-
27 сентября 2024
-
27 сентября 2024, 22:50
Runnin
прокомментировал заметку
Сильнее, чем ты думаешь
Во время нашего короткого разговора я пережил целую гамму чувств, мне не свойственных, но от этого не менее чудесных. От желания мира во всем мире до желания убивать. Читая это, где-то глубоко...
-
27 сентября 2024, 18:20
Runnin
прокомментировал заметку
Почему жанр MMORPG умирает
Вопрос не в том, что вы можете попробовать отыскать в MMO, а в том, чем MMO, как жанр, может быть уникальным и привлекательным для удержания интереса к себе. И это точно не соревнование, на мой...
-
27 сентября 2024, 18:14
Runnin
прокомментировал заметку
Почему жанр MMORPG умирает
Просто если следовать такой логике, то реальный мир тоже не предполагает честного соревновательного процесса. У кого-то ноги короче, кто-то обучался 20 лет боевому искусству, кто-то 1 год. Кому-то...
-
27 сентября 2024, 18:06
Runnin
прокомментировал заметку
Почему жанр MMORPG умирает
А в MMO его не просто нет, а, согласно природе самого пространства, и не может быть Я привел примеры соревновательного процесса в ММО, а вы все твердите, что его не может быть. Может, просто...
-
27 сентября 2024, 17:57
Runnin
прокомментировал заметку
Почему жанр MMORPG умирает
Про то, что я не знаю чем руководствуются игроки тоже не согласен. Я могу не понимать каких-то долгосрочных целей, но я понимаю большинство краткосрочных. Я вижу как от меня убегает противник с...
-
27 сентября 2024, 17:48
Runnin
прокомментировал заметку
Почему жанр MMORPG умирает
Не согласен, метрики есть, и эти меткики видят все (контролируемая территория, очки убийств/помощи, время, рейтинги. Говорю на примере GV). Единственная разница, что нет сессионного балансировщика...
-
27 сентября 2024, 16:42
Runnin
прокомментировал заметку
Почему жанр MMORPG умирает
В данном случае я имею в виду игры с полным или частичным лутом. Некоторые игроки боятся потерять любое, даже самое дешёвое снаряжение, даже несмотря на потенциальную выгоду Метрики, если так...
-
27 сентября 2024, 14:24
Runnin
прокомментировал заметку
Почему жанр MMORPG умирает
А что за соревновательный момент есть в PvP-составляющей MMO? Опишите его, пожалуйста. По каким метрикам происходит соревнование в бесконечной сессии с разным временем старта, разным развитием...
-
27 сентября 2024, 13:59
Runnin
прокомментировал заметку
Почему жанр MMORPG умирает
Согласен, для MMO это провал, как и для его разработчиков. Но я смотрю со стороны отдельного человека. Возможно он даже не знает что это за жанр, ему включили и он играет. Если 30 часов он поиграл...
-
27 сентября 2024, 13:54
Runnin
прокомментировал заметку
Почему жанр MMORPG умирает
Вопрос должны ли такие игры умереть адресован лично вам, потому что вы так написали. Что игры, в которых одна из целей это бить лица, то «пусть они умрут»
-
27 сентября 2024, 13:51
Runnin
прокомментировал заметку
Почему жанр MMORPG умирает
Возможно влияет возраст, я еще достаточно молод и для меня рабочая схема закрытия ступеньки потребности в уважении и признании является не только достижение ее пунктов через переговоры, управление...
-
27 сентября 2024, 13:47
Runnin
прокомментировал заметку
Почему жанр MMORPG умирает
Нет же, я спрашиваю должна ли умереть игра, если в ней есть хоть небольшой, но онлайн и она приносит доход. В теме токсичности я не упомянул PvP и соревновательный элемент, просто потому что...
-
27 сентября 2024, 12:41
Runnin
прокомментировал заметку
Почему жанр MMORPG умирает
И я, опять же, всячески поддерживаю как можно быструю смерть такого унылого говна Должна ли умереть игра, если в ней есть люди, которые ее любят и получают эмоции? Люди, которые перепробовали...
-
27 сентября 2024, 02:07
Runnin
прокомментировал заметку
Почему жанр MMORPG умирает
Но ведь это реальность, и так работают большинство ММО. Когда я говорю про примеры хуже, имею в виду Lineage W, Revelation, Blade & Soul 2, а также почти все проекты, до которых дотянулись...
-
26 сентября 2024
-
26 сентября 2024, 23:41
Runnin
прокомментировал заметку
Почему жанр MMORPG умирает
К сожалению, если спроектировано так, то уже хорошо. Есть примеры хуже. Но есть и примеры лучше, в таких обычно есть подобие наций/фракций и других сторон конфликта, тогда в эту формулу добавляется...
-
26 сентября 2024, 23:22
Runnin
прокомментировал заметку
Почему жанр MMORPG умирает
Напрямую — только чтобы бить их и получать от них аналогичный контент. Косвенно — чтобы они поддерживали экономику игры и онлайн проекта. UPD: тут конечно вопрос какая игра, но...
-
26 сентября 2024, 23:09
Runnin
прокомментировал заметку
Почему жанр MMORPG умирает
Интересная мысль. Я не могу точно сказать насчет возможностей общения раньше. Сам в MMO пришел в 2011 и хоть и успел попользоваться ICQ, но точно не помню, был ли там механизм поиска рандомных...
-
26 сентября 2024, 22:53
Runnin
прокомментировал заметку
Почему жанр MMORPG умирает
Конечно не только. Но был определенный процент игроков, которые заходили в игру только чтобы реалтайм чатиться, занимаясь опционально чем-то в игре. Сейчас, как мне кажется, таких просто стало меньше
-
26 сентября 2024, 22:40
Runnin
прокомментировал заметку
Почему жанр MMORPG умирает
А те, кто знакомится внутри игры, все чаще с того времени начали переносить свое общение в discord или мессенджеры и продолжать оставаться на связи, даже если ни в какие игры больше не играют.
-
26 сентября 2024, 22:38
Runnin
прокомментировал заметку
Почему жанр MMORPG умирает
Но все же ММО использовались не только для восполнения качественной социализации, но и количественной. Познакомиться и пообщаться с игроком с другого конца страны, просто поболтать в чатике о...