Вообще суть понятна, однако в связи с тем, что совсем не один автор именует Толкиена таковым, то и я не вижу ярких причин перестать звать его так, как привык и как это делали литературно подкованные люди.
у них обычное женское лицо, сейчас ты должен был бы побежать и сравнить имеющийся концепт с лицом гномки из ла2. А вообще я не понимаю, как ты хочешь, что бы в мультике нарисовали женское лицо гномки, которое по сути мало чем отличается от человеческого.
И все равно даже с такой интерпретацией своей мысли, я считаю что ты не прав. Для наглядности посмотрим ниже.
Женщины дварфов по концепту ЕКН коренасты, крепки и плотны, и соответствуют представлению о их народе.
в общем, загуглил я с формулировкой поиска «Толкин или Толкиен?» и вот какое мнение, с которым естественно я согласен, почти на всех ресурсах встречается по этому вопросу:
Толкин — транскрипция, Толкиен — транслитерация. Оба имеют право на существование.
«Мою фамилию постоянно пишут как Tolkein. […] Не знаю, в чем причина — я всегда произношу окончание как keen.»
ни слова про Tolkien, не вижу смысла в приведенной цитате. тут речь об произношении, т.е. он удивляется что пишут не так как слышат, т.е. не так как парвильно Tolkien, и не так как можно было бы услышать Tolkeen.
ты ведь не ответил на вопрос, так чем же они похожи на мужчин даже в идее?
уверен, что разработчики об этой идее даже не подозревали, а делали женщин воительниц — просто более сильными и мускулистыми, как и орков мужчин — приавнивая их к атлетам из реальной жизни. А женщины орков маги — так вообще ничем в телосложении существенно не отличаются от женщин людей представленных в игре, разве что может чуточку сделав их тверже и грубее.
Воу, да там же каждый день чтото да выкладывают на оф сайте, идут дискуссии, видео круглых столов, какие лайв стримы смотрю даже и т.п. Неужели всем нужно, чтобы как в стар ситизене, выкладывали готовую модельку брони или монстрика из местной фауны (помните как в Тере выкладывали подобные скрины)?:\ И детальные этапы разработки создания конструктора, который еще и не завершен даже. Их ведь не купят, их не предзакажут ждуны, все это не имеет сенса для разработчиков и разработку точно не ускорит. В общем я думал что вообще ничего за этот месяц не освещалось, а тут вообще необоснованный упрек в сторону разработчиков, как я погляжу. И вообще, я люблю интригу, то чувство, которое получаешь, если видишь чтото восхитительное впервые. А если я это все увижу на том же ютюбе, то же выкапывание ямы для меня уже будет не так впечатляюще, т.к. я это уже видел и знал чего ожидать.
Дело даже не в скиле, а в репутации. Это как с вакансиями на работу — возьмут того впервую очередь того, кто себя уже показал и зарекомендовал — кого то своего, кто точно справится с работой, а вот потом уже возьмут того, кто более опытен — извне уже, но будут всякие испытательные сроки, если опыт не так уж велик и портфолио хилое. А тут, точно также, на кикстартере в роли работодателей выступает общество — все мы хотим чтобы разработчики создавали чтото грандиозное и интересное нам и если разработчик может нам это предложить и убедить нас, что он справится с этим — тогда игроки и наймут его :)
И женщины там очень даже женственны :) Только не тефтели, а тягают железо и занимаются боевыми видами исскуства. А женщины орки-маги еще и изящны как те же эльфы, стиль одежды ближе к африканским племенам.
А еще в той же самой ла2, гномки — это внучки гномов. И вообще, в каждой вселенной традиционные фэнтезийные расы могут выступать абсолютно в разных ипостасях и выглядеть по разному. Добрые эльфы/жестокие эльфы, бородатые гномки/не бородатые, орки из грязи/благородные орки и т.п. Не стоит доказывать, что только так и никак иначе — каждый писатель, каждый художник — видит это по своему и считает, что вот так вот — было бы точно круче.
эм, давайте для понимания уточним — вы же не играли в АА? и судите по ЛОРу доступному на сайте. Неужели Вы считаете, что у игры (АА), над лором которого работала популярнейшая писательница в своей стране и написала несколько книг (вроде бы несколько), этот самый лор картонный? Поэтому и предлагаю сравнивать лор, который доступен на промо сайтах игр, а не в самой игре, т.к. Вы абсолютно не берете во внимание Весь лор АА и судите о нем по статьям мыла.
Женщины дварфов по концепту ЕКН коренасты, крепки и плотны, и соответствуют представлению о их народе.
.
уверен, что разработчики об этой идее даже не подозревали, а делали женщин воительниц — просто более сильными и мускулистыми, как и орков мужчин — приавнивая их к атлетам из реальной жизни. А женщины орков маги — так вообще ничем в телосложении существенно не отличаются от женщин людей представленных в игре, разве что может чуточку сделав их тверже и грубее.
А еще в той же самой ла2, гномки — это внучки гномов. И вообще, в каждой вселенной традиционные фэнтезийные расы могут выступать абсолютно в разных ипостасях и выглядеть по разному. Добрые эльфы/жестокие эльфы, бородатые гномки/не бородатые, орки из грязи/благородные орки и т.п. Не стоит доказывать, что только так и никак иначе — каждый писатель, каждый художник — видит это по своему и считает, что вот так вот — было бы точно круче.
Имена не переводятся, соответственно часто их пишут не так, как слышится, а так, как пишется.