar
о русификации не слышно?
  • 0
avatar
RuESO — найдёте легко.
Русификация очень приличная, не подстрочник.

Я начинал играть с английским и проблем в принципе не испытывал.
Но со временем начали раздражать два момента:

1. Огромное количество сленга, фразеологизмов, намёков, скрытого смысла. Вроде все слова знакомы, а чтобы понять шутку или намёк приходится напрягаться и лезть в гугл.

2. Акценты игровых рас, а точнее — особенности построения предложений, ломаный тамриэльский.
Например, хаджиты часто говорят о себе в третьем лице.

Так что поборол собственный снобизм и пользуюсь переводом. :)
  • +3
avatar
Подписка есть.

Подписка на избавления от неудобств? Есть. Подписки на игровой сервис — нет. Как вы думаете, что в этой схеме должны производить владельцы «сервиса»? :)
  • 0
avatar
Я не собираюсь ни критиковать, ни оправдывать существующую модель монетизации :)
Просто факт:

Подписка существенно, кардинально решает проблему с хранением.
Неограниченное (но временное) хранение ресурсов для крафта — это сервис.
Увеличенный (временно) инвентарь — это сервис.

Это не «вечное» расширение банка за реальные деньги, как в других играх.
А временный сервис, доступный только во время действия «членства» (подписки).

Называть базовое ограничение инвентаря «искусственно созданным неудобством» будет не совсем верным.
Это всё равно что обвинять производителя автомобиля в том, что в его багажнике нельзя спать лёжа, растянувшись, или перевозить моторную лодку.
Для этого есть дополнительные услуги — взятые в прокат трейлеры, прицепы и т.п.

Возвращаясь к игре — базового инвентаря с головой хватает, если в ролевой сюжетной ММО играть персонажем, а не собирать любой хлам, попадающийся под ног, не пытаться освоить все профессии сразу, не пытаться играть всеми классами одновременно.

Так что это сервис не «устранения неудобств», а скорее предоставления «дополнительного удобства» для разного рода Плюшкиных
:)
  • +1
avatar
Я не собираюсь ни критиковать, ни оправдывать существующую модель монетизации :)

Вот только дальше вы оправдываете. :) То есть в одном сообщении вы утверждаете, что не будете этого делать, и тут же делаете.

Называть базовое ограничение инвентаря «искусственно созданным неудобством» будет не совсем верным.

А что тут «не совсем верно»? Это именно искусственное программное ограничение на количество ячеек. Что не так-то? :)

Это всё равно что обвинять производителя автомобиля в том, что в его багажнике нельзя спать лёжа, растянувшись, или перевозить моторную лодку. Для этого есть дополнительные услуги — взятые в прокат трейлеры, прицепы и т.п.

Ну, как же нельзя — заплатил и уже можно. В рамках того же багажника. Разве нет? :) Вообще, аналогия крайне неудачная, потому что в реальном мире все производители работают с физическими константами, каждый по-своему пытаясь решить проблему веса, объема, скорости и прочих задач в рамках единых для всех законов. Делать вид, что авторы игрового мира и законов в нем не могут что-то решить и им нужны какие-то дополнительные усилия, материалы и конструкции для обеспечения размера инвентаря, как минимум, странно. Зачем дурака-то валять? :)
  • +3
avatar
я знаю, что на поле спора вы сильнее, так как читал ваш ресурс гораздо больше чем писал сам :)
поэтому дискуссию в данной ветви обсуждения прекращаю, у нас просто разные цели в этом диалоге
  • +1
avatar
я знаю, что на поле спора вы сильнее, так как читал ваш ресурс гораздо больше чем писал сам :)

Тогда примите простой совет — пишите о том, во что действительно верите, что можно проверить логикой и для чего легко найти аргументы. А когда вы проводите совершенно необоснованные сравнения продажи лишения навязанных неудобств с продажей прицепов, мои способности тут совершенно ни при чем.
  • -2
avatar
Неограниченное (но временное) хранение ресурсов для крафта — это сервис.
Увеличенный (временно) инвентарь — это сервис.
  • +3
avatar
В фитнес-центре, в который я хожу, за обычную абонплату дают ключ от шкафчика в раздевалке.
Шкафчик — любой из свободных в данный момент. После тренировки там ничего не оставляют, т.к. ключ от шкафчика передаётся следующему клиенту.

В то же время за дополнительную абонплату дают в пользование ключ от определённого шкафчика на постоянной основе. Пользуясь этой дополнительной услугой можно не носить на каждую тренировку инвентарь, а оставлять его в этом закреплённом «личном» шкафчике.

Является ли переходящий общий шкафчик ограничением? Нет. Так принято везде.
Является ли индивидуальный шкафчик «по подписке» сервисом? Да.

Что вас смущает в игре?

Что инвентарь ограничен? Так везде, почти в любой RPG (по весу или по количеству предметов)

Что расширение инвентаря — это подписочный «сервис», а не разовая покупка?
Так а разве большинство пользователей этого ресурса не приветствуют подписочную модель монетизации вместо разовых вложений?
  • -1
avatar
То что сегментирование аудитории там где нужно и где не нужно стало обыденностью ИРЛ не значит что это правильно. Но если чисто логически то это прямое избавление от неудобств- носить вещи с собой.
  • 0
avatar
Фитнес-центр не может обеспечить всех клиентов персональной площадью. Это экономически нецелесообразно.
ZeniMax не может обеспечить всех игроков неинстанцированными домами, не раздув города до реальных размеров, что нецелесообразно технически.

Сегментирование общества всегда было, есть и будет. А что есть «правильно» — тема очень скользкая и субъективная.
  • 0
avatar
«Нецелесообразно» тема скользкая и субъективная. Может всё-таки по существу?
  • 0
avatar
Нет.
Экономическая эффективность — продукт математических вычислений и субъективной не может быть по определению.
Процент аудитории, чьи компьютеры потянут Балмору в натуральную величину — тоже вполне осязаемое значение.
  • 0
avatar
Пфф. Большинство этих «вычислений» строятся на субъективных предпосылках. Знаете принцип GIGO?

И второе. Компютер пользователя никогда не загружает в себя весь игровой мир. Активна только частичка в поле зрения игрока (которое конечно разное у разных игровых движков)
  • +1
avatar
Вы сейчас спорите ради спора.

Большинство этих «вычислений» строятся на субъективных предпосылках.
Опять нет. Экономические расчёты строятся на рыночных показателях.

Компютер пользователя никогда не загружает в себя весь игровой мир.
Сильное заявление.
Навскидку: GTA 5, ArmA 2-3, Just Cause 2 — вся карта грузится при коннекте. Специально выбрал игры с огромными мирами даже по меркам ММО.
  • +1
avatar
Нет это вы спорите ради спора и уходите от темы.

P.S. Движок GTA 5 использует динамическую подгрузку объектов карты и LOD. Это написано даже в википедии. По движкам двух других нужно искать информацию. Но я сомневаюсь что там что-то другое. Вопрос лишь в реализации алгоритмов. Потому что это краеугольные камни, которые позволяют вообще играть в открытых мирах не имея домашнего суперкомпютера.

По экономике почитайте хотя бы про про неценовые факторы в законе спроса и предложения
  • +1
avatar
P.S. Движок GTA 5 использует динамическую подгрузку объектов карты и LOD.
Динамическим LOD сейчас не удивишь никого, это базис для любой мало-мальски отрытой игры. Я думал вы имеете ввиду кластерную подгрузку карты, как в Lineage 2 или Morrowind.
Что никак не отменяет факта технической нецелесообразности отрисовки огромного города. То есть, да, город на 10000 домов жрёт намного больше памяти, чем он же на 100. Вот так сюрприз.

По экономике почитайте хотя бы про про неценовые факторы в законе спроса и предложения
Анализ неценовых факторов базируется на статистике, это всё ещё не «субъективные предпосылки».

Нет это вы спорите ради спора и уходите от темы.
Хех.
  • 0
avatar
То что сегментирование аудитории там где нужно и где не нужно стало обыденностью ИРЛ не значит что это правильно.
Почему же? :)
Каждый берёт те услуги и в том объёме, в котором это ему нужно для удовлетворения его личных потребностей.

Я не понимаю, что плохого в том, чтобы у человека был выбор?
Опять — пример из реальной жизни: переобувание автомобиля два раза в год.
Варианты:
1. самый «дешёвый» — менять комплекс колёс самому и хранить их у себя.
2. можно пользоваться услугами шиномонтажа, но комплект шин/колёс привозить/увозить с собой
3. а можно пользоваться ещё и услугой хранения комплекта шин/колёс и вообще не прикасаться к ним.

Что плохого в том, чтобы предприниматель предоставлял разные услуги для разных сегментов потребителей?
:)
  • 0
avatar
В своем примере вы путаете возможные пути рещения проблемы и сегментирование. Что лишь говорит о том что примеры и аналогии часто лишь заводят вникуда.

Сегментирование это разделение покупателей на группы с целью выяснения их платежеспособности и продажы им фактически одной и той же услуги но по разным ценам. Однако что бы разные сегменты покупателей не чуствовали себя «обиженными» потому что платят больше, изначально вроде бы неделимый сервис начинают дробить на мелкие части.
Комментарий отредактирован 2017-08-30 16:50:14 пользователем Lavayar
  • 0
avatar
продажы им фактически одной и той же услуги но по разным ценам
Вы можете привести пример из реальной жизни?
Чтобы услуга была действительно «одной и той же», включая качество обслуживания, время ожидания оказания услуги и т.п.
:)
  • 0
avatar
Пожалуста. Последний феерический провал сегментирования, который обсуждал весь интернет.
geektimes.ru/post/275516/
  • +2
avatar
Что вас смущает в игре?
А всего лишь то, что накопление игровых благ с последующим их складированием — одна из наиболее важных составляющих этой самой игры. В то время, как в фитнес-центр в теории можно ходить вообще не пользуясь шкафчиком, основной функционал этого сервиса не пострадает. Если уж хотите реальную аналогию, представьте, что в тренажерах доступны лишь первые 3 уровни нагрузки. За остальные — доплата. Вас все еще ничего не будет смущать?
  • +2
avatar
А всего лишь то, что накопление игровых благ с последующим их складированием — одна из наиболее важных составляющих этой самой игры.
:)
Скажу лично по своему опыту,
когда я в какой-то игре упираюсь в ограничение инвентаря, то это первый признак того, что я «делаю что-то не так»:
Я сам себе создаю неудобства, собирая по пути весь хлам и пытаясь «объять необъятное» играя не «в глубину, а „в ширину“.

Я люблю строить аналогии и проводить параллели с реальной жизнью.
Так вот одну и ту же квартиру можно захламить ненужными вещами,
а можно содержать в порядке, не принося домой ничего лишнего.

Как можно поступить, если складывать вещи уже некуда?
Можно расширить место для хранения и продолжать накапливать ненужное дальше.
Можно долго и печально перебирать имущество, выбирая, что выбросить а что оставить.

А можно просто не доводить до этого, принося в дом только то, что действительно нужно для личного счастья, а не потому что это попалось под руку (досталось даром, куплено на распродаже и т.п.).
:)
  • +1
avatar
Сомневаюсь что разработчики создавая свою игру высчитывают и собирают статистические данные по поводу того «сколько ячеек инвентаря нужно игроку» что бы говорить о том что упираясь в верхний порог вы нарушаете какойто «вселенский план мироздания». В некоторых играх инвентарь вообще не имеет ячеек и все складывается набросом одно большое пространство (ограниченим иногда выступает поднимаемый персонажем вес).

Конечно если это не случай с ф2п магазином где пронырливые маркетолиги дейсивительно собирают такую статистику и устанавливают соответсвующее органичение (-ния) что бы эфективно продать потом «избавление» от них.
  • +1
avatar
Сомневаюсь что разработчики создавая свою игру высчитывают и собирают статистические данные
Именно так и поступают нормальные разработчики — тестируют свой продукт. :)
Если, конечно, речь не идёт о каком-нибудь Early Access.
  • 0
avatar
Тестируют количество ячеек инвентаря? Ясно-понятно.
  • 0
avatar
Тестируют количество ячеек инвентаря? Ясно-понятно.
Вы слишком узко понимаете понятие «тестирование» :)
Есть такие понятия как валидация, верификация, юзабилити.

В конце концов есть разные методологии разработки ПО — с разными моделями жизненного цикла,
которые, например, предусматривают возможность изменения исходных требований к продукту, если на этапе тестирования выяснится, что текущая версия при технической работоспособности крайне неудобна в использовании и т.п.

Если на этапе закрытого тестирования выяснится, что инвентарь захламляется в первые 10 минут игры — эту проблему скорее всего будут решать одной из первых.
  • 0
avatar
Тестирование UX/UI само собой разумееется, но это не core-gameplay.

P.S. Если инвентарь захламляется в первые 10 минут игры то проблема явно не в инвентаре а в концепте игры. И манипуляции с инвентарем тут лишь создание непотребных костылей.
  • 0
avatar
В то время, как в фитнес-центр в теории можно ходить вообще не пользуясь шкафчиком
«в теории», наверное, да
а на практике?
Если уж хотите реальную аналогию, представьте, что в тренажерах доступны лишь первые 3 уровни нагрузки. За остальные — доплата. Вас все еще ничего не будет смущать?
меня смущает абсолютная нереалистичность примеров
:)
  • 0
avatar
А абсолютная нереалистичность концепции «куски игры — это сервис» не смущает?
  • +6
avatar
В чём нереалистичность?
:)
В реальной жизни — её «куски» это отдельный сервис.

Платное обучение в вузе.
Съёмная квартира.
Абонемент в аквапарк, филармонию, бассейн.
Многодневный экскурсионный тур.

Очень многое в нашей жизни — это «опции», которые оплачиваются отдельно.

А некоторые «куски жизни» вообще доступны только по лицензии (временной):
Вождение автомобиля — нужно иметь водительское удостоверение, страховку ОСАГО.
Охота — билет охотника, разрешение на ружьё.
Поездка на границу — нужен действующий загранпаспорт.

Чтобы наполнять жизнь желанными событиями (впечатлениями, будущими воспоминаниями) приходится платить.
  • -4
avatar
Вы осознаете что даже ИРЛ есть услуги которые неделимы впринципе, но состоят из вроде бы отельных частей и функций? Которые могут поставляться только как услуга вцелом? Как например хирургическая операция (жестокий пример ну да ладно).
  • 0
avatar
Я не понимаю, в чём собственно между нами разногласие.
ИРЛ части есть, оплачиваются отдельно.

Например, для ребёнка музыкальная школа — это очень значимая часть всей его жизни. Приобретается «по подписке»,
если надоело — «подписку» можно отменить :)

С другой стороны обучение в музыкальной школе требует наличия собственного инструмента. Тоже не бесплатно.

Не пойму, с чём конкретно вы не согласны.
С тем, что контент игры «ЖИЗНЬ» приобретается по частям,
причём с разной формой оплаты? :)
  • -1
avatar
Все абсурднее и абсурднее ну да ладно. Добавим еще. Не думали вы о том, что в этом вашем примере «Жизнь»=«ММО» покупки происходят за «внутриигровые» деньги?
Комментарий отредактирован 2017-08-30 17:36:28 пользователем Lavayar
  • +1
avatar
Не думали вы о том, что в этом вашем примере «Жизнь»=«ММО» покупки происходят за «внутриигровые» деньги?
ну-у-у… это вы уже в совсем другую область уходите
:)
в реальной жизни «за контент» можно «платить» не только деньгами, но и личным временем, и репутацией, и другими ресурсами.

главное — не чем платишь, а за что.
:)
  • -1
avatar
В отличие, например, от LOTRO, сундуки и шкафы в домах TESO не могут служить местом хранения вещей.
Поэтому, если исключить чисто социально-ролевую функцию антуража для ивентов, то никакой дополнительной геймплейной функции для отдельно взятого игрока дома не представляют.

ИМХО дома — это просто визуальное воплощение цепочки:
1. новые ресурсы — только для крафта мебели
2. новые рецепты и расширенные требования к крафтерам (например, совмещение профессий)
3. увеличение оборота на рынке, повышение активности в торговле

Лично мне обставлять дом в TESO не интересно. Хватает домашних хлопот в реальном мире.
Кроме того это приводит к дополнительному менеджменту инвентарём, банком, торговлей и отвлекает от других, более интересных составляющих игры.
Хотя для тех, кто игру уже «прошёл» — почему бы и нет :)

Так что пока я все найденные ресурсы для крафта мебели просто продаю,
благо цены на них держатся относительно высокие.
  • +2
avatar
Ну просто смотря как кто к этому относится
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.